Не льют форсунки бмв е34

Не льют форсунки бмв е34

отлично ни названия мотора
М43.

.кто сталкивался ?
Как всё началось, какие манипуляции производись, как проводились проверки?

компрессию в студию
показания давления в рампе (топлива)

Как всё началось, какие манипуляции производись, как проводились проверки?

Всё началось с «кулака дружбы», решили сразу заказать движок б.у. в сборе без навесного. Вроде у кого пацан заказывал проверенный по отзывам покупавших. Всё собрали, заводить, а он не заводится. Проверяли естесно в гараже босяцкими способами. свечу на массу и стартером покрутили, всё работает, рампу приподняли, покрутили, оттуда бензин жутким давлением хлынул (думаю вопрос о плохом давлении стоять вообще не должен, т.к. думали рампу оторвёт ). До компрессии пока не доходили. Неужели всё с ней может быть так плохо, что он даже схватывать не будет .

Жека, речь идёт о Е34.
М43 — 1.8, 4 цилиндра. Один вал 16 клапанов. Так себе моторчик.

Всё началось с «кулака дружбы», решили сразу заказать движок б.у. в сборе без навесного. Вроде у кого пацан заказывал проверенный по отзывам покупавших. Всё собрали, заводить, а он не заводится. Проверяли естесно в гараже босяцкими способами. свечу на массу и стартером покрутили, всё работает, рампу приподняли, покрутили, оттуда бензин жутким давлением хлынул (думаю вопрос о плохом давлении стоять вообще не должен, т.к. думали рампу оторвёт ). До компрессии пока не доходили. Неужели всё с ней может быть так плохо, что он даже схватывать не будет .

двигатель в сборе или блок цилиндров без бошки покупали??

Думаю кто-то из датчиков. машина стоит в «ж», в гараже и везти туда диагностов накладно и беспонтово, т.к. это явно один датчик какой-то. кто сталкивался ?

Свечки не заливает? У меня регулятор топлива заклинил и давление в рампе по максимуму давало всегда 3.5 бара.

Порядок проводов на свечки не путали?)

Форсунки должны выдавать чёткий конус из мелкораспыленного топлива, а не лить под давлением.
А как-же то что на запуск движка подается максимальное давление ?

если датчик коленвала неисправен — незаведется
Точно ? При наличии искры и бензина ?
Жека, речь идёт о Е34.
М43 — 1.8, 4 цилиндра. Один вал 16 клапанов. Так себе моторчик.
Может и так себе, но при своем объеме на такую массу выдает поразительные результаты. ) приору точно как стоячую делает )

двигатель в сборе или блок цилиндров без бошки покупали??
Хочешь указать на промах с установкой цепи ? Нет, мы бы не стали такое в гараже делать. все в сборе было.
Свечки не заливает? У меня регулятор топлива заклинил и давление в рампе по максимуму давало всегда 3.5 бара.
Порядок проводов на свечки не путали?)
Свечи нууууу почти сухие.
а как можно там спутать ?

Читайте также:  Снятие обшивки задней двери бмв е39

Точно ? При наличии искры и бензина ?

про этот движок ничего не скажу. нещупал никогда) про м52 говорил

на запуск движка подается максимальное давление
Не правильное мнение.

Проверь установочные метки, сделай диагностику нормальную, а не с помощью верёвки и палки.
«Так себе» — я имел в виду капризность, из 4 х цилиндровых, самый лучший, М42. Шедевр, а не мотор. Но 43 гораздо интереснее 40го.

про этот движок ничего не скажу. нещупал никогда) про м52 говорил

евгений не в обиду вам, но вы говорите исключительно о тех вещах с которыми сталкивались, а теории НУЛЬ!
если датчик положения коленвала не работает не будет искры. а уж из этого следствие > машина не заводится:nice:

Добавлено через 1 минуту
Не правильное мнение.

Проверь установочные метки, сделай диагностику нормальную, а не с помощью верёвки и палки.
«Так себе» — я имел в виду капризность, из 4 х цилиндровых, самый лучший, М42. Шедевр, а не мотор. Но 43 гораздо интереснее 40го.

я уже про этот мотор забыл там случаем пусковой форсунки нет?? как на древних J-tronic или KE . dntknw:

евгений не в обиду вам, но вы говорите исключительно о тех вещах с которыми сталкивались, а теории НУЛЬ!
если датчик положения коленвала не работает не будет искры. а уж из этого следствие > машина не заводится:nice:

мне конечно не в обиду, но к чему был этот выпад?
да, НУЛЬ теории и что? читаем выше повнимательней про какой я двигатель писал.
и уВАЖАЕМЫЙ, учись писать имя с Большой буквы

мне конечно не в обиду, но к чему был этот выпад?
да, НУЛЬ теории и что? читаем выше повнимательней про какой я двигатель писал.
и уВАЖАЕМЫЙ, учись писать имя с Большой буквы

это даже никакой не выпад
если Вы не имеете понимания о чем идет речь (я сейчас не про модель двигателя а в принципе про его принцип работы) зачем давать советы??
Любой бензиновый ДВС оснащенный ЭСУД, имеет датчик колена и если этот датчик вышел из строя двигатель не заводится, или заводится по аварийной схеме, взяв инфу с ДПРВ и базы приблизительных значений!

Источник

Не льют форсунки бмв е34

В общем не так давно снимал форсы с рампой,с целью проверить производительность и т.д. (тема есть ниже в списке).

Читайте также:  Крепление рулевых тяг ауди 80 б3

короче,поставил я их на место,подключил что куда нужно(благо там особо нечего путать),радостный уехал,что типо,всё у меня чики-пуки,и нахер ничё менять ненадо.

на следующий день разочарование сменило радость т.к.: движок работает неустойчиво ВРЕМЕНАМИ(трясёт его,и ,как будто пятерит),и расход подпрыгнул с 9-10 до 12.5(трасса),с 15-17 до 22-23(город). 😯

естественно,подумал,что где-то насрал.проверяю все разъёмы-на месте. далее с помощью контрольной лампы,проверил напругу,поступающую к форсам-на каждый разъём напруга подаётся..
стал снимать каждый разъём,с целью выявить нерабочую форс.. нихрена не вышло из этого-вдвоём слушали-слушали,нихрена не наслушали,вроде реакция есть на отключение каждой из них.
выкрутил свечи-свечи все в одинаковом светло-рыжем нагаре(цвет нормальный)никакая форсунка не заклинена в откр. положении.
попробывал сегодня снял всю рампу с форсунками,подключил всё остальное и попробывал на снятых покрутить стартер:
распыляют все ровно и одинаково,НО 1-ая вначале нехотела работать.поправил разъём,нет толку. тут же проверил-на разъём ток поступает. ещё раз масланул стартером- она пшикнула 1 раз и перестала. снял её,одел на место -неработает.после 3-й попытки она всё же начала работать.
поставил всё на место.в итоге-движок всё-же пятерит! но,бывает,что работает и нормально! прогазуешь его до 5000-6000,начинает работать ровно какое-то время,потом снова пятерит.

кто что думает,и как проверить эти форсы? как вычислить,льёт ли форсунка в момент «пятирения» или нет? может ли форсунка подклинивать время от времени?
что там может не так быть?

нехочется тупо докупать 1 новую форсунку,и потом окажется,что дело не в ней.
. и можно ли ставить 1 новую форсунку к оставшимся старым.

попробуй отсоединить акамулятор на 5 мин,если не поможет-меряй компресию в цилиндрах

регулятор давления топлива проверь,лямду.Это не форсунки

Источник

Не заводится е34 м50 нет искры не открываются форсунки

Подробно опишите суть проблемы, что уже делали чтобы устранить проблему и тд. Например: троит на холодную по утрам, после прогрева перестаёт, машина BMW E34 525 М54B25

Добавлено: 01.09.2018 18:54 Ответить

всем доброго времени суток. помогите решить проблему. начну по порядку. 2 дня назад устронял течь печки, повозился, все собрал. завел, накачал колесо компрессором, заглушил,поставил сидение на место и. не завелась. проверил питание нп ДПКВ приходит 6.24 вольт. ДПКВ заменил. предохрпнители проверил, б.насос качает(проверил через перемычку реле б.насоса) искры нет, свечи сухие. подскажите что еще проверить. В ремонте и терминах еще не силен. новичек, только учусь. Е34 М50 без ваноса.

Раз свечи сухие ,то значит ,что насос не качает!

Ответ на комментарий № 2 пользователя roletar :

да, но насос рабочий. питание на разъем приходит. кстати вчера два раза чуть схватил движок и все на этом.

Читайте также:  Бмв х5 е53 что такое сервотроник в рулевой рейке

Раз свечи сухие, значит нет бензина (приходит питание или нет на реле это не важно), проверяй сам насос в баке. Подай на него принудительно плюс через предохранитель и послушай жужжит или нет, если да то заводись, если нет то постучи деревяшкой по дну бензобака (только не сильно), заработает — заводись и езжай за новым бензонасосом.

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

насос проверил, работает. проверил питание на форсунки ни на одну на приходит. по проводке питание на них вроде с мозгов приходит да?

парни спасибо что помогали советом. ЗААААВЕЕЕЛ. заклинило главное реле. пощелкал им напрямую с акума и нифига. поставил другое все работает. как говорится все элементарно. всем спасибо что не остались равнодушными!

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

2.17.1.6 Проверка и замена форсунок

2.17.1.6. Проверка и замена форсунок

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы (подробнее см. подраздел 2.17.2.1). 3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
5. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку. 6. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов. 7. Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).
8. Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба. 9. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы.

10. . все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW