Не работает панель приборов бмв е34

Содержание
  1. E34 отключается приборка
  2. Не работает панель приборов бмв е34
  3. Не работает спидометр на BMW E34, каковы причины?
  4. Как работает спидометр BMW E34
  5. Ошибки и неисправности
  6. Способы ремонта сломанного спидометра BMW E34
  7. Сбой датчика
  8. Недостаточность
  9. Отсутствие хорошего контакта между контактами и приборной панелью
  10. Блоки предохранителе и реле в моторном отсеке бмв е34
  11. Монтажный блок
  12. Дополнительные блоки
  13. Типы информационных панелей
  14. Ошибка 299 960 КМ
  15. Функция самопроверки
  16. Функция самотестирования
  17. Взаимозаменяемость и визуальные различия
  18. Отличия тахометра
  19. Спидометр различия
  20. Датчик топлива
  21. Отличия технической панели
  22. Замена информационной панели Gen I на панель Gen II / III
  23. Что делать если не работает спидометр
  24. Соединители
  25. Коннекторы
  26. Ремонт
  27. Полное руководство по приборным панелям BMW E34
  28. Снимите приборную панель
  29. Разборка и сборка панели приборов
  30. 5.7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
  31. Замена ламп приборной панели

E34 отключается приборка

Новичок

Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 12.3.2007
Из: Рига

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

Гордость Клуба

Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск

Новичок

Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 12.3.2007
Из: Рига

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 1.8.2007
Из: VW центр, г.Томск

Снимай панель, разбирай если с паяльником хоть маленько дружишь.
Слева верху, будет 2 стаба питания, 5В И 2.2В, один прикручен к железному радиатору второй прижат сверху мет пластинкой,возле них стоят конденсаторы,и один стаб ввиде микросхемки с DIP14 корпусом, второй на 5В типа нашей крен(как транзистор ) .
Кондеры поменять 2 этих, пропаять с канифолью все лапки на стабах- итого рубликов на 14 весь ремонт.

У меня приборка Хай, у самого такое было, с месяц все руки не доходили, вот уже 2 мес полет нормальный(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Ребята, маленько вдумайтесь что пишите, какой замок. у него машина работает,и магнитола наверняка не глохнет,если вы грите на контакт ACC замка.

Гордость Клуба

Сообщений: 2593
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 1.8.2007
Из: VW центр, г.Томск

я ж черным по белому написал.
ладно не все заканчивали РадиоФизический фак-т ТГУ (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ))
вся соль и есть в этом, пайка при нагревах в контакте с серебром(ножки всех радиодеталей посеребряны, для военных много позолоченных) постепенно испаряется, образуется «холодный пай», кондеры заменить,хотя бы потому что , электролиты совсем не вечны, оксидные там не применялись. Кондеры вообще конечно из соображений профилактики более я менял. Можн решить было и просто прогревом мест паек стабов.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 26.3.2008
Из: Саратов

Дружище а этот метод дохлые пиксели (подыхают с прогревом) на лоу приборке оживляет?

Новичок

Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 12.3.2007
Из: Рига

а можно уточнить, где именно паять? с паяльником общался, пропаять или заменить не составит проблем, но вот найти эти самые части сложновато. а вообще похоже на правду, думаю здесь искать надо.

Источник

Не работает панель приборов бмв е34

Снимай панель, разбирай если с паяльником хоть маленько дружишь.
Слева верху, будет 2 стаба питания, 5В И 2.2В, один прикручен к железному радиатору второй прижат сверху мет пластинкой,возле них стоят конденсаторы,и один стаб ввиде микросхемки с DIP14 корпусом, второй на 5В типа нашей крен(как транзистор ) .
Кондеры поменять 2 этих, пропаять с канифолью все лапки на стабах- итого рубликов на 14 весь ремонт.

У меня приборка Хай, у самого такое было, с месяц все руки не доходили, вот уже 2 мес полет нормальный

Ребята, маленько вдумайтесь что пишите, какой замок. у него машина работает,и магнитола наверняка не глохнет,если вы грите на контакт ACC замка.

2 блоди )

я ж черным по белому написал.
ладно не все заканчивали РадиоФизический фак-т ТГУ ))
вся соль и есть в этом, пайка при нагревах в контакте с серебром(ножки всех радиодеталей посеребряны, для военных много позолоченных) постепенно испаряется, образуется «холодный пай», кондеры заменить,хотя бы потому что , электролиты совсем не вечны, оксидные там не применялись. Кондеры вообще конечно из соображений профилактики более я менял. Можн решить было и просто прогревом мест паек стабов.

Дружище а этот метод дохлые пиксели (подыхают с прогревом) на лоу приборке оживляет?

а можно уточнить, где именно паять? с паяльником общался, пропаять или заменить не составит проблем, но вот найти эти самые части сложновато. а вообще похоже на правду, думаю здесь искать надо.

Стаб ,чуть выше синего разъема, LM(xx33), кондесаторы выше и ниже стаба замени на новые.
чуть правее второй, маленький, кондер замени. и пропаяй с канифолью все места паек больших сопротивлений(будет казаться что там отличный контакт- но это не так) счастье прийдет

кондер с красной попкой- поменяй ,я про него тож грил.

Было такое. Снимите приборную панель (руль не трогать), выньте чип и почистите контакты. Это все.

Добавлено через один день:

Просмотрел весь форум. Тема подымалась раз пять. Основные советы : паять, менять. Проще надо быть, ребята . Такая хрень часто происходит, когда пользуешь кондиционер. Сам пока дошел, поездил по сервисам, наслушался и про перепрошивку и про ВИН, который надо искать где-то в Баварии и еще много чего, Про расценки,вообще умолчу.

Когда включаешь кондер в воздухе образуются микромолекулы-вирусы ,, с воздухом попадают на контакты микрухи потом проникают туда и внедряются в прошивку Вот и начинаются глюки у приборки .. А когды зачищаешь контакты микрухи то микромолекулы-вирусы испаряются и прошивка восстанавливается постепенно .

Не, нифига не испаряются. Такое ощущение, что их ещё больше становится.

Источник

Не работает спидометр на BMW E34, каковы причины?

И так, проблема самая распространенная. Перестали показывать все пиксели на пробеге. Приступаем к ремонту.

1. Приборка от двухлитрового двигателя m50 c low проводкой с битыми пикселями.

2. Снимаем приборку открутив 2 самореза в ее верхнем креплении. Наклоняем вперед на руль. Отключаем питание, опускаем поворотник в нижнее положение и аккуратно поворачивая руль налево вместе с приборкой ее вытаскиваем (сперва очень непривычно)

3. На задней части имеются два ручки которые нужно повернуть на 90 градусов что бы открыть приборку.

В этой статье мы разберемся с приборными панелями на разных версиях BMW пятой серии в E34 кузове. Узнаем, какие приборные панели ставились в зависимости от модели и года выпуска, как их визуально отличить друг от друга и какие из них взаимозаменяемы. Так же пробежимся по тому, как снять и установить приборную панель на место, как заменить перегоревшие лампы и что делать если не работает спидометр. Начнем по порядку.

Как работает спидометр BMW E34

Принцип действия спидометра на автомобиле BMW 5 основан на импульсном воздействии. На задней оси установлен специальный датчик, который считывает информацию о скорости и передает ее в виде электрических импульсов на приборную панель. Такие импульсы передаются по электрическим проводам, идущим от датчика к приборной панели. Из импульсов этого датчика работает не только спидометр, но и некоторые другие устройства, например стеклоочистители, переключенные во второе положение.

Ошибки и неисправности

В процессе владения своим BMW вы можете столкнуться со следующими неисправностями приборной панели:

  • Постоянное срабатывание гонга: это может быть вызвано вышедшими из строя конденсаторами;
  • Периодически / полностью неработающий уровень топлива: как правило, из-за плохих конденсаторов;
  • Периодически / полностью неработающий спидометр: может быть, как из-за плохих конденсаторов, так и из-за неисправности датчика скорости в дифференциале или проводки до него;

Способы ремонта сломанного спидометра BMW E34

Ознакомив читателя с возможными причинами выхода из строя спидометра, вы можете приступить к практике их устранения. Следует сразу отметить, что большинство поломок можно устранить дома без помощи фирменных и других сервисных станций, и это можно сделать практически бесплатно.

Сбой датчика

Как упоминалось ранее, задняя ось BMW E34 имеет специальный датчик, который, считывая информацию, передает импульсы на приборную панель.

Это позволяет водителю видеть, насколько быстро он едет. Чтобы выяснить, виноват ли датчик или нет, сделайте следующее, когда спидометр не работает. Включите автомобильные дворники во втором положении. Пока машина стоит, они будут двигаться медленно. Далее вам нужно начать и набрать скорость. Если при скорости более 30 километров в час они не начинают двигаться быстрее, датчик неисправен и нуждается в замене.Здесь, к сожалению, вам нужно идти на СТО.

