Мойка радиаторов бмв е60

Очистка радиатора BMW E60

Всё началось с того что стал часто включается вентилятор радиатора. В тесте №7 температура в жаркую погоду доходит до 97-98 °С, соответственно вентилятор работает почти всегда. Было решено промыть радиатор.

Потребуется: чистая тара (5 литров и более), чистые тряпки, торокс (ешки) разных размеров, мойка Karcher, смотровая яма.

Откручиваем на крышке(на фото выделено красным цветом)10 торксионных болтов, снимаем замки (на фото выделено зеленым цветом) каждый на двух торокс болтах, извлекаем из пазов тросик левого замка (самый длинный), и снимаем саму крышку.

После этого вынимаем шланг из радиаторной крышки (на фото выделено желтым цветом), откручиваем 5 торксионных болтов (на фото выделено красным цветом) и снимаем радиаторную крышку.

Далее видим засоренные радиаторы (грязь, насекомые, песок, сухие листья и т. д.), причем наиболее загрязненным оказался водяной радиатор.



Снимаем вентилятор. Сначала снимаем патрубок крепящийся на корпусе самого вентилятора (его хорошо видно снизу), отключаем от вентилятора две фишки, вентилятор немного приподнимаем вверх, после чего из паза выходит правое крепление которое нужно согнуть, т. к. оно упрется в патрубок на радиаторе и будет мешать вытащить вентилятор. Сгибаем крепление (показано фото) и аккуратно вынимаем вентилятор.


После этого лезем в яму и и откручиваем щиток грязезащиты. В самом низу на радиаторе имеется краник — открываем его и подставляем приготовленную чистую тару. Сольется примерно 4 литра, после чего краник перекрываем. После этого отсоединяем температурный датчик (на фото выделено желтым цветом), далее отсоединяем патрубки радиатора и тянем защелку до конца ввверх и снимаем с посадочного места на радиаторе патрубок (на фото выделено красным цветом). Все патрубки, во избежание попадания грязи, при демонтаже заглушаем чистыми тряпками.


Два больших патрубка (вход и выход) снимаем с радиатора, снимаем маленький патрубок от расширительного бачка (на фото выделено красным цветом).

После этого, когда с радиатора все снято, снимаем сам радиатор — тянем его вверх и вынимаем с посадочного места. Как видно на фото все мелкие соты были забиты, просвета практически не было.




После снятия радиатора во избежание попадания грязи все отверстия заглушаем тряпками и приступаем к его промывке. Радиатор с двух сторон моем в несколько этапов керхером (заливаем химией, ждем, промываем). При мойке под давлением следует быть аккуратным, т. к. легко можно загнуть соты.

После мойки вынимаем из радиатора все тряпки и производим сборку в обратном порядке. Во время установки крышки на которой находятся замки следим за тем чтобы не пережать трос левого замка (самый длинный), во избежание перекосов все замки выставляем ровно.


После полной сборки заливаем ОЖ. Включаем зажигание перед заполнением. Вентилятор печки устанавливаем на низкую скорость, а регулятор отопления ставим на максимальную температуру — при этом клапаны отопления открываются полностью и приводится в действие дополнительная водяная помпа. Неспешно заполняем систему до отметки «макс», после чего заводим двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах примерно в течении минуты, при этом крышка расширительного бачка должна быть открыта. После этого глушим двигатель, доводим уровень ОЖ до отметки «макс» и закрываем крышку.

После данной процедуры по тесту №7 температура стала 93-96 °С, а включение вентилятора происходит периодически и только в тех случаях когда автомобиль не находится в движении.

Источник

Мойка радиаторов со снятием бампера

Очистка радиатора BMW E60 :

Всё началось с того что стал часто включается вентилятор радиатора. В тесте №7 температура в жаркую погоду доходит до 97-98 °С, соответственно вентилятор работает почти всегда. Было решено промыть радиатор. Потребуется: чистая тара (5 литров и более), чистые тряпки, торокс (ешки) разных размеров, мойка Karcher, смотровая яма.

Откручиваем на крышке(на фото выделено красным цветом)10 торксионных болтов, снимаем замки (на фото выделено зеленым цветом) каждый на двух торокс болтах, извлекаем из пазов тросик левого замка (самый длинный), и снимаем саму крышку.

После этого вынимаем шланг из радиаторной крышки (на фото выделено желтым цветом), откручиваем 5 торксионных болтов (на фото выделено красным цветом) и снимаем радиаторную крышку.

Далее видим засоренные радиаторы (грязь, насекомые, песок, сухие листья и т. д.), причем наиболее загрязненным оказался водяной радиатор.

Снимаем вентилятор. Сначала снимаем патрубок крепящийся на корпусе самого вентилятора (его хорошо видно снизу), отключаем от вентилятора две фишки, вентилятор немного приподнимаем вверх, после чего из паза выходит правое крепление которое нужно согнуть, т. к. оно упрется в патрубок на радиаторе и будет мешать вытащить вентилятор. Сгибаем крепление (показано фото) и аккуратно вынимаем вентилятор.


После этого лезем в яму и и откручиваем щиток грязезащиты. В самом низу на радиаторе имеется краник — открываем его и подставляем приготовленную чистую тару. Сольется примерно 4 литра, после чего краник перекрываем. После этого отсоединяем температурный датчик (на фото выделено желтым цветом), далее отсоединяем патрубки радиатора и тянем защелку до конца ввверх и снимаем с посадочного места на радиаторе патрубок (на фото выделено красным цветом). Все патрубки, во избежание попадания грязи, при демонтаже заглушаем чистыми тряпками.

Читайте также:  Ауди 80 б3 плохо включается задняя передача


Два больших патрубка (вход и выход) снимаем с радиатора, снимаем маленький патрубок от расширительного бачка (на фото выделено красным цветом).

Чистка и мойка радиаторов на BMW

Охлаждение двигателя одна из основных систем для правильной работы автомобиля, залог без проблемной эксплуатации машины поддержка системы в исправном состоянии. Мы не будет в этом материале вдаваться в устройство системы охлаждения БМВ, а также рассматривать всевозможные проблемы с помпами, термостатами и прочими элементами системы охлаждения БМВ.

Внимание хотелось бы акцентировать на регламентном обслуживании, таком как мойка радиаторов BMW.

Некоторые автовладельцы BMW не в курсе, что мойка радиаторов на БМВ как и на любой другой машине это обязательное ежегодное (или раз в два года в зависимости от эксплуатации) мероприятие. Как правило специалисты компании Рейспорт всегда при замене масла или других регламентных работах, всегда делают осмотр радиаторов на предмет их загрязнения. Мусор летящий с дороги, насекомые, листва все эти составляющие плотно набиваются между радиаторов, образуя не продуваемую подушку, препятствующую правильной продувки радиаторов для охлаждения антифриза в автомобильной системе.

Повышенная температура двигателя снижает его мощность и ведет к повышенному износу как внутренних деталей двигателя, так и агрегатов связанных с системой охлаждения BMW. При большом образовании грязи на полотне радиатора, эта масса начинает перегнивать (как правило это насекомые и листва) вместе с алюминиевым корпусом радиатора.

Специалисты компании Рейспорт предлагают вам своевременную диагностику системы охлаждения, чистку и при необходимости профессиональный ремонт вашего автомобиля.


Слева собранная кассета радиаторов от Alpina B6S с виду все чисто, а справа радиаторы по отдельности.


Внизу радиатора начинается корродирование алюминия из-за гниения дорожного мусора

Мойка радиаторов на примере Alpina D5 touring F11


Не сняв часть радиаторов, как правило нельзя увидеть в каком состоянии последующие в цепочке.


На фото пустая кассета с демонтированными радиаторами


А здесь на фото полный ряд уже чистых радиаторов БМВ и все это с одного автомобиля

Еще один пример загрязненного радиатора на BMW


Вы видите вместо трех радиаторов 2, средний уже снят и только после этого видно, что пора мыть всю систему


Через подобное дышать машине затруднительно, согласны?


А здесь специалист Рейспорт вернул радиатору нормальный вид

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Необходимо правильно мыть полотна радиаторов, т к как их легко разрушить. Если деталь долго не обслуживали и загрязненный слой уже успел нанести урон алюминию, редко радиатор можно спасти, как правило он рассыпается на месте. Дело в том что соты радиатора из очень тонкого алюминия и при окислении долго находясь во влажной среде с песком и листвой сплав разрушается.

Записаться на прием вы можете по телефону +7 495 741-7282 мы находимся по адресу: Москва, 1я Магистральная ул, 29 (м. Полежаевская Рядом: ТТК, Кутузовский просп. Звенигородское ш.)

Замена радиатора

Радиатор меняется при наличии в его трубках отложений (извести) и перегревании двигателя по этой причине. При попадании в радиатор масла необходимо дважды промыть его горячей водой с очистителем (потребуется 2 л. препарата). В заключении, промыть несколько раз чистой горячей водой всю систему и только после этого залить охлаждающую жидкость. При засорении решетки радиатора посторонним мусором и погибшими насекомыми необходимо решетку продуть воздухом по методу противотока. Масляный радиатор АКПП установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя, но может быть смонтирован с радиатором системы охлаждения в один агрегат. Радиаторы гидроусилителя рулевого управления и кондиционера установлены перед радиатором системы охлаждения двигателя. Снятие радиатора системы охлаждения необходимо проводить в следующем порядке. Вывернуть пробку сливного отверстия в нижней части радиатора (см. рис. 3.137), слить охлаждающую жидкость только из радиатора и снять кожух вентилятор. Снять расширительный бачок системы охлаждения.

• На автомобили оснащенном АКПП потянуть фиксатор (1, рис. 3.141) вверх и вынуть ее теплообменник из монтажной платы радиатора. Трубопроводы теплообменника оставить подсоединенными.

• Отсоединить шланги системы охлаждения двигателя. Вывернуть болты и снять хомут (1, рис. 3. 142). При установке хомутов, болты затянуть моментом 10 Н.м (1,0 кгс.м).


Рис. 3.142. Хомут

• Вынуть уплотнительную планку между радиатором и его кассетой. Вывернуть болт на радиаторе с правой и левой стороны и снять радиатор (рис. 3.143) системы охлаждения, движением вверх.


Рис. 3.143. Радиатор

Пластины радиатора имеют очень острые кромки для уменьшения сопротивления воздушному потоку. Есть опасность пораниться.

Установку радиатора следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проверить техническое состояние шлангов и резиновых опор радиатора. Вставить радиатор вместе с резиновыми подушками с левой и с правой стороны в кронштейны.

• Заменить поврежденные пластмассовые направляющие. Лапки обеих пластмассовых направляющих должны надежно зафиксироваться в отверстиях. • Установить теппообменник АКПП с новыми уплотнениями, при установке фиксатор должен защелкнуться с характерным звуком. • Заполнить систему охлаждающей жидкостью, прокачать ее и проверить систему на герметичность. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости восстановить его.

Мойка радиаторов со снятием бампера

Всем доброго времени суток!

Вчера решился-таки на мойку радиаторов с разбором и снятием бампера.

Послужило этому то что, как всегда, я сильно сомневаюсь, что до меня кто-то это делал. Да и показания температуры, срабатывания электровентилятора давали показания к мойке.

Сначала я думал сделать по-простому: сгять верхнюю фиксирующую планку, снять вентилятор (механический) с кожухом, и всё. Но, внимательно, присмотревшись, что бампер и электровентилятор закрывают приличную площадь, решил все снимать. И не зря, как в последствии оказалось.

Читайте также:  Диагностика ауди для андроида

Расскажу про саму процедуру, и что нужно делать:

— Для начала снимаем верхний воздухазаборник. Просто вытаскиваем пластиковые клипсы, и он снимается.

— Снимаем фиксирующую планку. Откручиваем по одному болту (ключ на 10) с каждой стороны (те что, ближе к ноздрям. Другой болт не трогаем). При снятии аккуратно вытаскиваем уплотнительную резинку, предварительно запомнив как она стояла.

— Снимаем боковые накладки в бампере, в которых установлены крайние парктроники. Для этого аккуратно подцепляем с края (ближе к колесу) плоской отверткой, и отщелкиваем их последовательно. Они очень гибкие, так что не поломаются. Отключаем парктроники. Аккратно нажать на фиксатор разьема, и аккрутно (не рывком), снимаем. Делаем именно так, т.к. можно выдернуть вместе с контактами.

— Снимаем накладки, что ближе к центру, около центрального воздухозаборника в бампере. По краям также подцепляем плоской отверткой, и снимаем. Для отвертки есть спец. место.

— Откручиваем с каждой стороны в подкрылке два шурупа. Ключ на 8.

— Выкрычиваем все болты, что стали видны в бампере после снятия накладок (4 под накладками, и 4 над решеткой). Здесь я предупрежу вот о чем: болты с мелким шагом, а листовые гайки, которые зафиксированы в бампере, могут от старости сломаться. Выкрутить, бывает, непросто, т.к. гайка начнет прокручиваться (сломаются фиксирующие «ушки»). Для откручивания нужно взять ключ на 10, согнуть его посередине на 30 градусов (примерно), и вставив в отверстие, что рядом с болтом, удерживая гайку, открутить винт. Винт под ключ на 10. Лучше делать это с помощником. Гайки лучше б сразу заказать новые. Номер OEM: 51 71 7 023 913. СтОит по 100р каждая. Штуки 3-4 точно пригодится.

