Оригинальные колодки бмв f48

Тормозные колодки Bmw X1 (F48) 2 2014 – 2020 Кроссовер 2.0 xDrive 20 d 190 л.с.

  • Марка Bmw
  • Модель X1
  • Поколение (F48) 2 2014 – 2020
  • Год выпуска 2014 — наст. время
  • Конструкция кузова (F48) 2 Кроссовер
  • Привод Полный
  • Рабочий объем двигателя 1995 см3
  • Рабочий объем двигателя 2 л.
  • Мощность двигателя 140 кВт
  • Мощность двигателя 190 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Дизельный
  • Используемое топливо Дизель
  • Система подачи топлива Непосредственный впрыск (GDI)

  • Толщина [мм]: 16.1
  • Высота 1 [мм]: 48
  • Высота 2 [мм]: 46.4
  • Ширина [мм]: 123
  • Тип тормоза: дисковый
  • Тормозная система: ATE

  • Толщина [мм]: 16
  • Высота 1 [мм]: 46.7
  • Высота 2 [мм]: 47.8
  • Ширина [мм]: 123
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: ATE
  • Доп. информация: с прижимной пластиной

  • Толщина [мм]: 18.2
  • Высота 1 [мм]: 70.2
  • Высота 2 [мм]: 74.6
  • Ширина [мм]: 129
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: TRW
  • Доп. информация: с винтами тормозных сателлитов,с прижимной пластиной

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
  • Ширина [мм]: 129
  • Высота 2 [мм]: 74.6
  • Толщина [мм]: 18.6
  • WVA номер: 25617, 25618
  • Высота 1 [мм]: 70.1
  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок

  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
  • WVA номер: 25331, 25332
  • Ширина [мм]: 123
  • Высота 2 [мм]: 47.8
  • Толщина [мм]: 16.2
  • Высота 1 [мм]: 46.4

  • Толщина [мм]: 16
  • Ширина 1 [мм]: 46.7
  • Ширина 2 [мм]: 47.8
  • Длина [мм]: 123
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: с датчиком
  • Тормозная система: Teves

  • Толщина 1 [мм]: 15.2
  • Толщина 2 [мм]: 15.2
  • Высота 1 [мм]: 48
  • Высота 2 [мм]: 46.7
  • Ширина 1 [мм]: 123.2
  • Ширина 2 [мм]: 123.2
  • Тип тормоза: дисковый
  • Доп. информация: с прижимной пластиной,без аксессуаров

  • Толщина 1 [мм]: 16.0
  • Высота 2 [мм]: 46.6
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Ate

  • Толщина [мм]: 18.4
  • Высота [мм]: 70.2
  • Длина [мм]: 129.1
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Тормозная система: TRW
  • Доп. информация: с аксессуарами
  • Вес [кг]: 1.880
Читайте также:  Дтож ауди 80 abt

  • Толщина [мм]: 15.7
  • Высота [мм]: 46.6
  • Высота 2 [мм]: 47.7
  • Ширина [мм]: 123.1
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Тормозная система: ATE

  • Толщина [мм]: 16.2
  • Высота 1 [мм]: 47.8
  • Высота 2 [мм]: 46.4
  • Ширина [мм]: 123
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Teves
  • Длина упаковки [мм]: 125
  • Ширина упаковки [мм]: 81
  • Высота упаковки [мм]: 80

  • Толщина [мм]: 16.0
  • Высота [мм]: 46.6
  • Длина [мм]: 123.0
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: под датчик

  • Толщина [мм]: 18.6
  • Высота 1 [мм]: 74.6
  • Высота 2 [мм]: 70.1
  • Ширина [мм]: 129
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Lucas
  • Доп. информация: с винтами тормозных сателлитов
  • Длина упаковки [мм]: 152
  • Ширина упаковки [мм]: 88
  • Высота упаковки [мм]: 84

  • WVA номер: 25331. 25332
  • Сторона установки: Задний мост
  • Тормозная установка: Ate
  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок,вкл. датчик износа
  • Ширина [мм]: 123
  • Высота 1 [мм]: 46
  • Высота 2 [мм]: 48
  • Толщина [мм]: 16
  • Материал фрикционной накладки: Low-Metallic

  • Толщина [мм]: 16
  • Высота [мм]: 46.6
  • Высота 2 [мм]: 47.4
  • Длина [мм]: 123
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние

  • Толщина [мм]: 18.5
  • Высота [мм]: 70.4
  • Высота 2 [мм]: 75.4
  • Длина [мм]: 129
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: под датчик
  • Доп. информация: с пленкой для оклеивания,с пружиной

  • Толщина [мм]: 17.7
  • Высота 1 [мм]: 70
  • Длина [мм]: 129.1
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: TRW
  • Доп. информация: PREMIER ECO FRICTION
  • Длина упаковки [мм]: 160
  • Ширина упаковки [мм]: 90
  • Высота упаковки [мм]: 90
  • Вес [кг]: 1.98

  • Сторона установки: передний мост
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
  • Толщина [мм]: 18.5
  • Высота 1 [мм]: 70.1
  • Высота 2 [мм]: 75.1
  • Ширина [мм]: 129

  • Толщина [мм]: 16
  • Высота 1 [мм]: 47
  • Высота 2 [мм]: 47
  • Ширина [мм]: 123
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик
  • Доп. информация: Фотография соответствует комплекту поставки

  • Толщина [мм]: 16.2
  • Высота 1 [мм]: 47.8
  • Высота 2 [мм]: 46.2
  • Ширина [мм]: 123.2
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Teves
Читайте также:  Самый продаваемый бмв за всю историю

  • Толщина [мм]: 15.7
  • Толщина 2 [мм]: 15.7
  • Высота [мм]: 46.6
  • Высота 2 [мм]: 47.7
  • Ширина [мм]: 123.1
  • Ширина 2 [мм]: 123.1
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Тормозная система: TEVES
  • Доп. информация: с прижимной пластиной
  • Вес [кг]: 0.88

  • Толщина [мм]: 18.4
  • Толщина 2 [мм]: 18.4
  • Высота [мм]: 70.2
  • Высота 2 [мм]: 74.7
  • Ширина [мм]: 129.1
  • Ширина 2 [мм]: 129.1
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Тормозная система: TRW
  • Доп. информация: 29,с прижимной пластиной
  • Вес [кг]: 1.89

  • Толщина [мм]: 16.0
  • Высота [мм]: 46.6
  • Ограничение производителя: ATE
  • Ширина [мм]: 123
  • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
  • Проверочное значение: E9 90R-02A0120/3972
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Толщина [мм]: 19
  • Высота 1 [мм]: 75
  • Высота 2 [мм]: 70
  • Ширина [мм]: 129
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: LUCAS
  • Доп. информация: с винтами,Фотография соответствует комплекту поставки

  • Толщина [мм]: 18.5
  • Высота 1 [мм]: 74.5
  • Высота 2 [мм]: 70.1
  • Ширина 1 [мм]: 129
  • Ширина 2 [мм]: 129
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: передние
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Girling
  • Доп. информация: Q+,original equipment manufacturer quality
  • Ширина упаковки [мм]: 93
  • Высота упаковки [мм]: 90
  • Вес [кг]: 1.836

  • Толщина [мм]: 16
  • Высота 1 [мм]: 47.9
  • Высота 2 [мм]: 46.6
  • Ширина 1 [мм]: 123
  • Ширина 2 [мм]: 123
  • Тип тормоза: дисковый
  • Сторона установки: задние
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Ate
  • Доп. информация: Q+,original equipment manufacturer quality
  • Ширина упаковки [мм]: 93
  • Высота упаковки [мм]: 93
  • Вес [кг]: 0.901

  • Толщина [мм]: 18.6
  • Высота 1 [мм]: 74.6
  • Высота 2 [мм]: 70.1
  • Ширина [мм]: 129.2
  • Тип тормоза: дисковый
  • Датчик износа: под датчик
  • Тормозная система: Lucas
  • Доп. информация: с винтами тормозных сателлитов
  • Длина упаковки [мм]: 152
  • Ширина упаковки [мм]: 88
  • Высота упаковки [мм]: 84

Популярные бренды

Рекомендации производителей по замене

Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.

Читайте также:  Задний конусный подшипник ауди

Стандартные тормозные колодки Bmw X1 (F48) 2 2014 – 2020 Кроссовер 2.0 xDrive 20 d 190 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:

  • простое и надежное торможение
  • более мягкое, малошумное торможение
  • равномерный износ на протяжении всего срока службы
  • хорошее качество и невысокая цена

Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.

Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:

  • Органические тормозные колодки — изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
  • Полуметаллические тормозные колодки — содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
  • Керамические тормозные колодки — представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.

Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок БМВ Х1 (Ф48) 2 Кроссовер 2.0 xDrive 20 d 190 л.с. . Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW