Нова ауди а3 хэтчбек

Audi A3 Sportback 2021 четвертого поколения: теперь только в пятидверном кузове

В начале марта две тысячи двадцатого состоялась премьера новой модели Ауди А3 Спортбэк 2023 четвертого поколения. Внешне автомобиль остался узнаваемым, по части техники также никакой революции не произошло, и лишь в салоне машина здорово преобразилась.

Новый кузов Audi A3 Sportback 2023 года отныне может быть только пятидверным — трехдверка больше предлагаться не будет. Тем не менее, позже на базе хэтча подготовят седан, плюс не исключено сохранение в гамме и кабриолета. Также наверняка появятся «подогретая» версия S3 и «заряженная» RS3.

Комплектации и цены Audi A3 Sportback 2023

Комплектация Цена
1.4 (150 л.с.) Base AT8 2 675 000
1.4 (150 л.с.) Advance AT8 2 789 000
1.4 (150 л.с.) Design AT8 2 928 000
1.4 (150 л.с.) Sport AT8 3 051 000

Дизайн авто выполнили в более строгом стиле, немного расширив фирменную решетку радиатора, а головная оптика выделяется небольшими выступами по бокам. В профиль можно отметить слегка раздутые колесные арки, чуть уменьшенное окошко в задних стойках и более покатую крышу.

Корма обзавелась другими фонарями, а в бамперах (как в переднем, так и в заднем) по бокам прописались черные сетчатые заглушки, имитирующие воздуховоды. В салоне же новую Ауди А3 2023 просто не узнать — от прошлого скромного и минималистично оформленного интерьера предшественника не осталось и следа.

Уже в базе машине положен виртуальный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, а на центральной консоли разместился экран мультимедийной системы MMI диагональю 10,1″, немного развернутый в сторону водителя. Такое решение напоминает старшие модели компании, только там имеется еще и третий экран для управления климатом, тогда как здесь сохранились кнопки.

Также обращают на себя внимание невероятно стильные воздуховоды, разместившиеся справа и слева от щитка приборов, при этом перед передним пассажиром разместился еще один широкий воздуховод. В целом, все это позволило сделать салон новой Audi A3 Sportback IV намного более современным, стильным и дорогим.

Технические характеристики

Как и в случае с предшественником, новая модель Ауди А3 2023 года базируется на модульной платформе MQB, причем на версиях с движками мощностью менее 150 л.с. сзади установлена полузависимая балка, тогда как другим версиям положена многорычажная конструкция (спереди идут стойки McPherson).

Читайте также:  Замена задних нижних рычагов бмв х5

При этом по умолчанию машина идет на стандартной подвеске, но за доплату клиентам предлагаются спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, либо подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами (здесь клиренс снижен на 10 миллиметров).

Габаритная длина пятидверки увеличилась до 4 340 мм против 4 310 ранее, но размер колесной базы (2 640) не изменился. Ширина составляет 1 820 (было 1 790), высота осталась прежней — 1 430. Объем багажника равен 380 литров (+ 15), а при сложенных спинках второго ряда отсек увеличивается до 1 200 л (+ 100).

В первое время для Ауди А3 2023 в новом кузове предложено только три мотора — 1,5-литровый бензиновый TFSI мощностью 150 л.с., а также 2,0-литровый дизельный TDI, доступный в варианта на 116 и 150 сил. Сочетаются они либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом S tronic.

Пока все перечисленные версии идут исключительно с передним приводом, но постепенно в компании расширят линейку доступных для модели силовых агрегатов, появятся варианты с полным приводом quattro, а также различные гибридные модификации.

Правда, для России предложили иную конфигурацию — в первое время к нам решено поставлять машины с прежним 1,4-литровым TFSI на 150 сил, передним приводом и восьмитсупенчатой АКПП. Для авто предложено четыре комплектации (Base, Advance, Design и Sport), цена варьируется от 2 525 000 до 2 901 000 рублей. Прием заказов на хэтчбек и седан открыли в апреле двадцать первого.

Отметим, что среди многочисленных опций для A3 Sportback значатся адаптивный круиз-контроль, система удержания в занимаемой полосе, мониторинг «слепых зон», функция автоматической парковки, ассистент выезда с парковки задним ходом, а также мультимедийка MMI третьего поколения, работающая в десять раз быстрее прежней.

Последняя предусматривает поддержку Android Auto и Apple CarPlay, LTE-связь, раздачу Wi-Fi и продвинутую навигацию, которая научилась прокладывать маршрут с учетом пробок и алгоритмов работы дорожной инфраструктуры. Плюс появилось фирменное приложение, с помощью которого можно удаленно открывать и закрывать двери, запускать двигатель и следить за остатком топлива в баке.



Видео

Источник

Новый хэтчбек Audi A3: официальная премьера

Восемь лет назад хэтчбек Audi A3 первым примерил модульную платформу MQB концерна Volkswagen, которая впоследствии в том или ином виде легла в основу бесчисленного множества автомобилей — от крохотного Audi A1 до огромного минивэна Volkswagen Viloran. А теперь «а-третья» пережила смену поколения позже своих родственников: Volkswagen Golf восьмого поколения, Skoda Octavia и Seat Leon уже вышли в свет и начали появляться на европейских дорогах.

Читайте также:  Установка ауди virtual cockpit

Интригу сохранить не удалось, хотя скрывать было особо нечего, ведь хэтчбек Audi A3 сохранил свой образ практически в первозданном виде. Отличить хэтчбек четвертого поколения от уходящей модели проще всего по новым фарам с характерными ответвлениями в нижней части и по слегка расширенной решетке радиатора. Cзади в глаза бросаются пластиковые накладки на бампере, имитирующие воздуховоды.

В профиль пятидверка узнается безошибочно: разве что линия крыши стала чуть более покатой, а окошки в задних стойках — немного меньше. Лучшее — враг хорошего? Кстати, трехдверной версии в гамме больше не будет (равно как и у Гольфа с Леоном). В длину и ширину новый Audi A3 Sportback прибавил по 3 см (и вырос до 4,34 и 1,82 м соответственно), хотя высота и колесная база (2637 мм) остались прежними. Объем багажника удалось увеличить с 340 до 380 литров, а со сложенными сиденьями второго ряда в распоряжении владельца окажется 1200 литров (плюс 20 л по сравнению с хэтчбеком прошлого поколения).

Интерьер Audi A3 не узнать. Убирающийся экран медиасистемы на модели прошлого поколения был по-своему удобен, однако теперь новый дисплей диагональю 10,1 дюйма вписан в переднюю панель, слегка развернут к водителю и доступен уже в базовой комплектации. Традиционная панель приборов с аналоговыми шкалами тоже в прошлом — отныне все А3 оснащаются виртуальной приборкой, причем это не тот же унифицированный дисплей, что ставят на Golf, Leon и Октавию, а более крупный экран на 12,3 дюйма. Предложен и проекционный дисплей.

Что касается гаммы двигателей, то поначалу она будет состоять из бензинового турбомотора 1.5 TFSI (150 л.с.), а также турбодизеля 2.0 TDI в двух вариантах (116 или 150 л.с.). На выбор — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Первое время все Audi A3 будут предлагаться исключительно с передним приводом. Позже появятся полноприводный вариант и гибриды. Как и прежде, машинам с моторами мощностью менее 150 л.с. вместо задней многорычажки положена полузависимая подвеска.

Европейские дилеры уже начали прием заказов, в Германии продажи хэтчбеков Audi A3 начнутся уже в мае. Пятидверки из первой серии будут доступны в специальной комплектации Edition One, посвященной началу выпуска, которая включает множество опций: такие машины можно опознать по серым матовым вставкам на кузове, 18-дюймовым легкосплавным колесам особого дизайна и затемненным матричным светодиодным фарам. Летом Audi A3 четвертого поколения выйдет на другие европейские рынки, а затем новые хэтчбеки доберутся и до России.

Читайте также:  Ауди а6с6 коробка передач

Источник

Новый хэтчбек Audi A3 стал подзаряжаемым гибридом

Новое поколение модели Audi A3 дебютировало полгода назад и понемногу обрастает модификациями. Сейчас пришел черед подзаряжаемого гибрида. Хэтчбек Audi А3 Sportback 40 TFSI e пришел на смену модели A3 e-tron, хотя технических отличий у новой модели не так много.

Как и прежний хэтчбек, новый А3 Sportback 40 TFSI e оснащен бензиновой турбочетверкой 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) и встроенным в шестиступенчатый «робот» S tronic электромотором, мощность которого увеличилась со 102 до 109 л.с., хотя крутящий момент прежний (330 Нм). Пиковая отдача системы не изменилась: 204 л.с. и 350 Нм. Привод — только на передние колеса. «Сотню» новый А3 Sportback 40 TFSI e набирает за 7,6 с, максимальная скорость — 227 км/ч, а на чистом электричестве хэтчбек может разгоняться до 140 км/ч.

Благодаря новой тяговой батарее емкостью 13 кВт·ч дальность хода в полностью электрическом режиме увеличилась с 50 км до 67 км по циклу WLTP. Силовая установка может работать в нескольких режимах: например, можно сохранить уровень заряда аккумулятора (перед въездом в «зеленую зону» города) или дополнительно подзарядить батарею прямо во время движения при помощи рекуперации. На полную перезарядку от стандартного терминала мощностью 2,9 кВт уйдет около четырех часов.

В остальном Audi A3 Sportback 40 TFSI e практически ничем не отличается от остальных версий. Опознать гибридную модификацию можно по дополнительному лючку в переднем крыле, а еще в компании упоминают о 16-дюймовых легкосплавных колесах нового дизайна (17- и 18-дюймовые доступны за доплату). На виртуальной панели приборов вместо тахометра появилась шкала энергообмена, на которую также выводятся уровень заряда батареи, дальность хода и выбранный режим работы силовой установки. Объем багажника уменьшился сразу на сто литров (с 380 до 280 л) из-за установленного под полом аккумулятора.

Продажи гибридов на большинстве европейских рынков стартуют уже этой осенью, базовая цена в Германии — 37470 евро. Следом за версией 40 TFSI e компания планирует представить более мощную гибридную модификацию пятидверки — по всей видимости, ее дебют состоится в течение нескольких недель. Но в России гибриды можно не ждать.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW