Некруха бмв что это

Некруха что это машина

Решил обновить свой пост трехлетней давности про автоклички автомобилей.

За это время коллекция значительно расширилась. Впрочем, я так подозреваю, что и на сегодняшний момент, она далеко не полная. Я сознательно не включаю в этот автословарь общеупотребимые кликухи для общих автомобильных понятий, имеющих отношение, например, к салону (полный фарш, дрова, свинина, евровагонка и т.п.) или к общеупотребимым названиям всех видов малотражек (позотёрки, шуршалки), пикапов и универсалов (катафалк и сарай соответственно)… и так далее…

В данном случае меня интересуют только альтернативные названия моделей и марок автомобилей, которыми точно награждают изделия автопрома их владельцы, продавцы или пешеходы. В одном случае, кличка образуется как вариант прочтения англоязычного оригинального названия в кириллице, во втором — по созвучию, в третьем — благодаря отличительным особенностям самого автомобиля, но, в любом из случаев, всё это довольно интересно.

Как и раньше, предлагаю всем желающим дополнять и расширять этот словарик в комментариях.

AUDI — АУДИ
Все — Недоолимпиец, Авдотья, Авдя, Властелин колец, Яйца

Audi 80 — Бочка, Селедка
Audi 100 — Сотка, Сигара, Селедка, Бочка
Audi A6 — Мыльница, Шоха
Audi A8 — Авоська
Audi Q7 — Кузя
Audi TT — Титька
Audi AllRoad — Урод

BMW — БМВ
Все — Бумер, Бимер, Бомба, Бэха, Рулез, Вентилятор, Баварец, ХХХ, Боевая Машина Вымогателя

BMW 5XX (E28) — Акула
BMW M3 — Эмка, Матрёшка
BMW X5 — ХэПять
BMW X3 — ХэЗэ
BMW 1XX — Копейка, Бейсболка
BMW 3XX — Трёшка, Трёха
BMW 5XX — Пятерка
BMW 7XX — Семерка

MERCEDES — МЕРСЕДЕС
Все — Мерин, Пони, Лошадь, Мерзковоз, Мерзюк, Мерендос, Очкарик (E), Морда, Панорамик, Генацвале (G)

124 купе — Волчок
129 — Жаба
140 — Стосорокет, Рубль сорок, Слон, Канцлер Колль, Чемодан
210 — Лупатый, Глазастый, Очкастый, Очкарик
G500 — Малевич, Гелик, Кирпич, Гелер, Киоск, Ларек, Квадрателло
CLK — Целка
ML — Емеля, Малевич
Brabus — Барбос

VOLKSWAGEN — ФОЛЬКСВАГЕН
Все — Фольц, Корчваген

VW TUAREG — Табурет, Чурек, Турик, Тугрик, Тугеро, Творог
VW BEETLE — Жук
VW GOLF — Носок, Гога, Пончик
VW BORA — Боря
VW SCIROCCO — Сырок
VW SHARAN — Шарик

Honda CR-V — CD-RW (СиДи и Рви), Сервант, Стерва, Хром-Ванадий
Honda Civic — Сивка, Сивка-Бурка
Honda Civic Ferio — Фэйри
Honda Type-R — Тыр-Пыр, Тупер
Honda ODISSEY — Одесса
Honda PRELUDE — Приблуда, Прелка
Honda CAPA — Сара
Honda JAZZ — Хомяк
Honda HR-V — Хрюн, Хрюшка
Honda BALLADA — Балда
Honda ASCOT — Скотина

Toyota CROWN (93) — Батон, Сугроб
Toyota CORONA — Бутылка, Бочка
Toyota CORONA (170 кузов) — Зубатка
Toyota CAMRY — Ванна, Камрюша, Кирюша
Toyota COROLLA — Корова
Toyota COROLLA (100 кузов) — Сотка, Короста
Toyota COROLLA Levin — Ленин
Toyota COROLLA Ceres — Цирроз
Toyota LAND CRUISER — Кукурузер, Крузак, Семидесятка, Сотка, Двухсотка, Охотник
Toyota MARK II — Морковник, Маяк 11, Маркуха, Марчок, Мордва, Марковка, Смарчок, Чемодан
Toyota PRIUS — Примус
Toyota PRIUS Gybrid — Электричка
Toyota PRADO — Прадед, Кирпич, Смрадо
Toyota SOARER — Сайра, Сарай
Toyota HARRIER — Хорек, Харя (праворульный Lexus RX300)
Toyota CELICA — Целка
Toyota CHAYSER — Чайник
Toyota ESTIMA/LUCIDA — Яйцо
Toyota STARLET — Таблетка, Стерлядь
Toyota CARINA (191 кузов) — Улыбка
Toyota CARINA E — Еха
Toyota Matrix — Матрас, Матрешка
Toyota RAV-4 — Травля, Равулька, Рафик
Toyota AVENSIS — Веня, Авик, Венечка
Toyota ARISTO — Аристон
Toyota CYNOS — Синус
Toyota SUCCEED — Суицид
Toyota VITZ — Вжик, Чебурашка
Toyota FUNCARGO — Фунтик
Toyota WILLl — Вилка
Toyota Town Ace — Тауняра
Toyota WINDOM — Винни
Toyota SPACIO — Спасик
Toyota CALDINA — Кандида
Toyota CRESTO — Кресло
Toyota CLUGER — Крюгер
Toyota ESTIMA Lucida — Люська
Toyota SPRINTER Marino — Маринка
Toyota NADIA — Надюшка
Toyota PLATZ — Пепелац
Toyota PREMIO — Премия

NISSAN — НИССАН
Все — Санька, Пассал

Nissan VINGROAD — Виноград
Nissan LAUREL — Лаврик, Лореаль, Лавр
Nissan SAFARI — Пирамида, Сафарик
Nissan QUASHKAI — Какашка, Кошак
Nissan NOTE — Енот
Nissan MICRA — Микроб
Nissan MURANO — Мураш
Nissan TERRANO — Кабан, Тиранозавр, Раненый
Nissan SKYLINE GT-R — Скай, Скала, Годзилла
Nissan CEFIRO — Кефир, Чифирь
Nissan MAXIMA — Максимка
Nissan BLUEBIRD — Бублик, Белиберда
Nissan GLORIA — Глаша
Nissan TEANA — Таня
Nissan FAIRLADY — Фара
Nissan SUNNY — Санька
Nissan SILVIA — Слива
Nissan CEDRIC — Кедр
Nissan CUBE — Кубик
Nissan MISTRAL — Менструал
Nissan MARCH — Мяч
Nissan PATHFINDER — Пафик, Сусанин
Nissan PATROL — Патр, Петруха
Nissan X-TRAIL — Хитрый, Трах, Хитрил
Nissan PRIMERA — Дельфин

SUBARU — СУБАРУ
Все — Суба, Субарыня, Зубарик, Зубару

Subaru FORESTER — Форик, Хворостер, Лесник, Автобус, Буратин, Леший
Subaru LEGACY — Люси, Легаська
Subaru DOMINGO — Бешеный ослик
Subaru WRX — Врыкса
Subaru SVX — Сивый

MITSUBISHI — МИЦУБИСИ (МИЦУБИШИ)
Все — Мица, Мицуха

MMC Diamand — Димон, Демон
MMC OUTLANDER — Аут, Носорог
MMC OUTLANDER XL — Аут-2, Эксель
MMC CHALLENGER — Челнок
MMC ECSIMO — Эскимо
MMC DELICA — Свинья, Поросенок, Булка
MMC PAJERO — Пейджер, МП3, Паджерка, Поджарый, Паж, Пыж
MMC Lancer — Ланс, Ланселот
MMC Lancer Evolution — Эво
MMC PAJERO SPORT — Шпрот
MMC L200 — Эля, Эльф, Эльдорадо, Элька
ММС RVR — Яврик
MMC Galant — Галантерея
MMC Legnum — Лего
MMC Libero — Подгузник

MAZDA — МАЗДА
Все — Маза, Маздай, Зума, Маздень

Mazda-3 — Матрешка, Матреха, М3, Маська
Mazda-6 — Машка, М6, Машерка, Мошонка
Mazda 323 F — Слепая
Mazda DEMIO — Демка
Mazda LUCE- Люся
Mazda PREMACY — Примус
Mazda RX-8 — Рыкса

SUZUKI — СУЗУКИ
Все — Зука, Сузучка

Suzuki ESCUDO — Паскуда
Suzuki SAMURAI — Самик, Нинзя
Suzuki JIMNY — Джимка, Джимник
Suzuki BALENO — Полено
Suzuki SX4 — Секс

Ford FOCUS — Чпокус, ЭфЭф, Манденыш
Ford MONDEO — Моня, Мондей, Мондюк, Манда
Ford KA — Какашка, Букашка, Кашка
Ford FUSION — Фургон
Ford TAURUS — Тарас
Ford FIESTA — Карнавал

LANDROVER — ЛЭНДРОВЕР
Все — Ведровер, Дровер

LandRover FREELANDER — Фрилик
LandRover DISCOVERY — Диско
LandRover VOGUE — Вошь

OPEL — ОПЕЛЬ
Все — Попель, Жопель

Opel VECTRA — Овца, Верка
Opel KADETT E — Дутый
Opel ASTRA — Астма

Renault CLIO — Клюшка
Renault MEGAN — Мигун, Межан
Renаult LOGAN — Поган, Влоганище, Наган, Лохань
Renault VAL SATIS — Волосатис
Renault MAGNUM — Телевизор
Renault KOLEOS — Колюня
Renault SCENIC — Циник
Renault KANGOO — Кенгуру

Chevrolet LANOS — Анус, Ламос, Ланька
Chevrolet AVEO — Овечка
Chevrolet LACETTI — Лача, Лошетти-
Chevrolet CAPTIVA — Коптилово
Chevrolet NIVA — Нивролет

PEUGEOT — ПЕЖО
Все — Пыжик, Львенок, Пижон, Пыж

Kia Rio — Кира
Kia Ceed — Сидор

Daewoo NEXIA — Узбек, Дэушка, Ксю, Ксюха, Ксюша, Несквик, Нексус
Daewoo MATIZ — Метиc, Мотька, Чебурашка

VOLVO — ВОЛЬВО
Все — Вульва, Вовочка

HYUNDAI — ХЁНДЭ
Все — Хуйдай

Hyundai TUCSON — Тушкан
Huyndai TERRACAN — Таракан
Huyndai GETZ — Геша

Skoda OCTAVIA — Окташа
Skoda OCTAVIA TOUR — Турик
Skoda FELICIA — Фекалия, Филя

Chery QQ — Кукушка
Chery KIMO — Покемон, Кума
Chery AMULET — Гавнулет, Омлет
Chery TIGGA — Тигренок

Lexus — Алексей, Уксус
Citroen — Цитрамон, Ситро
Alfa Romeo 156 — Мыло
Jeep CHEROKEE — Широкий, Индеец, Чирок, Чирокез
Jeep WRANGLER — Табуретка
Mini COOPER — Менюшка
Infiniti FX35 — Лягушка, Бейсболка
Infiniti FX — Финик
Saab — Самбаб, Сабак
Porsche — Паршивец
Porsche CAYENNE — Саян
Chrysler PT Cruiser — Патя
Daihatsu PIZAR — Пузырь
SsangYong REXTON — Рекс
Dodge VIPER — Гадюка
HAMMER — Мини-танк, Янки-танк, Хламмер, Penis Extender
ISUZU – Зузу, Айзюзю, Сузучка

Читайте также:  Двигатель ауди а 4 с цепью грм

ЗАЗ-965 — Горбатый, Запор, Запорджеро
ЗАЗ-968 — Ушастый
ЗАЗ-968М — Мыльница
ЗАЗ «Таврия» — Ставрида, Капсула смерти, Твария

ГАЗ-66 — Шишига
ГАЗ-51,53 — Газон
ГАЗ 51 — Утюг
ГАЗ-А — Полуторка
ГАЗ-69 (УАЗ-469) — Бобик, Козел, Воронок
ГАЗель — Косуля
ГАЗ-24ХХ (31ХХ) «Волга» — БаржА, Волнорез

УАЗ-452 — Батон, Таблетка, Пенал, Буханка
УАЗ-452Д — Головастик
УАЗ-469 — см. ГАЗ-69
УАЗ «Патриот» — Бегемот, Патр, Патрик

ВАЗ — ТАЗ
ВАЗ (2101-2107) — классика
ВАЗ-2101 — Копейка, ГОПолет
ВАЗ-2103 — Тройка, Лада, Троян
ВАЗ-2104 — Четверка
ВАЗ-2105 — Пятерка
ВАЗ-2106 — Шоха, Шестерка
ВАЗ-2107 — Семерка
ВАЗ-2108(9) — Зубило, Пацаномобиль
ВАЗ-2110 — Бегемот, Чемодан, Беременная антилопа, Чирик
ВАЗ-2115 — Пятнашка
ВАЗ 1118 «Калина» — Горбатая мышь
ВАЗ-2120 «Надежда» — Безнадёга
ВАЗ-21213 «Нива» — Ботинок
ВАЗ 2131 «Нива» (5-дверная) — Крокодил, Урал

ИЖ-2715 — Каблук, Москвич, Пирожок, Шиньон, Котомка, Чебурашка, Сапог
ОКА — Кокушонок, бешеная табуретка, какашка, полвосьмого, Брелок от КамАЗа, нанокамазик
Москвич-2141 — Ренегор
Москвич «Алеко» — Калека
Москвич-407 — Стиляга
Москвич-21406 — Колхозник
РАФ-2203 — Рафик
ЗИЛ-5301 — Кабан, Бычок
ГолАЗ-ЗИЛ-4242 — Годзилла
ЛуАЗ-969 — Луноход

Автоклички — сленговые названия автомобилей

Иногда они возвращаются.

Многие наверняка не в курсе, но один раз у нас чуть не появилась дизельная езо

ACHTUNG ФОТО НЕ АКТУАЛЬНЫЕ, ЭТО ЕЩЁ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ!1

Последний раз мы видели это чудное ведро 28 января 2018 года.
Причем оформляли мы его на девушку, но за прошествием лет мы потеряли надежду вернуть свою некруху, а потом уже перестали общаться и с девушкой и я уже думал, что некротрахтор так и закончит свой век во дворе участка на коломенской 20 ( вроде бы ) рассыпавшись и вернувшись в землю)))

И вот спустя 3 года мне пишет та девушка, ей позвонили и сказали, что некруху можно забирать…оригинальный вин код не установили, или установили, но всё равно колбаса…короче не понятно, пока не увижу результат экспертизы, но цимес в том, что это всё же колбаса 🙂

На учет встанет только если по хорошему блату или известными всем способами, что не целесобразно, машина сгнила со слов девушки, поэтому продается по цене чермета, вдруг кому любопытно, фото будут позже 🙂

Цена ошибки: Итоги.

Привет тебя видеть, дорогой читатель.
Настало время снова лицезреть некруху и последний пост о моей ошибке с покупкой 39-й BMW ДЦП. В этой записи закончим ремонт, подведём итоги, и себя к суициду. Жми на название поста и погнали читать…

В последней записи я остановился на сборке кассеты радиаторов и в умственном развитии. Впереди было самое интересное, дорогое, и грустное, а именно :

Восстановление старого капота было столь же бессмысленно, как и идти на выборы нового президента. Ясное дело, нужно было искать новый. Новый естественно условно, и только для моего хосписа.
Капот хотелось найти в цвет, что весьма глупо и так же трудно, как у меня найти зачатки головного мозга. А если не в цвет, то хотя бы в модель, и в родной базе внутри. На местной разборке был найден всего один труп капот в достойном состоянии, но он был в чёрной плёнке. Поковыряв плёнку, я понял, что под ней по всей видимости заводской чёрный 303-й цвет. Хмм, думала, я не догадаюсь, глупая разборка.
Перевожу транш, отправляю рабочий Kangoo за ним и сгружаю у себя в гараже.

Теперь оставались вопросы — действительно ли под плёнкой 303-й Космос Юрьевич Холмогоров Шварц, или же Млечный путь от Жигулей? И обойдётся ли некрота без покраски капота после снятия чёрного карбита?

Выход был только один — из гаража на х*й. Потому что снимая эту чёртову плёнку, я сломал все ногти и две свои кредитки. Хорошо, что у меня был фен с работы. Хотя кому я вру, фен у меня был, потому что я наркоман.

Спустя два вечера, плёнка и кожа с пальцев были сдерты, а капот остался в царапинах, клею и всё том же неизвестном цвете.

Дабы лучше понимать схожесть цвета, и вообще, подходит ли этот капот к 39-й, решил его поменять. Когда у тебя две руки, а в добавок ещё и кривые, то делать это не особо удобно. Но по проишествию трех часов и одного моего психического припадка, капот лежал на месте, и вроде даже в зазорах.

Так как старые ноздри нюхнули бампер Финика и ещё чего то запрещённого, то схватили передоз и отправились к Аллаху. На их место пока временно стали оригинальные хром ноздри, которые лежали у меня год на стеллаже, и не увлеклись таким, как их братья из Тайваня.

После того, как капот был уже полностью отрегулирован, выставлен и собран, включая висящую шубоизоляцию с нового капота, потому что свою родную я додумался помыть керхером на мойке, и она вышла из чата.

Понимая, что капот я уже на работе не покрашу, потому что некруха не проходит по уровню ржавчины в список заезжающих авто, было решено чухать капот и полировать. Это на первый взгляд исправило ситуацию и удалось предположить, что это всё же один и тот же цвет.

В попытках отрегулировать замки капота и его закрытие/открытие, я порвал единственный тросс, который ещё не менял…Ну а почему и нет, если да.

Оригинала на мои деньги уже не хватило, поэтому купил Febest.

Вроде бы всё тоже самое, и встало как у меня при виде Lana Rhoades.

На этом с капотом можно было бы закончить, за исключением того факта, что через пару недель его пришлось ещё раз полировать, потому что на лаке остались слишком глубокие царапины. По всей вероятности я слишком переусердствовал с наждачкой. Хотя Grabbly говорит, что это из-за аутизма.

С капотом было покончено, жаль не до конца, потому что конца с этой машиной не видно, даже своего. Поэтому следующим этапом нужно было делать фары.

После страстного поцелуя Infinity, фары остались целы только визуально, а вот корпуса и крепления пошли по моему жизненному плану, то есть по п**де.

Долго думал над тем, как с ними поступить. Искать полностью новые, или найти на эти новые корпуса, так как внутрянка у них очень хорошая, и сравнительно недавно предавалась дриставрации. Но в итоге решил ещё лучше, лепить в рамках традиции этого бомж журнала, из говна и палок, и отдать эти фары в ремонт тому же человеку, кто делал кулёк и диффузор.

Назад их получил через 3 дня и работой остался доволен. Конечно, её же делал не я, чего бы быть недовольным ещё. Фары выглядели так, будто бы ничего и не было, и не знающий человек, врядли что заметит.

С этого момента, судорога уже начала сама передвигаться не без моей помощи и первым же делом отправилась на регулировку фар и заправку кондиционера. После чего уже остро стал вопрос о бампере.

Как я уже писал в предыдущих постах последствий ДЦП, передний бампер после аварии визуально цел, но внутри был давно уже мертв. Делать его в 4-й раз я просто морально был не готов. А на рынке мусорных баков, продают почему то тоже самое, что у меня, но за 300$.

Читайте также:  Сетка для бензонасоса ауди а4

Тогда решил искать аналог. Что тоже весьма не просто, так как Тайвань Тайваню рознь. Но всё же удалось найти отличный вариант не оригинального бампера, под парктроники, фаромойки и в сборе со всем, кроме туманок.

Качество оказалось супер. Всё делано точно, с ровными зазорами, с хорошими по литью, деталями.
Потому, сразу с почты он отправился в Жиге на работу, где уже начал подготавливаться под покраску, а я под очередную трату баба.

Краска подобрана, маляр выбран, заодно решил и покрасить новые реснички под фары.

Пока весь этот муторный процесс двигался со скоростью прогрева моего М57 в 20-ти градусный мороз, я заказал новые ноздри на капот.

На сей взял чёрный глянец с триколором. Если не понравится — верну назад оригинал.

Тем временем, бампер уже был открашен и выглядел как новая девятка в 1988-м году. Только он не гремел на кочках.

В перерывах, пока клиенты не выносили мозг с вопросами «Почему вы не прогнали мне паука с фары, я ведь заплатил 596 грн за диагностику? «, я собрал новый бампер в лучших традициях своей криворукости.

Вечером уже загрузил его в машину и поехал в гараж для установки.

По зазорам он встал вполне себе отлично, только пришлось дорабатывать молдинги под парктроники, так как кронштейны под датчики малость не подходили.

Вот уже бампер на месте и остались совсем финальные шрихи.

Вкрутив последний саморез себе в глаз и поставив номерной знак этой мразоты, наконец можно было выдохнуть прокуренными лёгкими очередную порцию никотина, и поехать домой.

С этого момента, восстановительный ремонт, если действия моих кривых рук, ростущих из задницы, можно назвать ремонтом, был окончен. Некруха заимела все новые элементы которые были повреждены, и меня. В целом, получилось ещё даже лучше, чем было и я от части доволен, хоть и не такой ценой. А о цене мы сейчас и поговорим…

Время подвести итоги и сказать, во сколько же мне обошлась моя ошибка:

-Конденсор — 2140 грн.
-Кольца на конденсор — 200 грн.
-Тросса капота — 1000 грн.
-Пайка интеркуллера — 300 грн.
-Корпус вентилятора — 600 грн.
-Реснички под фары — 200 грн.
-Площадки под фары — 300 грн.
-Диффузор радиатора — 1000 грн.
-Телевизор — 800 грн.
-Диффузор на вентилятор — 150 грн.
-Замок капота — 150 грн.
-Капот — 4000 грн.
-Ремонт фар и диффузора — 3000 грн.
-Ноздри — 1290 грн.
-Бампер — 4900 грн.
-Краска для бампера — 600 грн.
-Покраска бампера — 1200

Итого: 21530 грн. или же 782$

Сумма приличная, но стоит ещё отметить, что все работы, кроме покраски я производил сам. В противном случае, думаю ещё одна или две сотни мёртвых президентов добавились бы к итоговый стоимости.

Наконец данная эпопея закончилась, Некруха снова на ходу и готова дальше подводить меня к обрыву своей бесполезности и бессмысленности.
Спасибо всем, кто прочитал и оставил свой лайк и комментарий.
Как всегда это был Василий Чернявский, его хоспис и 46-я запись.
Спасибо за внимание, до скорого свидания.

Цена ошибки: Часть II

Я вас добро пожаловать, дорогие подписчики и просто случайно заблудшие читатели. Для тех, кто в первый раз попал в мой бомж журнал и в эту клоаку бессмысленности и тупости — напоминаю, тест тормозов в прошлой записи провалился. Жаль, что не провалилась некруха. Теперь придётся поднимать её и свою самооценку. Пост №45 и вторая часть платы за ошибку, поехали…

Хотелось бы сделать отступление и выразить огромную благодарность всем тем людям, которые искренне сочувствовали и желали удачи в восстановлении под прошлой записью Ребята, большое спасибо, я ценю и мне это приятно. Так же хочу отметить, что многие не поняли, что события повествуются примерно с задержкой моего развития, поэтому некруха уже давно сделана и продолжает меня угнетать и радовать дальше. А тем, кому нравится это читать и созерцать без крови в глазах, милости прошу в парт ту.

В виду того, что ремонт моей мразоты занял бы около месяца, а учитывая, что это буду делать я — то и два, для сохранения передвижения и не только, пришлось ехать домой и забирать от туда Жигу. Да, снова молодость на Жиулях, ну или…

250 км, 4 часа дороги, любимая поза «ноги в раскоряку» и флеш беки с Ельциным.

Наивная мысль о том, что я сейчас пригоню этот дедо мобиль и буду ремонтировать турбоикарус, рухнула в аккурат после того, как я всю первую неделю измазывался продуктами метаболизма Волжского Авто Завода.

После того, как Жига способна была ездить, не нанося потенциального вреда окружающим и моей психике, которая и без того не до конца восстановилась после ДЦП, можно уже заниматься поиском и покупкой дитолей.

Первым делом я упоролся починил интеркуллер. Крепление было наварено назад и обработано.

Затем я уже покрасил всё это дело гуашью, что бы было красиво.

К нему же естественно, в очередной раз, были куплены уплотнительные кольца. Которые уплотняют разве что себя в посадочном месте, но никак не патрубок к кульком. Одно кольцо оригинал BMW, другое оригинал Mercedes-Benz. По непонятным обстоятельствам последнее оказалось в 2 раза дешевле и лежало у нас на складе.

Следующий этап — оформление кредита под залог селезенки и покупка нового конденсора. Из всего перечня выбор пал на Nissens.
К нему же оригинальные уплотнительные кольца вместо тех, что лежат в коробке.

Далее увлекательное путешествие на местную свалку и устраивание разборки на авторазборке (слышала бы меня моя учительница русского языка) ради того, что бы забрать у бомжей свои дитоли.
На сей раз, багажник Жигулятора обзавёлся новым телевизором, так как помним, что старый уже ни х*я не показывал. Так же новый диффузор радиатора, нижние реснички фар и их направляющие и сломанный карлсон с не сломанным корпусом, потому как у моего треснул корпус и обломало крыльчатку и всякое желание им заниматься.

Чуть позже были найдены передние ноздри радиатора, которые явно чего то нанюхались и чилили на капоте Е90.

Красивые. Но жаль, что низ придётся обрезать, ведь кулёк от симбиоза 39-й и Уазика туда не влазит.

Всё это, вместе со своими амбициями, грузим в багажник пятёрки, но не BMW и едем в гараж, где некруха уже вполне вероятно впала в анабиоз.

Прямиком с диллера по кривой не рационализма были приобретены тросса замков капота. Тот, который между замками, и от левого замка до коробки.

Так как мои меня долго раздражали ржавым видом и капот по открывании не выпрыгивал. Выпрыгнул он только при виде Финика, но один раз.

Замки со старого телека снял, перемыл, смазал, подготовил в тёмному будущему.

Единственную уцелевшую кассету радиаторов вымыл от следов тошноты конденсора и покрасил ржавый метал ржавой краской. Не удивительно, меня бы тоже стошнило, если я бы столько находился в 39-й.

Опустившись на колени и на уровень прожиточного минимума, поставил новые кольца со старым интеркуллером.

Вымыв радиатор и трубки охлаждения ГУРа, одеваем новые уплотнения и ставим кассету вместе с новым радиатором кондиционера.

С первого раза он естественно не встал. Ничего страшного, у меня тоже не всегда получается с первого раза. После доработки напильником он уже сел как надо.

Собрав из двух не исправных вентиляторов один исправный, накидываем новый телевизор и корпус вентилятора на машину. Предварительно, на работе, всё вымыл химией и своими слезами.

Ставим старые замки и новые тросса.

Ну и вымывыв нарко ноздри, ставим их со всеми новыми клипсами на место.

Отдельного упоминания заслуживает диффузор радиатора. Его и так найти тяжелее, чем смысл жизни, но в отличии от смысла жизни, он хотя бы существует. Так за целый ещё и просят так, будто он сделан не из PPF пластика, а из Паладия.

Читайте также:  Тюнинг для ауди а6 1999

Ко всему прочему, он по традиции не подходит под уже доработанную кассету радиаторов за счёт своей высоты.

Если показать то, как был доработан старый, то у беременных могут начаться преждевременные роды, а авторы этой работы смело могут претендовать на докторскую по гетеросинтезу пластика.

Но зато я нашёл человека, который точно работает руками хуже, чем я.

Новый диффузор отправился лишаться девственности туда же, откуда вернулся интеркуллер, и в результате подрос и уже проходил по росту наш цирк уродов 39-й.

Ставим на место и крепим новыми клипсами.

Некруха постепенно обрастает целыми дитолями, а я новыми долгами.

Остаётся открытым вопрос по капоту, фарам, бамперу и моему уровню интеллекта. Но эти ответы вы получите в следующей записи.

А вам спасибо за внимание и до всего понимания.

Цена ошибки: Часть I

Здравствуйте вас видеть, дорогие читатели. Вот за 10 лет бездарности за рулём, двигаясь в очередной раз в унисон своему идиотизму, я впервые совершил ошибку. Ошибку, за которую, нужно будет заплатить…
Хотите узнать как было? А, плевать, всё равно расскажу…Пост номер 4.4, потарахтели.

Ожидалось, что новые передние тормоза будут тормозить намного лучше моего развития, но действительность оказалась диаметрально противоположна желаемости. Поэтому новый Zimermman не спас ни меня, ни Инфинити, ни некруху.

Не буду искать оправданий, виноватых, и смысла всего этого. Виноват только я и моя невнимательность. Двигался в пробке, отвлёкся в сторону, пробка встала, а я нет. Хотел бы я сказать, что Финик отлетел, как пустая пластиковая канистра от моего немецкого качества, но нет. Скорее скажу, что морда турбоикаруса сложилась как моя раскладушка в гараже, где мне теперь жить ближайшие пару месяцев.

Бумер, вернее только его бампер, занырнул под FX37, что и спасло нижнюю часть моего безобразия, но не всё остальное. Включая капот, телевизор, фары, пластик и так далее. На месте особо не углублся в повреждения, по скольку капот было не открыть, но запах фреона, который моментально улетучился куда то в верхние слои атмосферы, сказали, что как минимум кондиционера мне не видать.

Интересное чувство, когда стоишь один посреди дороги, как бабка у разбитого корыта, провожая мимо проезжающие машины. Тебе некуда спешить, ты всё равно уже везде опоздал, в том числе и по своему уровню развития.

Спустя 4 часа и пол пачки сигарет, всё оформили и разъехались. Infinity то само собой уехала свои ходом, ведь её повреждения можно считать чисто моральными, а вот некруха своим видом задавала вопрос, как же я поеду домой.

Не смотря на все повреждения Бумера и моего головного мозга, шкребя шкивом генератора о алюминиевый патрубок кулька, светя ксеноном по воробьям и збив с курса Боинг 737, я таки добрался до гаража.

Оценив ещё раз нанесённый ущерб некрухе и моему кошельку в будущем, я всё же открыл капот для осмотра, но увидев там только грусть и печаль пошёл домой.

Отойдя от алкоголизма пережитого, было решено всё разбирать, и отдефектовывать, что бы понимать весь список и какую часть циррозной печени придётся продавать.

Новая жизнь некрухи

Всем салат пополам!
Итак, спустя почти 4 месяца с момента разбора, мы полностью собрались и выехали! Давайте посмотрим как происходила сборка и множество переделок.
Очень долго я искал резину 175-60-14, и находил либо оч дорого либо убитую.
По счастливой случайности мне посоветовали посмотреть полуслики, и тут я реально удивился! Нашел комплект резины 185-55-14 (да, не та что я искал, но понадеялся что будет норм) по очень адекватному ценнику и взял его тут же.
Это Yokohama ADVAN A048 17го года.

Тут же принялся полировать диски чтобы собрать колеса целиком.
Поменял полку с иннером местами, так как иннер был в лучшем состоянии и форма у него угловатая, больше подходит под формы машины.

Сравнение 175-65-14 и 185-55-14, на 9ж.

Но после установки колес, было обнаружено что мост довольно заметно ушел в сторону, и была сделана регулируемая панара.
Куплены 2 сгона от 10ки автоваза и один сгон от 9ки.

В итоге после трех часов настройки подвески, получилась примерно такая картина.
Нигде ничего не трет и не шоркает.

Немаловажным этапом перед выездом была полировка. Весь мусор и капли были спилены и зашкурены 1500ой нождачкой, после пройдены 2000ой, и 3000ым кругом (тризак). Ну а после, сама полировка.
На это ушло около 5 дней (без опыта). Результат увидите ниже.

Подключил «новые» фонари и забабахал кустом яп. номер

Долгое время мне мазолил глаз молдинг водостока. Удалось уговорить знакомого подогнать целый. Разницу думаю видите))

Попутно делались мелочи, которые я не упомню в том количестве. Но итог получился вот такой! Мне очень нравится, я доволен.

решил я сменить фильтр салона, а то печка стала плохо дуть, раздражает всегда гонять на вечно орущем моторчике печки.

Но просто менять фильтр же банально и скучно, верно? Вот и я так решил и попытался проверить всю проводку, отвечающую за управление моторчиком печки, если помните, это старая проблема.
Тогда я просто обошел её кинув прямой провод с крутилки на панели управленя на саблю, но словил бидэ в виде постоянно разряжающегося аккума!

p.s. кстати, я охерел как хорошо и сильно стала дуть печка! раньше всегда покупал угольные фильтра, думая, что они лучше, но через них так не херачило :О

Аккум разряжался т.к. почему- то перестали обесточиваться клапана печки.

Я решил, что всё это взаимосвязано и восстановив сток схему проблема с аккумом и клапанами уйдет сама собой, но нет!

По итогу вся проводка впорядке, а если подключать всё по стоку, то работает только максимальная скорость моторчика, я уже не понимаю, что за НЁХ происходит :((

Может у кого будут идеи? Пока вернул свой колхоз и решил потыкать в печку разными мозгами, у меня их 4 штуки, в итоге из них более менее пристойные только 2, один, который стоял у меня и до недавних пор был полностью исправен и второй, на нем чёт моросит управление клапанами, но в целом зимой п****, если они открыты- тепло

До лета надо опять скупать все подходящие мозги печки…Ну и да, с этим полувялым эбу жор аккума прекратился, чему я несказанно рад.

Ну и так, на правах выебонов вкину, купил уплотнители дверей с прульной пипонской Е60, попробую себе восрать, а то трахома эта в проемах висит и всю малину мне обламывает

Ну и если кому интересно- закодировал приборку с заводским чипом через ДИС, пришлось заняться усиленным брейнштормом, что бы всё это сообразить, но вроде бы оно того стоило. Если не лениво смотреть- вот:

И последнее, но важное!
Для жителей Москвы!

Ищется человек с Е34 на M50B25, ванос/безванос- пихуй.
Нужен ради науки, ради эксперимента
Хочу закодировать приборную панель с помощью DIS, могу даже вкинуть вам на время тестов свою приборную панель и кодер, что бы случайно не зафаршмачить вашу.
Я хочу прошить в неё произвольный вин код и все тех данные от 525 и проверить её поведение и работоспособность на 525, а так же функциональность БК.
Если всё получится- могу зашить в приборку ваш вин и вашу комплектацию, будет предметом гордости и фапа ценителям «когда всё чотка»
Если где- то в ЮАО или ЮВАО поближе к Марьино/Люблино обитаете- можете залетать ко мне.
Если нет, то я могу подъехать, но только в тепло и с крышей над головой.

Этот взгляд, когда ты маслаешь некруху, а не котив

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW