Неисправности селектора акпп бмв е70

Bmw x5 e70 ремонт селектора акпп переключается на нейтралку

Если на Вашем BMW X3 f25 рычаг селектора остается заблокированным в положении P, трансмиссию необходимо разблокировать вручную (иначе трансмиссия заблокирована и автомобиль невозможно будет передвигать):

У BMW X3 f25 существует два метода разблокировки трансмиссии:

  1. Электронный метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач.
  2. Механический метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач.

Внимание! Перед разблокировкой механизма аварийной разблокировки необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Электронный метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач BMW X3 f25

  • Механизм электронной разблокировки работает только в том случае, если не заводится двигатель и работает стартер.
  • Механизм электронной разблокировки действует в течении примерно 15 минут.(При появлении сигнала угловой скорости колеса — продлевается еще на 15 минут)
  • По истечении этого времени без всякого предупреждения включается положение паркинга (P).

  • Перевести селектор переключения передач до точки срабатывания вперед и удерживать 2 секунды. Обязательно соблюдать указания по времени.
  • Отпустить переключатель передач и снова коротко перевести вперед на одну ступень.
  • Механизм блокировки трансмиссии теперь теперь разблокирован электронным способом.
  • Нейтральное положение рычага селектора показывается на панели комбинации приборов.
  • До окончания маневрирования зажигание необходимо оставить включенным.
  • При выключении зажигания коробка передач автоматически переходит в положение паркинг (P).

Механический метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач BMW X3 f25

  • Производитель разрешает приводить в действие механизм аварийной разблокировки автоматической коробки передач только обученному сервисному персоналу.
  • Перед разблокировкой необходимо принять меры против скатывания автомобиля.
  • Для приведения в действия механизма разблокировки необходимо поднять автомобиль и снять прямоугольную пластиковую облицовку днища кузова. Находится примерно на уровне передних дверей по центру автомобиля и закреплена восемью саморезами под ключ на 8.

  • После снятия защиты на коробке передач со стороны водительской двери будет виден выкрученный установочный винт под внутренний шестигранник sw5 (1).
  • Данный винт необходимо вкрутить до упора, при это он выжмет лапку (2), в положение (B) которая и разблокирует коробку передач.
  • После использования механической разблокировки установочный винт подлежит обязательной замене.

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Проблема с АКПП БМВ Х5е70

Проблема с АКПП БМВ Х5е70

1
Всем привет!. Тема скорее не новая , но прошу помочь советом кто чем может .BMW X5 е70, 2008 гв, 3.0 d ,160000 тысяч пробега.Проблема в следующем. После примерно часа езды, я так понимаю после полного прогрева масла в коробки ,начинаются такие легкие подергивания (раза два три) со второй на третью и (с третий на четвертую , по-моему тоже бывает) АКПП нормально переключает, без всяких толчков и рывков. Заехал на сервис,ошибок нет,вот только показания по каждой передачи были завышены! Приказали на ремонт АКПП. Перед ремонтом поменяли джостик, выдавал ошибку, некорректно переключал передачи( поменяли) проблема осталась. Перебрали АКПП, с заменой фрикционов( или как там их) замена втулок ( были разбиты,большой люфт) поставили ремонтный гидротрансформатор, промыли гидро блок, с заменой клапанов, ну и прокладки,масло,фильтр. + Поменял еще радиатор АКПП. После ремонта обкатал 1000 км, может чуть больше, в щедящем режиме, не рвал не гонял, больше 110 км/ч не ездил. Пока обкатывал , АКПП вела себя очень даже хорошо, не пинала, не дергала, и при переключении таких симптомов ( подергивания при переключениях ) не было .После обкатки поменял масло, 6 литров влезло и поддон с фильтром . Но не долго я радовался. Через день , (просто я долго после сервиса не ездил, только до дома доехал ) опять все стало как и было! Все те же симптомы, такое ощущения что и не чего не делали. После где-то часа езды, так же подергивается при переключении! Вот теперь и не знаю, куда лезть, что делать и о чем еще думать. В субботу поеду обратно в этот сервис, говорит не переживай!! Прокатился , посмотрим по компу, и решим. Но мысли уже у меня не хорошие. Может есть мысли по этому поводу, что еще может быть, куда залезть, что посмотреть ? За ранее спасибо.

Читайте также:  Как открыть дверь бмв е39 без ручки

Ну вот,отписываюсь о результатах окончательного ремонта своего Х-а. Вчера забрал после промывки мехатрона и замеы соленоидов. Соленоиды поставили б/у. Проехал часа два, опробывал и на скоростях до 140 км/ч, и в пробках потолкался. Полет нормальный, проблема вроде решена, ура! Надеюсь эпопея с АКПП на этом закончилась.Теперь Х опять живой. Р.S.краткокое описание ремонта! Время в ремонте четыре дня, + замеа масла с фильтром ,через 1000 км, ну и еща один день на снятиее мехатрона для промывки и замены соленойдов.Ремон обошелся 112000 тысяч.Ремонт АКПП — 25000р, запчасти и жидкости — 59520 р, 27480 я так понимаю, за снять,поставить, прошить. Запчасти: 1)Гидротрансформатор восстановленный . 2) Комплект опорных втулок. 3) Комплект прокладок и сальников. 4) Поршень гидроблока 7 штук. 5) Сепаратор плиты управления. 6) Фрикцион сцепления Е, 7 штук. 7) Фильтр-поддон. Масло. И после 1000 км уже дополнительно , Фильтр-поддон и масло 6 литров ( покупал уже сам ) 8100р ,дешевле получается чем у них, +. 3000р замена с прошивкой. Второй раз промывка мехатрона и замена соленоидов бесплатно, по гарантии. Всем удачи! с этим не легким делом!

И так поехали, будет много текста)
Уже как то давно, стал иногда подклинивать джойстик при переключении с D на R и обратно, такое ощущение было как будто что то там мешает иногда. Ну да ладно немного сильнее рукой нажал и поехал… Так и ездил)
Но последней каплей стало то, что когда приехали в другой город в гости, зашли с супругой в магазин, дети остались в машине. Вышли через минут 15 и опа! машина не заводится… приборка загорается и все… и только селектор дергается как паралитик. Ну так как, уже раньше был наслышан о болячках данного селектора в том, что он может не правильно видеть положение и вместо P мозги видят типо авто стоит на передаче. Высадил детей, закрыл машину на сигналку и пошли вместе гулять минуть десять по магазу… так как на улице уже сыро и прохладно… 10 минут потому, что я когда то запрограммировал профиль коротких поездок и авто засыпает через 7 минут… в стандарте машина засыпает около 50 минут. Пришли минут через 15 и машина завелась как обычно. По приезду домой, почитал сканером блок акпп и да, висела ошибка о неправильном положении селектора…

Читайте также:  030490 ошибка бмв f30

Начинаем ремонт… Снимаем джойстик мультимедиа и декоративную накладку, аккуратно подковыривая ее пластиковыми съёмниками, что бы не повредить боковые накладки. Затем откручиваем 5 болтов под torx

Отсоединяем три разъёма, и идем домой дальше разбирать селектор.

Когда открутим все лишние пластмасски, у нас останется сам селектор.

Далее снимаем заглушку и аккуратно отсоединяем шлейф, затем откручиваем четыре болтика torx 20 и снимаем ручку селектора.

И разобрав селектор, сразу первое что я увидел, это сломанный носик пластиковой «штуки» которая и подклинивала при переключении.

Дальше разобрав и вынув соленоид (что бы его вынуть, нужно аккуратно отодвинуть два ушка и он вынимается с корпуса, отмечены красными стрелками на фото ниже) и сняв заднюю крышку (она немного за вальцована, но аккуратно пассатижами снимается хорошо, как и обратно фиксируется) увидел, что сломана пружинка, аж на три части!

Ну и так как ранее видел в нэте, что пружинку подбирают от щёток электроинструмента, пошел в строительный магазин и выбрал нужную пружинку на щетках по диаметру и примерному усилию на сжатие.

Откусив лишнюю длину все поставил на место

Носик на кончике «штуки», приклеил суперклеем и воспользовался старым народным лайфхаком, залил сверху суперклеем и содой, получилось очень твёрдое пластмассовое покрытие, лишнее обработал алмазной насадкой на дремеле и получилось не хуже оригинала )

Собрал все обратно. При сборке обратно смотрите что бы все стало на место. там в принципе не сложно. Поставил на машину и все стало как то иначе) Движения селектора стали как то, типо фиксироватся при попадании на N R D, более четкие, раньше просто ручка переключала, это видно было только по буквам на селекторе и иногда подклинивая. А при включении на кнопку P, стал отчетливо слышен щелчок и тихое жужжание, раньше это было все неслышно и даже фактически незаметно что селектор с D стал на P, а сейчас отчетливо видно как он двигается.
Результатом доволен. Так как новый стоит «космос», а бу, какие гарантии что он будет внутри не такой как и мой?
P.S. у кого висит ошибка 00a82e тормоз E неисправен, там стоит электромотор, который толкает селектор при переключении с механики на P, когда глушите машину. В нем либо щёткам хана, либо сам мотор умер. На алике он стоит 12$, я себе его не менял так как никогда практически не езжу на механике и меня это не парит… Может со временем и его заменю)

Ремонт АКПП любой сложности

Читайте также:  Переходные рамки для автомагнитол ауди а6

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Проблема с АКПП БМВ Х5е70

Проблема с АКПП БМВ Х5е70

1
Всем привет!. Тема скорее не новая , но прошу помочь советом кто чем может .BMW X5 е70, 2008 гв, 3.0 d ,160000 тысяч пробега.Проблема в следующем. После примерно часа езды, я так понимаю после полного прогрева масла в коробки ,начинаются такие легкие подергивания (раза два три) со второй на третью и (с третий на четвертую , по-моему тоже бывает) АКПП нормально переключает, без всяких толчков и рывков. Заехал на сервис,ошибок нет,вот только показания по каждой передачи были завышены! Приказали на ремонт АКПП. Перед ремонтом поменяли джостик, выдавал ошибку, некорректно переключал передачи( поменяли) проблема осталась. Перебрали АКПП, с заменой фрикционов( или как там их) замена втулок ( были разбиты,большой люфт) поставили ремонтный гидротрансформатор, промыли гидро блок, с заменой клапанов, ну и прокладки,масло,фильтр. + Поменял еще радиатор АКПП. После ремонта обкатал 1000 км, может чуть больше, в щедящем режиме, не рвал не гонял, больше 110 км/ч не ездил. Пока обкатывал , АКПП вела себя очень даже хорошо, не пинала, не дергала, и при переключении таких симптомов ( подергивания при переключениях ) не было .После обкатки поменял масло, 6 литров влезло и поддон с фильтром . Но не долго я радовался. Через день , (просто я долго после сервиса не ездил, только до дома доехал ) опять все стало как и было! Все те же симптомы, такое ощущения что и не чего не делали. После где-то часа езды, так же подергивается при переключении! Вот теперь и не знаю, куда лезть, что делать и о чем еще думать. В субботу поеду обратно в этот сервис, говорит не переживай!! Прокатился , посмотрим по компу, и решим. Но мысли уже у меня не хорошие. Может есть мысли по этому поводу, что еще может быть, куда залезть, что посмотреть ? За ранее спасибо.

Ну вот,отписываюсь о результатах окончательного ремонта своего Х-а. Вчера забрал после промывки мехатрона и замеы соленоидов. Соленоиды поставили б/у. Проехал часа два, опробывал и на скоростях до 140 км/ч, и в пробках потолкался. Полет нормальный, проблема вроде решена, ура! Надеюсь эпопея с АКПП на этом закончилась.Теперь Х опять живой. Р.S.краткокое описание ремонта! Время в ремонте четыре дня, + замеа масла с фильтром ,через 1000 км, ну и еща один день на снятиее мехатрона для промывки и замены соленойдов.Ремон обошелся 112000 тысяч.Ремонт АКПП — 25000р, запчасти и жидкости — 59520 р, 27480 я так понимаю, за снять,поставить, прошить. Запчасти: 1)Гидротрансформатор восстановленный . 2) Комплект опорных втулок. 3) Комплект прокладок и сальников. 4) Поршень гидроблока 7 штук. 5) Сепаратор плиты управления. 6) Фрикцион сцепления Е, 7 штук. 7) Фильтр-поддон. Масло. И после 1000 км уже дополнительно , Фильтр-поддон и масло 6 литров ( покупал уже сам ) 8100р ,дешевле получается чем у них, +. 3000р замена с прошивкой. Второй раз промывка мехатрона и замена соленоидов бесплатно, по гарантии. Всем удачи! с этим не легким делом!

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW