Не работает датчик температуры масла ауди 100 с4

Содержание
  1. AUDI 100 — Клуб Любителей
  2. Датчики температуры ОЖ и давления масла на приборке
  3. Индикатор давления масла Audi 100 C4, бензин. Электрооборудование. Оборудование и приборы
  4. Выключатели с гидроприводом
  5. Поиск неисправностей
  6. Проверка блока управления
  7. Замена выключателя с гидроприводом
  8. Ауди 100 ошибка масла
  9. При старте долго горит лампа давления масла: о чем свидетельствует и как устранить?
  10. Не горит лампа давления масла в салоне если нет масла или оно ниже минимума на щупе
  11. Долго горит давление масла при запуске двигателя: причины, что делать
  12. EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы –
  13. Почему горит лампочка давления масла, на холостых оборотах, на горячую?
  14. Как проверить датчик давления масла | Проверка работоспособности ДДМ мультиметром
  15. Что предпринять, если загорелся сигнал «маслёнка»
  16. Диагностика или замена датчика давления масла
  17. Уровень смазки
  18. На холостых оборотах
  19. На горячем двигателе
  20. Что будет, если продолжать движение
  21. Лампа горит при малых оборотах, как исправить ситуацию
  22. Ошибки EPC по моделям
  23. Диагностика электронного датчика давления масла мультиметром
  24. Почему долго горит и затем потухает?

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Датчики температуры ОЖ и давления масла на приборке

Alekseich85 » 03 май 2011 01:27

v.v.p. » 03 май 2011 06:40

На машине стояла короткая приборка. Затем поставили длинную, а «показометры» не подключили. Именно в этом случае, «показометр» давления масла зашкаливает, а «показометр» температуры масла не показывает (вольтметр при этом работает, т.к. питание берётся с основной части приборки).
Нужно купить и поставить датчики давления и температуры масла. И проводку от датчиков до «показометров» протянуть.

Если раньше всё работало, а теперь перестало, то значит отсоединился разъём на задней стороне щитка приборов.

yurkor » 21 май 2011 21:40

v.v.p. » 22 май 2011 01:18

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 22 май 2011 08:44

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

v.v.p. » 22 май 2011 09:00

Alekseich85 » 02 июн 2011 20:37

v.v.p. писал(а): На машине стояла короткая приборка. Затем поставили длинную, а «показометры» не подключили. Именно в этом случае, «показометр» давления масла зашкаливает, а «показометр» температуры масла не показывает (вольтметр при этом работает, т.к. питание берётся с основной части приборки).
Нужно купить и поставить датчики давления и температуры масла. И проводку от датчиков до «показометров» протянуть.

Если раньше всё работало, а теперь перестало, то значит отсоединился разъём на задней стороне щитка приборов.

v.v.p. » 03 июн 2011 00:14

Alekseich85 » 03 июн 2011 00:56

Источник

Индикатор давления масла
Audi 100 C4, бензин. Электрооборудование. Оборудование и приборы

Давление моторного масла в Audi-100 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе мини-проверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.

Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора, лампа загорается (мигает).

Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.

Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями, а также с 6-цилиндровыми двигателями до 7/91 посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем, начиная с 8/91, посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар. Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему мини-проверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки, выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.

Система мини-проверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с, и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.

Дополнительно система мини-проверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например, из-за слишком низкого его уровня).

Выключатели с гидроприводом

В выключателях с 6-цилиндровым двигателем есть значительное отличие: до 7/91 выключатель 1,8 бар устанавливался сзади у левой головки блока цилиндров. С 8/91 его перенесли вниз на левую сторону цилиндров двигателя, где, однако, царит более высокое давление масла, в связи с чем необходима установка выключателя с гидроприводом в 2,5 бар.

Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.

Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (с 4- и 5-цилиндровыми двигателями и 6-цилиндровые двигатели до 7/91).

Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (с 6-цилиндровым двигателем с 8/91).

Поиск неисправностей

Если индикатор вспыхивает (возможно с дополнительным зуммером) при работающем двигателе, немедленно остановитесь!

Немедленно заглушить двигатель, проверить уровень масла. Если он в норме:

Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар, включить зажигание: если индикатор продолжает гореть, это означает, что в проводке произошло замыкание на «массу» — неопасно для двигателя.

Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар (или 2,5 бар) и подвести к «массе», включить зажигание: если индикатор продолжает гореть либо продолжает звучать предупреждающий зуммер, значит, неисправность касается системы мини-проверки либо проводки — неопасно для двигателя.

Если вы наблюдаете иные, не приведенные выше, эффекты, то можно подозревать, что нарушено снабжение двигателя маслом. Далее автомобиль необходимо буксировать!

Возможно, неисправен один из выключателей с гидроприводом. Иногда он снова включается, если покачать его штекерный язычок.

Если индикатор давления масла не вспыхивает после включения зажигания:

Сначала проверить предохранитель (глава «Кузовная электросистема»).

Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 0,3 бар и подвести к «массе»: если теперь индикатор загорается, значит, был неисправен выключатель. Если он по-прежнему не реагирует, значит, неисправны проводка или сама лампочка.

Проверка блока управления

Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Завести двигатель и оставить работать при частоте примерно 2500 об/мин.

После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер. В противном случае неисправна система мини-проверки — заменить!

Если вспыхивает только индикатор, но не срабатывает зуммер, значит, прервана проводка от клеммы генератора 61 (D+).

Если вспыхивает индикатор и раздается зуммер при подсоединенном проводе к выключателю с гидроприводом при частоте оборотов двигателя около 2500 об/мин, значит, неисправен выключатель 1,8 бар (2,5 бар) — при условии, что уровень масла двигателя в порядке.

Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар (либо 2,5 бар) и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 (сигнал частоты вращения) к системе мини-проверки.

Замена выключателя с гидроприводом

Приобрести нужный выключатель с коричневой, белой либо красной изоляцией и одно уплотнительное кольцо.

Затянуть выключатель с гидроприводом моментом 25 Нм.

Источник

Ауди 100 ошибка масла

Еду я по городу и тут загорается лампочька давления масла, я на обочину и глушу машину. Уровень на минимуме, благо рядом автомагазин покупаю 0,5л. масла, заливаю при этом 0,3 и завожу…вроде всё ок, проехавши 70км загорается снова лампочька, выливаю оставшихся 200грам и снова вроде ок. Ставлю машину в гараж проехавши километров 5. Сегодня завожу машину и только даю чуток больше 2000 оборотов чтоб выехать из гаража и снова пищит зумер и загорается лампочька. Уровень чуть больше минимумального…
Завтра думаю начинать с датчика высокого давления масла.
Всё бы ничего но машина нужна ой как сейчас(
Кто чем поделится из собственного опыта?

Решено))))
посоветовавшись с знакомым мастером начял искать где у меня датчик высокого давления. Впервые сам снял защиту( а она у меня из толстого железа) и кроме как фильтра не увидел там ничего( на одном из форумов ктото советывал мерять мех манометром и уточнил что датчики скрыты компрессором. Присмотревшись увидкл проводки которые идут вглубь… подсвечиваючи телефонным фонариком нащупал того бочёночька что находил на фото. Так глыбоко и неудобно поставить надо было самые вечные детали. Но хорошо что так непонятно прикручен. Расматриваючи как туда хоть чемто можно подлесть увидел что провода которые идут к тем датчикам были ой как близко от шкифа компрессора, подсветивши увидел что провода спиляны вращеннием шкива как минимум до метала…разрезавши защитную трубку по которой они идут сделал скрутку на 2-х сомнительных проводах. Завожу, газую…и о чюдо))) всё хорошо))))
Немцы тех годов не могут ломаться может только возраст давать о себе знать …
Сори что без фото, как подлесть чтоб сделать информативнее фото я так и не нашёл

Добрый день.
Авто AUDI 100 AAR 2.3 (1992 г.в.)
недавно стал пищать зумер и загораться на панеле лампочка давления масла. В первую очередь заменил оба датчика, так как из одного просачивалось масло (они стоят по 150 рубелей) и проверил давление:
на холодную — давление 5
на горячую холостой ход — давление 2,8
на горячую 2000 об/мин — давление 3,8

ошибка загорается только на 2000 оборотах когда двигатель полностью прогрет.
Тоесть если ездить по городу минут 20, то все ОК, но как только температура поднимается до 80-85, то на 2000 об/мин начинает пищать зумер и загораться лампочка.

куда копать? думал электрика, но почему тогда загорается только на прогретом двигателе?

Читайте также:  Бмв е36 ремонт корректора фар

PS: Уровень масла нормально. машина масло не жрет. Масло менял 2 тыс. км назад 10w40

Для начала попробовать поменять реле контроля давления масла.

А где оно стоит и как выглядит?

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что начиная с 1991 года на всех моделях ауди перестали применять реле ( контроль давления масла на оборотах) отдельной коробочкой. А начали вводить, этот контроль, в схему самой приборки.

Хорошо, в приборке. Схема хотя бы аналогична той, что была в отдельном корпусе или нечто специализированное?