Недостаточность

Как упоминалось ранее, датчик подключен к спидометру с помощью провода.Соединение (контакт) датчика с проводом находится снаружи задней оси. Все агрессивные среды (вода, почва) воздействуют на этот контакт и провод, поэтому обмотка и сам провод могут быть повреждены, гнить. Соединение (провод и датчик) также могут быть окислены. сам контакт. Чтобы выяснить это, достаточно сделать то же, что описано с датчиком: переключить дворники во второе положение и набрать скорость более 30 км / ч. Если дворники не работали быстрее, то проблема в проводе.

Читайте также:  Бмв х7 2022 рестайлинг дата выхода

Чтобы решить эту проблему самостоятельно, вам нужно поместить автомобиль в смотровое отверстие, найти место, где датчик соприкасается с проводом, и без усилий потянуть его. Если он гниет или ломается, его легко отсоединить от контакта. В этом случае его нужно будет запечатать. Если соединение (контакт) провода и датчика окислилось, просто удалите продукты окисления нулевой наждачной бумагой и подключите провод к датчику.

Отсутствие хорошего контакта между контактами и приборной панелью

Эта ошибка очень проста. Включенные дворники работают быстрее со скоростью, а игла спидометра на месте? Вот так работают датчик и проводка. В этом случае вам придется разобрать приборную панель. Удаляется довольно легко. Снимая его, мы видим два замка (см. Фото) и делаем полоборота.

Замки приборной панели BMW

Открывается аккуратно. Затем найдите штифты спидометра и их контакты (показанные на фото) и почистите их с помощью простого ластика (ластика, чтобы стереть карандаш с бумаги) или протрите спиртом. Если это не поможет, вы можете согнуть их немного (полмиллиметра), просто не ломайте их!

Затем сложите приборную панель вверх дном и наслаждайтесь спидометром.

Конечно, если эти методы не помогают, вам необходимо изменить всю панель мониторинга, желательно новую. Лучше не ставить старый (электрические машины не рекомендуются).

В этой статье мы рассмотрим информационные панели разных версий BMW пятой серии в кузове E34. Мы узнаем, какие панели были установлены в зависимости от модели и года выпуска, как визуально отличить их друг от друга и какие из них являются взаимозаменяемыми. Мы также рассмотрим, как снять и установить приборную панель на месте, как заменить перегоревшие лампы и что делать, если спидометр не работает. Начнем по порядку.

Блоки предохранителе и реле в моторном отсеке бмв е34

Монтажный блок

Находится он почти под самым стеклом. Для доступа просто сдвиньте фиксаторы. Тут расположены предохранители № 1 — 29 и блоки реле.

Low Version

Описание реле

№ реле Назначение
К2 Звуковой сигнал bmw e34
КЗ Снятие напряжения с контакта R
К4 Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
К5 Интенсивная очистка/насос омывателя
К6 Модуль SRA
К8 Реле дополнительный водяной насос bmw e34
К9 Снятие напряжения с контакта 15
К10 Защита от перегрузки системы ABS/ASC
К16 Реле прерыватель аварийной сигнализации 30/30
К18 Развязка кондиционер * Motronic
К19 Компрессор кондиционера
К21 Включение 1 скорости дополнительного вентилятора
К22 Включение 2 скорости дополнительного вентилятора
К40 Реле включение ближнего света фар bmw e34
К41 Включение дальнего света фар
К42 Включение противотуманных фар
К43 Включение противотуманных огней
U4 Датчик противоугонной сигнализации 30/30

Обозначение предохранителей

А Защищаемая цель
1 15 Выключатель стоп-сигналов схема контроля тормозной системы, блок управления системы Tempo mat, выключатель Tempo mat
2 7.5 Модуль освещения (реле включения ближнего и дальнего света фар)
3 7.5 Модуль освещения (реле включения противотуманных фар. реле включения задних противотуманных огней, выключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
4 7.5 Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
5 10 Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), подсветка прикуривателя, радиоприемник, освещение моторного отсека, выключатель аварийной сигнализации
6 7.5 Аварийная сигнализация
7 15 Противотуманные фары
8 7.5 Правый и левый противотуманные огни
9 15 Звуковые сигналы, блок управления компрессором кондиционера, дополнительный водяной насос системы кондиционирования
10 7.5 Левая фара ближнего света
11 7.5 Правая фара ближнего света
12 15 Обогреватель форсунок омывателя, выключатель фонарей заднего хода регулировка зеркал (переключатель)
13 7.5 Левая фара дальнего света
14 7.5 Правая фара дальнего света
15 7.5 Реле включения стеклоочистителя, модуль освещения RA 15
16 30 Обогреватель переднего сиденья, привод поясничного упора
17 7.5 Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль). бортовой компьютер, указатель передач
18 15 Инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, выбрасыватель ремней, центральная блокировка замков, радиоприемник, радиотелефон
19 30 Предохранитель вентилятора отопителя bmw e34
20 7.5 Комбинация приборов, бортовой компьютер, цифровые часы, таймер
21 30 Освещение салона, багажника вещевого ящика, разъем заряда батареи
22 30 Электродвигатель очистителя ветрового стекла (режимы 1 и 2). регулятор прижима щеток (только для моделей с системой очистки высокого давления)
23 7.5 Топливный насос
24 15 Насос омывателя, блок управления очистителем/ омывателем. реле включения электродвигателя стеклоочистителя
25 30 Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
26 30 Предохранитель прикуривателя bmw e34
27 30 Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
28 15 Система Servotronic
29 7.5 Реле включения обогревателя заднего стекла, блок управления компрессором кондиционера, реле дополнительного вентилятора. блок управления системы ABS

High Version

Назначение реле

Номер реле Назначение
К1 Отсутствует при ручной коробке передач (контакты 30 и 87 замкнуты)
К1 Блокировка стартера (при автоматической коробке передач)
К2 Звуковые сигналы
КЗ Снятие напряжения с контакта R
К4 Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
К5 Интенсивная очистка/насос омывателя
К8 Дополнительный водяной насос
К9 Снятие напряжения с контакта 15
К10 Защита от перегрузки системы ABS/ASC
К16 Прерыватель аварийной сигнализации
К31 Включение прикуривателя (или замкнуты контакты 30 и 87)

Расшифровка предохранителей

А Назначение
1 15 Выключатель стоп-сигналов, схема контроля тормозной системы, ABS. тахометр, модуль освещения, Tempo mat
2 7.5 Предохранитель переключателя наружного освещения (контакт 56), модуль дальнего света фар bmw 525.
3 7.5 Выключатель противотуманных фар. модуль освещения (реле включения противотуманных фар), переключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
4 7.5 Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
5 10 Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), затенение внутреннего зеркала заднего вида, подсветка прикуривателя, коробки для кассет, зеркала, выключателя обогревателя сиденья и переключателя привода поясничного упора
6 7.5 Указатели поворота и аварийная сигнализация бмв 525
7 15 Противотуманные фары
8 7.5 Правый и левый противотуманные огни
9 15 Реле включения звуковых сигналов, блок управления компрессором кондиционера дополнительный водяной насос системы кондиционирования
10 7,5 Левая фара ближнего света
11 7.5 Правая фара ближнего света
12 15 Подогреватель форсунок омывателя. выключатель фонарей заднего хода, регулировка наружных зеркал заднего вида (переключатель)
13 7.5 Левая фара дальнего света
14 7.5 Правая фара дальнего света
15 7.5 Реле включения стеклоочистителя, бортовой компьютер, стояночный обогрев
16 30 Обогреватель переднего сиденья привод поясничного упор»
17 7.5 Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль), бортовой компьютер, указатель передач
18 15 Радиоприемник (антенный усилитель), инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, радиотелефон
19 30 Вентилятор отопителя
20 7.5 Комбинация приборов, бортовой компьютер, таймер, стояночный обогрев, обогреватель
21 30 Освещение салона, багажника, вещевого ящика; разъем заряда батареи
22 30 Регулятор прижима щеток очистителя ветрового стекла, система очистки ветрового стекла
23 7.5 Топливный насос
24 15 Система регулирования температуры в салоне
25 30 Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
26 30 Прикуриватель
27 30 Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
28 15 Система Servotronic
29 7.5 Блок управления компрессором кондиционера, реле включения дополнительного вентилятора, блок управления системы ABS

В обоих модификациях за прикуриватель отвечает предохранитель номер 26 на 30А.

Дополнительные блоки

Наличие данных блоков зависит от комплектации и года выпуска вашего бмв.

Первый дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля. На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.

  1. Модуль управления очисткой головных / противотуманных фар
  2. Реле управления вентилятором – высокая скорость вращения
  3. Реле управления вентилятором – низкая скорость вращения
  4. Реле звукового сигнала телефона
  5. Реле управления кондиционированием
  6. Предохранители

Второй электронный блок располагается в правом ближнем углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. В этом боксе располагаются основные модули управления: двигателем, ABS, топливной системой и электронным дросселем (EML), если они установлены.

