- Особенности оклейки плёнкой у официального дилера. Мутная схема
- Профессиональная защита кузова БМВ Х5. Как не попасть на удочку жадного дилера!
- Пошаговая оклейка защитной пленкой БМВ X7
- Одиссея: BMW X7
- Когда испробовал пользу оклеенного кузова.
- Полная оклейка автомобилей BMW
- Узнать цену на оклейку моего автомобиля:
- Цены по некоторым видам пленки
Особенности оклейки плёнкой у официального дилера. Мутная схема
Профессиональная защита кузова БМВ Х5. Как не попасть на удочку жадного дилера!
Друзья! Текущая ситуация с глобальным дефицитом полупроводников на мировом рынке в 2021 году ощутимо влияет на разные сферы экономики. Высокотехнологичные производства, такие как автомобилестроение, стали главными жертвами последствий пандемии Covid 19 и запасы «чипов» на заводах стремительно закончились, а перебои с поставками не прекращаются даже сегодня. Длительный карантин и остановки цепи производств-сателлитов, нехватка сырья и другие косвенные факторы радикально повлияли на запасы готовых машин на складах заводов и как следствие на наличие машин у автодилеров. Однако беда не приходит одна и как говорится «прилетело откуда не ждали». Дилеры воспользовавшись острым дефицитом машин в наличии, стали открыто навязывать дополнительные услуги, прикручивая к рекомендуемой представительством цене дополнительные суммы, порой доходящие до абсурдных величин.
Скорость и масштаб распространения порочной практики поражает. Отсутствие у покупателей выбора и неконтролируемое представительствами поведение дилеров на территории России превратили борьбу покупателей с продавцами. Одни колесят по автосалонам в поиске машины по «честной цене», а другие придумывают все новые способы обогатиться в новых условиях. На примере одно из таких автомобилей, в этом небольшом обзоре, мы расскажем о самой популярной в данный момент услуге – оклейке антигравийной плёнкой, для защиты кузова от сколов, царапин и других механических повреждений.
Для читателей сайта и подписчиков канала Топ Тюнинг давно не секрет. Все новые автомобили окрашиваются роботизированными линиями. Новые технологии, борьба за экологичность производства и экономия средств, помимо положительных аспектов привели к неожиданным последствиям. Толщина слоя краски и лака на таком автомобиле, как правило составляет порядка 100 микрон, что явно не достаточно, хоть как-то избежать появление сколов от камней или глубоких царапин, возникающих даже в первые километры пробега. Такие машины без защиты уже через через год покрываются тысячами царапин, глубокими сколами, теряют товарный вид и выглядят как пятилетние. К сожалению горячо любимая в России марка BMW не стала исключением.
Покупатель этого БМВ Х5 был вынужден пойти на условия автодилера и приобрел машину в пакете с рядом опций, нужных и не очень. Переплатив круглую сумму, помимо всего прочего, за услугу по оклейке бронирующей пленкой «зоны риска» автомобиля. Капот, бампер, фары, крылья и крышки боковых зеркал были оклеены полиуретановой пленкой. Распространяться на предмет стоимости мы не будем, пусть это останется на совести тех, кто формирует прайс на эти опции в руководстве автодилера. Но учитывая наш опыт и требования выставляемые владельцами таких машин, обязательно скажем про качество самого материала и профессионализм мастеров выполнивших эту работу:
- 1. Зона риска на самом деле намного больше чем сделал дилер для этой машины. Мастера забыли забронировать стойки лобового стекла, ударную зону крыши и лунки под дверными ручками.
- 2. Дешевая пленка Спектрол, использованная в работе, не имеет прочного гидрофобного свойства и ярко выраженной функции самовыравнивания царапин, в отличии от флагманских материалов Sun Tech, LLumar, STEK и др. Дешевая пленка быстро желтеет на солнце, теряет глянцевый блеск и покрывается царапинами уже через полгода эксплуатации.
- 3. Качество оклейки явно не соответствует уровню крупного дилерского центра. Пленка отходит, уже появились складки на краях и воздух. Что свидетельствует о низкой квалификации мастеров.
Объяснение подобных недочетов очень простое. Коррупционный сговор дилерской станции с аффилиированными лицами, привел к возникновению «теневой» дочерней структуры, монопольно оказывающей услуги по защите кузовов на автомобилях продающихся в автосалоне. Заинтересованные в сверхприбыли владельцы структуры, наплевав на ожидания покупателей, пошли по пути снижения затрат на сырьё и рабочую силу. В итоге, в надежде на авторитет дилера, хозяин оплатил работу по высокой цене и получил на выходе плохо выполненную работу и защиту выполненную самым дешевым материалом. Таким образом, владелец этой прекрасной, новой машины, не зная всех тонкостей процесса, стал жертвой «мутной схемы», а дилер положил в карман дополнительную прибыль.
Источник
Пошаговая оклейка защитной пленкой
БМВ X7
Постоянный клиент нашей Студии сменил «свежий» представительский Мерседес S-класса на люксовый внедорожник БМВ Х7. Поскольку на своем печальном опыте клиент знает всю пользу от пленки, то сомнений в оклейке не возникло — однозначно клеим. Только не просто целиком, а «тотально все, куда прилипает пленка».
Одиссея: BMW X7
— впервые показали в сентябре 2017 года в г. Франкфурт-на-Майне (Германия).
— в декабре 2017 года запустили конвейер в г. Спартанберг (Южная Королина, США)
— в октябре 2018 года начались первые рекламные вбросы в США, Китае и России.
— в марте 2019 года поступил в продажу в России
— в апреле 2019 года приехал на оклейку в мою студию в Москве
Остап Бендер сейчас бы аплодировал стоя!
Когда испробовал пользу оклеенного кузова.
Клиент постоянный. До этого БМВ мы закатывали ему передок БМВ 7-серии, Мерседес S-класса в 222-ом кузове, полностью. Потом переклеивали притертый передний бампер. Еще через пару месяцев переклеивали крышку багажника и задний бампер после ДТП. Клеили мотик. И несметное количество капотов и передних бамперов для его знакомых. Все клеили пленкой Suntek.
В этот раз предложили STEK. Сегодня STEK реально лучше: меньше брака в литье, отлично тянется, офигенно гидрофобит и стоит чуть-чуть дешевле.
Альтернатива — Lumar Platinum. Но это минимум +20% к расходам на материал. Дорого. Подробнее о пленках читайте в моем рейтинге.
Стояла задача оклеить весь кузов, все накладки и декоративные элементы. Прям тотально все, куда физически прилипнет пленка, без применения саморезов и жидких гвоздей… кроме крыши. Крыша панорамная и клеить там по сути нечего.
Клеили на выезде. К сожалению, в этот раз клиент не побаловал нас «просторами и раздольем», предоставив тесный и темный бокс.
Вопрос с освещением решился установкой двух диодных прожекторов и их постоянным перетаскиванием от детали к детали.
Тесно было настолько, что полностью не получалось открыть двери. Приходилось «прижимать» машину к стене одним боротом, а затем перепарковывать к другой стене. Звучит не так страшно, но уверяю вас — геморрой жуткий.
Источник
Полная оклейка автомобилей BMW
Узнать цену на оклейку моего автомобиля:
Студия автодизайна Name Style осуществляет полную обтяжку виниловой пленкой машин по недорогим тарифам.
Оклейку проводят специалисты с 15-летним опытом. Отменное качество выполнения оклейки виниловой пленкой обеспечивает надежную защиту автомобиля от повреждений и придает машине оригинальность.
Полная оклейка авто BMW виниловой пленкой в нашей студии автодизайна выполняется оперативно и профессионально.
Каждый шаг оклейки детали виниловой пленкой производится качественно и с учетом существующих правил.
Стоимость обтяжки автомобиля BMW виниловой пленкой рассчитывается персонально.
- 1 класс (мини)
- 2 класс (стандарт)
- 3 класс (бизнес и внедорожники)
Деталь | Цены на оклейку защитной виниловой пленкой * | Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek |
Передняя часть автомобиля ** | 21000 | 50000 |
Автомобиль полностью *** | 60000 | 125000 |
Капот | 5500 | 15000 |
Крыша | 7500 | 16000 |
Багажник | 6000 | 12000 |
Бампер | 6500 | 20000 |
Пороги (цена за пару) | 7500 | 17000 |
Зеркала (цена за пару) | 4000 | 5000 |
Дверь | 5500 | 10500 |
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) | 10000 | 26500 |
Спойлер | 3500 | 5000 |
Переднее крыло | 5500 | 10500 |
Молдинг | 1500 | 2000 |
* Литые плёнки производителя KPMF серии 88 000 шириной 1.52 метра.
** — «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,
*** — «Полная оклейка» — кроме крыши, на крыше полоска -10 см.
Калькулятор стоимости оклейки
Деталь | Цены на оклейку защитной виниловой пленкой * | Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek |
Передняя часть автомобиля ** | 22000 | 55000 |
Автомобиль полностью *** | 65000 | 155000 |
Капот | 6500 | 16000 |
Крыша | 8000 | 16000 |
Багажник | 7000 | 13000 |
Бампер | 7000 | 20500 |
Пороги (цена за пару) | 7500 | 18000 |
Зеркала (цена за пару) | 4500 | 5500 |
Дверь | 6500 | 11500 |
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) | 10500 | 27500 |
Спойлер | 3500 | 5000 |
Переднее крыло | 6000 | 11500 |
Молдинг | 1500 | 2000 |
* Литые плёнки производителя KPMF серии 88 000 шириной 1.52 метра.
** — «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,
*** — «Полная оклейка» — кроме крыши, на крыше полоска -10 см.
Калькулятор стоимости оклейки
Деталь | Цены на оклейку защитной виниловой пленкой * | Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek |
Передняя часть автомобиля ** | 22000 | 60000 |
Автомобиль полностью *** | 70000 | 170000 |
Капот | 6500 | 18000 |
Крыша | 9500 | 18000 |
Багажник | 7500 | 14000 |
Бампер | 8000 | 20500 |
Пороги (цена за пару) | 9500 | 18000 |
Зеркала (цена за пару) | 4500 | 6000 |
Дверь | 7500 | 12500 |
Заднее крыло (учитывая расход пленки 4м) | 10500 | 28500 |
Спойлер | 3500 | 5000 |
Переднее крыло | 6000 | 12500 |
Молдинг | 1500 | 2000 |
* Литые плёнки производителя KPMF серии 88 000 шириной 1.52 метра.
** — «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,
*** — «Полная оклейка» — кроме крыши, на крыше полоска -10 см.
Калькулятор стоимости оклейки
Цены по некоторым видам пленки
- Матовой пленкой
- Глянцевой
- Под карбон 3D
- Хромовой
- Защитной
- Винилография
Цена на полную оклейку матовой плёнкой начинается от 55000 руб.
Примеры работ
Цена на полную оклейку глянцевой плёнкой начинается от 55000 руб.
Примеры работ
Легковые автомобили – от 45000 руб., кроссоверы и внедорожники – от 70000 руб.
Примеры работ
Легковые автомобили – от 170000 руб., кроссоверы и внедорожники – от 230000 руб.
Примеры работ
Цена на полную оклейку защитной плёнкой начинается от 60000 руб.
Примеры работ
От 8000 руб. за кузовной элемент.
Примеры работ
Источник