— Также откручиваем 5 шурупов под бампером (ключ на 8). С ними проблем нет.

— Все, аккуратно снимаем бампер движением на себя, предварительно освободив из зажимов по краям в крыле. Отсоединяем разъемы противотуманок.

— После этого снимаем два резиново-пластиковых кожуха по краям электровентилятора. Для этого откручиваем два пластиковых упора (запоминаем глубину накручивания на шпильку), и выкручиваем обе шпильки (можно наполовину открутить, не до конца). Ключ на 10. Для снятия кожухов вытаскиваем две фиксирующих клипсы (по одной с каждой стороны).

— Затем снизу снимаем пластиковую поперечину, что между этими кожухами. Она просто выщелкивается из кожухов снизу по краям.

— Снимаем электровентилятор. Выкручиваем по одному болту (ключ на 10) с каждой стороны. Отключаем элекрический разъем со стороны двигателя. И движением ВНИЗ, аккуратно выводим его из пазов под усилитель бампера. Процедура несложная, но требующая аккуратности. При вытаскивании не повредите соты радиатора! При монтаже вентилятора во время сборки, установить его в пазы сверху.

— Сзади радиатора, со стороны двигателя снимаем две клипсы, крепящие кожух вентилятора.

— Ключом на 32 сбиваем вискомуфту cо шкива помпы ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.

— Снимаем вентилятор и кожух одновреенно движением вверх. Когда будете собирать, кожух внизу введите в пазы.

— Откручиваем два фиксирующих шурупа (Торкс Т20) сверху у краев радиатора, немного раздвигаем сэндвич.

— Плюёмся на образовавшуюся картину, и понимаем, зачем все-таки снимать вентилятор с бампером. ВСЁ!

— После всего этого заматываем все свободно-болтающиеся разъемы в пакеты. Изолируем. Чтоюбы вода не попала.

Кстати, фару снимать совершенно необязательно. Это я снимал для того чтоб заизолировать новой изолентой всю проводку. Т.к. старая уже растрескалась и иссохлась.

— ВАЖНО. Закрыть перед мойкой пакетом трубу, идущую на воздушный фильтр, т.к. может попасть вода и двгану прийдёт конец после запуска 100%.

— Берем самый слабый керхер, и с расстояния около ПОЛУМЕТРА пробиваем радиаторы. На фото видно как делать НЕЛЬЗЯ. Именно после этого фото, где видно как моет неграмотный мужик, я забрал керхер и далее все делал сам.

— Хорошенько запениваем химией все что только можно. И спереди, и сзади радиатора. Пусть помокнет минут 15-20.

— Сбиваем пену со стороны фар, затем между радиаторами ( с высоты примерно полуметра!), затем продуваем со стороны двигателя. Снова между радиатороами керхером. Так повторяем несколько раз, до полного вымывания всего говна. Можно между радиаторами поставить кусок линолеума, чтобы вылетающая грязь не забивала снова соседний радиатор.

— Хорошенько продуваем соты (тоже аккуратно, чтоб их не погнуть).

— Собираем все в обратном порядке.

У меня на все про все ушло часов пять с перерывами на чай. Мойка — 1.5 часа. Остальное сбор- разбор. Погода была хорошая, только когда собирал уже стемнело, и комары стали жрать меня почем зря. Делал на автомате, уже почти вслепую ))) Но руки-то помнят )) Не впервой ))

Ну, удачи, если кому и окажется полезным, я буду только рад!

Замена радиатора X5 e53 — бортжурнал BMW X5 Мое золото 2000 года на

С приходом не больших похолоданий стал мой радиатор сначала потеть, а потом писать струйкой на капот и левую фару.

как оказалось бежит на стыке пластикового контейнера и алюминиевых сот радиатора.

Самая первая мысль была как у всех- крышка расширительного бачка. думал как её проверить, и нашел очень простой способ. Всем рекомендую :1. Выкручиваете маленькую крышечку для спускания воздуха из верхнего патрубка;2. Покупаете новый автомобильный нипель (он же сосок);3. Выкручиваете из нипеля клапан(золотник);4. Одеваете на нипель либо шланг автомобильного компрессора, либо подкачки колес на шиномонтажке. Главное чтобы был рабочий манометр;

5. прижимаете резиновой (широкой) частью к отверстию и даем давление в систему. при 2 барах у вас из крышке не слабо пшикнет… если нет значит крышке хана.

Читайте также:  Что такое ауди мониторинг

В моем случаем она работает идеально.

вот номер моего (по всей видимости еще родного) радиатора.

Ценник на оригинал аховый(по крайней мере для меня), поэтому озадачился поисками достойного дубликата.

Я так думал, что раз с завода стоит BEHR, то надо и его искать. Нашел за 6000р behr/hella, заказал, а уже потом начал вникать. И тут я ужаснулся. Именно на иксы я не видел что кто-то ставил, но видел легковые бмв, ауди и прочее… и на фото было жесточайшее гавно. Я начал звонить другу через которого заказывал, но он меня успокоил и сказал, что должен прийти нормальный радиатор, т.к. они уже заказывали такие, вобщем нужно доверится и ждать.Пришел меньше чем за неделю. я примчался как огалделый, вскрываю коробку, а там…

ДА ОН ОХРЕНЕНЕН ! качество очень порадовало ! Упаковано супер ! в комплекте инструкция на русском языке и парочка уплотнительных резинок для патрубков.

Дома еще раз осматриваю. мммда, он классный.

Снял старый радиатор он очень сильно забит. практически полностью.

После нелегкого снятии расширительного бачка я чуть не поседел. Одновременно с отделение расширительного бачка от радиатора на пол посыпались какие-то запчасти и пружинки… я перетрухал не на шутку. Полез в екзист. оказывается это термостат АКПП смотри цену — 3000р ! ого. как пол радиатора. есть заменитель за 600р. но его ставить страшновато. вдруг заклинит и перегрею коробку. Почитал советы бывалых на форумах. Оказывается многие специально снимают расширительный бачек чтобы его выковырять… т.к. он иногда клинит (не факт что мой работал исправно). Я поступил так же. а именно выковырял все остатки из корпуса расширительного бачка и выкинул. Собрал без него. Минусы ? ну разве что автомат будет дольше нагреваться зимой, то есть желательно прогревать максимально долго перед началом движения. а летом только плюсы.

первый раз столкнулся со снятие патрубков БМВ… мне очень понравилось. на защелках, без каких либо хомутов. класс ! Но есть и минусы- уплотнительные резинки не продаются отдельно от патрубков, то есть всборе. Я вышел из ситуации так — едем в несколько крупных автомагазинов, у них должны быть наборы резинок всяких разных размеров. Я всяких разных.

Старые резинки и медные колечки с ваносовой трубки

Ставим все на место. Подходит идеально. Отверстие в отверстие !

Поставил, залил, воздух выгнал. Теперь как в памперсе — сухо и комфортно.

Авто Сервис

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ BMW (БМВ)

Промывка радиатора охлаждения двигателя БМВ
(BMW) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить техническое обслуживание охлаждающей системы, а это всегда чревато перегревом двигателя и как следствие его выхода из строя. Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным. Внутри радиатора охлаждения циркулирует антифриз (охлаждающая жидкость). В процессе эксплуатации автомобиля со временем в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора БМВ (BMW)

Ремонт и замена радиатора БМВ

(BMW) для наших специалистов не составит труда. Если Ваш автомобиль нуждается в ремонте охлаждающей системы, наши специалисты в самые кротчайшие сроки решат эту проблему. Основные функции системы охлаждения — это понижение температуры нагревающихся деталей двигателя и его масла, поддержания необходимой температуры для правильной работы двигателя и обеспечение эффективной эксплуатации климат-контроля. Система охлаждения нуждается в диагностике и техническом обслуживании, если наблюдается нарушение циркуляции в системе охлаждающей жидкости. Необходимо проверять уровень жидкости и своевременно осуществлять ее замену, а также следить за температурными показателями в салоне автомобиля. Возможны неисправности в системе охлаждения по причине заклинивания термостата или неисправности приводного ремня, в этих случаях
ремонт системы охлаждения BMW
(БМВ) необходим в срочном порядке.

  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения БМВ
    (BMW);
  • Промывка радиатора BMW
    (БМВ) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора БМВ
    (BMW);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. Запрос

Наши преимущества

  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение
  • Обслуживание клубов BMW Москвы

Автосервис ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки». Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина. Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений! Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист. Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW