Не работает дроссельная заслонка бмв

дроссельная заслонка тупит , ..не могу с правиться с проблеммой

Новичок

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 24.11.2010
Из: москва

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 589
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург

Машина переходит в аварийный режим ЕМЛ. При этом очень тупо разгоняется и выше 3000 почти не раскрутить. При этом загорается лампа ЕМЛ на приборке. У тебя горит? Если нет, то снимай приборку и прооверяй лампочки — они участвуют в некой цепи аварийного режима и если перегорают (или обрывается цепь их питания) — то машина не едет.
Надеюсь это поможет. Удачи!
http://bmwe32.masscom.net/johan/eml_bulb/eml_bulb.html

Сообщение отредактировал ШРМ — 25.11.2010, 15:10

Новичок

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 24.11.2010
Из: москва

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 589
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург

Новичок

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 24.11.2010
Из: москва

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 1476
Регистрация: 23.2.2005
Из: Neu Moscow stadt

Новичок

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 24.11.2010
Из: москва

Гордость Клуба

Сообщений: 2109
Регистрация: 26.5.2004
Из: moscow

Гордость Клуба

Заблокированные
Сообщений: 12374
Регистрация: 31.1.2007
Из: Москва, Геленджик.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 589
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург

Новичок

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 24.11.2010
Из: москва

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 589
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург

Так, а не закисла ли заслонка от смолистых отложений? Или щётки мотора в гудроне и плохой контакт? Такое встречалось тоже! Причём — мотор вскрыть легко, только меточки поставь , как стоял ротор относительно статора. Промой всё как следует!
Сейчас ссылку найду.
http://www.7-forum.com/modelle/e32/drosselklappe/index.php

Дальше пятого рисунка разбирать не стоит — там капризная пластина и контакты нежные.

Сообщение отредактировал ШРМ — 26.11.2010, 17:36

Новичок

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 24.11.2010
Из: москва

. менял всю эту байду движок с заслокой в сборе в разных интерпритациях , с рабочей машины снимаю рабочую ,ставлю себе не работает-свою снимаю ,ставлю на другую машину — работает на моей же нет.

..думаю , ясно ,что без спеца электрика тут не обойтись , щас попробую связаться с ребятами в профиле. но как же она жарит чертовка когда заслонка работает, раз пол дня катался как ребёнок просто получал удовольствие пока к обеду всё так же внезапно пропало как и началось. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 864
Регистрация: 29.12.2008
Из: омск

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 589
Регистрация: 26.8.2008
Из: Санкт-Петербург

Тоже склоняюсь к этому. Кстати, у меня включался аварийный режим ЕМЛ при плохом контакте в разъёме термодатчика ЕМЛ. Промыл это дело, обжал и все проопало.

Сообщение отредактировал ШРМ — 26.11.2010, 18:15

Новичок

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 24.11.2010
Из: москва

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 1476
Регистрация: 23.2.2005
Из: Neu Moscow stadt

Новичок

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 24.11.2010
Из: москва

про тундру это сильно, думаю в как раз в тудре то и находится тот единственный автосервис с высоко квалифицированным диагностом . ..я обратился на соответсвующий сайт , на соотвтствующий форум ,с соответствующей темой , с соответствующей просьбой о помощи. а чего там у меня под капотом. ,машине 20 с лишним годков, уж что было то было, вот пытаюсь востановить , причём тут люди и стыд за подкапотное пространство не пойму,

Читайте также:  Бампер передний бмв е39 м пакет

. припаял проводок в щитке приборов как показано на ссылке благодушно датой товарищем из Питера -ШРМом(респект) , завел . блин, работает. слов нет оди имоции. сегодня откатался весь день-сбоев не было ни разу. прёт старушка как в юности или около того. правда лампочка EML загарается только на секунду при в ключении зажигания и гаснет, хотя должна гореть пока двигатель не заведётся. завтра ещё покатаюсь посмотрю, просто есть ещё одно подозрение , что минусовая тепература тоже сыграла не маловажную роль, так было даже летом, когда прохладное утро было, но потом машина прогревалась и нормальная работа заслонки пропадала. возможно ли что глючит один из датчиков температуры охл.жидкости и где стоит термодатчик EML. у меня три стоят на термостате разных цветов, один идёт на приборку а вот два других куда и есть ли ещё где на движке датчики температуры влияющие на мозги .

Источник

Как я боролся с дроссельной заслонкой в N42

#1 Y1516

  • Members
  • 100 сообщений
    • 318 E46, N42
    • Minsk

    Запишу, может кому понадобится. Специально не указываю ни одного названия СТО или имени/фамилии.

    Четкий и однозначный симптом — до выхода стрелки температуры двигателя из синей зоны глохнет под нагрузкой или после перегазовки. После прогрева -все отлично. Ошибки DME по отсечке топлива из-за отсутствия зажигания в цилиндре (ах) — 1341. 1349. Случайным образом по разным цилиндрам. >> Менять дроссельную заслонку в сборе.

    Я пол-года возился, а при наступлении холодов (холоднее, чем +5) заводка на холодную превратилась в кошмар.

    СТО, фирменные и не очень, одна даже денег не взяла за 2 дня проверок, известные на форуме люди, замены ГРМ (цепь, натяжитель, пластик, датчики положения), новые ваносы, свечи, катушки, расходомер, фильтры, регулировки вальветроника и прочей фигни, адаптация нового расходомера — никакой реакции. Нашел посос воздуха (на точке крепления шланга системы вентиляции топливного бака) , устранил — пофигу. Причем что обидно — именно нет никакой реакции. Ну поехала чуть лучше на прогретую, ну расход вроде как снизился, работает тихо и ровно, но как утро — хоть плачь. Причем что официалы, что гаражные мастера — у тебя ВСЕ ОТЛИЧНО, неисправностей нет. . Даже снимал на ночь ЭБУ и грел на батарее, что бы теплый был 🙂

    И только когда весь движок был «вылизан» и ДИСА показывала что в режиме вальветроника движок польностью исправен и один хороший диагност (который меня не бросил и боролся за машину до конца 🙂 ) выполнил свой план проверок и услышал наконец меня — предложил проверить дроссельную заслонку , т.к. как оказалось, что на холодную этот продукт нанотехнологий работает в режиме дроссельной заслонки. Хотя она по электронной части была исправна. Купил б/у для проверки — и через два дня я познал «щасте». Почему-то пару заводок прошли еще по старому. Хорошо, что не спешил снять и отдать обратно.

    Ошибка ВСЕХ диагностов — проверка ГОРЯЧЕГО двигателя. А проблема проявлялась на холодном двигателе. Вторая ошибка — они не слышат клиентов. Клиент ламер и ничего не понимает, мы лучше знаем. И вообще, этот мотор проблемный, там ГРМ и колпачки.

    Читайте также:  Двигателя 2 4 ауди троит то нет

    Одна из известных официальных СТО все проверки этого двигателя начинает с регулировки фаз.Давайте еще раз убедимся, что там все хорошо, это ТАКОЙ двигатель проблемный. Ну и если фазы в норме, то будем разбирать двигатель, это наверное износ. Угу. При +10 износа нет, а при +5 уже такой износ, что машина заводится после 2-5 минут маслания стартером, и по одному-двум цилиндрам колбасится, потом прочихается потиху и выходит на все 4.

    #2 zip2004zip

  • Members
  • 1 122 сообщений
    • E92 LCI
    • Минск

    а чего скрывать? говори где у нас тип специалисты работают)

    #3 Gladj525

  • Members
  • 7 220 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #4 JudyJordan

  • Members
  • 58 сообщений
    • 318 Е46
    • Караганда / Казахстан

    По дроссельной заслонке у меня тоже проблемка вылезла после морозов и простоя.

    История такая.. Машину кинула дома на стоянке, на новый год укатила в Алмату, прогулки по городу, катание с гор на лыжах и все такое)))

    Ключи оставила брату, он примерно заводил раз в день с брелка, машина 20 минут молотила на холостых и глохла, как положено. И так 6 дней. Потом приехала хозяйка (то есть я) и как раз вдарили морозы, 30ха стояла, когда я пришла за машинкой, ну соскучилась, надо закататиться. Поехала и тут через какое-то время поездки началось! Загорелся EML, стала тупая на газ.

    Заехала на заправку, заглушила, плеснула 95го. Завела — ошибка ушла. Но позже вечером началось — сначала давануло масло через стакан масляного фильтра и с маслоотделителя вроде тоже, потом загорелся EML и ошибка коробки.

    А был уже вечер, мороз, ну масло купила, долила, добралась до дома. Утром поменяла масло, фильтр, какую-то трубку почистили, сапун не сапун не знаю.

    Потом через несколько дней EML загорается снова. Заехала на компьютерную диагностику, диагност ничего неисправного не увидел, сбросил ошибки, взял денег.

    Говорит если еще появится — будем дроссельную заслонку смотреть, чистить. И что вы думаете? Появилось, только не одно EML, а оно еще привело с собой чек энджин, по простому ошибку двигателя.

    Я — снова в этому диагносту. Промыл карб клинером и без того чистую дроссельную заслонку и содрал еще денег. Итог пока такой — говорит неисправностей не вижу, но блок управления двигателем почему-то видит неверную информацию, будто движок крутится до 10 000 оборотов или температура за бортом -40 градусов. Но это анриал. Поэтому возможно нужно заменить его. Да блин в топку такого диагноста — я вот думаю, если ещзе появится. поеду к другому, и если он найдет в чем проблема с этого деньги назад потребую, ботаник хренов!

    Вобщем такая история загадочная, может у кого есть какие мысли по этому поводу?

    #5 Y1516

  • Members
  • 100 сообщений
    • 318 E46, N42
    • Minsk

    > ничего неисправного не увидел, сбросил ошибки

    Так а какие ошибки он сбросил?

    Мне не нравится (сильно не нравится) вот что:

    >машина 20 минут молотила на холостых и глохла, как положено. И так 6 дней.

    Читайте также:  Ауди а4 2007 инструкция

    Исходная причина явно в этом. Т.к. IMHO есть прямая связь с :

    >сначала давануло масло через стакан масляного фильтра и с маслоотделителя вроде тоже

    Буржуи пишут, что 20 минут на холостом — это максимум, что можно позволить, потом резвое движение с хорошими оборотами. А тут 6 дней, еще явно не было полного прогрева двигателя.

    А вот что навернулось — ХЗ. Мало дможет давить из-за неисправности маслоотделителя, то что называют КРКГ. Сомневаюсь в квалификации тех парней, что пытались его «почистить» снятием верхней трубки. В нем 3 трубки и клапан. Доступен только со снятием впускного коллектора, а сам клапан если я правильно помню неразборный, т.е. собрать можно только на клей 🙂 . см. http://bmw-autocats. ngine/crankcase_ventilation_oil_separator/

    #6 JudyJordan

  • Members
  • 58 сообщений
    • 318 Е46
    • Караганда / Казахстан

    > ничего неисправного не увидел, сбросил ошибки

    Так а какие ошибки он сбросил?

    Мне не нравится (сильно не нравится) вот что:

    >машина 20 минут молотила на холостых и глохла, как положено. И так 6 дней.

    Исходная причина явно в этом. Т.к. IMHO есть прямая связь с :

    >сначала давануло масло через стакан масляного фильтра и с маслоотделителя вроде тоже

    Буржуи пишут, что 20 минут на холостом — это максимум, что можно позволить, потом резвое движение с хорошими оборотами. А тут 6 дней, еще явно не было полного прогрева двигателя.

    А вот что навернулось — ХЗ. Мало дможет давить из-за неисправности маслоотделителя, то что называют КРКГ. Сомневаюсь в квалификации тех парней, что пытались его «почистить» снятием верхней трубки. В нем 3 трубки и клапан. Доступен только со снятием впускного коллектора, а сам клапан если я правильно помню неразборный, т.е. собрать можно только на клей 🙂 . см. http://bmw-autocats. ngine/crankcase_ventilation_oil_separator/

    так я и не про то))) я знаю что давануло масло из-за того. что она на холостых стояла столько дней, никуда не ездила. конденсат замерз и был таков

    так потом ошибка как фигаро там-фигаро тут, то она есть. то нет, то машина едет-едет нормально и вдруг оп — ошибка ЕМЛ на панели и газ тупой. Вся проблема в этом.

    #7 Y1516

  • Members
  • 100 сообщений
    • 318 E46, N42
    • Minsk

    Надо смотреть на коды ошибок, причем не только нам, а и кому-нибудь по опытнее.

    #8 DmitriySC

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 318
    • Алтай/Россия

    так я и не про то))) я знаю что давануло масло из-за того. что она на холостых стояла столько дней, никуда не ездила. конденсат замерз и был таков

    так потом ошибка как фигаро там-фигаро тут, то она есть. то нет, то машина едет-едет нормально и вдруг оп — ошибка ЕМЛ на панели и газ тупой. Вся проблема в этом.

    Так и чем все закончилось? Сам уже не первый день мучаюсь с такой же бедой.

    #9 mgt

  • Members
  • 159 сообщений
    • e46, n42b20, 2003 г.в.
    • Беларусь

    У меня такая же проблема решилась заменой квкг (хотя снятый на вид и показался мне вполне рабочим) . Правда мастер менял все резинки и прокладки, которые были по пути к клапану, и промывал все трубки.

    Источник

    Оцените статью
    Тюнинг BMW