  1. Модуль управления ABS или ASC
  2. Модуль управления двигателем (Motronic)
  3. Модуль управления круиз-контролем
  4. Системное (основное) реле
  5. Реле топливного насоса
  6. Реле подогрева датчика кислорода (лямбда-зонда)

Типы информационных панелей

В общей сложности у E34 есть три разные версии панели приборов. Конечно, это не так. Дело в том, что на некоторых моделях (автомобили с так называемой низкой проводкой: 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds) была установлена ​​упрощенная панель приборов. например, без функции Check Control. Сначала они пришли с механическим одометром, но с 09.09.1990 начали устанавливать цифровые. Но в нашем руководстве мы сначала сосредоточимся на «полноразмерных» информационных панелях.

Есть отдельная М5 Е34. Они установили свою собственную панель инструментов, которая может отличаться следующими функциями:

  • Спидометр размечен до 300 км / ч;
  • Тахометр. до 8000 об / мин;
  • Манометр. тогда 90 литров;
  • Вместо экономайзера. шкала температуры масла;
  • Стрелки красные, а не белые;
Читайте также:  Автомат ауди а4 2001 года

Ошибка 299 960 КМ

Эта ошибка возникает только на информационных панелях первого поколения. Этого не найти на панелях второго и третьего поколений. Суть его заключается в том, что, когда пробег достигает 299 960 км или 300 000 миль, он останавливает счет пробега и останавливается на этой отметке.

Информационная панель с ошибкой 299960

Как проверить, склонен ли аккуратный человек к этой проблеме:

  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра и поверните ключ из положения I в положение II. На аккуратных проблемах показывают номер. Это не покажет ничего на более новых. Но если вы нажмете и удерживаете другую кнопку (Check Control), то после поворота ключа начнется самопроверка (подробнее об этом позже).
  • Задняя часть этих аккуратных серых. Новее. белый или синий;
  • Микросхема встроена в проводку, а не в приборную панель (подробнее об этом позже);
  • Внизу спидометра. цифра после буквы «К». Более новые панели мониторинга вместо этого обозначают «EG», что, вероятно, означает «Electronisch Geregelt» или, по-немецки, «с электронным управлением».

Функция самопроверки

Эта функция не работает на инструментальных панелях первого поколения. Испытания могут проводиться только на панелях второго и третьего поколения (GEN II или GEN III).

Во время теста загораются все индикаторы на приборной панели, стрелки перемещаются от начала до конца, и отображается текст, включая номер шасси.

Информационная панель E34 во время теста.

Для запуска теста вам необходимо:

  • Когда зажигание выключено, нажмите и удерживайте кнопку «Проверить управление» на правой панели панели приборов.
  • Затем, удерживая кнопку, поверните ключ в замке зажигания в положение II (включено).
  • Отпустите кнопку «Проверить проверку».

В результате запускается тестовая функция панели инструментов. Помимо самого теста будет отображаться следующая информация:

Показать информацию Перевод Пример отображаемой информации (например, 525i 1991)
Там нет внутренней БМВ. Расширение BMW 8351832
Кодовый штекер № Номер кодера 24231
Для нумерации Некоторые настройки спидометра 7296
Там нет шасси. Номер шасси BJ65571
Версия ПО Версия программного обеспечения на приборной панели 0,95
Индекс внутренней модификации 20

Функция самотестирования

Эта функция не работает на приборных панелях первого поколения. Тест получится запустить только на панелях второго и третьего поколений (GEN II или GEN III).

Во время теста загораются все лампочки на приборной панели, стрелки перемещаются от начала до конца и отображается текст, в том числе и номер шасси.

Чтобы запустить тест необходимо:

  • Когда зажигание выключено нажать и удерживать кнопку Check Control, расположенную на приборной панели справа.
  • Далее необходимо удерживая кнопку нажатой повернуть ключ в замке зажигания в положение II (On).
  • Отпустить кнопку Check Control.

В результате запустится функция тестирования приборной панели. Помимо самого теста на дисплее высветится следующая информация:

Информация на дисплее Перевод Пример выводимой информации (на примере 525i 1991)
Internal BMW no. Внутренний номер BMW 8351832
Coding plug no. Номер кодера 24231
К number Какие-то корректировки спидометра 7296
Chassis no. Номер шасси BJ65571
Software version Версия ПО приборной панели 0.95
Internal modification index 20

Взаимозаменяемость и визуальные различия

Теперь давайте перейдем к взаимозаменяемости, потому что в случае сбоя вы не всегда сможете найти тот же аккуратный, который был установлен.

Теоретически возможно заменить существующую приборную панель панелью любого другого поколения, но выбор замены следует тщательно продумать, поскольку между ними много различий.

Начнем с очевидного. различия между информационными панелями выпущены для двух разных рынков: европейского и североамериканского. Из-за разницы в законодательных требованиях информационные панели принципиально отличаются друг от друга.

Североамериканские панели имеют следующие отличия:

  • Датчик топлива помечен по-разному (пустой, ½, полный);
  • Спидометр градуируется в милях в час (км / ч указан мелким шрифтом);
  • Экономайзер также отмечен в милях;
  • Вместо символов. текст;

Теперь давайте перейдем к различиям между информационными панелями разных поколений, выпущенными на европейском рынке.

На фото показан пример приборной панели BMW M5 E34 для североамериканского рынка.

Отличия тахометра

Существует три версии тахометра, и когда вы меняете приборную панель, конечно, тахометр должен соответствовать оригиналу:

  • Стандартный дизель (до 6000 об / мин)
  • Стандартный бензин (до 7000 об / мин)
  • Специально для M5 (до 8000 об / мин)

Спидометр различия

Существует четыре версии спидометра. При замене вы также должны следовать той же версии, что и на первоначально установленной информационной панели:

Версия с маркировкой до 240 км / ч была установлена ​​на:

Версия до 260 км / ч была установлена ​​на:

  • E34
  • E32 730i (M30)
  • E32 730i (M60)
  • E32 735i (M30)
  • E32 740i (M60)

Версия с маркировкой до 280 км / ч была установлена ​​на:

Версия с маркировкой до 300 км / ч была установлена ​​на:

300-километровая версия использовалась исключительно на M5 E34. Нет достоверной информации, есть ли версия для E34 M5 со скоростью 320 км / ч, кроме этой фотографии.

Датчик топлива

На европейских моделях индикатор уровня топлива отличается только емкостью бака (даже на моделях с дизельным двигателем под бензоколонкой будет подписан значок «ДИЗЕЛЬ»).

Здесь снова, заменив приборную панель, вам нужно выбрать тот же тип указателя, что и у старого. В общем, есть следующие варианты:

  • R 20,40,60,90
  • R 20,40,60,80
  • R 20,40,60,80 (ДИЗЕЛЬ)
  • R 25,50, 75,100

Отличия технической панели

Каждая приборная панель оснащена микросхемой, которая соответствует спецификациям машины, на которой она установлена. В счетчиках первого поколения (Gen I) чип установлен в проводке. Но на панелях второго (Gen II) и третьего (Gen III) поколений он установлен в приборной панели сзади.

Две версии чипа панели приборов

Фактически, чип. это EEPROM (электрически стираемое Flash программируемое ПЗУ (EEPROM), тип энергонезависимой памяти (такой как PROM и EPROM), который можно стирать и заполнять до миллиона раз) и содержит следующую информацию :

  • Коэффициент масштабирования спидометра (включая передаточное число);
  • Масштабный коэффициент для тахометра;
  • Коэффициент масштабирования уровня топлива;
  • Количество цилиндров двигателя (4,6,8,12);
  • Данные о расходе топлива;
  • Информация о том, установлен ли экономайзер или датчик температуры масла;
  • Система измерений (км и миль);
  • Размер топливного бака (80,81,90);
  • Данные сервисного интервала
  • Одометр;
  • Номер шасси;
  • Номер чипа;
  • Конкретный номер BMW;
  • Версия ПО;

Как вы знаете, большинство этих настроек должны соответствовать вашему автомобилю, в противном случае неправильные данные будут отображаться на приборной панели и бортовом компьютере. Таким образом, вы не можете просто взять и вставить чип с другого компьютера в свой.

Если, например, число, описывающее число цилиндров, неверно, на тахометре будет отображаться неверная частота вращения двигателя. Экономайзер также покажет неверное значение, как и все функции расхода топлива бортового компьютера, так как все расчеты расхода топлива основаны на том, когда форсунки открыты, и на количестве цилиндров.

Кроме того, поскольку OBC (бортовой компьютер) связывается с микросхемой, соединение с компьютером должно быть отключено. Здесь также нужно подождать как минимум минуту после смены чипа. Это сбросит OBC и подготовит вас к работе с новым чипом.

Замена информационной панели Gen I на панель Gen II / III

Что если, например, у меня неисправная приборная панель первого поколения (Gen I), и я хочу избавиться от этой ошибки 299 960. Могу ли я просто подключить новую приборную панель Gen II / III?

Да, это возможно. Автор из exx.Se попробовал его на своем E34 535i (дата выпуска 07.07.1988). Он взял приборную панель Gen III от E34 525i (09/1991 с двигателем M50) и установил ее в свой 535i, который изначально был Gen I.

Первое, с чем вы сталкиваетесь. это то, что вы вдруг обнаружите две фишки. Один из них находится в жгуте проводов, который шел к старой приборной панели Gen I, а другой, соответственно, на задней панели новой приборной панели Gen II / III. Вы можете просто проигнорировать этот факт и подключить все разъемы как обычно.

Дело в том, что на приборной панели Gen II / III удаляются все контакты, используемые для подключения к микросхеме, расположенной в корпусе разъема кабеля. Фактически, оказывается, что только одна микросхема подключена непосредственно к самой приборной панели. та, что находится на ее задней панели.

Вторая проблема заключается в том, что серый разъем на задней панели приборов между поколениями I и II / III сместился от края левой стороны ближе к середине. Если вы попытаетесь подключить кабель к приборной панели, он будет очень коротким, но все же, хотя это неудобно, подключение возможно.

Если вы не подключите серый разъем, вы по крайней мере останетесь без спидометра и датчика уровня топлива.

Читайте также:  Ауди 80 1992г инжектор

Что делать если не работает спидометр

Спидометр может не работать по следующим причинам:

  • Умирает сама приборная панель;
  • Есть обрыв в проводке до датчика скорости, который расположен в корпусе дифференциала;
  • Неисправен сам датчик скорости;

Датчик скорости посылает электрический сигнал на спидометр. Он расположен в задней части автомобиля в корпусе дифференциала.

На фото: а) Коннектор датчика скорости. b) Сам датчик скорости.

Соединители

Приборная панель подключена к автомобильной сети четырьмя разъемами (в простых версиях с низкой проводкой их меньше). Во многих электрических цепях они обозначены разными символами.

  • X16. разъем GE (26 контактов)
  • X17. разъем BR (24 контакта)
  • X271. разъем GR (12 контактов)
  • X502. Разъем WS (26 контактов)

Обозначение розеток на приборной панели первого поколения (Gen I) Обозначение розеток на приборной панели третьего поколения (Gen III)

Коннекторы

Приборная панель подключается к сети автомобиля четырьмя разъемами (на простых версиях Low проводки их меньше). Во многих электрических схемах они обозначаются различными обозначениями.

  • X16 – Коннектор GE (26 пинов)
  • X17 – Коннектор BR (24 пина)
  • X271 – Коннектор GR (12 пинов)
  • X502 – Коннектор WS (26 пинов)

В процессе владения своим BMW вы можете столкнуться со следующими неисправностями приборной панели:

  • Постоянное срабатывание гонга: это может быть вызвано вышедшими из строя конденсаторами;
  • Периодически / полностью неработающий уровень топлива: как правило, из-за плохих конденсаторов;
  • Периодически / полностью неработающий спидометр: может быть, как из-за плохих конденсаторов, так и из-за неисправности датчика скорости в дифференциале или проводки до него;

Ремонт

О том, как починить панель приборов, достаточно отдельной статьи большого размера, кроме того, не все дружат с паяльником. Итак, пока я оставляю здесь несколько ссылок, особенно о тавернах: замена конденсаторов на приборной панели и еще одна статья на эту тему.

Если попытаться описать ремонт в целом, то окажется, что внутри приборной панели есть четыре (пять на более ранних моделях) конденсаторов. В зависимости от того, какой конденсатор сухой, могут появиться различные симптомы:

  • Язык постоянно меняется на немецкий;
  • Одометр и датчики выключаются на несколько секунд;
  • Одометр сбрасывается каждый раз, когда вы выключаете двигатель;
  • Датчик топлива, температура и цифровой дисплей не работают, пока автомобиль не прогреется;

Полное руководство по приборным панелям BMW E34

В этой статье мы разберемся с приборными панелями на разных версиях BMW пятой серии в E34 кузове. Узнаем, какие приборные панели ставились в зависимости от модели и года выпуска, как их визуально отличить друг от друга и какие из них взаимозаменяемы. Так же пробежимся по тому, как снять и установить приборную панель на место, как заменить перегоревшие лампы и что делать если не работает спидометр. Начнем по порядку.

Снимите приборную панель

Теперь о том, как снять панель приборов. Его удаление может потребоваться как при полной замене наиболее приборки, так и при обычной замене взорвавшихся лампочек.

Чтобы снять панель приборов, снимите рулевое колесо, отсоедините и снимите подушку безопасности (если имеется). Будьте предельно осторожны при снятии подушки безопасности с рулевого колеса. Неправильное обращение может привести к серьезным травмам.

Чтобы удалить панель мониторинга, вам нужно сделать следующее:

Шаг 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и накройте изолирующим материалом.

Шаг 2. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности водителя, снимите подушку безопасности с рулевого колеса.

Шаг 3. С колесами, установленными непосредственно, снимите рулевое колесо (лучше как-то пометить положение рулевого колеса на пазах рулевого вала, иначе вы будете мучиться, чтобы установить так, чтобы оно было плавным).

Шаг 4. Выверните винты, которыми крепится панель приборов.

Удалите винты, которые крепят приборную панель.

Шаг 5. Поместите полотенце на рулевую колонку, чтобы не поцарапать стекло на приборной панели при снятии. Осторожно наклоните верхнюю часть панели к себе. Отсоединить разъемы жгута проводов.

Чтобы отсоединить разъем, потяните защелку вверх в направлении стрелки. Защелка должна быть в самом верхнем положении перед повторной установкой.

Шаг 6. Установите в обратном порядке. Установить подушку безопасности на руль. Подсоединяйте отрицательную клемму к аккумулятору только тогда, когда все разъемы снова подключены.

Разборка и сборка панели приборов

Частичная или полная разборка потребуется для ремонта приборной панели (например, заменить конденсаторы).

Эта процедура заключается в следующем:

Шаг 1. Снимите одометр и проверьте кнопки управления на передней панели приборов.

Шаг 2. Поверните защелки, которые удерживают заднюю крышку панели приборов.

Вращаем защелки, удерживая заднюю крышку приборной панели.

Шаг 3. Снимите крышку и отсоедините разъемы при необходимости.

Шаг 4. Снимите болты по периметру устройства. Осторожно удалите инструменты из корпуса.

Шаг 6. Извлеките отдельные инструменты, осторожно потянув их на себя.

Шаг 7. Соберите в обратном порядке.

5.7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 5 (E34) (БМВ 5)

Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.
2. На холодном двигателе сопротивление датчика высокое и электрический ток через указатель температуры не проходит, в результате чего его стрелка находится на значении низкой температуры.
3. Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения. При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.
4. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю. Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить.
5. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.
2. Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем.
3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
4. В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Замена ламп приборной панели

Для замены светильников на приборной панели их необходимо аккуратно снять, как описано ранее.

На приборной панели есть три типа лампочек. Максимум 25 штук, но может быть меньше с меньшим количеством опций. Все лампочки меньше 12 вольт.

Фары приборной панели BMW E34

Всего у нас есть следующие лампы:

  • 16 ламп по 1,2 Вт каждая (BMW 62 13 1 383 311)
  • 6 лампочек по 1,5 Вт каждая (BMW 62 11 1 391 260)
  • 3 лампочки 3 Вт кожа (BMW 07 11 9 978 372)

Большинство ламп имеют мощность 1,2 Вт. Они используются для обозначения различных состояний панели инструментов. Шесть ламп 1,5 Вт используются для подсветки ЖК-модуля в нижней части приборной панели. Еще три 3-ваттные лампы используются непосредственно для освещения.

Вам не нужно открывать приборную панель, чтобы заменить лампочки мощностью 1,2 и 1,5 Вт. Все, что вам нужно сделать, это удалить сгоревшую колбу, повернув ее на 90 градусов в гнездо.

Но чтобы попасть в 3-ваттные лампочки, нужно быть осторожным. Для этого откройте механизм блокировки, повернув его на 90 градусов. (Обозначено цифрами 1 на фото).

Чтобы открыть устройство, откройте механизм блокировки, повернув его на 90 градусов.

Затем откройте крышку и доберитесь до самих лампочек. В зависимости от производителя (OSRAM, PHILIPS и т. Д.) Основание может быть разной конструкции (для шлицевых отверток, головок и т. Д.), Это сделано специально для удобства их поворота на 90 градусов во время монтажа / демонтажа.

Расположение лампочек внутри приборной панели

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW