Обратный клапан дизель ауди

Вакуумная система клапан обратный 059 905 291 A

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Даже не знаю в какой раздел запостить данную тему… Вакуумная система вроде и к тормозам относится, а вроде и к двигателю… Если нужно, прошу перенести.
Предыстория:
Ударили мне машинку в левое переднее крыло, под которым у нас находится «резервуар с понижением давления» (так его называет Экзист) или «вакуумный ресивер» ( так его называю я) номер 443 131 541 (поз 17 на картинке).

В результате удара сам ресивер поврежден не был, но обломало штуцер, который вставляется в него. У меня стоял обычный штуцер с переходом под разные диаметры 8х6 вроде (на вакуумную трубка тоньше, на ресивер толще по виду очень похож на нарисованный на картинке №19) Посмотрев каталог Элкатс я увидел, что там должен быть клапан обратный 059 905 291 A (поз. 19 на картинке) который к тому же используется с другой «резинкой».
Вот она
Заказал, но поскольку срок доставки его составлял 21 день, а машину нужно было собирать, заклеил старый штуцер. Вчера пришел мой клапан 059 905 291 A в одну сторону дуется легко, в другую по-туже. На нем есть стрелки, стрелка указывает по направлению от черной части к белой.

А теперь вопрос:
1) Как правильно установить данный клапан? полагаю черной частью в ресивер, так?
2) Почему у меня стоял простой штуцер? Посмотрел по каталогам, ранее такие ставились на просто А6 тоже с двиг. АКЕ. Это что усовершенствование такое? Что в теории это может дать? Лучший вакуум?
3) Кто-нибудь у себя разбирал, видел что стоит?
Буду благодарен за любые теории, предположения, мнения.

Читайте также:  Плавник бмв что это

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW