Обзор бмв 316 136 л с

Отзыв BMW 1.6 л , 136 л.с. (2013 г.)

Продано !

Ну вот и уехал очередной псевдо-бумер к новому владельцу с пробегом 34000 км с копейками , жена проехала 12000 км на нем за год. Пришлось потратится один раз на замену масла и фильтра, но это и не мудрено , ведь машина покупалась с пробегом 21000 км. Почему псевдо ? да потому , что настоящих уже не делают, она такая же одноразовая , как и большинство современных авто, качество отделки материалов шлак, шум от арок слышен в салоне , конечно не так , как в корейцах , там аж уши закладывает от воя резины, как будто 300 летишь и на взлёт идешь ))), но все равно , это премиум , хоть и нищий комплектации , но такое недопустимо на мой взгляд.

Теперь по самой машине. двс 1.6л 220 нютонов момента, едет гораздо лучше японских с большей мощностью, не знаю, почему так , но это факт , хотя бы в этом немцы держат хвост пистолетом до сих пор. ДВС вполне себе экономичный , трасса 5-6л, город при активной езде и резких стартах зимой с прогревами максимальная цифра была 14 литров , прям как Володькина таха ))) , но это было один раз и ей тогда под зад хорошо я надавал в процессе езды , а так 10-11. Задний привод — песня, отсюда отличная управляемость , хоть что-то осталось от тех настоящих бмв . Подвеска жесткая , сзади сидеть не удобно , но эта машина создана для водителя , а не для езды на дачу в правом ряду всем семейством. Головной свет хороший , без претензий.

Масло доливать не пришлось вплоть до продажи не разу. В целом авто ввиду новой ценовой политики полностью стоит своих денег. Имеются минусы в виде маленького клиренса , жена помяла все пороги напрочь , но это зависит скорей от сугубо личных ездовых умений. Я вон тоже после джипов сев на додж порог так не хило замял зимой , теперь мучаюсь с ржавчиной .

В целом хороший , современный городской авто с хорошей динамикой и пробочного движения для больших городов. Ставлю этому авто твердую 3+ из 5, но я имея опыт владения многими бмв такую оценку ставлю , обычному человеку не имеющему нечего подобного ранее врятли покажется , что в ней что-то не так.

Причина продажи банальна — надоела, но у меня еще есть личный мысли по этому поводу , думаю с увеличением пробега не исключены сюрпризы , поэтому от греха подальше как говорится .

Совет автора покупателям BMW 1.6 л , 136 л.с. 2013 г

Брать при наличии денег на обслуживание. После японца и тем более корейца покажется настоящей Машиной с большой буквы.

Читайте также:  Как снять задний бампер ауди а4 б6 2002 года

Источник

Тест BMW 316i: что остальным хорошо, то немцу. дюрфтиг*

Принято считать, что баварский автомобиль не имеет морального права быть медленным, неповоротливым, скучным. Тем не менее я все-таки решился провести рискованный эксперимент – не столько над машиной, сколько над самим собой. Дело в том, что мне был уготован длительный пробег преимущественно по скоростным магистралям, да еще и с приличным отягощением как салона, так и багажника. Вот и подумайте сами, насколько логичным в этой истории кажется выбор базовой версии под индексом 316i, располагающей тем самым 136-сильным мотором, о котором говорилось выше. И все же я нашел в себе силы наступить на горло собственной песне и отважно вырулил на европейские дороги на «недобумере».

Что ни говори, жизнь машине мы осложнили по максимуму. Начать с того, что в нее дружно погрузились четыре дюжих персонажа общей массой под четыре центнера – это по самым скромным подсчетам. При этом в багажник были сосланы четыре крупных чемодана – по одному на путешественника. Женская половина коллектива не стала скромничать, в результате чего вес багажа оказался на грани разумного. Мимоходом замечу, что с течением времени поклажа продолжала прибывать. Признаться, это обстоятельство стало для меня первой неожиданностью, поскольку еще перед поездкой я освидетельствовал багажный отсек «трешки» и грешным делом усомнился в его вместительности – как выяснилось позже, совершенно напрасно.

И вот со всем этим грузом на борту я попытался взлететь. Надо сказать, это мне почти удалось. Подхват на низких оборотах оказался настолько внушительным, что при первой же остановке я не поленился залезть в технические данные. Что ж, вот и отгадка: пик крутящего момента в 220 Н . м двигатель выдает уже при 1350 об/мин. Однако с ростом скорости четырехцилиндровому моторчику, пусть и снабженному двойным турбонаддувом, становится все труднее соответствовать имиджу, который баварские авто создавали в течение долгих лет.

Своими успехами силовой агрегат во многом обязан праведным трудам 8-ступенчатого «автомата» ZF – при более-менее динамичной езде коробке отдыхать не приходится. Времени на раздумье нет: резко три передачи вниз, затем постепенно перебором по одной наверх, каждый раз отпуская стрелку тахометра в красную зону. Этот отработанный алгоритм, воплощающийся в жизнь с неизменной сноровкой, точностью и даже каким-то изяществом, отчасти компенсирует «сердечную недостаточность», позволяя машине чувствовать себя в тонусе. Хотя, конечно, о головокружительных ускорениях можно с чистой совестью забыть. Dürftig, как говорят в Германии, – недостаточно, скудно, тщедушно.

Так что же в этой машине осталось от настоящего горячего «баварца»? Да практически все остальное – превосходная управляемость, отлично настроенная подвеска, точный руль, надежные тормоза. Вот только использовать на полную катушку все эти технические преимущества не так-то просто: придется постоянно заставлять двигатель работать на пределе возможностей.

Базовая версия 316i SE калининградской сборки не поддается никаким улучшениям: вы не имеете права выбрать ни одной дополнительной опции, кроме уже занесенных в комплектацию. В частности, ее не удастся удешевить за счет установки механической коробки или же, наоборот, сделать подороже, заказав электрорегулировку сидений и складной диван. За седан BMW 320i, который разменивает первую сотню на пару секунд быстрее, придется доплатить 137 тысяч, при этом из жизненных благ добавятся лишь USB и Bluetooth.

Читайте также:  Обзоры наушников AKG. Наушники akg модельный ряд

Остальные версии – как более мощные, так и полноприводные – стоят, соответственно, еще дороже. Посему приобщиться к стану владельцев «трешки», располагая ограниченным бюджетом, можно только пожертвовав динамикой разгона, который для ценителей баварских автомобилей значит очень много.

* Dürftig (нем.) – недостаточно, скудно

Источник

Отзыв BMW 1.6 л , 136 л.с. (2013 г.)

Продано !

Ну вот и уехал очередной псевдо-бумер к новому владельцу с пробегом 34000 км с копейками , жена проехала 12000 км на нем за год. Пришлось потратится один раз на замену масла и фильтра, но это и не мудрено , ведь машина покупалась с пробегом 21000 км. Почему псевдо ? да потому , что настоящих уже не делают, она такая же одноразовая , как и большинство современных авто, качество отделки материалов шлак, шум от арок слышен в салоне , конечно не так , как в корейцах , там аж уши закладывает от воя резины, как будто 300 летишь и на взлёт идешь ))), но все равно , это премиум , хоть и нищий комплектации , но такое недопустимо на мой взгляд.

Теперь по самой машине. двс 1.6л 220 нютонов момента, едет гораздо лучше японских с большей мощностью, не знаю, почему так , но это факт , хотя бы в этом немцы держат хвост пистолетом до сих пор. ДВС вполне себе экономичный , трасса 5-6л, город при активной езде и резких стартах зимой с прогревами максимальная цифра была 14 литров , прям как Володькина таха ))) , но это было один раз и ей тогда под зад хорошо я надавал в процессе езды , а так 10-11. Задний привод — песня, отсюда отличная управляемость , хоть что-то осталось от тех настоящих бмв . Подвеска жесткая , сзади сидеть не удобно , но эта машина создана для водителя , а не для езды на дачу в правом ряду всем семейством. Головной свет хороший , без претензий.

Масло доливать не пришлось вплоть до продажи не разу. В целом авто ввиду новой ценовой политики полностью стоит своих денег. Имеются минусы в виде маленького клиренса , жена помяла все пороги напрочь , но это зависит скорей от сугубо личных ездовых умений. Я вон тоже после джипов сев на додж порог так не хило замял зимой , теперь мучаюсь с ржавчиной .

В целом хороший , современный городской авто с хорошей динамикой и пробочного движения для больших городов. Ставлю этому авто твердую 3+ из 5, но я имея опыт владения многими бмв такую оценку ставлю , обычному человеку не имеющему нечего подобного ранее врятли покажется , что в ней что-то не так.

Причина продажи банальна — надоела, но у меня еще есть личный мысли по этому поводу , думаю с увеличением пробега не исключены сюрпризы , поэтому от греха подальше как говорится .

Совет автора покупателям BMW 1.6 л , 136 л.с. 2013 г

Брать при наличии денег на обслуживание. После японца и тем более корейца покажется настоящей Машиной с большой буквы.

Читайте также:  Все машины бмв авто

Источник

BMW F30 316i

В 2015 году после рестайлинга F30 эта же модель получила имя BMW F30 318i, в ней был обновлён двигатель. 4-цилиндровый двигатель N13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo заменили на B38B15.

07.12.2018, 08:31 7.7k просмотра

Модель 3 серии BMW F30 316i пришла на смену «тройке» BMW E90 LCI в 2012 году. Это оказалась довольно удачная модель, которая имела роскошный внешний вид и неплохие показатели на дорогах. Первоначально BMW F30 316i была самой младшей версией среди всех «троек» нового поколения F30 и последней третьей серией с индексом 316.

В 2015 году после рестайлинга F30 эта же модель получила имя BMW F30 318i, в ней был обновлён двигатель. 4-цилиндровый двигатель N13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo заменили на B38B15, 1.5. л. TwinPower-Turbo с 3-мя цилиндрами. На технических характеристиках и ходовых качествах преобразование практически не отразилось. Изменился лишь заявленный расход топлива, однако на деле это не получает подтверждения.

Двигатель BMW F30 316i

Двигатель для BMW F30 316i был разработан в сотрудничестве с французской PSA Group. Новый BMW N13 был выпущен в 2011 году и заменил все предыдущие четырехцилиндровые двигатели BMW, такие как N43B16, N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20. Этот мотор стал базовым мотором в 3-й серии BMW F30.

Блок цилиндров N13 изготовлен из алюминиевого сплава с сухими чугунными втулками. Он имел коленвал с 8-ю противовесами, шатуны, длиной 138,5 мм и поршни Mahle, диаметром 77 мм.

Двигатель BMW N13 оснащен новой головкой блока цилиндров и регулируемой системой подъема клапанов Valvetronic III, как на N55 и N20. Помимо непосредственного впрыска топлива, на двух распредвалах применялся двойной вариатор фаз газораспределения VANOS.

Технические характеристики BMW 316i в сравнении с 318i

316i 318i
Годы выпуска 11/2012-05/2015 с 05/2015
Двигатель TwinPower-Turbo,
R4, ИСПТ, Valvetronic
TwinPower-Turbo, R3, ИСПТ, Val.
Тип двигателя N13B16 B38B15
Объём 1598 см³ 1499 см³
Мощность
при об/мин
100 кВт (136 л. с.)
4400—6450
100 кВт (136 л. с.)
4400—6000
Крутящий момент
при об/мин
220 Н·м
1350—4300
220 Н·м
1250—4300
Трансмиссия серийно механическая 6-ступенчатая (опция 8-ступ. автомат или 8-ступ. спорт-автомат)
Привод задний
Ускорение
0-100 км/ч в сек
8,9 [9,1] 8,9 [9,1]
Макс. скорость, км/ч 210 210
Расход топлива комб.
в л/100 км
5,8-5,9 [5,8-5,9] 5,5-5,1 [5,4-5,0]
Эмиссия CO2
в г/км
134-137 136 129-119 126
Норма выхлопа Euro 5 Euro 6
Ёмкость бензобака, л 60

Проблемы и болячки

У всех моделей BMW F30 (не только 360i) имеет место быть детская болезнь, из-за которой по всему миру эти автомобили отзывались. Проблемы у них в болтах крепления мотора рулевой рейки. Их три, когда два из них лопнет – мотор рейки не сможет держаться и выйдет из строя. Это, в свою очередь, приведёт к вероятному повреждению всей рулевой рейки. Стоимость болтов – 100 рублей, стоимость рейки – 100 тысяч. В процессе покупки F30 поинтересуйтесь у дилера, отзывалась ли машина для исправления косяка с болтами. В противном случае озаботьтесь этим вопросом в первую очередь. Подробно об этой теме написано много тем на специализированных форумах, но лучше всего это сделано здесь.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW