Охлаждающая жидкость для бмв f10 520i

Bmw f10 какой антифриз заливать

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для BMW M5 (F10) 2011 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Многие владельцы авто не раз в качестве охлаждающей жидкости использовали обыкновенную воду, в лучшем случае — дистиллированную. Проблема в такой охлаждающей жидкости заключается в том, что при температуре ниже 0°С жидкость замерзает, что приводит к разрыву радиатора, головки блока и патрубков. При высоких температурах (выше 100 градусов по Цельсию) жидкость закипает, образуется накипь, засоряющая радиатор и поверхности. Как обеспечить стабильную работу двигателя зимой и летом? Использование полноценной охлаждающей жидкости решит эту проблему.

Что представляет собой полноценная охлаждающая жидкость? Это раствор воды и моноэтиленгликоля в равных пропорциях, получивший название антифриз.

Для того, чтобы уберечь БМВ Ф10 от поломок, в частности от разрыва двигателя и радиатора, используется антифриз, созданный для этой марки авто. Какой именно и как правильно выбрать охлаждающую жидкость для BMW, читайте далее в статье.

Процесс замены антифриза в БМВ

Во избежание перегрева двигателя и развития коррозии, рекомендуется менять антифриз каждые 3 года или после 45 тысяч км пробега (что может наступить раньше, чем 3 года).

Как понять, что необходима замена антифриза в BMW? Перечисленные ниже признаки характерны для таких моделей как БМВ Ф10, Ф30, Е39, Е60, Е87 и другие, указывающие на необходимость осуществления замены охлаждающей жидкости:

  • Изменение цвета антифриза: жидкость более не прозрачна, поблекла, мутный осадок, красноватый оттенок (указывает на ржавчину). При наличии описанных характеристик, осуществление замены антифриза более не откладывается;
  • В составе жидкости появились пена, хлопья, постоянно наблюдается осадок. В ряде случаев можно заметить кашицу на стенках бачка охлаждающей жидкости;
  • Плотность антифриза изменилась.
Читайте также:  Ремкомплект для раздатки бмв х5 е53

Какой антифриз заливают в БМВ? Для всех моделей BMW используется охлаждающая жидкость сине-зеленого цвета G11. Своевременная замена антифриза в БМВ Ф10 убережет от дорогостоящего ремонта по причине перегрева двигателя, образования осадка и появления трещин.

Замена антифриза производится только после заглушения двигателя и его остывания. Следует избегать попадания средства на поверхности кузова, одежду или руки. При попадании, немедленно промывается место обильным количеством проточной воды.

Замена антифриза в БМВ Е39 своими руками, равно как и на марке Ф10 и др., осуществляется поэтапно.

Порядок замены охлаждающего средства описан ниже.

Первый шаг — слив

Снимается крышка расширительного бачка. Далее под радиатором устанавливается контейнер и одевается на наконечник дренажа резиновый шланг. При помощи большой отвертки, открывается сливная пробка (она расположена под наконечником) и сливается охлаждающий элемент через шланг в установленную емкость.

Взять специальный контейнер, который фиксируется под сливной пробкой блока цилиндров двигателя (можно заметить на правой передней стороне блока цилиндров). Откручивается пробка для слива при помощи гаечного ключа и сливается антифриз из блока цилиндров двигателя.

Слив все использованное средство, снимается дренажный шланг и зкрывается пробка на радиаторе и блоке цилиндров.

Второй шаг — промывка

Для полноценной работы двигателя антифриз необходимо периодически менять, это без сомнения. Но стоит ли промывать саму систему охлаждения? Ответ положительный, так как в каналах системы зачастую наблюдается образование ржавчины и остатков грязи.

Используя средство для промывки, пошаговый процесс промывки системы охлаждения таков:

  • после слива антифриза, заливают промывочное средство (в точности, как это делают при замене);
  • включить двигатель и оставить его работать до 1 часа. Расчет требуемого времени производится исходя из того, какой по качеству была слитая жидкость, что укажет на степень загрязнения;
  • заглушается двигатель. После, моющее средство сливается, система промывается еще раз дистиллированной водой и заливается свежая охлаждающая жидкость.

Промывка радиатора также необходима. Пошаговые действия:

  • Все шланги отсоединяются от радиатора;
  • Во входное отверстие верхнего бачка вставляется шланг, по нему пускается вода;
  • Промывается агрегат до того, как появится чистая вода из нижнего бачка радиатора;
  • При значительном засорении радиатора, рекомендуется использовать моющее средство вместо проточной воды.

Следует промывка двигателя:

  • Снимается термостат. Крышка агрегата временно устанавливается;
  • Шланги отсоединяются от радиатора. После через шланг пускается чистая вода в блок цилиндров двигателя (через верхний шланг радиатора). Осуществляется промывка для появления из нижнего шланга, ведущего к радиатору, прозрачной воды;
  • Устанавливается термостат. Подсоединить все шланги системы охлаждения.

Третий шаг — залив

Завершающий этап замены антифриза в BMW — залив нового средства. Для этого используется концентрат, который разбавляется водой в соотношении 1/1. Ряд автомобилистов заливает вначале воду в расширительный бачок, после чего добавляют туда концентрат.

Правильная замена антифриза в BMW предполагает залив новой жидкости до отметки MAX на расширительном бачке. Иначе при колебании температур, средство будет вытекать.

После завершения всех операций, запускается двигатель для проверки его исправности. После тестирования, заливается дополнительное количество антифриза (также до максимальной отметки на бачке).

Удаление воздуха в системе охлаждения

Охлаждающее средство, проходя через специальные каналы, отбирает тепло и охлаждается в радиаторе системы охлаждения. Эффективность системы может быть нарушена в том случае, если в ней имеется воздушная пробка. Каковы причины и признаки неисправности и как удалить воздух в системе? Читайте далее.

Причины появления воздушных пробок:

  • Допущение ошибок при доливке ОЖ или ее полной замене;
  • В местах стыка патрубков обнаружен подсос.

Возникают подобные проблемы зачастую зимой по причине уменьшения в размерах штуцеров под воздействием температур ниже О градусов по Цельсию. В результате, появляются микротрещины и ряд других повреждений, через которые просачивается воздух.

Повреждения, ведущие к появлению воздушных пробок:

  • Повреждение атмосферного клапана;
  • Разгерметизация помпы;
  • В радиаторах обнаружена течь;
  • Теряет упругость прокладка под головкой БЦ. Свидетельствует об этом повреждении белый дым из выхлопной трубы, либо явным образом заметна течь масла из-под ГБЦ;
  • Вышедший из строя термостат;
  • Дефекты, повреждения, засорения агрегатов и соединяющих их патрубков.

Выявить воздушную пробку в системе охлаждения помогает и установление того факта, как долго прогревается двигатель, либо он не способен прогреться до нужной температуры.

Читайте также:  Переборка ванос бмв м54

Объяснение этому просто: по причине излишнего воздуха антифриз не попадает в радиатор охлаждения, из-за чего двигатель не может быть охлажден (актуально для лета).

Последствия скопления излишнего воздуха в зимнее время года также плачевны. По описанным выше причинам, не работает печка. Из-за этого, антифриз не способен попасть в радиатор отопления, не прогревая его.

Решается проблема удалением воздуха из системы охлаждения. Но как это сделать?

Наиболее распространенный метод как выгнать воздух из системы охлаждения авто:

  • Двигатель прогревается в течение 10 минут, после чего он заглушается;
  • Крышка на расширительном бачке закручена;
  • Снимается один из патрубков на дроссельном узле;
  • Подождать, пока из него пойдет охлаждающая жидкость.

После появления жидкости, трубка возвращается на место и плотно фиксируется с помощью хомута. Стоит быть очень внимательным, так как при проведении подобных операций, температура охлаждающей жидкости может достигать до 90 градусов Цельсия.

В связи с тем что антифриз в авто меняется частично. Написали ребята здесь на форуме . ТАк же ЗАПАРОС официальному дилеру Армада Ростов подтвердил » замена производится частично в связи с отсутствием крышки сливной на блоке цилиндров.стоимость 3 тр «

как написано в инструкции (естабле электронная сервисная программа бмв) снимаются 2 патрубка снизу на рисунке 11 и 8 сливается 4 л, затем выкачивается насосом воздух из системы и заливается новый антифриз 4 л. После переводится в сервисный режим и включается помпа прокачки жидкости для удаления воздуха

бред- частичная замена. (осадок и тд)

1) Выключил двигатель
2) пережал шланг в месте 2
3) Снял шланг 1 и опустил вниз
4) Выкачал жидкость из бачка залил новую(в бачек влезете 3 л )
5) Включил помпу на заглушено машине в сервисном режима на прокачку жидкости по контуру
6) из шланги 1 вытекала жидкость и параллельно подливал в бачек новой
на все ушло 5-7 мин за это время влезло 8л
общий обем по етк 7,5л

включение помпы
ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
1) включить фары
2) включить печку на мах тепло скорость 1
3) придавить педаль газа на 10 сек
после чего включится помпа и будет качать антифриз 10 мин по системе

Последствия
поменял на 4 м годе эксплуатации 40 т пробега
на улице 35 градусов

новая машина
Т масла 92(ниже 95 деление) навалил 98 потом перестал сразу упала до 92 где то

после замены
Т масла 92(ниже 95 деление) навалил 98 потом перестал сразу упала до 92 где то

хотя всегда думал если портится антифриз негативные последствия он зимой замерзает и все оказалось нет

Замена охлаждающей жидкости для BMW 528i xDrive (F10/F11/F07) в Москве

Корректная работа системы охлаждения двигателя способна обеспечить силовому агрегату машины долгий срок службы.

ВАЖНО!

Поэтому замена охлаждающей жидкости на БМВ 528i xDrive F10/F11/F07 должна стать регулярной частью технического обслуживания вашего автомобиля.

  • Стоимость замены антифриза на BMW в нашем сервисе 1500 руб.
  • Оригинальный номер антифриза BMW 83512355290
  • Объем охлаждающей жидкости BMW 528i xDrive F10/F11/F07

Для того чтобы избежать перегрева двигателя и развития коррозии менять антифриз рекомендуется каждые 3 года или 45 тысяч километров пробега, что наступит раньше.

Центр сертифицирован!

Когда нужно менять антифриз?

Понять, что вам необходима замена охлаждающей жидкости BMW 528i xDrive F10/F11/F07 можно по следующим признакам:

  • Антифриз изменил свой цвет. Непригодная для использования ОЖ теряет прозрачность, становится блеклой и мутной. А если вы заметили в ней рыжий или красный оттенок, значит, в жидкости содержится ржавчина. Использовать ее дальше не стоит.
  • В жидкости появляются пена, хлопья, осадок. В некоторых случаях можно заметить кашеобразную массу на внутренней поверхности бачка-расширителя.
  • Изменилась плотность антифриза.

Сколько антифриза в БМВ необходимо?

Заправочный объем охлаждающей жидкости на БМВ составляет 10 литров.Какого цвета охлаждающая жидкость в БМВ?Для БМВ применяется антифриз синего цвета (тип G).

Регулярная замена количества антифриза спасет ваш автомобиль от коррозии, перегрева двигателя, образования осадка и появления трещин. Согласитесь, это все грозит уже весьма дорогостоящим ремонтом. Поэтому не медлите и приезжайте к нам. Мы используем оригинальный антифриз только от проверенных производителей и ориентируемся в своей работе на особенности каждой модели БМВ.

Читайте также:  Сигнализация с автозапуском ауди 100

Вопрос: Сколько антифриза в бмв ф10?

Объем охлаждающей жидкости BMW 523i F10/F11/F07 9 литров.

Какого цвета антифриз в бмв ф10?

Например: Для BMW M5 (F10) 2011 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Сколько антифриза в м51?

Цвет антифриза BMW 5-Series. Сколько антифриза

Какую охлаждающую жидкость заливать в бмв?

Обычно антифриз, который используется в системе охлаждения BMW – красного цвета, стандарта G12. Периодичность замены антифриза – один раз в два года.

Как прокачать систему охлаждения бмв ф10?

Прокачка системы охлаждения:

Какой антифриз бмв G30?

Например: Для BMW 5 (G30) 2016 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета.

Какого цвета антифриз на бмв?

Обычно он G12 стандарта, красного цвета. G11 . Любой G11 с пакетом присадок от BASF(Glysantin G48), допуск BMW N600 69.0.

Какого цвета антифриз в бмв е60?

Год Тип Цвет
2005 G11 Гибридный класс Моторы бензиновый, дизельный зеленый синий
2006 G11 Гибридный класс Моторы бензиновый, дизельный зеленый синий
2007 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2008 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный

Сколько антифриза в м54?

Объем охл. жидкости всей системы в М-54 (с кондиционером ) около 11 литров, но при замене слить ВЕСЬ антифриз почти невозможно, то обычно входит около 9-9.5 литров (с учетом слива с радиатора и блока цил).

Сколько литров антифриза в бмв е36?

Какой антифриз заливать в BMW F20?

Например: Для BMW 1 (F20) 2011 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Какую охлаждающую жидкость заливать в бмв 1 серии?

Например: Для BMW 1 (E87) 2004 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета.

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для BMW M5 (F10) 2015 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW