Не работает магнитола бмв х3 е83

E83 монитор иногда глючит на x3, инпой даже ошибки считать не получилось

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

дак иногда глючит монитор, бывает едешь и брямс монитор гаснет и переключается на радио

ну включил тестирование, тест прошел, экран помелькал, погас, показал нам серозеленый фон, в динамиках попищал, затем изображение обратно появилось

ну и все, больше никаких пояснений и опять ошибки не хочет показывать

помогите хоть чуть чуть plz

Кутузофф, Валера, GUNhed: знаю что не скажите подробно ничего, но хоть дайте направление куда копать, plz.

не в корыстных целях делаю, а ради помощи хорошему человеку

если чего забыл сказать, спросите, постараюсь ответить

Мастер

Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

Валера: по остальным блокам никаких ошибок, кроме в ZKE несколько спорадических ошибок, типа концевиков дверей.

Кутузофф: к навигации подключился, ошибок нет, все нормально(ну насколько я смог судить). навигация прекратила работать, типа не видит диск — ошибка на экране, чтото вроде «не могу прочитать диск и бла-бла-бла», хотя раньше все нормально работало с этим диском.

GUNhed: ниче не происходит. по моему пока зажигание не выключишь не включается. узнаю поподробней, отпишусь.

Источник

Не работает магнитола бмв х3 е83

Проблемы с монитором и связанными с ним модулями у меня были вобщем-то с момента покупки машины — вначале монитор просто ничего не показывал, потом я случайно потеребил жгут монитора, и он начал показывать, но блок навигации подвисал из-за того, что был весьма тщательно залит.
В какой-то момент я нашёл-таки, что текло на него не с люка, а из-под заднего фонаря, течь устранил варварским методом, но блоки было уже не спасти.

Монитор в е83 вообще вещь странная — старая навигация и аналоговое телевиденье в наши дни не особо-то и нужны, связь с телефоном мной не пользуется — русские имена-фамилии контактов у меня с айфона не подтягиваются, поэтому толку от возможности набора номера из записной книжки — тоже нет, и единственной причиной восстанавливать его работоспособность остаётся осознание того, что есть в машине вещь, которая не работает от слова совсем, но при этом мозолит глаза.
Тратить на это 15-20 тысяч было откровенно жаль, покупать готовую андроидо-голову — тоже такой себе вариант, потому что полноценной интеграции с штатным ДСП там нет и не будет, а корячить что-то свое на основе планшета — всё время не хватает времени.
Так я и катался с неработающим монитором, пока не сошлись звёзды)

А сошлись они на мой взгляд удачно: вначале за совершенно смешные деньги у камрада bylko был приобретён «донорский набор» — внутренности монитора с жгутом проводки, а затем у себя в городе нашёлся полный комплект всякого с е39 — кассетный 16:9, тв-модуль, навик мк3, чейнджер, ятур с блютусом и радиомодуль ВМ54 с дефектом. МК3 конечно в е83 никогда не ставился — но мне штатная навигация как-то побоку, главное — чтобы показывало БК и частоту радио)))

В субботу я первым делом подкинул тв-модуль и навик, убедился, что монитор пытается что-то показать, но безуспешно — какой-то из каналов в обрыве, и затем поменял жгут.

После замены жгута все наконец-то заработало)))

Но есть одно НО — после запуска машины, пока грузится навик, раньше на экран выводилось лого BMW, а сейчас экран тупо пустой, причём судя по всему — подсветка тоже не включается, как будто бы нет сигнала на шине. Я не могу понять — нормально ли это, или надо куда-то копать, в интернете инфы не нашёл, поэтому если кто-то что-то знает — поделитесь ценной информацией)

Автомобили BMW могут страдать от таких проблем, как отсутствие звука, iDrive не включается и даже трещит звук из динамиков. В этом руководстве мы рассмотрим, как самостоятельно решать проблемы с радиоуправлением BMW.

Диагностика вашего радио и аудиосистемы BMW у дилера может быть очень дорогой. Из-за сложности развлекательной системы BMW многие автомеханики не знакомы и не знают, как решить проблему с радиоприемником BMW, если они не специализируются на BMW.

Эта статья призвана помочь владельцам и механикам BMW, которые пытаются решить проблемы с радио BMW.

  • 1 Понимание настройки радио BMW
    • 1.1 МОСТ Компоненты
    • 3.1 Отключить аккумулятор
    • 3.2 Чтение кодов неисправностей
    • 3.3 BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Понимание настройки радио BMW

    MOST означает Media-Oriented Systems Transport и может соединять до 64 шинных систем в автомобилях BMW в кольцевой конфигурации. Поскольку аудиокомпоненты BMW настроены в цикле, если один модуль выходит из строя, все перестает работать. Сети MOST соединяют несколько устройств, таких как усилитель, телефонный аппарат, спутниковый тюнер, интерфейс iPod, модуль громкой связи Bluetooth и так далее.

    Преимущества сети MOST Bust

    • Упрощение проводки,
    • Сокращение количества необходимых кабелей
    • Передача сложных данных
    • Гибкая конфигурация

    МОСТ Компоненты

    Это список компонентов, которые могут быть частью сети BMW MOST. Ваш BMW будет иметь несколько из них в зависимости от опций, которые поставляются с вашим автомобилем. Вы можете иметь от трех до восьми компонентов.

    Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя одного из компонентов MOST.

    Общие проблемы

    Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.

    Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

    Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, если у вас возникли проблемы с радио и аудио системой BMW.

    Отключить аккумулятор

    Чтение кодов неисправностей

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля MOST.

    Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если у вашего BMW нет звука или он вообще не работает, в модуле MOST обычно хранится код ошибки.

    Список сканеров, которые читают и очищают коды неисправностей BMW MOST.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW MOST. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

      Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля MOST
    • Очистить коды от модуля MOST
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Вы также можете диагностировать проблемы с радио BMW, используя оптоволоконную петлю.

    Сигнал MOST BUS (красный свет, который мигает в оптоволоконном кабеле) генерируется головным устройством, которое будет вашим устройством NBT, CIC или CCC. Сигнал проходил через каждый из модулей по одному, включая усилитель, блок запроса, усилители, тюнер, телефон Bluetooth и т. Д.

    Чтобы выяснить, какая единица является виновником, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю, чтобы обойти каждый компонент по одному.

    Когда вы обходите неисправный модуль, звук должен вернуться. Большинство аудио модулей BMW расположены с левой стороны багажника.

    Если неисправный компонент имеет критическое значение, вам необходимо заменить модуль или отремонтировать его. Если неисправный модуль не является критическим, например, CD-чейнджер, и вы можете жить без него.

    Как найти неисправный модуль

    1. Найдите большинство компонентов в левой части багажника. Вы будете отсоединять оптоволоконный кабель от одного устройства за раз и устанавливать внутреннюю обходную петлю. Начните с прохождения телефонного аппарата.
    2. Включите радио и проверьте, работает ли радио и есть ли у вас звук.
    3. Если первый обойденный вами модуль не устранил проблему, переустановите оптоволоконный кабель и перейдите к следующему модулю. Отключите каждый из модулей по одному и установите обходной контур. Когда головное устройство (радио) начинает работать, вы определили неисправный блок.

    Замена аудиоустройств BMW может быть очень дорогой, учитывая тот факт, что их также необходимо запрограммировать. Более дешевой альтернативой является ремонт вашего устройства. Существует множество сервисов, которые исправят неисправность вашего устройства за долю от цены дилера.

    Услуги по ремонту блока управления аудиосистемой BMW

    • ASK Unit Ремонтная служба
    • Ремонт усилителей Logic7
    • Ремонт Bluetooth BMW Сервис
    • BMW CCC Ремонтная служба

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я установить вторичный рынок на автомобиль BMW?

    • С помощью интерфейса оптоволоконных усилителей BMW MOST можно поддерживать работу заводских колонок, усилителя и даже сабвуфера с радиоприемником.

    В каких автомобилях я могу использовать МОСТ оптоволоконный интерфейс?

    Первое поколение BMW X3 выпускалось в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. Обозналась данная модель Е83. Мы предлагаем ознакомится с информацией о всех реле и предохранителях бмв х3 е83 с подробным описанием на русском. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя и книгу по эксплуатации.

    Блок с реле и предохранителями в моторном отсеке bmw e83

    Он находится с левой, в конце подкапотного пространства. Защищен крышкой. Элементы крепления для доступа обозначены на картинке.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —> общая схема

    Таблица с описанием элементов блока

    p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

    1 Электронный блок управления двигателем
    2 Электронный блок управления КПП
    3 Реле катушки зажигания — 2,0 бензин (N46)
    4 Реле системы управления двигателем — бензин
    5 Реле фонарей заднего хода
    6
    7 Реле системы управления двигателем — Diesel
    8 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
    F1 (20А) Компоненты системы управления двигателем
    F2 (20А) Управление двигателем
    F3 (20А) Компоненты системы управления двигателем, реле фонаря(ей) заднего хода- 2,5 бензин (М54)
    F4 (10А) Система управления двигателем, система ABS
    F5 (30А) Реле катушки зажигания- 2,0 бензин(N46)

    С обратной стороны расположены, так же несколько элементов:

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    F102 (80А) Разъем (джампер) — 2,0/2,5 бензин (М54, N46)
    F105 (50А) Замок зажигания
    F106 (50А) Замок зажигания, блок управления освещением
    F107 (50А) Блок управления освещением, блок управления электрооборудованием прицепа

    Блоки предохранителей и реле в салоне бмв х3 е83

    Главный блок предохранителей

    Он находится в перчаточной ящике либо его ещё называют бардачком. Для доступа к нему необходимо повернуть два фиксатора крышки.

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —> фото блока предохранителей бмв х3 е83

    В открывшемся месте, вы увидите сам блок и спецификацию с актуальным расположением предохранителей в 2 ряда.

    Таблица с расшифровкой на русском языке

    Блок с реле

    Как видно из фотографии сам блок очень большой. На нем также располагаются и реле.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    1 Реле звукового сигнала
    2 Реле противотуманных фар
    3 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
    4 Реле топливного насоса
    5
    6 Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
    7 Реле насоса омывателя фар
    8 Блок управления корректором фар
    9 Блок управления усилителем рулевого управления
    10 Многофункциональный блок управления 1 — функции: Противоугонная система, омыватели фар, внутреннее зеркало заднего вида, очиститель /омыватель заднего стекла, очиститель/ омыватель лобового стекла

    Реле в багажном отделении

    Они расположены в разных местах. Например реле обогрева заднего стекла находится под обшивкой справа.

    Другие находятся в районе аккумуляторной батареи для защиты всей цепи.

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    F108 (250А) Блок предохранителей /реле 1 приборной панели- предохранители F35-F63/F65-F71, блок предохранителей /реле 2 приборной панели-предохранители F102/F104-F107
    F109 (40А) Блок предохранителей /реле в багажном отделении 2- предохранитель F80- без усилителя аудиосистемы со стерео динамиками
    F203 (100А) Реле системы управления двигателем — Diesel
    F80 (40А) Блок управления раздаточной коробкой
    F81 (30А) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

    Дополнительная информация

    В данном видео можете посмотреть как добраться к главному блоку предохранителей в салоне бмв х3.

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    Руководство по эксплуатации

    Больше информации о BMW X3 E83 может получить скачав полную инструкцию на русском языке.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Не включается магнитола

    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11214
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: Сергиев Посад

    —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

    • andrey83
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 01 01 2015, 00:27
    • Сообщений 194
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н-Тагил
    • Изображения: 0
    • andrey83
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 01 01 2015, 00:27
    • Сообщений 194
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н-Тагил
    • Изображения: 0
    • Реклама
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25832
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • andrey83
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 01 01 2015, 00:27
    • Сообщений 194
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н-Тагил
    • Изображения: 0
    • Окулист
    • Подробно
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7397
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация:+38
    • Откуда: Moscow — столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Окулист
    • Подробно
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7397
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация:+38
    • Откуда: Moscow — столица страны откатов.
    • Изображения: 0

    Если переходник , то какой нафиг «перекрутил».
    Скорее всего не подключил шину.

    • andrey83
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 01 01 2015, 00:27
    • Сообщений 194
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н-Тагил
    • Изображения: 0
    • andrey83
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 01 01 2015, 00:27
    • Сообщений 194
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н-Тагил
    • Изображения: 0
    • 46coupe328
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 04 2010, 22:02
    • Сообщений 3399
    • Авто: BMW E46 328 Coupe ТЕПЕРЬ НА ПАЛКЕ!
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Moscow
    • Изображения:62

    штатных E46 магнитолл c плоскими контактами НЕТ

    • Реклама
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7397
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация:+38
    • Откуда: Moscow — столица страны откатов.
    • Изображения: 0

    Машина какая?
    46coupe328 прав.

    Автор магнитола не от е46.

    • Гитарист
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 11948
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • andrey83
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 01 01 2015, 00:27
    • Сообщений 194
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н-Тагил
    • Изображения: 0
    • andrey83
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 01 01 2015, 00:27
    • Сообщений 194
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н-Тагил
    • Изображения: 0
    • Окулист
    • Подробно
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7397
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация:+38
    • Откуда: Moscow — столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • 46coupe328
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 04 2010, 22:02
    • Сообщений 3399
    • Авто: BMW E46 328 Coupe ТЕПЕРЬ НА ПАЛКЕ!
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Moscow
    • Изображения:62

    Стояла не штатная магнитола,хочу поставить штатную, нашёл бизнес сд, стоял переходник с дорест на евро,бизнес сд оказалась рестаил,сделал переходник с дорестаила на рестаил, перекрутил по цветам ,

    Прежний хоз говорит все работало,потом авария,магнитку снял.

    я чет не пойму как у прежнего хозяина все работало, ты говоришь что стояла не штатная магнитола — она работала? ну хорошо!)
    потом ты нашел бизнес сд, не от этого кузова, который не пашет по причине того что сломан??

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Не включается магнитола

    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7397
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация:+38
    • Откуда: Moscow — столица страны откатов.
    • Изображения: 0

    Стояла не штатная магнитола,хочу поставить штатную, нашёл бизнес сд, стоял переходник с дорест на евро,бизнес сд оказалась рестаил,сделал переходник с дорестаила на рестаил, перекрутил по цветам ,

    Прежний хоз говорит все работало,потом авария,магнитку снял.

    я чет не пойму как у прежнего хозяина все работало, ты говоришь что стояла не штатная магнитола — она работала? ну хорошо!)
    потом ты нашел бизнес сд, не от этого кузова, который не пашет по причине того что сломан??

    Еду себе сегодня с утра спокойненько музыку слушаю.

    Телефон зазвонил, хочу сделать музыку потише — жму кнопки на руле — ноль реакции, верчу ручку — тоже самое, ладно, пофиг поговорил, еду дальше, пробую переключать каналы — ничего, ни на руле ни на магнитоле кнопки не работают, переключает СД/FM/TAPE, но все равно играт радио.
    Останавливаюсь, выключаю зажигание, вынимаю ключ, магнитола гаснет, но все равно продолжает играть. :red:

    Пришлось скинуть клему, только тогда все стало норм :golland:

    Что накрывается? Магнитола, радиоблок или еще что-нибудь?

    KKK & Goga, новый аккумулятор должен вам помочь 😉 Готов поспорить, что вы не меняли батарейку с покупки авто)))
    Alex009, у тебя более интересный глюк))) А кто вот подскажет, с чем связанно самопроизвольное изменение громкости, т.е. независимо стоит машина или движеца, горит свет или, может громче мызука заиграть, а может притихнуть и через пару мин. восстановица до предыдущей громкости.

    Честно, не менял! 😳 Но она подавала все признаки жизни! Пока не решаюсь на новую АКБ, эта ведь работает. Но вот что интересное нашел —

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    KKK & Goga, новый аккумулятор должен вам помочь 😉 Готов поспорить, что вы не меняли батарейку с покупки авто)))
    Alex009, у тебя более интересный глюк))) А кто вот подскажет, с чем связанно самопроизвольное изменение громкости, т.е. независимо стоит машина или движеца, горит свет или, может громче мызука заиграть, а может притихнуть и через пару мин. восстановица до предыдущей громкости.

    Честно, не менял! 😳 Но она подавала все признаки жизни! Пока не решаюсь на новую АКБ, эта ведь работает. Но вот что интересное нашел —

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    Товарищи, поменял акб! оказалась стояла родная 100 Ah. :сheese: Поставил такую же! Ужас! радио также предательски молчит! Придется ехать на диагностику и смотреть че по чем!

    KKK & Goga, новый аккумулятор должен вам помочь 😉 Готов поспорить, что вы не меняли батарейку с покупки авто)))
    Alex009, у тебя более интересный глюк))) А кто вот подскажет, с чем связанно самопроизвольное изменение громкости, т.е. независимо стоит машина или движеца, горит свет или, может громче мызука заиграть, а может притихнуть и через пару мин. восстановица до предыдущей громкости.

    Честно, не менял! 😳 Но она подавала все признаки жизни! Пока не решаюсь на новую АКБ, эта ведь работает. Но вот что интересное нашел —

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    Товарищи, поменял акб! оказалась стояла родная 100 Ah. :сheese: Поставил такую же! Ужас! радио также предательски молчит! Придется ехать на диагностику и смотреть че по чем!

    Еще может быть не в тему, но на мониторе появляется надпись при отключении клеммы «aux Vantilation». Я так понял это штатный вэбасто. но как только я в нем палазию и выйду, надпись тут же пропадает и больше не появляется. Я заметил это когда снимали акб.

    KKK & Goga, новый аккумулятор должен вам помочь 😉 Готов поспорить, что вы не меняли батарейку с покупки авто)))

    Не менял, но снял и зарядил, продиагностировал, АКБ абсолютно рабочая. Сдохла просто во время первозки из Япы. В какой то степени повезло.

    KKK & Goga, новый аккумулятор должен вам помочь 😉 Готов поспорить, что вы не меняли батарейку с покупки авто)))
    Alex009, у тебя более интересный глюк))) А кто вот подскажет, с чем связанно самопроизвольное изменение громкости, т.е. независимо стоит машина или движеца, горит свет или, может громче мызука заиграть, а может притихнуть и через пару мин. восстановица до предыдущей громкости.

    Честно, не менял! 😳 Но она подавала все признаки жизни! Пока не решаюсь на новую АКБ, эта ведь работает. Но вот что интересное нашел —

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    Товарищи, поменял акб! оказалась стояла родная 100 Ah. :сheese: Поставил такую же! Ужас! радио также предательски молчит! Придется ехать на диагностику и смотреть че по чем!

    Хелп! Был на диагностике! смогли только стереть всякие ошибки не имеющие никакого отношения к магнитофону. Парень не разбирается в раскодировках магнитофонов. Сам Пролистал кучу сайтов, двоякие мнения нашел. Кто то заявляет что на е39 вообще нет прошивок на магнитофоне под блокировку после отключения АКБ. Кто то сразу тянет за руку в свой гараж. нашел кучу калькуляторов кодов. но они просят серийный номер радио. Мучился, но вытащил его. Оказался филипс (Напомню у меня с тв). не один из номеров на задней панели не подходит в калькулятор. Кстати писали, что после трех попыток ввода кода, радио блокируется на 40 минут. но потом можно опять пытаться вводить. так вот вводил раз 10 — и она «собака» позволяет вводить дальше. (ввод кода делаю с включенным на первое положение зажигания, в заведенном режиме надпись «CODE» горит синим и не активна.).

    (ввод кода делаю с включенным на первое положение зажигания, в заведенном режиме надпись «CODE» горит синим и не активна.).

    Этот CODE в меню никакого отношения к магнитоле не имеет (это для блокировки зажигания после выключения машины типа иммобилайзера, сначала вводишь код а потом вынимаешь ключ если попытаешься завести она его спросит и только после ввода заведется)

    (ввод кода делаю с включенным на первое положение зажигания, в заведенном режиме надпись «CODE» горит синим и не активна.).

    Этот CODE в меню никакого отношения к магнитоле не имеет (это для блокировки зажигания после выключения машины типа иммобилайзера, сначала вводишь код а потом вынимаешь ключ если попытаешься завести она его спросит и только после ввода заведется)

    тогда я в сметении. другого кода или запроса кода на магнитоле не было. но и звука и управления радио тоже. только телевизор работал без звука.

    (ввод кода делаю с включенным на первое положение зажигания, в заведенном режиме надпись «CODE» горит синим и не активна.).

    Этот CODE в меню никакого отношения к магнитоле не имеет (это для блокировки зажигания после выключения машины типа иммобилайзера, сначала вводишь код а потом вынимаешь ключ если попытаешься завести она его спросит и только после ввода заведется)

    да, действительно, эта надпись не имеет значение к магнитоле не имеет. но и к запуску машины тоже. правильно — это типа имобилайзера, но только не к запуску авто, а к аудио твоей тачки. техники пощупали все. в том числе и чейнджер. ничего не нашли. завтра еду к технарю с дилерской программой по бумерам. потом расскажу.

    Источник

    Читайте также:  Ауди rs4 avant 2000
Оцените статью
Тюнинг BMW