Схемы конечно будут отличаться, тем более где стоит БК — там схема БК контроль осуществляет. А цель у всех одинаковая — контроль давления на оборотах. И принцип поиска неисправности меняется. Кстати и до 1991г. где стоит БК там то же нет реле контроля.

1. Горячий замер -это 100 градусов? 2. по датчику охлаждающей жидкости или масла ? а на 3000 и 4000 надо тоже померять было, скорее всего сеточку подзабило отложениями , на холодную продавливает из-за большого давления , а на горячую уже давление снижается и не может продавить .Возможно что-то с фильтром. Сейчас тут набросятся бродяги всякие, но 10w40 дерьмовенько для такого мотора, хоть бы синтетику 5w40, 0W40, 5W50 . Сеточку от полусинтетик всяких засирает на раз. Как вариант масло еще раз заменить с промывкой 5 -минуткой и при этом смотреть ,чтобы масленка не загорелась при работе на промывке. У меня тоже такая ерунда была, замена датчиков не помогла. Масло поменял и все прошло,было очень грязное.

Проверяй на датчиках сигналы как срабатывают, когда срабатывает зумер. Далее на фишках приборки эти же сигналы как приходят.

Наверно всё же БСК, ибо БортКомпьютер ни до 91 года, ни после замером давления масла не занимался, А вот БортоваяСистемаКонтроля очень даже.

Конечно БСК, это понятно. Просто они рядом стоят и когда говоришь о них надо задумываться, а часто это делать забываешь.

Ни когда не было необходимости тщательно сравнивать структуры.

Пять балов!))))))))) А сейчас объясни бродягам всяким — как вязкость масла влияет на засирание сеточки. А то у меня за 200к км юзания полусинки этото на раз никак не придет.

На раз забивает вот это.И все равно, синь это или полусинь, от качества все зависит.

Автор, можешь искать всякие микросхемы в приборке и релюшки, а можешь сделать по-нормальному как я написал и скорее всего пройдет. Из синтетики, которая бюджетная и неплохо постепенно отчищает могу посоветовать лукойл люкс 5w40 синтетику, его аналог полный -uaz motor oil premium 5w40 ,артикул 000101004054002. Стоит копейки и не подделка. Первый раз залей сначала пятиминутку и следи за лампой давления, слей масло старое, залей промывочное или дешевенькое на 20 минут , слей его, затем новое на 2-3 тыс., затем меняй как меняешь по своему пробегу. Мне очень хочется чтобы мой совет помог

Я так понимаю, проблема вылезла после замены масла? Фильтр поменяйте на другой фирмы, глядишь и всё пройдёт.ЗЫ: Перепускной клапан в фильтре не на этих ли оборотах должен открываться?Для чего? Выкинуть деньги на ветер? Ну понятно, не ваши же, можно и пренебречь чужим кошельком.

НеД.
Если, конечно, он (фильтр) там не забит напрочь.

Ты сначала разберись, чем различаются 10W40, 5W40 и 0W40 — а потом уже подобные советы давай.
Цифра 40 во всех маслах тебе ничего не говорит, не?

а тебе такие понятия как моюще-диспергирующие свойства, щелочное и кислотное число , качество базового масла , испаряемость и температура вспышки что-то говорят? А они у синтетики гораздо выше, кроме кислотного , и то не всегда если эстеры есть оно тоже высокое.

  • При старте долго горит лампа давления масла: о чем свидетельствует и как устранить?
    • Не горит лампа давления масла в салоне если нет масла или оно ниже минимума на щупе
    • Долго горит давление масла при запуске двигателя: причины, что делать
    • EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы –
  • Почему горит лампочка давления масла, на холостых оборотах, на горячую?
    • Как проверить датчик давления масла | Проверка работоспособности ДДМ мультиметром
    • Что предпринять, если загорелся сигнал «маслёнка»
    • Диагностика или замена датчика давления масла
    • Уровень смазки
    • На холостых оборотах
    • На горячем двигателе
    • Что будет, если продолжать движение
    • Лампа горит при малых оборотах, как исправить ситуацию
    • Ошибки EPC по моделям
    • Диагностика электронного датчика давления масла мультиметром
    • Почему долго горит и затем потухает?

При старте долго горит лампа давления масла: о чем свидетельствует и как устранить?

Чтобы разобраться в причине подобной неисправности, нужно вспомнить принцип очистки масла в двигателе автомобиля. Чтобы различная металлическая стружка, грязь, пыль и прочий мусор не попадали в двигатель, используется масляный фильтр, который водителю рекомендуется менять каждый раз при замене масла.

Точно определить, сколько времени потребуется насосу после запуска двигателя, чтобы вновь нагнать масло в фильтр, невозможно. На некоторых машинах на это уйдет 3-5 секунд, на других несколько десятков. Зависят эти цифры от конструкционных особенностей двигателя, насоса, качества фильтра, его объема и прочих параметров.

Да и ребята, фильтр стоит копейки, хороший от 300 до 500 рублей, ну не скупитесь, переплатите 100 200 рублей, не покупайте уж, галимый вариант, зато будете кататься спокойно, что говорится без проблем.

Не горит лампа давления масла в салоне если нет масла или оно ниже минимума на щупе

Горит лампочка давления масла на холостых оборотах на горячую — причины и устранение

Но бывает так, что давление упало, а лампа не горит – это опасно и неисправность нужно срочно устранять. Почему, рассмотрим далее.

Долго горит давление масла при запуске двигателя: причины, что делать

Каковы же основные возможные причины того, что лампочка давления загорается при разогретом моторе на холостых. Если мигание лампы давления происходит при движении с горы, в гору или на виражах, тогда просто долейте немного смазки в двигатель.

EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы –

  • Вышел из строя датчик давления масла
  • Плохая смазка (давно не менялась)
  • Недостаточно смазки, низкий уровень
  • Не то масло, не подходит по характеристикам
  • Попадание тосола или антифриза в масло
  • Вышел из строя или забился масляный насос
  • Большой износ двигателя

Давайте вспомним как работает масляный фильтр насос нагнетает давление масла в систему в том числе и фильтрующий элемент, далее масло просачиваясь через фильтрующую бумагу оставляет грязь и прочие частички отработки стружку, пыль, грязь, пригар и т. Датчик связан напрямую с лампочкой на панели приборов.

При движении загорается лампочка давления масла — АвтоТоп Если аварийный индикатор не срабатывает, то это следствие замыкания в проводке. В данном случае это можно легко проверить – достаточно снять клемму. Далее мотор снова запускают и на манометре должны отобразиться текущие значения обычно их сравнивают со значениями из инструкции к автомобилю. Электронный датчик давления устанавливают на современные автомобили как зарубежного производства, так отечественного, в том числе и ВАЗ-2114 и других новых Ладах.

Почему горит лампочка давления масла, на холостых оборотах, на горячую?

Для нормальной работы двигателя на низких и высоких оборотах должен поддерживаться определенный уровень давления масла. Для каждой модели это значение указано в инструкции. Например для Лада Приора давление должно быть:

Усредненное значение составляет, как правило, 2 бар на холостых и 4-6 бар на высоких оборотах и для других малолитражных легковых авто.

Стоит отметить, что на большинстве современных бюджетных автомобилей на панели приборов отсутствует манометр масла, а лишь имеется сигнальная кнопка, которая загорается, если давление падает. Разобраться с причинами этого явления не всегда просто, но оно может говорить как о серьезной поломке, так и о банальной нехватке смазки.

Каковы же основные возможные причины того, что лампочка давления загорается при разогретом моторе на холостых?

Почему горит лампочка давления масла?

Самая распространенная проблема — низкий уровень масла в поддоне двигателя. Мы уже рассказывали на Vodi.su о том, как пользоваться щупом:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

При необходимости долейте рекомендуемое производителем масло. Объем определяется по требованиям производителя авто, которые указаны в инструкции.

Иногда бывает и такое, что машина стоит на неровной поверхности, а уровень масла чуть ниже требуемого. В таком случае попробуйте переехать на ровную площадку и замерьте уровень.

Ну и естественно, регулярно проводите замеры. Если же вы обслуживаетесь в сервисном СТО, то эту операцию проводят автомеханики, и доливают масло до нужного уровня. Кроме того, они находят всевозможные причины утечки.

Вторая распространенная причина — у вас стоит некачественный масляный фильтр. Нормальный фильтр вмещает в себя определенное количество масла, даже после того, как вы заглушили мотор. Это необходимо для предотвращения масляного голодания двигателя, которое может привести к весьма печальным последствиям:

Соответственно, покупайте качественные фильтры, вовремя меняйте их — как это сделать, мы тоже писали на Vodi.su. Не нужно покупать дешевые комплектующие, поскольку последующий ремонт влетит вам в копеечку.

Редукционный клапан масляного насоса. Эта небольшая, но очень важная деталь выполняет важную функцию — не дает давлению масла понижаться или повышаться. При повышенном давлении тоже возникает ряд проблем, которые влияют на работоспособность мотора, а именно — поломка ключевых узлов.

Самая частая проблема — поломка пружины клапана. Она может растягиваться или ломаться. Если это произошло, необходимо полностью менять сам клапан. Также со временем просвет клапана засоряется. Это приводит к тому, что при достижении пиковых оборотов давление резко возрастает.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Читайте также:  Замена переднего опорного подшипника бмв е34

Чтобы такого не происходило, нужно придерживаться простых правил:

  • при проверке уровня обращайте внимание на наличие посторонних частиц в масле — в идеале оно должно быть прозрачным;
  • проводите промывку двигателя перед заменой масла;
  • меняйте фильтры.


Да и ребята, фильтр стоит копейки, хороший от 300 до 500 рублей, ну не скупитесь, переплатите 100 200 рублей, не покупайте уж, галимый вариант, зато будете кататься спокойно, что говорится без проблем.

Как проверить датчик давления масла | Проверка работоспособности ДДМ мультиметром

Горит масленка: карта выяснения причин низкого давления в маслосистеме ★ Автоблог Вилли Штуцера

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Что предпринять, если загорелся сигнал «маслёнка»

Если лампа не горит, значит следует искать повреждения в проводке, например изношенная изоляция проводов или обрыв. Первый щуп от мультиметра присоединяется к выходному контакту датчика, а второй к его корпусу на массу.

Диагностика или замена датчика давления масла

  • утечки;
  • падение компрессии из-за постепенного износа поршней и стенок цилиндров;
  • неисправна сама лампочка;
  • неисправна проводка.

Программное обеспечение блока управления контролирует нахождение сигнала от датчика давления масла в определенном интервале, который соответствует нормальному рабочему давлению масла в системе автомобиля. Водитель даже не сможет догадаться, что что-то с двигателем не так.

Маслоприемник

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. На сегодня используется два вида устройств механические чаще установлены на старых автомобилях и электронные более новые датчики их устанавливают на все современные автомобили.

Программное обеспечение блока управления контролирует нахождение сигнала от датчика давления масла в определенном интервале, который соответствует нормальному рабочему давлению масла в системе автомобиля.

Уровень смазки

Первая это довольно низкий уровень давление самого масла; вторая это неподходящее по вязкости масло; третья износ смазывающей жидкости. Слив смазки, зафиксированный сразу после снятия фильтра, что подтверждает исправность клапанной системы масляного узла.

На холостых оборотах

  • Мультиметр выставляют в режим прозвонки;
  • Один щуп подключает к центральному контакту датчика, а второй – к «массе»;
  • С помощью насоса создается давление – примерно 1-1,5 атм.;
  • Если мультиметр не пищит, то датчик исправен. Если пищит, то датчик неисправен и требует замены.

Давайте вспомним как работает масляный фильтр насос нагнетает давление масла в систему в том числе и фильтрующий элемент, далее масло просачиваясь через фильтрующую бумагу оставляет грязь и прочие частички отработки стружку, пыль, грязь, пригар и т. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет.

Фильтр Датчики давления масла относятся к очень надежным устройствам и ломаются крайне редко. Если загорелась индикация неисправности, сначала следует проверить другие параметры системы – давление масла, возможные утечки, состояние самой смазки, ее уровень и фильтр и только после этого переходить к проверке датчика. Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке. При полностью исправном датчике, после подачи напряжения с зарядного устройства или соединения всех элементов цепи в случае с АКБ лампочка должна загореться.

Давайте вспомним как работает масляный фильтр насос нагнетает давление масла в систему в том числе и фильтрующий элемент, далее масло просачиваясь через фильтрующую бумагу оставляет грязь и прочие частички отработки стружку, пыль, грязь, пригар и т.

На горячем двигателе

Та же причина, замусоренность, то же следствие понижение в системе смазки давления и повышенный износ самого насоса и прочих деталей мотора. Для полного понимания процесса проверки, вкратце рассмотрим как работают разные датчики давления масла.

Что будет, если продолжать движение

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Программное обеспечение блока управления контролирует нахождение сигнала от датчика давления масла в определенном интервале, который соответствует нормальному рабочему давлению масла в системе автомобиля. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу.

Почему после того как масло заменено, продолжает гореть лампочка У каждого второго водителя окажется низкий уровень смазки, долили и все прошло. Однако, я за смазкой слежу постоянно, и уровень нормальный, а лампа загорелась. Что делать? Конечно же искать неисправность. Бывает, что даже после такой манипуляции лампа горит, в этом случае потребуется замена масла и фильтра. Если все элементы в порядке и осталось подозрение на неисправность ДДМ, тогда следует выкрутить его с места установки при заглушенном двигателе.

Лампа горит при малых оборотах, как исправить ситуацию

Высокая скорость достигается при 4000 оборотах в минуту, а это соответствует скорости 145 км в час. Такая скорость требует повышенного расхода масла, если водитель является любителем быстрой езды, тогда и масла потребуется в разы больше. Такая нагрузка для двигателя считается повышенной, а использование максимальным.

Лампа датчика весьма часто может загораться на высоких оборотах, и это свидетельствует о недостатке масла. Нужно учитывать, что резкий переход на повышенную скорость способен вывести из рабочего состояния масляный насос. Заменить его придётся немедленно, и лучше всего прибегнуть к помощи профессионалов.

Да и ребята, фильтр стоит копейки, хороший от 300 до 500 рублей, ну не скупитесь, переплатите 100 200 рублей, не покупайте уж, галимый вариант, зато будете кататься спокойно, что говорится без проблем.

Ошибки EPC по моделям

Проверка исправности датчика лампочкой

Нужно не забыть подключить клемму на контакт датчика. После этого лампа будет гореть так, как и задумано производителем.

Диагностика электронного датчика давления масла мультиметром

По достижению указанного давления лампочка должна выключиться, так как в исправном датчике электрическая цепь разрывается. Значение может отличаться, оно зависит от типа устройства и на какое рабочее давление оно рассчитано.

Почему долго горит и затем потухает?

  • недостаточный уровень смазки в моторе;
  • лишнее количество смазочной жидкости в двигателе;
  • не хватает давления для полноценной работы масла;
  • масло утеряло первоначальные свойства, и пора его поменять.

Давайте вспомним как работает масляный фильтр насос нагнетает давление масла в систему в том числе и фильтрующий элемент, далее масло просачиваясь через фильтрующую бумагу оставляет грязь и прочие частички отработки стружку, пыль, грязь, пригар и т. Рассмотрим ситуацию, когда лампа вспыхнула сразу после включения зажигания авто.

Если лампа давления масла горит на прогретом моторе при холостых оборотах Мотор запускают и прогревают до рабочих температур. Затем ДВС глушат. Далее снимают штатный датчик, а на его место устанавливают манометр, возможно, для этого понадобится соответствующий переходник. В любом случае, стоит сразу припарковаться, чтобы не стать причиной затора или препятствия на дороге. Конкретные показания тахометра, а также соответствующую им цифру давления ищите в руководстве по эксплуатации на двигатель определенной марки.

О давлении масла на движке 2.6 АВС
На двигателе V6 автомобилей Ауди С4 используется система предупреждения аварийного давления масла следующего плана. Система обрабатывает сигналы, поступающие от двух датчиков аварийного давления масла и значение числа оборотов двигателя в данный момент.
В двигателе устанавливаются два датчика:
— датчик нижнего порога срабатывания. Нормально замкнут. Размыкается при давлении масла выше 0,3 бар. Погрешность допускается +/- 0,15 бар.
— датчик верхнего порога срабатывания. Нормально разомкнут. Замыкается при давлении масла выше 2,5 бар. Красного цвета. Погрешность допускается +/- 0,2 бар.

Система контроля устроена следующим образом. Когда двигатель заведен и обороты меньше 2000, то система обрабатывает сигнал с датчика нижнего порога. При превышении 2000 оборотов, система руководствуется сигналом датчика верхнего порога.
Правильное функционирование системы отражено в таблице:
Условия Давление масла Реагирование системы
Зажигание включено. Двигатель не работает Нет Лампа горит
Двигатель работает. Обороты 2000 Менее 2.5 бар Лампа горит. Включен звуковой сигнал предупреждения
Двигатель работает. Обороты >2000 Свыше 2.5 бар Лампа не горит

Когда мы поворачиваем ключ и включаем зажигание, давления в системе нет, контакты датчика нижнего порога срабатывания замкнуты. Лампа аварийного давления должна гореть, если лампа при включенном зажигании не горит, то это тоже говорит о неисправности. Значит, у вас не работает система контроля аварийного давления масла. Причиной может служить сгоревшая лампочка или электроника в панели приборов, обрыв провода, неисправность датчика. Когда мы заводим двигатель, лампа аварийного давления по истечении нескольких секунд должна погаснуть, если лампа при работающем двигателе не гаснет или наоборот загорается на определённых оборотах, это говорит о неисправности либо системы контроля аварийного давления масла, либо системы обеспечения давления масла на двигателе.

1. Проверить правильно ли работает электрическая часть системы (проводка и приборка) можно следующим образом:
1.1 В режиме холостого хода снять клемму с датчика давления 0,3 бар («смотрит» в сторону руля) и соединить ее с массой автомобиля, лампа должна гореть. Вернуть все на место.
1.2 Отсоединить клемму с датчика давления масла на 2,5 бар («смотрит» в сторону радиатора ОЖ), увеличить обороты выше 2000, лампа аварийного давления масла должна загореться, а следом через несколько секунд должен запищать зуммер (звуковой сигнал).

Читайте также:  Датчик положения распределительного вала ауди а4

2. Проверка работоспособности датчиков:
а) Если вы проверяете работоспособность датчика (снятого с какого-нибудь б/у двигателя) перед установкой на свой автомобиль, тогда датчик следует проверить еще и на герметичность. Разводим мыльный раствор. Нагнетая давление насосом, смачиваем раствором завальцованные стыки на датчике. Если мыльный раствор не пенится, значит все в порядке, такой датчик можно смело ставить на двигатель (после проверки механико-электрической начинки естественно).
б) Для проверки датчика верхнего порога срабатывания (одноштекерный красный) подсоединяем его к шлангу насоса с манометром и подключаем контрольку (тестер) к клемме и к корпусу датчика. Система должна быть герметична. Контролька должна сработать (загореться) при достижении давления 2,5 бар (+/-0,2 бар) и выше, а при уменьшении (стравливании) давления ниже 2,5 бар (+/-0,2 бар) должна соответственно погаснуть.
в) Датчик нижнего порога срабатывания (тот, что в виде бочонка) по своей сути содержит в себе два типа датчика одновременно, поэтому проверять нужно поочерёдно обе его составляющие. Сначала подсоединяем его к шлангу насоса с манометром и подключаем контрольку (тестер) к одной из клемм и к корпусу датчика — контролька должна загореться сразу же при подключении, а при достижении давления 0,3 бар (+/- 0,15 бар) и выше должна наоборот погаснуть, соответственно при полном стравливании давления — опять загореться. При этом нужно учитывать, что таким образом тест должен сработать только при подключении к одной из клемм датчика, а при подключении к другой, во время теста по мере изменения величины давления, должна изменяться лишь яркость горения лампочки или величина сопротивления на тестере. Если мы хотим убедиться в том, что данная составляющая датчика работает в нужных пределах давления, то мы можем проделать следующий эксперимент:
Нам потребуется график (или просто табличка с контрольными точками), который должен отражать, при каком давлении, какое должно быть сопротивление на датчике. Такой график должен быть в руководстве по автомобилю. Примерно от 0 до 5-ти бар (+/- 0,15 бар).
Далее берем запаску и накачиваем ее до нужного давления. Здесь, конечно, у нас не получится прогнать по всем контрольным точкам, но кое-какие выводы о работе датчика мы сделать сможем.
На некоторых автомобилях могут быть установлены более простые датчики нижнего порога срабатывания (одноштекерные «не бочонки»), тогда проверку второй составляющей такого датчика просто пропускаем.

3. Проверка системы давления масла на двигателе (механическая часть):
3.1 Для того чтобы произвести замер давления масла прежде необходимо вывернуть один из датчиков давления масла, а на его место ввернуть специальный механический манометр. Оба датчика у V-образного двигателя расположены внизу слева. Поначалу давление у нас может быть высоким, все зависит от того на сколько прогрет двигатель. Ждем пока на двигателе, включатся и отключатся вентиляторы, на этом моменте нас и интересует показания давления масла на манометре.
На ХХ при t=80 градусов давление масла должно быть в пределах 1.0-2.5 бар. При 3000 об/мин — 3.0-5.0 бар.
3.2 При низких показателях давления нужно обратить внимание, прежде всего, на состояние качества моторного масла и масляного фильтра. Если на этот счет у вас возникают сомнение, то заменить и произвести повторный замер.
3.3 Также виновниками падения давления масла могут послужить редукционные клапана. Их на этом двигателе 3 штуки, один стоит в масляном насосе и два в головках блока цилиндров. Так вот их все нужно проверить. Особенно не редким случаем бывает проседание пружинок у редукционных клапанов головок, в итоге их преждевременное открытие и падение давления масла в системе.
Проверить их можно компрессором с манометром, закрепив клапан в шланге. По показаниям манометра, мы можем увидеть, при каком давлении открывается клапан. Исправный клапан должен открываться при давлении 2,7 бар, если это происходит на много раньше, то нужно заменить его.
Для того чтобы снять эти клапана нам нужно снять крышки клапанов, отвернув по 6 болтов у каждой. Затем головкой вывернуть клапана.
Причиной неисправности основного редукционного клапана может послужить его заклинивание в приоткрытом состоянии. Для того чтобы добраться до него нам потребуется снять генератор. Только тогда к нему можно будет подобраться.
3.4 Если вышеперечисленные поиски ни к чему не привели, то проблему нужно искать глубже: масляный насос, вкладыши коленвала…

Вот ссылка, кому будет интересно внутреннее устройство масляного датчика-бочонка:
http://avto-master.info/foto-otchety-audi-…-dejstviya.html

san4es3, у нас же разньіе двигателя: у теба 1,8 (какой тип не знаю), а у меня 2,3 NF.

Если я пишу от себя — думаю народ смотрит на мои данньіе и для себе делает вьіводьі (я ж не утверждаю что у всех так, я говорю как у меня)

Oleg, вот тут думаю san4es3 прав — мож и правда чё забилось.

Нашёл статью, адрес которой ктото из форумчан помещал (поскольку адрес статьи не помню, то помещаю саму статью)…

Давление масла вопрос животрепещущий, особенно если в ам установлен прибор для его контроля . В целом для моторов Ауди какие-либо редкие проблемы с давлением связаны или с большим пробегом или с аварийными повреждениями — перегрев, низкокачественное масло, езда с его низким уровенем, реже засоры по системе, обычно провоцируемые или ее промывкой или герметиком, выдавленым в полость картера при кривом ре-монте (герметик — вещь хорошая и нужная, но мазать его толстым слоем ни к чему, излишек будет выдавлен внутрь мотора и засосан маслозаборником => масляное голодание). Реже возникают проблемы с маслонасосами. Для ста-рых версий этот вопрос актуален для моторов с большим пробегом, для «свежих» многоклапанных проблемы могут возникнуть и раньше. В любом случае диагностика должна начинатся с замера давления внешним маномет-ром, даже если в машине есть прибор, совсем не факт, что ему можно верить.

Система предупреждения аварийного давления масла на автомобилях VW/Audi

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления мас-ла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концер-ном V.A.G в период с начала 80-х годов.

Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в сис-теме. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при дос-тижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допусти-мый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар.

Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько от-личается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой «Auto-Check» (Audi)

(*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).

Данные в таблице описывают функционирование системы при различ-ных условиях.

Зажигание включено. Двигатель не работает.

Двигатель работает. Обороты 2000

Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

Двигатель работает. Обороты >2000

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является ин-дикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользо-ваться щупом.

Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?

• отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно со-единить с массой

• в режиме ХХ лампа должна мигать

• подсоединить провод обратно к датчику

• отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар

• увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать ми-гать

• поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой си-гнал

• подсоединить провод обратно к датчику

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке соб-ственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давле-ние окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

Материал подготовлен AlexVAG для Audi FAQ, июль1998г

Дефекты системы контроля давления описаны в ФАКе, обычно ре-монт сводится к тривиальной замене дешовых датчиков. Если же в ам есть прибор контроля давления, то вполне возможны дефекты его датчика, осо-бенно к старости. В любом случае, прежде чем делать скоропалительные вы-воды (за исключением случаев откровенного стука), давление необходимо замерить внешним манометром и только потом принимать решение. Кроме того, при низком давлении масла мотор начинает шумно работать, могут на-чать стучать гк, в случае же полного отсутствия давления начинается просто «грохот», однако долго прислушиваться не стоит — мотор может быстро полу-чить серьезные повреждения. Также следует иметь ввиду, что система указа-теля давления не особенно точная.

Для 4ц могут быть характерны дефекты мнасоса, выражается это в бессистемном отсутствии давления при запуске (появляется если «газануть», иногда и не появляется…), связано это с износом мнасоса (заменить). Подоб-ное в последнее время стало проявляться и на V6. Следует заметить, что у моторов 80-х годов подобное практически не наблюдалось, поэтому есть по-дозрения, что ВАГ опять «сэкономил».

У ААН 91г.в могут разрушится маслосбрасывающие клапана в ГБЦ, позднее конструкцию клапанов изменили в лучшую сторону. Также следует иметь ввиду, что в этой версии мотора достаточно странная система масло-контроля – давление меряется в ГБЦ (где оно низкое) поэтому для правиль-ных показаний прибора используется «свой» датчик на 3 бара. У R5 с гк возможен засор обратного клапана в блоке (особенно после промывки масля-ной системы).

Имел место единичный случай на турбо 10V когда низкое давление масла было из-за турбины (при этом она вполне нормально работала и в вы-хлоп масло не бросала).

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW