BMW S 1000 XR 2020
Мы собираемся показать вам технические характеристики мотоцикла BMW S 1000 XR. Он был представлен миру в 2020 году, и бренд сделал его доступным в различных комплектациях и с разным рабочим объемом.
Если говорить о бренде BMW, а конкретно о мотоциклах категории спортивный, то BMW S 1000 XR был одним из лучших мотоциклов, выпущенных этим известным брендом. Первая модель этой серии была выпущена в 2016 году.
Чтобы подытожить технические характеристики этого мотоцикла, скажем, что он имеет рабочий объем 999,0 cc и полную мощность 162,3 л.с. (118,4 кВт) @ 11000 об/мин на рядный четырехцилиндровый 4-тактный двигатель с электрический запуск стартером.
Мы предлагаем вам ознакомиться с информацией и техническими характеристиками этого удивительного мотоцикла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW S 1000 XR 2020
ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ | |
---|---|
Сделать | BMW |
Веб-сайт | Официальный сайт BMW |
Модель | S 1000 XR 2020 |
Год | 2020 |
Категория | Спортивный |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Смещение | 999,0 cc (60.96 ci) |
Тип двигателя | Рядный четырехцилиндровый 4-тактный двигатель |
Детали двигателя | Двигатель с клапанами из титанового сплава |
Power | 162.3 hp (118.4 kw) @ 11000 rpm |
Крутящий момент | 114,0 Nm przy 9250 obr. (11,6 Kgf-m przy 9250 obr.) (84,1 фунт-фут при 9250 об/мин) |
Сжатие двигателя | 12.5:1 |
Х-образный ход | 80,0 x 49,7 mm (3,1 x 2,0 дюйма) |
Клапаны на цилиндр | 4-клапанный |
Принять | Впуск с электронным впрыском топлива (EFI) |
Контроль топлива | Сдвоенные верхние распределительные валы (DOHC) |
Охлаждение | Жидкостное охлаждение |
Передача | 6-ступенчатый |
Окончательная передача | Цепной привод |
Сцепление | Многодисковое противооткатное сцепление в масляной ванне. Усиленный |
Приводной вал | Цепная конечная передача. С соотношением 17/45 |
РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ | |
---|---|
Пустой вес | 205,0 kg (451,9 фунтов) |
Полный вес | 226,0 kg (498,2 фунта) |
Отношение мощности к весу | 0,7915 л.с./фунт (1,7449 л.с./фунт) |
Высота до места | 840 mm (33,1 дюйма.) |
Общая длина | 2333 mm (91,9 дюйма.) |
Габаритная ширина | 917 mm (36,1 дюйма) |
Топливная ёмкость | 20,00 litrów (5,28 galonów) |
Запас топлива | 4,00 litra (1,06 галлонов) |
Грузоподъемность | С отделением для хранения под сиденьем |
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Среднее потребление | 6,20 l/100 km (16,1 км/л) (37,94 мпг) |
Парниковые газы | 143,8 Co2 г/км |
Выбросы | Снижение выбросов благодаря 3-ходовому каталитическому нейтрализатору |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА | |
---|---|
Тип шасси | Однобалочное или центральное шасси из алюминиевого композита. Двигатель действует как структурный элемент рамы. |
Угол вилки | 25,5 градусов |
Передняя подвеска | Перевернутые гидравлические вилки, диаметр 46 мм. Регулируемая компрессия и отскок |
Переднее колесо | 150 mm (5,9 cala) |
Задняя подвеска | Алюминиевый двухсторонний поворотный рычаг, регулируемая амортизация отскока |
Путешествие заднего колеса | 150 mm (5,9 cala) |
Передняя шина | 120/70-ZR17 |
Задняя шина | 190/55-ZR17 |
Передние тормоза | Двойной диск. ABS. Плавающие диски. Четырехпоршневые суппорты. |
Диаметр переднего тормоза | 320 mm (12,6 дюйма.) |
Задние тормоза | Один диск. ABS. Плавающий диск. |
Диаметр заднего тормоза | 320 mm (12,6 дюйма.) |
Колеса | Литой алюминий |
ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА
РЕЙТИНГ И ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ
Вот оценки, которые пользователи представили для мотоцикла:
Источник
Мотоцикл бмв s1000xr 2020 года
BMW S1000XR 2020 → Стрит после кризиса среднего возраста.
Сезон 2021 помимо кучи работы дал мне понять, что пора задумываться о смене мотоцикла. Выходных особо не было, а когда были, то выезжать на своем старом мотоцикле не хотелось вообще. Видимо надоел, пора менять. В общей сложности проездил на двух GSX-S’ах 3,5 сезона и подобное состояние не удивило, надоедает и приедается все со временем. Не просто же так средний срок владения мотоциклом составляет около 2 лет.
Долго выбирал что же купить из относительно свежих мотоциклов. Изначально хотелось стрита в пластике но выбор не очень большой среди свежих и интересных мне моделей.
Рассматривал Tuono V4, иногда поглядывал в сторону Duke’а GT. Первый не нравится внешне и не очень понятно что, куда и как там обслуживать. Второй КТМ, давно не обновлялся и обслуживать достаточно дорого. Еще Speed Triple 1200 RS прям понравился. Но маленький бак и «гранмото» лучше подождать б/у варианты в таком случае.
Тем временем знакомые и друзья стали пересаживаться на мотоциклы других классов, в основном турэндуры. Начал смотреть и в их сторону. Да и понимание, что выезжаю в основном ночью покататься по свободным дорогам или за город на дачу, на природу, дало понять, что кофр и более-менее удобная посадка важнее будут, нежели возможность быстро ездить в плотном траффике и междурядье. А обвязывать мотоцикл сумками, приматывать шашлык к дугам, а угли к сидению, самому обвешиваться рюкзаками вполне реально. Но не так уж комфортно.
Плавно от стритов начал переходить к чему-то кроссоверно-турэндурному в своих поисках и наметился на несколько моделей. Сразу оговорюсь, что съезжать на бездорожье в мои планы не входит. В этом году точно.
1) 1290 Adventure S 21
2) Multistrada V4 21
3) Tracer 9 21
4) S1000XR 20-21
5) R1250GS 20-21
С 1290 Adventure S не получилось сразу. Брать предыдущую модель не хотелось, на новый скидок не дали, гарантия 2 года на европейский мотоцикл меня достаточно сильно смущает. Особенно в ситуации, когда в Европе на них расширенная гарантия есть. Чувствуешь себя обделенным.
Multistrada V4 просто дорого, очень. Комплектации, которые начинаются от 1,8млн с копейками предлагают уровень оснащения близкий к японцам. На тебе галогеновые фары, на тебе пакет электроники из дикси, с дыркой. Хочешь большего? Плати 2,3млн+. Ну и сам мотоцикл о-о-очень широкий.
Tracer 9 японский, что несомненно для меня плюс, допилить тормоза и подвеску можно без проблем. Не дешево но и не критично. Но 120 лошадей после литра… Долго думал, читал про него, смотрел унылые обзоры от недообзорщиков, которые тошнят на этих самых мотоциклах и рассуждают про элементы дизайна и прочую шелуху. Ну и в наличии их не было, только у перекупов, которые даже из салонов их не забирали и накинули 200-300тыс. к цене. Хочешь купить? Покупай так или жди сентября, может быть появятся. Совокупность этих факторов, самым важным из которых был для меня мотор, дали понять, что Tracer 9 не вариант.
S1000XR, БНВ, для меня минус. Не люблю я бмв. Но под мои требования подходит лучше всего. Мотор на 165лс, должен ехать неплохо. Достаточно узкий в рамках класса. Цена относительно конкурентов адекватная, дешевле КТМ’а и Ducati. Гарантия 5 лет достаточно заметный плюс, позволяет не сильно переживать из-за пробегов и возможных поломок. Салонов много, тюнинга много, самих мотоциклов тоже достаточно много, а значит примерно понятно что с ними может быть и как исправлять. Ничего не может на грунтовках и бездорожье. Но это и не требуется.
R1250GS тоже БНВ, к сожалению. Посмотрел, потрогал, покатался на водяном 1200’ом. Не впечатлило. Вибрации раздражают, руль широковат. Едет очень скучно. Отбрасываем этот вариант.
Тем временем спустя неделю как выложил объявление приезжает подборщик смотреть GSX-S. Полтора часа вокруг мотоцикла, поговорили за всякое. В итоге согласовали продажу мотоцикла и спустя несколько дней его забирают. В целом мне очень повезло, как я понял, на рынке техника уходит сейчас очень долго. А ценник за мотоцикл был не по низу. Хотя и упакован он неплохо, одни тормоза стоили в районе 40тыс. без работы по их сборке. Рулевой демпфер, который сейчас стоит вообще каких-то страшных денег, 50тыс. с доставкой, вызвал бурю эмоций в тематической группе и шквал сообщений с просьбой продать отдельно.
Отдал без переживаний, все равно чаще ездить на нем не стал бы. Но немного жалко, очень хороший мотоцикл за свои деньги. Немного напильника, чуть больше денег и вперед.
На следующий день, что бы не терять время и не передумать, еду в салон БНВ и забираю XR 2020 года с пробегом в районе 3.7тыс.км.
А теперь о самом большом спустя 3тыс.км, которые проехал.
Плюсы:
- Динамика 0-200 принципиально не отличается от предыдущего мотоцикла. А супузи ехал очень хорошо.
- Кофр удобен и не сильно портит внешний вид мотоцикла.
- В режиме подвески «динамик» подвеска отрабатывает достойно на ровном асфальте, проходить повороты одно удовольствие.
- Достаточно удобно переключать режимы подвески на ходу.
- Режим подвески «роуд» хорошо себя показывает на плохом дорожном покрытии.
- Расход при спокойном стиле езды около 7-7,5 литров (к сожалению такой расход у меня мотоцикл показал всего один раз).
- Посадка более чем удобная.
- Отлично работает квикшифтер, если сравнивать с конкурентами.
- Классный свет, не убавить и не прибавить. А с доп.фарами заметность вообще х10.
- Управляемость ближе к «стритовской».
- Классические пульты бмв, переключать режимы и копаться в меню удобно.
- Гарантия 5 лет. Да, есть варианты на рынке без дополнительной гарантии и с гарантией менее 5 лет. Но зачем?
- ТО стоит у официалов не так дорого, как принято думать.
- Всем говоришь, что у тебя большой хер.
Минусы:
- БНВ
- Постоянно слышу вопросы от других мотоциклистов «А что, это твой мотоцикл? Круто, и как вообще? Я тоже такой хотел бы» и различные вариации на тему.
- Постоянно слышу от владельцев бнв рассуждения про то, какой бнв классный, какая классная гарантия, а электроника супер крутая, ох как же нравится электроника. А сервис! Сервис-то какой! Кофе наливают и на диване посидеть удобном можно.
- Подвеска в режиме «роуд» излишне мягкая для ровного асфальта и прохождения поворотов, мотоцикл сильно раскачивается и клюет.
- При относительно бодром стиле езды расход в городе будет около 8.5 литров, на трассе под 10-12. Аэродинамика не сильная его сторона.
- Так сильно при езде в дождь мне в ботинки никогда не заливало. Из-под переднего колеса все летит до колен.
- Отвратительные БНВ’шные поворотники, которые на ходу не всегда понятно включил или нет. А еще они сами отключаются тогда, когда этого не требуется.
- Хоть руль и достаточно узкий для данного класса мотоцикла, скорость в междурядье упала процентов на 20-30. Приходится часто грести веслом.
- Мотор очень горячий, в жаркую погоду заметно жарит ноги.
- Нельзя одновременно вывести все нужные параметры на приборную панель.
- Динамика разгона после 200км/. Разгоняется хуже, чем GSX-S, заметно хуже.
- До середины тахометра едет достаточно грустно.
- Боковая подставка коротковата, мотоцикл сильно заваливается и в жару норовит продавить асфальт. Расширитель подножки обязателен.
Спорное:
- Тормоза приемлемые, очень даже. Но хотелось бы чуточку большего от них. Меньше свободного хода на рычаге и острее «укус». Но это больше индивидуальная претензия, у меня к тормозам особое отношение.
- Приборная панель неплохо читается на солнце в сравнении с конкурентами но хочется, что бы она была еще ярче. И без защитного стекла она пачкается ужасно, разводы после пальцев, следы от капель воды и так далее.
- Всего два положения ветрового стекла.
- Звук мотора после японца похож на ведро с болтами. Громко и гремит. Обороты на холостых плавают. Говорят, что так и должно быть. В целом все равно.
- В стоковой комплектации устанавливаются шины или Roadtec 01 SE, что очень хорошо. Отличные шины. Или Bridgestone T31, которые ниже среднего по свои характеристикам. В итоге T31 уехали в мусорку.
- Вобблинг присутствует на скоростях более 180км/ч. Но по рассказам я ждал чего-то более заметного. Да, руль немного «гуляет» на таких скоростях и выше, особенно при интенсивных разгонах. Но делает это незначительно и в целом не напрягает. С оригинальным, маленьким кофром, ситуация почти никак не меняется.
В целом я могу сказать, что мотоцикл очень даже неплох, плюс-минус оправдал ожидания кроме динамки разгона после 200км/ч. Как единственный мотоцикл для всего, кроме бездорожья подходит отлично. Разве что немного омрачняет ситуацию отсутствие в нем «хулиганистости», как на стритах. Электронные помощники отрабатывают, сидишь удобно. А вот ощущения, что вытворил что-то эдакое нет. Допиливать ничего не хочется, хотя и не помешало бы.
На долго ли останется этот мотоцикл? Не могу сказать. Если триумф представит версию Speed Triple 1200 в пластике и с нормальным баком, то это будет серьезный повод подумать о замене мотоцикла.
Или вдруг японцы в лице Suzuki представят GSX-S1000T, который не будет кроиловом на большинстве компонентов. Ну или появится спортивно-туристическая версия Yamaha MT10.
А пока катаемся на потолстевшем стрите и присматриваемся к среднекубатурным турэндурам.
Источник