Не работает поворотник бмв е34

. www.bimer.ru .

Не работают поворотники, аварийка

Не работают поворотники, аварийка

Сообщение Григорий » Пн июн 28, 2010 11:23 am

Re: Не работают поворотники, аварийка

Сообщение phil » Пн июн 28, 2010 1:57 pm

Re: Не работают поворотники, аварийка

Сообщение Григорий » Пн июн 28, 2010 4:59 pm

Re: Не работают поворотники, аварийка

Сообщение MAGNUM » Вт июн 29, 2010 4:38 pm

Re: Не работают поворотники, аварийка

Сообщение Григорий » Вт июн 29, 2010 10:44 pm

Re: Не работают поворотники, аварийка

Сообщение MAGNUM » Пт июл 02, 2010 11:22 am

Re: Не работают поворотники, аварийка

Сообщение Григорий » Пт июл 02, 2010 4:33 pm

Re: Не работают поворотники, аварийка

Сообщение MAGNUM » Сб июл 03, 2010 12:27 pm

Re: Не работают поворотники, аварийка

Сообщение Григорий » Чт июл 22, 2010 4:11 am

Re: Не работают поворотники, аварийка

Сообщение Карлсон » Чт июл 22, 2010 9:23 am

Re: Не работают поворотники, аварийка

Сообщение MAGNUM » Пт июл 23, 2010 2:31 am

Не, ну когда лезут в электрику я то думал знают. Все косяки знают. То что отваливается волосок в преде. За ноги шатаешь и видно.

А тут оказывается с азов надо. Что есь «зелень», как болеют контакты, как предохранители, как прозванивать.

Источник

не работает правый поворотник

Ребята всем привет. Возникла проблемка на переднем правом поворотнике замкнули провода между собой. Теперь не работает правая сторона даже на аварийке. Левая сторона работает и реле щелкает.При включеной аварийке мигает только левая сторона. На панеле приборов стрелка на право тоже не горит. Может кто сталкивался с таким? Предохранители все целые.

Читайте также:  Подиум для динамиков ауди 100

Добавлено: 13.02.2014 17:04

Ну, если точно предик жив,то только реле поворотов.

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

А на реле отдельные контакты правой и левои стороны?

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Я на разных форумах почитал что может какой то контакт перегореть на кнопке аварийки

Так аварийка в принципе перемыкает прав/лев борт а вот реле имеет 2 контура,но может там и правы.

при включений правого поворотника слышен щелчек в реле. как будто контакт прижимаетсся внутри

Даже когда сигнализацию включаю тоже не работает правая сторона. Спросил у знакомых электриков они говорят на Е34 предохранители отдельно левый и правый. вроде просмотрел все целые. С утра поеду к ним. Просто не могу места найти себе когда с моей машинкой что то не так. )))))

Прекрасно тебя понимаю. да предики разные на правый и левый борт,а ты просто смотрел предики или пробником?просто бывает вроде цел,а звякнешь —мертвый

Проверял как в народе говорят контролькой. Тут у меня такая мысль пробежала что вдруг проводок на клемнике предохранителя перегорел? Честно друг у нас уже второй час ночи а я все в нете копаюсь. Вдруг думаю кто то сталкивался с такой ситуацией. Слишком я уж щепетильный даже к мелочам.

Обычно при замыканий преды горят,а тут как то не понятно.

Как говорится «утро вечера мудренее» как разберусь сразу напишу. Чтоб другие уже знали где копать.

nekit3133 извини а пост номер 1 это что?

Ответ на комментарий № 13 пользователя nekit3133 :

Спасибо друг! Обязательно отпишусь.

я думаю что реле. у меня была такая ситуация. нажимаешь правый поворот три два раза моргнёт и тишина. выключил включил и опять также. поменял и всё ок.

Ответ на комментарий № 13 пользователя nekit3133 :

Попробовал поменять реле- без изменений. Как снять кнопку аварийки неужели все торпедо вскрывать?

Ответ на комментарий № 17 пользователя Eldar :

Вскрыл кнопку аварийки прочистил все вроде нормально. даже на кнопке лампочка заработала. А вот проблема не решилась как не горела правая сторона так и не горит.

Читайте также:  Машины за 500 тысяч рублей бмв

Да она вроде легко выковыривается из бороды.

Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :

Друзья всем спасибо что откликнулись! Нашел причину. в цоколе поворотника отломался язычек и коротил между собои. КЗ было так что реле все таки перегорело. Увидел что реле при его вскрытий. Зря еще одну походу на разборе спалил. Откинул цоколь вставил новое реле и ВО ЛЯ. Заработало.

Источник

16.1 Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации

Система аварийной световой сигнализации должна всегда быть исправной, поэтому она снабжается током от провода питания «3» (красный) непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Указатели поворота получают энергию только при включенном зажигании через замок зажигания от клеммы 9 через плавкий предохранитель № 6.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите при выключенном зажигании на правый кнопочный переключатель выше переключателя обогрева на панели приборов.
  2. Все указатели поворота и красный сигнальный фонарь на приборной доске должны вспыхивать в одинаковом ритме.
  3. Выключите аварийную сигнализацию. Отключите и включите зажигание.
  4. При нажатом рычаге включения указателя поворота должны в одинаковом ритме загораться указатели поворота с одной стороны, а также мигать контрольная лампа на приборной доске.

Указатель поворота и аварийная световая сигнализация

A. Зеленая контрольная лампа направления указателя поворота мигает очень часто, а аварийная световая сигнализация мигает в нормальном темпе. Неисправна лампа накаливания или отсутствует контакт.

B. Огни указателей поворотов в машине и контрольные лампы при повороте и включении аварийной сигнализации горят продолжительно или совсем не горят.

C. При поворотах огни указателей поворотов горят, но не работает аварийная световая сигнализация. 1. Неисправен красный провод (клемма 3) между кнопочным переключателем и аккумуляторной батареей.
2. Неправильно соединен или поврежден разъем за приборной доской.
3. Неисправен переключатель световой аварийной сигнализации.

D. Световая аварийная сигнализация работает, но при повороте указатель поворота не горит.

1. Перебит фиолетовый провод (клемма 5) между комбинированным переключателем и световым реле.
2. Смотри С 2 и 3.

E. Огни указателей поворотов не горят ни при включении световой аварийной сигнализации, ни при повороте.
Читайте также:  Мощность двигателя автомобиля ауди а6

1. Неисправен плавкий предохранитель № 6.
2. Смотри С 1—3.
3. Плохое соединение с массой.

Помощь при неисправном реле поворотов

С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.

Источник

В чем может быть причину? Когда на панеле приборов не работают поворотники

Новичок

Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 5.3.2012
Из: Белгород

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 454
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва СЗАО

Новичок

Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 5.3.2012
Из: Белгород

Можно по подробней, где и что. вообще не пойму что то связи)

Заметил еще что не горит на панели лампа дальнего света, как то не понятно что за прикол с верхней части панели приборов (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif)

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 454
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва СЗАО

Новичок

Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 5.3.2012
Из: Белгород

Пробовал и предохранитель 69 и АКБ клемму скидывал, не помогает, а вот по шине не пойму, короче будет время найду электрика и подумаем)))

Объясните мне далекому человеку)))) что такое шина I-bus, как сей чудо выглядит?)))

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 454
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва СЗАО

Новичок

Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 5.3.2012
Из: Белгород

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 454
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва СЗАО

Выше я давал ссылку на WDS , там есть все схемы и что куда идет .
Фишку от усилителя пробовал скинуть ?

Сообщение отредактировал ИванЪ — 7.11.2013, 12:22

Новичок

Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 5.3.2012
Из: Белгород

Да, пробовал, но у меня такое подозрение (если не ошибаюсь) проблема находится в поключение мультируля, дело в том что все кнопки на нем отказали, и он при нажатии с правой стороны шатается, ведь вроде как ш-bus туда заходит

Так и не нашел в чем может быть причина, Не блок ЛКМ, не шина I-bus, не панель, в одном в уверен где то какой то сбой)))) ошибок то нет! а на тесте все работает

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW