Не работает электропривод сидения ауди q5

Не работает электропривод сидения ауди q5

Если эти фотки из машины 2014 года то скажу , что не надо путать климатические условия в стране с климатической обстановкой в автомобиле ТС. Любишь кататься , люби и в машине убираться.
Ну да. СПАСОБО за ПОДСКАЗ.

———- Сообщение добавлено в 11:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ———-

[QUOTE=KOKA;494438]Все это поучительно, но зачем было новую тему создавать? Вот же она есть. hi:
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3493
1. У меня не открывался pdf-файл. 2.Здесь инструкция(наглядная). Делал сам .

Если у Вас или у соседа завалялся набор с ключами (и там есть звездочки(они же шестигранники) , а также минимальный набор электрика (ну так на всякий случай) цена данной работы 150рубле.

Куплен штекер 150р. (в сборе с кабелем 2м) в розетку салона, для подачи напряжения на пины в разъеме.
Нет компа с прогой. В сервисе удалить ошибку по подушке если загорится 500р.

(((При большом желании можно воспользоваться мультиметр (290-400р.), тестер напряжения(до 150р.) или два проводка с лампочкой))) Хоть что-то чем можно проверить наличие напряжение. 😎

Итого: 150+500+290+150=1090р. (нет ключей и не у кого попросить — в сервис. Цена в сервисе зависеть от нормачаса, а так же от жадности сотрудников и раскрутки клиента на бабосы, случай индивидуальный не ординарный. Делал сам так как предложили машину оставить на ночь. И ссылка на форум ни к чему не привела, сказали нужно разобраться.

P.S. Если у Вас вообще все есть, то вы красавчик. hi:

На фото видно как стекает вода с ковра, а точнее с шумки. Шумка она же выравниватель пола выполнена из плотного поролона т.е влагу эта штука собирает хорошо и оставаться в не будет долго.

совет, чтобы не попасть на датчик положения под водительским сиденьем: на водительском месте под упором ноги, слева есть коса проводов, в ней в середине замотана трубка омывателя заднего стекла, она скорее всего у тебя протекает (ну тупо не может с ног накапать через ковер столько воды). Как проверить: вскрыл косу, включил омывалку заднего стекла — если пошел ручей — ищи дырку.

совет, чтобы не попасть на датчик положения под водительским сиденьем: на водительском месте под упором ноги, слева есть коса проводов, в ней в середине замотана трубка омывателя заднего стекла, она скорее всего у тебя протекает (ну тупо не может с ног накапать через ковер столько воды). Как проверить: вскрыл косу, включил омывалку заднего стекла — если пошел ручей — ищи дырку.

Сейчас зима. Была бы не вода, а незамерзайка. Вонючая.
Сейчас стоят ковши, в них можно рыбок разводить. А до них все было как-то по феншую (см. первое фото). Чисто и на первый взгляд сухо, но если поднять резиновый коврик там жесть, хоть выжимай. Летом повторю операцию на двух сидушках для просушки, меня очень смущает поролон который там!! Я думаю вряд ли он высохнет сам собой.

За наводку спасибо. Будем знать. hi:
Но честно говоря я там трубку не заметил, может у дорестайла стоит. Летняя инспекция покажет!

Источник

Не работает электропривод сидения ауди q5

Для установки понадобится:
1. Установочный комплект Eberspacher, идет при покупке.
2. Яма (подъемник), набор инструментов, тиски, нож, паяльник, изолента, дрель, сверла и т.д.
3. Дополнительный шланг ОЖ 2м, d20мм.
4. Заранее определитесь какими хомутами будите зажимать шланги: винтовыми или пружинными (их нужно покупать). Винтовыми проще, пружинными надежнее.
5. ОЖ G13, продается концентратом 1,5л и вода.
6. Чуточку изобретательности.

Перед началом установки внимательно прочитайте инструкцию по установке и технике безопасности.
Начинаем установку с топливного насоса.
Для доступа к топливному насосу нужно снять сидушку заднего правого пассажира и открутить крышку. Снять два шланга подачи топлива и разъем. Чтобы вынуть насос, запоминаем положение шайбы, поворачиваем шайбу и вынимаем насос. Очень аккуратно, чтобы не повредить поплавок.
Далее нам понадобится трубка 28 см с резинками на концах как на рисунке:
Вложение 6903
Высверливаем технологическую заглушку, следим чтобы стружка не попала в бак и с помощью хомутов закрепляем трубку внутри насоса
Собираем все в обратном порядке.

Далее самое для меня сложное было — это продеть топливный шлаг (синий) от насоса под днище. Тут лучше привлечь напарника и делать на яме. Снимаем всю защиту с правой стороны и всяческими способами пропихиваем трубку сверху вниз.
Устанавливаем дозировочный насос таким образом, чтобы вход был ниже выхода под углом от 15 до 35 градусов к уровню кузова и крепим к шпильке топливного фильтра. Соединяем трубку с помощью резиновой трубки и хомутов между насосами.

Далее сматываем белую топливную трубку и провод дозирующего насоса между собой изолентой через каждые 20-30см. Снимаем переднее правое колесо, локер, защиту двигателя и воздушный фильтр. Прокладываем по днищу и арке трубку и провод до места установки котла. Лишнее не торопитесь обрезать до окончательного подключения, может еще понадобится.

Читайте также:  Стук в рейке бмв е90

Установка котла.
В комплекте идет 2 длинных пластинки, ту что покороче режем пополам и закругляем места среза. Теперь у нас 3 пластинки, которые нужно загнуть по одному краю примерно на 20мм. Собираем с держателем 2 пластинки. Должно получиться примерно это:
Вложение 6908
Не все фото мои, поэтому места сверления могут отличаться.
Я сверлил верхний болт в кромку лонжерона, так можно закрутить с обратной стороны гайкой. Нижний под саморез из комплекта.
Сверлить нужно только когда окончательно наметите отверстия собрав кронштейн и котел вместе, соблюдая высоту для поворота шланга на насос ОЖ, его тоже желательно примерить.
Насос крепится на пластинку, которую нужно изготовить путем разгиба скобки из комплекта. Так получается он встает плотнее к лонжерону.
У меня получилась следующая картина:
Вложение 6907
Соединяем насос и котел на месте угловым шлангом и хомутами

Далее устанавливаем выхлопную систему:
С кронштейном придется помудрить, чтобы подобрать нужный угол установки глушителя.
Вложение 6902
Здесь заострю лишь внимание на том, что конец выхлопной трубы нужно закрепить так, чтобы он был утоплен примерно на 20мм относительно защиты, а не как показано на других инструкциях. Связано это с тем, что проезжая по снегу теплая труба хватает снег и забивается плотным льдом. А когда она утоплена, то снег на нее не попадает.
Примеряем защиту, должно попасть в штатный вырез.
Вложение 6904

Далее устанавливаем воздушную трубку, здесь ничего сложного. Выводим ее так, чтобы вода и грязь не попадали в нее. На фото выше она есть. Подключаем топливную трубку и переходим к электрике. На этом этапе можно собрать днище, яма нам уже не понадобится.

При подключении электрики первым делом выбираем место расположения пульта управления, я выбрал на потолке посередине. Тк изображение мелкое и читать его под рулем будет проблемотично. Устанавливается там просто, нужно просверлить отверстие и продернуть все провода. Провода затем собрать в разъем.
Вложение 6905

Далее прокладываем провод из под крыла в салон. В крыле под шумкой есть уже проводка и большая резинка, через которую и продеваем провод. Подключаем котел по схеме, включая оба насоса. Укладываем провода, чтобы они не перетерлись и не мешались.
В салоне нужно переделать блок предохранителей из комплекта в штатный, используя пустые места с постоянно включенным 12В. У меня были 2 пустых места в желтой обойме. На котел идет 20А, на пульт 5А.
Климат я не стал подключать, тк он съест весь аккумулятор очень быстро. Подключаем массу к уже имеющимся шпилькам.
Тянем остатки проводов на крышу и соединяем по схеме.
Все провода укорачиваем по месту, спаиваем, изолируем и шумо-изолируем оригинальной лентой.

Далее подключаем шланги ОЖ.
Я подключил вместо перемычки за двигателем, которая соединяет вход и выход на отопитель салона. Так вышло проще, чем в немецкой инструкции и без разреза оригинальных шлангов.
И так, шланг от насоса должен идти на верхний патрубок, а от котла на нижний, на фото у них отличается поверхность.
Вложение 6906

Собираем все на место.
Доливаем ОЖ (разведенную 1:1) и выгоняем воздух

Источник

Не работает привод сиденья ауди q5

Автомобильные сиденья с электроприводом поставляются с различными функциями для создания наилучшего положения для водителя и пассажира. Некоторые даже включают компьютерную память для программирования определенных положений для каждого водителя и пассажира. Здесь мы будем иметь дело с простыми, но обычными сиденьями с электроприводом для тестирования от выключателей, электрических реверсивных двигателей и узлов привода до проводки и стальных кабелей. Хитрость при диагностике сидений с электроприводом автомобиля заключается в том, чтобы сосредоточиться на механических или электрических проблемных зонах: механизме, который не опускает и не поднимает сиденье, или на части, которая сдвигает или наклоняет сиденье вперед и назад. Имейте это в виду при устранении неполадок в сиденье с электроприводом, будь то с одним, двумя или тремя двигателями. Вам нужны только базовые знания по электричеству или желание изучить основные процедуры устранения неполадок. Итак, начнем.

Шаг 1

Найдите одну из самых распространенных неисправностей сидений с электроприводом: осмотрите рельсы сидений и область под сиденьем с помощью фонарика и убедитесь, что нет предметов, препятствующих или препятствующих движению сиденья.

Шаг 2

Проверьте предохранитель или автоматический выключатель, если оба передних сиденья с электроприводом не работают.

Шаг 3

Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Включите выключатель сиденья с электроприводом и прослушайте двигатель, работающий под неисправным сиденьем. Если вы не слышите никакого звука, исходящего от двигателя, поднимите переключатель с панели двери или сбоку сиденья.

Шаг 4

Проверьте наличие напряжения на переключателе с помощью контрольной лампы. Если напряжения нет, проверьте проводку между выключателем и панелью предохранителя на обрыв или замыкание.

Шаг 5

Отключите переключатель и проверьте его на целостность с помощью мультиметра. Если нет непрерывности, замените выключатель.

Читайте также:  Бмв бизнес класс 2000 года

Шаг 6

Проверьте реле, если в вашей цепи оно есть между выключателем и неисправным двигателем. Включите переключатель и убедитесь, что реле получает напряжение от переключателя; также проверьте выходное напряжение от реле к двигателю с помощью контрольной лампы. Убедитесь, что реле правильно заземлено. Снимите или переместите сиденье в сторону, если это возможно для этого теста. Если одно из напряжений отсутствует, проверьте эту часть провода на обрыв или короткое замыкание. Если выходное напряжение отсутствует, проверьте правильность работы реле и замените его при необходимости.

Шаг 7

Проверьте входящее напряжение на неисправном двигателе или двигателях с помощью контрольной лампы. Если входящего напряжения нет, проверьте провод или провода на целостность цепи между двигателем и выключателем или реле в поисках обрыва или короткого замыкания.

Шаг 8

Отключите неисправный двигатель и проверьте его снаружи, подключив двигатель к автомобильному аккумулятору с помощью двух соединительных проводов. Если двигатель все еще не работает, замените его.

Осмотрите узел привода, коробку передач и гусеницы и убедитесь, что механизм в хорошем состоянии. Сделайте ремонт по мере необходимости.

Отказала сидушка. Едим в сервис показываем фото или сами делаем. Но сервис может все таки понадобиться или комп с прогай диагностики для удаления ошибки.
Ошибка лампочка подушек безопасности. Так как снималась сидушка и отключались провода, в моем случаи подавалось напряжение на прямую от розетки салона на пины в разъеме см. фото «вперед-назад» для того чтобы открутить сиденье.
Для этого снимается боковой пластиковый кожух с кнопками на сиденье, отстыковываем разъемы с блоков управления (три разъема, нам нужен среднего размера см. фото) смотрим какого цвета подходят к мотору провода и находим их на раъеме. Подаем напряжение, меняя полярность на разъеме, сиденье будет перемещаться вперед или назад.

Продолжаем.
См. фото. Перемещая сиденье (указанным методом выше (((в случае если мотор рабочий))) откручиваем болты крепления (есть еще способ как снять сиденье если мотор вперед-назад не рабочий, но сейчас не об этом.
Отстыковываем разъемы от блока в полу см. фото.( фото уже после ремонта ( синяя изолента это бандаж кабелей к пластиковому блоку, чтоб не свисали и не касались пола кузова ) не обращаем внимание)

Следующим этапом снимаем пластик. Это — крышка предохранителей на приборке с боку, ручка открывания капота, элементы порога и стойки
( верхнюю часть стойки снять так чтобы не мешала т.е не полностью ,так как она закрывает нижнюю).
После демонтажа поднимаем ковёр см.фото
На фото видно как стекает вода с ковра, а точнее с шумки. Шумка она же выравниватель пола выполнена из плотного поролона т.е влагу эта штука собирает хорошо и оставаться в не будет долго. Так же видно как жгут кабелей в месте спайки лежит на кузове, от окисления весь позеленел. Влага вся будет стекать ближе к порогу так как полу сделана выштамповка.
Все жгуты замотаны в тряпичную ленту, а самое главное место спайки, делая надрез в этом месте видно как зеленая хрень полезла!

[QUOTE=Пётр1;494430]Если эти фотки из машины 2014 года то скажу , что не надо путать климатические условия в стране с климатической обстановкой в автомобиле ТС. Любишь кататься , люби и в машине убираться.
Ну да. СПАСОБО за ПОДСКАЗ.

Продолжаем. Ремонт. Убираем все лишнее. А именно это место спайки и конечно же воду в огромных количествах. Собираем все в обратном порядке, покупаем коврики ковши(обязательно) и радуемся жизни. см. фото. Одна фотка с кошом, и уже как много воды, это при том что стоял на асфальте чуть утрамбованным снегом.
Доп. фото пластика стойки, при демонтаже одна клипса осталась в кузове, при ее снятие она провалилась в нишу для ремня безопасности, доставал магнитом. Всем спасибо. Для тех кто заморочен кнопками , а точнее их заменой на более КрАсиВыМи, выложил фото как снять (очень актуальная тема на просторах инета , ломают многие блоки) тупо вставляем нож в зазор между кнопкой (с широкой части ) и лицевой накладкой. Проворачиваем нож вдоль его ось.

Если у Вас или у соседа завалялся набор с ключами (и там есть звездочки(они же шестигранники) , а также минимальный набор электрика (ну так на всякий случай) цена данной работы 150рубле.

Куплен штекер 150р. (в сборе с кабелем 2м) в розетку салона, для подачи напряжения на пины в разъеме.
Нет компа с прогой. В сервисе удалить ошибку по подушке если загорится 500р.

(((При большом желании можно воспользоваться мультиметр (290-400р.), тестер напряжения(до 150р.) или два проводка с лампочкой))) Хоть что-то чем можно проверить наличие напряжение.

Итого: 150+500+290+150=1090р. (нет ключей и не у кого попросить — в сервис. Цена в сервисе зависеть от нормачаса, а так же от жадности сотрудников и раскрутки клиента на бабосы, случай индивидуальный не ординарный. Делал сам так как предложили машину оставить на ночь. И ссылка на форум ни к чему не привела, сказали нужно разобраться.

Если все режимы, то смотри предохранитель. Если один, то может мешает что — то под креслом..
Проверь, нет ли воды под ковриком, часто шланг на заднюю омывайку рвет

Читайте также:  Как выглядит бмв однерка

Самый простой способ на будущее, все подряд проверять

Ещё под сидением фишка может выскочить. Или в нее вода попала. Ну и саму проводку смотри, может сгнить от сырости

Поднимаешь сиденье максимально вверх, потом откручиваешь его от пола, далее отсоединяешь подогрев, электропривод, подсветку и подушку-потом валишь его на пассажирское сиденье и аккуратно вытаскиваешь! При этом подголовник должен быть сложен! После обратной установки -будут ошибки-нужен Vag Com!

Каркас сиденья перемещается при ускорении или торможении. При торможении сиденье шатается/наклоняется или слегка сдвигается вперёд. Касается сидений с электрической регулировкой (с функцией памяти или без) или механической регулировкой у автомобилей Audi A4, A5, A5/RS5 Cabrio с кодами комплектаций Q1A, Q1D, Q4Q или Q2J, и сидений с электрической регулировкой (с функцией памяти и без) у автомобилей Audi A6 и A7!

Сиденья с механической регулировкой у Audi A6 не подвержены этой неисправности .

Повышенный люфт в каркасе сиденья в области резьбового крепления шарнирного рычага. Касается сидений с электрической регулировкой (с функцией памяти или без) или механической регулировкой у автомобилей Audi A4/A5 с кодами комплектаций Q1A, Q1D, Q2J или Q4Q, и сидений с электрической регулировкой у автомобилей Audi A6/A7 с кодами комплектации Q1D, Q2J или Q4Q!

Применение модернизированной версии шарнирного рычага, начиная с даты выпуска 30.08.2013 г.

Audi A4: WAUZZZ8K3EA040000

Audi A5: WAUZZZ8T0EA019940

Audi A5/S5 Cabrio: WAUZZZ8F0EN003577

Audi RS5 Cabrio: WUAZZZ8F5EN900321

Audi A6/A7: WAUZZZ4G5EN043880

Проверить, имеется ли в обозначенном выше месте повышенный люфт в каркасе сиденья.

Если повышенный люфт в механизме регулировки сиденья по высоте имеется, отремонтировать сиденье с помощью ремкомплекта 8K0 898 105,, если автомобиль имеет код комплектации Q1D (спортивное сиденье), Q2J (сиденье Komfort) или Q4Q (спортивное сиденье S-line)!

Ремонт сидений с механической регулировкой, код комплектации Q1A (обычное сиденье), с помощью ремкомплекта невозможен. В этом случае необходимо заменить только данный каркас сиденья согласно ETKA и руководству по ремонту.

На всех других сиденьях заменяется шарнирный рычаг со стороны двери на сиденье водителя и на сиденье переднего пассажира. На иллюстрации ниже показан шарнирный рычаг сиденья водителя (поз. 11) и сиденья переднего пассажира (поз. 12).

Ремкомплект содержит все необходимые детали для перечисленных выше сидений.

При необходимости ремонта сиденья с электрическим приводом с помощью привода регулировки по высоте переместить сиденье практически в самое верхнее положение, но не доходить до верхнего упора! Всегда ремонтировать оба передних сиденья!

Снять боковые накладки сиденья и отсоединить сиденье в сборе от пола автомобиля согласно руководству по ремонту (см. ремонтную группу 72). Отсоединить жгут проводов от разъёма в отсеке под сиденьем и откинуть сиденье в сборе назад (снимать сиденье не требуется!).

На иллюстрации ниже показан нижний болт на шарнирном рычаге (см. стрелку) сиденья с электроприводом.

Руководствуясь иллюстрацией ниже, отвернуть одновременно нижний (поз. 2) и верхний (поз. 3) болты шарнирного рычага (-1-). Болты выкручивать не по отдельности, а одновременно, вращая по очереди.

Заменить шарнирный рычаг (см. иллюстрацию вверху, поз. 1). Установить новый шарнирный рычаг (-1-) с новыми болтами (см. иллюстрацию вверху, позиции -2- и -3-).

Внимание! Вначале наживить и ввинтить верхний болт (см. иллюстрацию вверху, поз. 3), затем установить нижний болт (-2-).

Момент затяжки для поз. -3- составляет 17 Нм +-1 Нм, нижний болт -2- затягивается моментом 26 Нм +-2 Нм!

Если установить верхний болт не удаётся, потому что он упирается в профиль обивки сиденья, с помощью пластикового клина обеспечить требуемое свободное пространство.

Проверить затяжку обоих новых болтов приведёнными выше моментами затяжки!

Установить боковые накладки согласно руководству по ремонту и снова установить сиденье на место. Момент затяжки четырёх болтов крепления сиденья к полу автомобиля составляет 50 Нм.

Выполнить описанные выше действия для другого переднего сиденья с электроприводом.

При необходимости ремонта сиденья с механическим приводом с помощью механизма регулировки по высоте переместить сиденье практически в самое верхнее положение, но не доходить до верхнего упора! Всегда ремонтировать оба передних сиденья!

Снять боковые накладки сиденья, отсоединить сиденье в сборе от пола автомобиля согласно руководству по ремонту (см. ремонтную группу 72) и откинуть сиденье в сборе назад (снимать сиденье не требуется!).

Установить боковые накладки согласно руководству по ремонту и снова установить сиденье на место.

Момент затяжки четырёх болтов крепления сиденья к полу автомобиля составляет 50 Нм.

Выполнить описанные выше действия с сиденьем переднего пассажира.

Использовать ремкомплект 8K0 898 105!

На автомобилях с указанной выше неисправностью и кодом комплектации Q1A (обычное сиденье) применение ремкомплекта невозможно, каркас сиденья заменяется согласно ETKA.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW