Не работает селектор акпп ауди

Селектор выбора передач N110

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

groha76

Dmitry_V

Отправлено с моего U8860 через Tapatalk

groha76

Починился. Разобрал селектор, отсоединил все фишки там. КЗ на 5 преде пропало. Подключил все обратно-собрал.пока работает.

Отправлено с моего U8860 через Tapatalk

groha76

Вообщем не починился я в тот раз. Утром поехал- и сразу пред 5 сгорел опять. Разобрал пол и тд и тп. седня обзвонил всех электриков более менее норм,ближайший на среду записал. Вообщем залез под авто,а там на датчике температуры и уровня масла два провода спаялись и отвалились, а один держался и тот оголеный. Вот из-за этого и вырубался 5 предохр. и вырубалась пневма и селектор выбора передач N110.

Отправлено с моего U8860 через Tapatalk

groha76

Вообщем не починился я в тот раз. Утром поехал- и сразу пред 5 сгорел опять. Разобрал пол и тд и тп. седня обзвонил всех электриков более менее норм,ближайший на среду записал. Вообщем залез под авто,а там на датчике температуры и уровня масла два провода спаялись и отвалились, а один держался и тот оголеный. Вот из-за этого и вырубался 5 предохр. и вырубалась пневма и селектор выбора передач N110.

Источник

Ремонт селектора акпп ауди а4 б6

Все началось с того что машина перестала заводиться. Приговор был на втягивающее. Было заменено втягивающее но этого хватило на три заводки. Начали разбираться оказалось не приходит плюс на втягивающее. В ходе поиска нашли разъём на который удобно подать плюс чтобы проверить втягивающее или в случае отказа контактной группы или реле или как у нас блокировки запуска двигателя.

Читайте также:  Ауди 100 подключение свечей

Нашли что не включается реле стартера

А не включается по причине того что нет минуса с селектора коробки. Нужно для того чтобы машину можно было завезти только в положении P и N
Чтобы проверить целостность проводов подали минус на разъём селектора и машина завелась. Значит провода целые а виноват сам селектор. Решений было два повесить соплю на минус или снимать селектор. Решили снимать и делать как надо.
Первым делом была снята выхлопная труба

снята была только левая половина. Потом для удобства была откручена защита внутреннего ШРУС

. Следующее что было снято это тепловая защита кронштейна крепления коробки.

. Потом подушка и сам кронштейн соответственно

Под кронштейном мы видим наш селектор

. Откручиваем его и снимаем. При помощи не очень хитрого приспособления в виде сверлилки и молотка производим вскрытие

. Под крышкой на первый взгляд все хорошо но присмотревшись мы видим следующее

Можно было приколхозить какой нибудь контакт от реле но нашёлся донор типо на девять контактов вроде от дизеля

Доброго времени суток!
Всем у кого на акпп не работает ручной режим и ошибок нету, посвящается!
Предистория: с момента покупки авто ручной режим переключения скоростей не работал, ошибки не выдавал, и на приборке не высвечивал, что ручной режим активен… Одним словом, автомобиль никак не реагировал на манипуляции с ручкой селектора акпп.
Принял решения запустить туда свои «какие есть» руки)
Процесса разборки и демонтажа нету, итак опишу этапы и выкладываю фото проблемы и ее устранения:
1. Снимаем ручку (та что с кнопкой сбоку) с селектора, инфы об этом достаточно ничего сложного нет.
2. Снимаем накладку декоративную, та на которой обозначение PRNDL, инфы так же достаточно.
3. Извлекаем плату, ВНИМАНИЕ! плата хрупкая очень аккуратно! По бокам белого корпуса, сверху оного плата крепиться, есть защелки, ничего сложного сообразите по месту как удобнее подковырнуть.
4. Извлекаем белый корпус из ниши центральной консоли, также по бокам 4 защелки ВНИМАНИЕ! пластмасса хрупкая можно сломать защелки, так же ничего сложного.
5. Половиним корпус 2 защелки (ХРУПКИЕ) и видим…

Читайте также:  Как открыть ауди q7 с севшим аккумулятором без ключа

Имеем такие пластиночки, не забудьте про последовательность сборки и положение элементов относительно друг друга

Вот он виновник торжества, здесь все было залито чем то липким (кофе, кола и т. п.) и магнитик с куском пластинки оторвался… космофен прекрасно справился со своей задачей! Излишки клея аккуратно удалил наждачкой, чтобы сохранить ровную плоскость пластинки, они друг по другу скользят мало ли что…

все моем, сушим, собираем!
Теперь все работает!
Тот магнитик на плате «замыкает контакты», только так бу акпп видит, что включен ручной режим! Управление только по электрике!
Всем мира в душе и помните что автомобиль это очередной кусок металла, который сегодня есть, а завтра это никому не нужная груда чермета)

Ремонт и замена селектора АКПП Audi A4 позволяют восстановить работоспособность коробки. На неисправность данного элемента указывает срабатывающий на приборной панели сигнал. Устранение любой проблемы возможно только в сервисе.

Причины поломки селектора

Среди наиболее частых причин выхода из строя селектора мастера СТО выделяют:

  • истирание проводки, контактов;
  • загустение масла в АКПП;
  • агрессивный стиль вождения.

ремонт обойдется недорого, если обратиться в автосервис сразу после обнаружения проблем в работе АКПП. Мастер проведет диагностику и устранит неисправность.

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре «ВАГ Автосервис» на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Высококлассная мойка вашего автомобиля

Наличный или безналичный расчет

Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi

Многоканальное спутниковое телевидение

Дисконтная программа и скидки

Ремонт и замена селектора АКПП Audi A4 цена:

Посетить автосервис с целью ремонта и замены селектора АКПП Audi A6 требуется в случае, если на приборной панели сработал индикатор HOLD. Неполадки в системе селектора невозможно выявить самостоятельно, а тем более устранить их. Для этого используется компьютеризированное оборудование.

Читайте также:  Из трамблера бежит масло ауди 80

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре «ВАГ Автосервис» на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Высококлассная мойка вашего автомобиля

Наличный или безналичный расчет

Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi

Многоканальное спутниковое телевидение

Дисконтная программа и скидки

Ремонт и замена селектора АКПП Audi A6 цена:

Это многофункциональный переключатель. Есть почти на всех авто с Акпп, на ауди 100/а6 не исключение. почти все многофункциональные переключатели нужно калибровать. Двигается сам переключатель на пару мм и зажимается в правильном положении. если откалибровать не верно, то будет так как у вас. (у меня было вместо D, на экране было N. — было на 2х разных авто, включая ауди а6 с4)
вам нужно откалибровать многофункциональный переключатель акпп. мануал есть в ельзе. масло меняли по оригинальному мануалу?

Меняй F-125, это окислы внутри штекера 100%+ уже подгнившие провода внутри разъемов.

17090 ошибка P0706 коробка встает в аварию , замена селектора АКПП VW Passat B5+ Audi Skodal

Новый не стоит брать около 400,будет стоить. Б/У возьми от 50-100 долляров стоит. Ищи с разборок.

Ошибки сбрасывал каждый день,на день хватало ровно до вечера. Поменял переключатель все прошло. Только твоего продутого хватит скорее всего до первой слякостной погоды, менять нужно его или нужно было разбирать и сажать на гермет.

Не горит задний ход Audi 100 , A6 , S4 , датчик селекции АКПП

Хотя в нем внутри вряд ли, скорее контакты позеленели как у меня и отгнили. Фото прелагаю. Главное внутри им пипец настал

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW