Не работает электростеклоподъемник ауди

Не работают стеклоподъёмники Audi A6

Не работают стеклоподъёмники поделитесь схемой если у кого есть

to serka1977: вас интересуют передние и задние. или только какие-то определенные?

у меня не работают два задних стеклоподёмника

Тогда снимите обшивку, отсоедините разьем, который идет к моторчику, и гляньте приходит ли на него питание при нажатии кнопки. Дальше будет видна причина. Если с обоих кнопок нет реакции, скорее всего мотор виноват или проводка в дверь.

задний правый работает только с кнопки на водительской двери а задний левый ни с одной из кнопок

пробовал менять задние кнопки местами ничего не дало

to serka1977: здесь только один выход — поменять блок кнопок на рабочий.

а какой блок кнопок имееться в виду ?и забыл добавить с ключа все стеклоподъёмники работают

Контакты на кнопках сзади не окислены. Именно вскрыть разъём и глянуть на контакты.

нет все разъёмы я вынимал и проверял всё в отличном состоянии

Может кнопка блокировки, на водительской двери. Обычно гниют разъёмы на кнопки. Глянь на блоке кнопок двери водителя.

Раз залез глянь состояние проводов в гофре перехода «дверь-салон».

to serka1977: Управление идет от блока кнопок (водительская дверь)

проверил блок кнопок на водительской двери разобрал промыл спиртом и смазал ничего не дало

Всё же я думаю дело в закисших контактах. На вод блоке, или на кнопке стеклоподъёмника, который ещё как-то работает. С тем же который вообще не работает я бы начал с гофры перехода «дверь-салон», там могут быть два варианта. Если есть разъём то он подгнил, и второй вариант, если разъёма нет, то переломились провода. Ещё вариант сгнила плюсовая скрутка в жгуте, который идёт вдоль левого порога. Снимаем порог, для удобства можно снять и сиденье, поднять пол, подраспустить жгут. Осмотреть все скрутки, на них надеты силиконовые колпачки. Раз всё снято, то осмотреть разъёмы в левой кик-панели, рядом с левой ногой водителя. Но столь радикальные меры стоить принимать после того, как всё остальное уже проверенно.

поменял один стеклоподъёмник и блок кнопок на водительской двери и всё заработало

Источник

Не работают стеклоподъемники ауди 100 с4

Вобщем раньше переодически переставали срабатывать,а теперь совсем умерли.Релюшка какая то щёлкает(при нажатии на кнопочку),а стёкла не опускаются.Да,лампочки подсветки кнопок тоже гаснут после нажатия на кнопку. Всё бы ничего,но бывшый владелец на эти кнопки установил сигналку(блокировка двигателя).Теперь машинку даже не завести Подскажите пожалуста,что может быть?Может реле какое полетело?

а релюшка щёлкает? Может быть она залипла?

щелчки раздаются,но боле ничего.вот бы узнать ещё какая релюшка и где она счёлкает.просто там оказался такой бардак.две релюшки вобще вместе изолентой смотаны и болтаютя на проводах. вытаскивал поочерёдно разные реле и дошёл до какого то длиного может оно?(неудалось вытащить из разъёма)

щелчки раздаются,но боле ничего.вот бы узнать ещё какая релюшка и где она счёлкает.просто там оказался такой бардак.две релюшки вобще вместе изолентой смотаны и болтаютя на проводах. вытаскивал поочерёдно разные реле и дошёл до какого то длиного может оно?(неудалось вытащить из разъёма)

вот честно не знаю как у вас. у меня меня под водительской полкой стоит. там такая длинная релюшка (на 4 стекла). кажется, синего цвета

Читайте также:  Как работает стрекоза ауди 80

нет, соврал. там чёрная. у меня на ней номер 285

Та же фигня пару раз в месяц происходит. Приехал в Фаворит — все работает безупречно. Уехал с нерешенной проблемой. Путем проб и ошибок вычислял сам. Трогал, дергал релюхи, и само как-то опять зарабатывало. Вывод: хз)))
Сейчас избавляюсь легким хлопком по водительской полке. По мануалу выходит, что это глючит какое-то «реле задержки». Как-то так. Хочу все же во время глюков удержаться и не хлопать не по чему, а с наглядным дефектом доехать до электрика. Но все никак.

Та же фигня пару раз в месяц происходит. Приехал в Фаворит — все работает безупречно. Уехал с нерешенной проблемой. Путем проб и ошибок вычислял сам. Трогал, дергал релюхи, и само как-то опять зарабатывало. Вывод: хз)))
Сейчас избавляюсь легким хлопком по водительской полке. По мануалу выходит, что это глючит какое-то «реле задержки». Как-то так. Хочу все же во время глюков удержаться и не хлопать не по чему, а с наглядным дефектом доехать до электрика. Но все никак.

Вытащи реле и перебери, смыв окислы

Вытащи реле и перебери, смыв окислы

С удовольствием, но не могу идентифицировать реле. Не найти мне длинной релюшки. Может просто перебрать и почистить все? )))

С удовольствием, но не могу идентифицировать реле. Не найти мне длинной релюшки. Может просто перебрать и почистить все? )))

Тоже вариант. их там не так много. И будешь уверен в релюшках, в случае чего

А вообще можешь посмотреть по ЕТКЕ или в экзисте номер своего реле стеклоподъёмников.

Появилась такая периодическая неисправность: стеклоподъемники и элетролюк то работают все, то ничего не работает. Обычно в начале движения не работало, а потом как-то само «оживало». Через пару месяцев — вовсе перестали работать.
«Диагностика» — если у Вас иногда перестают работать стеклоподъемники — необходимо ударить пару раз ногой по этой пластиковой штуковине: 🙂

Если после этого стеклоподъемники «заработали» — то значит все дело в реле. Открутить саморез (на фото выше желтой стрелкой), а также снять отверткой планку на пороге и открутить 3 самореза:

Сдергиваем пластик. Видим вот это:

Это большое реле — оно нам и нужно. Его нужно выдернуть и затем разобрать (подложить пластиковую ленту под защелки и снять черный пластик).

Ремонт. Внутри реле — сложный механизм: там всякие платы. Осматриваем их. С этой стороны все чисто:

А с другой стороны — как раз видна причина «глюков»:

Во всем виновата усталость металла, от вибрации припой треснул и контакт стал нестабильным:

Включаем паяльник и пропаиваем. Всё, собираем и радуемся безупречной работе стеклоподъемников и люка.
Работа быстрая, несложная, поэтому если вдруг возникла такая неисправность — все устраняется на ура. Всем удачи!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Ауди 100 устанавливаются либо электрические стеклоподъемники, либо ручные. При эксплуатации авто неисправности в них возникают вне зависимости от типа привода, но для восстановления работоспособности требуется различный подход.

Читайте также:  Как снять подголовник переднего сиденья ауди

На Ауди 100 ремонт или замена стеклоподъемника выполняется в довольно короткий срок — конструкция отличается простотой, и даже для неподготовленного автолюбителя не составит труда выполнить все работы самостоятельно.

Типы неисправностей стеклоподъемников

Механические модели (в них стекло опускается и поднимается при помощи ручки) отличаются своей простотой конструкции, и неисправности в них возникают чрезвычайно редко. Если же это произошло, то причины обычно кроются в следующем:

  • рвётся тросик привода стеклоподъемника. Это приводит к невозможности открытия или закрытия стекла;
  • ломается ручка;
  • болты в рейке, держащей низ стекла, ослабевают, в результате чего оно начинает сильно трястись.

Устранение подобных неисправностей занимает несколько часов, и продиагностировать их не составит труда. Ручки и тросы часто ломаются по причине приложения излишних усилий при закрытии или открытии стекла — в большинстве случаев это связано с деформацией двери возникающей в результате аварии. При отрицательных температурах стекла также могут застывать, особенно если пользоваться услугами автомоек.

В электрических стеклоподъемниках гораздо больше элементов, неисправность которых может привести к отказу в работе:

  • кнопка опускания/поднятия стекла (оригинальные кнопки работают довольно долго, а их аналоги обычно приходится часто менять);
  • реле управления стеклоподъемником (в большинстве случаев внутри его выгорают дорожки или электродетали. Восстановить их можно самостоятельно, вооружившись паяльником);
  • привод механизма (не ремонтируется, в случае выхода из строя его можно только заменить новым);
  • предохранитель на стеклоподъемниках в автомобиле Ауди 100 устанавливается автоматический, и редко выходит из строя.

Помимо электрической части, могут возникнуть и механические неисправности, присущие ручным моделям.

Порядок замены электростеклоподъемника

Сложность заключается только в замене электропривода.

В остальных случаях устранить неисправность не составит труда.

Порядок действий при замене сгоревшего привода следующий:

  1. Снимается обшивка двери.
  2. Стекло опускается до уровня, обеспечивающего доступ к нижней рейке, и затем фиксируется (можно использовать деревянный клин).
  3. Затем отсоединяется ползун стеклоподъемника от рейки.
  4. Далее следует отвернуть болты, крепящие непосредственно электропривод и направляющую механизма.
  5. Следом отсоединяются провода, путём сдвигания колодки назад.
  6. Электростеклоподъемник вынимается через специальное монтажное отверстие, расположенное в нижней части двери.
  7. Сборка производится в обратном порядке.

При покупке комплектующих требуется уделить внимание их качеству — не рекомендуется приобретать более дешёвые аналоги, так как их монтаж может не только сократить срок службы механизма, но и нанести вред электрооборудованию автомобиля.

Быстрый ремонт электрического стеклоподъемника на Ауди 100 без денежных затрат.

Появилась такая периодическая неисправность: стеклоподъемники и элетролюк то работают все, то ничего не работает. Обычно в начале движения не работало, а потом как-то само «оживало». Через пару месяцев — вовсе перестали работать.
«Диагностика» — если у Вас иногда перестают работать стеклоподъемники — необходимо ударить пару раз ногой по этой пластиковой штуковине: 🙂

Если после этого стеклоподъемники «заработали» — то значит все дело в реле. Открутить саморез (на фото выше желтой стрелкой), а также снять отверткой планку на пороге и открутить 3 самореза:

Сдергиваем пластик. Видим вот это:

Это большое реле — оно нам и нужно. Его нужно выдернуть и затем разобрать (подложить пластиковую ленту под защелки и снять черный пластик).

Читайте также:  Ауди 100 с4 замена приводного ремня

Ремонт. Внутри реле — сложный механизм: там всякие платы. Осматриваем их. С этой стороны все чисто:

А с другой стороны — как раз видна причина «глюков»:

Во всем виновата усталость металла, от вибрации припой треснул и контакт стал нестабильным:

Включаем паяльник и пропаиваем. Всё, собираем и радуемся безупречной работе стеклоподъемников и люка.
Работа быстрая, несложная, поэтому если вдруг возникла такая неисправность — все устраняется на ура. Всем удачи!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Ауди 100 устанавливаются либо электрические стеклоподъемники, либо ручные. При эксплуатации авто неисправности в них возникают вне зависимости от типа привода, но для восстановления работоспособности требуется различный подход.

На Ауди 100 ремонт или замена стеклоподъемника выполняется в довольно короткий срок — конструкция отличается простотой, и даже для неподготовленного автолюбителя не составит труда выполнить все работы самостоятельно.

Типы неисправностей стеклоподъемников

Механические модели (в них стекло опускается и поднимается при помощи ручки) отличаются своей простотой конструкции, и неисправности в них возникают чрезвычайно редко. Если же это произошло, то причины обычно кроются в следующем:

  • рвётся тросик привода стеклоподъемника. Это приводит к невозможности открытия или закрытия стекла;
  • ломается ручка;
  • болты в рейке, держащей низ стекла, ослабевают, в результате чего оно начинает сильно трястись.

Устранение подобных неисправностей занимает несколько часов, и продиагностировать их не составит труда. Ручки и тросы часто ломаются по причине приложения излишних усилий при закрытии или открытии стекла — в большинстве случаев это связано с деформацией двери возникающей в результате аварии. При отрицательных температурах стекла также могут застывать, особенно если пользоваться услугами автомоек.

В электрических стеклоподъемниках гораздо больше элементов, неисправность которых может привести к отказу в работе:

  • кнопка опускания/поднятия стекла (оригинальные кнопки работают довольно долго, а их аналоги обычно приходится часто менять);
  • реле управления стеклоподъемником (в большинстве случаев внутри его выгорают дорожки или электродетали. Восстановить их можно самостоятельно, вооружившись паяльником);
  • привод механизма (не ремонтируется, в случае выхода из строя его можно только заменить новым);
  • предохранитель на стеклоподъемниках в автомобиле Ауди 100 устанавливается автоматический, и редко выходит из строя.

Помимо электрической части, могут возникнуть и механические неисправности, присущие ручным моделям.

Порядок замены электростеклоподъемника

Сложность заключается только в замене электропривода.

В остальных случаях устранить неисправность не составит труда.

Порядок действий при замене сгоревшего привода следующий:

  1. Снимается обшивка двери.
  2. Стекло опускается до уровня, обеспечивающего доступ к нижней рейке, и затем фиксируется (можно использовать деревянный клин).
  3. Затем отсоединяется ползун стеклоподъемника от рейки.
  4. Далее следует отвернуть болты, крепящие непосредственно электропривод и направляющую механизма.
  5. Следом отсоединяются провода, путём сдвигания колодки назад.
  6. Электростеклоподъемник вынимается через специальное монтажное отверстие, расположенное в нижней части двери.
  7. Сборка производится в обратном порядке.

При покупке комплектующих требуется уделить внимание их качеству — не рекомендуется приобретать более дешёвые аналоги, так как их монтаж может не только сократить срок службы механизма, но и нанести вред электрооборудованию автомобиля.

Быстрый ремонт электрического стеклоподъемника на Ауди 100 без денежных затрат.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW