Не работает переключатель света ауди 80

Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 своими руками

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 5

Если пропадает или не включается ближний свет фар, не мигает дальний, не работают поворотники — стоит заподозрить неисправность подрулевого переключателя. Его ремонт займет много времени — понадобится недюжинное терпение и несколько инструментов. Подрулевой переключатель Ауди 80 способен работать без нареканий много лет, однако при появлении первых признаков неисправности стоит сразу заняться его ремонтом.

Почему не работает переключатель?

Работа подрулевого переключателя Ауди 80 б3 позволяет контролировать режимы дальнего и ближнего света, включать габаритные огни, показывать повороты и включать стеклоочиститель.

Причин неисправной работы подрулевого переключателя не так много:

  • проседают пружинки возвратных механизмов;
  • окисляются контакты;
  • происходит механическое смещение деталей в результате постоянной вибрации.

Как устранить неисправность? После разборки блока важно тщательно прочистить контакты, смазать движущиеся детали. Ослабленные пружинки заменяются на новые или подрезаются.

Процедура ремонта достаточно проста: проводится демонтаж стрекозы, разбирается первый и второй слой механизма, выполняется чистка и смазка элементов, производится сборка. После этого необходимо выполнить проверку.

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.

Стрекоза с «дутыми» рычажками представляет собой разборную конструкцию. Она имеет 2 части — левую и правую. Перед разбором их следует отсоединить друг от друга. Стрекозы Ауди 80 б3 с «квадратными» рычажками являются неразборными. Чтобы отремонтировать такой агрегат, потребуется высверлить трубчатые заклепки.

Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.

Затем следует провести тщательную смазку и чистку всех деталей, собрать механизм обратно.

Сборка переключателя после ремонта

После того, как механизмы вычищены и смазаны, проводится обратный сбор агрегата. Сначала фиксируются планки в нажатом состоянии. Теперь необходимо установить лепесток управления дворниками, вернуть на место 4 разогнутых контакта. Далее идет установка лепестка поворотников.

  1. Положить механизм на стол.
  2. Подпереть лепесток поворотников небольшим предметом (вроде спичечного коробка).
  3. «Включить» поворот.
  4. Зацепить каждую пружину личинки за специальные штырьки;
  5. Завести личинку в отверстие лепестка поворотников (выполняется это при помощи спички).
  6. Придерживая личинку, необходимо накинуть верхнюю половину корпуса.

После всех этих операций конструкцию фиксируется хомутом. В этом состоянии нет смысла проверять работоспособность механизма. На этом этапе собирается верхний слой. На место ставятся выключатели аварийки и фар. Все закрывается металлической крышкой и стягивается винтами 25—30 мм длиной. Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 практически завершен.

Теперь восстанавливается соединение шин. Не рекомендуется запаивать их встык. Во время езды этот участок окажется подвержен наибольшему воздействию вибраций. Стык сначала обматывают медной проволокой, затем пропаивают.

Читайте также:  Все маркировки двигателей ауди а4 б5

Чтобы собранный блок прослужил еще лет 20, стоит воспользоваться паяльником не менее 60 Ватт. Частой проблемой при неисправности подрулевого переключателя является люфт одной из планок, замыкающих контакты. Он появляется по причине зазора в месте крепления закручивания кольцом. Смазка позволяет переключать рычажки более мягко.

Снимать руль на Ауди 80 достаточно просто. Это не требуется особой ловкости и сноровки. Если выполнять все действия согласно инструкции, ремонт подрулевого переключателя пройдет быстро и без лишних разборок—сборок.

В видеоролике вы узнаете, как самостоятельно снять подрулевые переключатели Ауди 80 и советы по их ремонту.

Источник

Не отщелкивается поворотник ауди 80 б3

Почему не работает переключатель?

Работа подрулевого переключателя Ауди 80 б3 позволяет контролировать режимы дальнего и ближнего света, включать габаритные огни, показывать повороты и включать стеклоочиститель.

Причин неисправной работы подрулевого переключателя не так много:

  • проседают пружинки возвратных механизмов;
  • окисляются контакты;
  • происходит механическое смещение деталей в результате постоянной вибрации.

Как устранить неисправность? После разборки блока важно тщательно прочистить контакты, смазать движущиеся детали. Ослабленные пружинки заменяются на новые или подрезаются.

Процедура ремонта достаточно проста: проводится демонтаж стрекозы, разбирается первый и второй слой механизма, выполняется чистка и смазка элементов, производится сборка. После этого необходимо выполнить проверку.

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.

Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.

Затем следует провести тщательную смазку и чистку всех деталей, собрать механизм обратно.

Сборка переключателя после ремонта

После того, как механизмы вычищены и смазаны, проводится обратный сбор агрегата. Сначала фиксируются планки в нажатом состоянии. Теперь необходимо установить лепесток управления дворниками, вернуть на место 4 разогнутых контакта. Далее идет установка лепестка поворотников.

После всех этих операций конструкцию фиксируется хомутом. В этом состоянии нет смысла проверять работоспособность механизма. На этом этапе собирается верхний слой. На место ставятся выключатели аварийки и фар. Все закрывается металлической крышкой и стягивается винтами 25—30 мм длиной. Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 практически завершен.

Теперь восстанавливается соединение шин. Не рекомендуется запаивать их встык. Во время езды этот участок окажется подвержен наибольшему воздействию вибраций. Стык сначала обматывают медной проволокой, затем пропаивают.

Чтобы собранный блок прослужил еще лет 20, стоит воспользоваться паяльником не менее 60 Ватт. Частой проблемой при неисправности подрулевого переключателя является люфт одной из планок, замыкающих контакты. Он появляется по причине зазора в месте крепления закручивания кольцом. Смазка позволяет переключать рычажки более мягко.

Снимать руль на Ауди 80 достаточно просто. Это не требуется особой ловкости и сноровки. Если выполнять все действия согласно инструкции, ремонт подрулевого переключателя пройдет быстро и без лишних разборок—сборок.

В видеоролике вы узнаете, как самостоятельно снять подрулевые переключатели Ауди 80 и советы по их ремонту.

Читайте также:  Как разобрать салонное зеркало заднего вида ауди 80

Да и еще , где находится включатель фонарей заднего хода? Заранее благодарен.

  • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
  • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто: Opel Insignia 2011 г.

выключатель фонарей заднего хода на коробке находится

У меня сигналки нету.Сегодня ездил так иногда нормально работает а так в основном моргают 4 поворота. Да и кнопка аварийки работает
в норме в общем не знаю страшна лезть в подрулевой переключатель .

  • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
  • Город: Saint-Petersburg — Krasnoyarsk
  • Авто: Audi 80 b4 abk была, Volkswagen Passat b5 aeb был, Subaru Forester
  • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто: Opel Insignia 2011 г.
  • Город: Литва
  • Авто: Audi-100 avant. 2,3Е 1990.
  • Город: БЕЛОРУСЬ
  • Авто: audi B3

У меня не кнопка а рычаг.
Дело в том что они работают то нормально то хреново, в большей
степени хреново,даже вот сегодня пришел в гараж за машиной, включил поворот моргали 4, выехал, по дороге домой на пару поворотах сработали нормально, потом опять глючить стали, в общем
приходится открывать окно в( такие то холода )и махать граблями на перекрестках.

  • Город: Литва
  • Авто: Audi-100 avant. 2,3Е 1990.

1.
Вот в этом рычаге и исчи неисправность.

2.
Выключатель вставлен в КПП и прижимается пружинящей пластинкой с одним болтиком. Его довольно хорошо видно из-под капота. Такая пластмассовая круглая штучка примерно 3-4 см в диаметре с шлангочкой 4-5мм(провода). УДАЧИ.

  • Город: Казахстан г.Уральск.
  • Авто: Audi С4 AAR 1991 г.
  • Город: БЕЛОРУСЬ
  • Авто: audi B3

Теперь на счет включателя фонарей заднего хода. Нашел я и разъем и включатель(спасибо за подсказку) . Перемкнул провода в разъеме и фонари загорелись, вытащил с коробки включатель повертел его и вставил обратно т.к. он вроде не разборный , на сколько я понимаю его не ремонтируют а меняют ? По ходу он должен продаваться с проводом и с одной частью разъема?

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

там есть штучка одна, её ставить трудно на место, может установочные пипульки на ней отломились, надо разбирать и смотреть

ослабь немного винт подрулевого переключателя и подвинь его вместке с кожухом на себя, токосъемник на руле просто не достает до кольца на кожухе

  • Модель Audi: Audi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : DZ
  • Обьем (V): 1,8E
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1987
  • Город: Ростов н/Д
  • Модель Audi: Audi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : DZ
  • Обьем (V): 1,8E
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1987
  • Город: Ростов н/Д

отчет посмотри тут http://www.audi-foru. 1 мож сгодится

  • Модель Audi: Audi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : DZ
  • Обьем (V): 1,8E
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1987
  • Город: Ростов н/Д
  • Модель Audi: Audi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : DZ
  • Обьем (V): 1,8E
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1987
  • Город: Ростов н/Д

Sanell (13 декабря 2011 — 21:42) писал:

Sanell (13 декабря 2011 — 21:42) писал:

  • Модель Audi: Audi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : DZ
  • Обьем (V): 1,8E
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1987
  • Город: Ростов н/Д
  • Модель Audi: Audi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : DZ
  • Обьем (V): 1,8E
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1987
  • Город: Ростов н/Д
  • Модель Audi: Audi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : DZ
  • Обьем (V): 1,8E
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1987
  • Город: Ростов н/Д

Наконец то разобрался.
Уважаемый Vinni58 прав. В принципе, достаточно было бы ослабить винт подрулевого хомута, и
подвинуть подрулевой вместе с кожухом на себя.
На фотке виден большой зазор между рулевым колесом и кожухом.

Начинаю чисто на слух определять откуда идёт скрип при поворотах и вижу, трётся шайба
внутренней колонки об трубу

даже видно выработку, учитывая, что с этой проблемой я езжу уже 3 месяца.

Для того чтоб посадить флянцевую трубу на свое место, пришлось полностью снять колонку

И саму флянцевую трубу, я её не сфоткал.
Убедившись,что с шестернёй на валу всё нормально, усадил флянцевую трубу до самого конца.

В обратной последовательности собрал всё назад и вот результат
67,5мм

И самое с чего начиналось, отбивает поворотники.
Но хочу сказать что руль крутить стало по тяжелее, наверно всё таки придётся опять лесть, чтоб немного отпустить.

Читайте также:  Ремонт заднего суппорта бмв е46

Аварийная световая сигнализация должна быть постоянно готовой к работе, поэтому ее выключатель запитан через предохранитель непосредственно с положительного полюса батареи. Указатели поворота, напротив, получают питание от клеммы 15 только при включенном зажигании.

  1. Нажмите при выключенном зажигании на выключатель аварийной сигнализации на приборной панели.
  2. Все четыре указателя поворота, контрольная лампочка в выключателе «аварийки» и оба индикатора указателей поворота должны начать мигать в одинаковом ритме.
  3. Выключить световую аварийную сигнализацию, включить зажигание.
  4. При нажатии на рычаг указателей поворота должны регулярно мигать одна сторона световых указателей поворота и зеленый индикатор поворота, соответствующий выбранному направлению.

Неисправности указателей поворота

  • Если при включенных указателях поворота зеленый индикатор мигает в ускоренном ритме, значит, перегорела одна из ламп накаливания. При отказе одной из ламп аварийной сигнализации это никак не сказывается на ритме мигания. Замена ламп описана в главе Освещение.
  • Если при включении указателей поворота или световой аварийной сигнализации индикаторы горят постоянно, значит, неисправно реле указателей поворота, см. следующий текст.
  • Если указатели поворота мигают то медленно, то быстро, и все штекерные соединения, включая провод на «массу», в порядке, значит, нужно заменить реле.
  • Если работает только аварийная световая сигнализация, но не указатели поворота или наоборот, значит, через соответствующий предохранитель не поступает питание (см. таблицы в главе Кузовная электросистема) или неисправен соответствующий переключатель (снятие см. главу Приборы и вспомогательные устройства).

Снятие прерывателя указателей поворота

Реле указателей поворота в автомобиле Audi 80 находится не в центральном коммутаторе, а прикреплено скобой слева внизу приборной панели. Причина: так лучше слышен характерный звук прерывания. Ниже описано снятие.

  1. Снять полочку слева внизу под приборной панелью.
  2. Подвести руку под край приборной панели, нащупать и вытащить реле с подключенными проводами
  3. Отсоединить многоконтактный штекер.

Снятие реле указателей поворота

Реле указателей поворота (2) прикреплено скобой (1) слева внизу под приборной панелью.

Движение с неисправным указателем поворота не является таким уж безопасным, поскольку в плотном потоке автомобилей, и прежде всего в темноте, ваше намерение повернуть будет не совсем ясным для других участников дорожного движения. В этом случае:

Да и еще , где находится включатель фонарей заднего хода? Заранее благодарен.

  • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
  • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто: Opel Insignia 2011 г.

выключатель фонарей заднего хода на коробке находится

У меня сигналки нету.Сегодня ездил так иногда нормально работает а так в основном моргают 4 поворота. Да и кнопка аварийки работает
в норме в общем не знаю страшна лезть в подрулевой переключатель .

  • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
  • Город: Saint-Petersburg — Krasnoyarsk
  • Авто: Audi 80 b4 abk была, Volkswagen Passat b5 aeb был, Subaru Forester
  • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто: Opel Insignia 2011 г.
  • Город: Литва
  • Авто: Audi-100 avant. 2,3Е 1990.
  • Город: БЕЛОРУСЬ
  • Авто: audi B3

У меня не кнопка а рычаг.
Дело в том что они работают то нормально то хреново, в большей
степени хреново,даже вот сегодня пришел в гараж за машиной, включил поворот моргали 4, выехал, по дороге домой на пару поворотах сработали нормально, потом опять глючить стали, в общем
приходится открывать окно в( такие то холода )и махать граблями на перекрестках.

  • Город: Литва
  • Авто: Audi-100 avant. 2,3Е 1990.

1.
Вот в этом рычаге и исчи неисправность.

2.
Выключатель вставлен в КПП и прижимается пружинящей пластинкой с одним болтиком. Его довольно хорошо видно из-под капота. Такая пластмассовая круглая штучка примерно 3-4 см в диаметре с шлангочкой 4-5мм(провода). УДАЧИ.

  • Город: Казахстан г.Уральск.
  • Авто: Audi С4 AAR 1991 г.
  • Город: БЕЛОРУСЬ
  • Авто: audi B3

Теперь на счет включателя фонарей заднего хода. Нашел я и разъем и включатель(спасибо за подсказку) . Перемкнул провода в разъеме и фонари загорелись, вытащил с коробки включатель повертел его и вставил обратно т.к. он вроде не разборный , на сколько я понимаю его не ремонтируют а меняют ? По ходу он должен продаваться с проводом и с одной частью разъема?

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW