Мотоцикл бмв s1000xr 2020 года

BMW S 1000 XR 2020

Мы собираемся показать вам технические характеристики мотоцикла BMW S 1000 XR. Он был представлен миру в 2020 году, и бренд сделал его доступным в различных комплектациях и с разным рабочим объемом.

Если говорить о бренде BMW, а конкретно о мотоциклах категории спортивный, то BMW S 1000 XR был одним из лучших мотоциклов, выпущенных этим известным брендом. Первая модель этой серии была выпущена в 2016 году.

Чтобы подытожить технические характеристики этого мотоцикла, скажем, что он имеет рабочий объем 999,0 cc и полную мощность 162,3 л.с. (118,4 кВт) @ 11000 об/мин на рядный четырехцилиндровый 4-тактный двигатель с электрический запуск стартером.

Мы предлагаем вам ознакомиться с информацией и техническими характеристиками этого удивительного мотоцикла.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW S 1000 XR 2020

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Сделать BMW
Веб-сайт Официальный сайт BMW
Модель S 1000 XR 2020
Год 2020
Категория Спортивный
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Смещение 999,0 cc (60.96 ci)
Тип двигателя Рядный четырехцилиндровый 4-тактный двигатель
Детали двигателя Двигатель с клапанами из титанового сплава
Power 162.3 hp (118.4 kw) @ 11000 rpm
Крутящий момент 114,0 Nm przy 9250 obr. (11,6 Kgf-m przy 9250 obr.) (84,1 фунт-фут при 9250 об/мин)
Сжатие двигателя 12.5:1
Х-образный ход 80,0 x 49,7 mm (3,1 x 2,0 дюйма)
Клапаны на цилиндр 4-клапанный
Принять Впуск с электронным впрыском топлива (EFI)
Контроль топлива Сдвоенные верхние распределительные валы (DOHC)
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Передача 6-ступенчатый
Окончательная передача Цепной привод
Сцепление Многодисковое противооткатное сцепление в масляной ванне. Усиленный
Приводной вал Цепная конечная передача. С соотношением 17/45
РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Пустой вес 205,0 kg (451,9 фунтов)
Полный вес 226,0 kg (498,2 фунта)
Отношение мощности к весу 0,7915 л.с./фунт (1,7449 л.с./фунт)
Высота до места 840 mm (33,1 дюйма.)
Общая длина 2333 mm (91,9 дюйма.)
Габаритная ширина 917 mm (36,1 дюйма)
Топливная ёмкость 20,00 litrów (5,28 galonów)
Запас топлива 4,00 litra (1,06 галлонов)
Грузоподъемность С отделением для хранения под сиденьем
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Среднее потребление 6,20 l/100 km (16,1 км/л) (37,94 мпг)
Парниковые газы 143,8 Co2 г/км
Выбросы Снижение выбросов благодаря 3-ходовому каталитическому нейтрализатору
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Тип шасси Однобалочное или центральное шасси из алюминиевого композита. Двигатель действует как структурный элемент рамы.
Угол вилки 25,5 градусов
Передняя подвеска Перевернутые гидравлические вилки, диаметр 46 мм. Регулируемая компрессия и отскок
Переднее колесо 150 mm (5,9 cala)
Задняя подвеска Алюминиевый двухсторонний поворотный рычаг, регулируемая амортизация отскока
Путешествие заднего колеса 150 mm (5,9 cala)
Передняя шина 120/70-ZR17
Задняя шина 190/55-ZR17
Передние тормоза Двойной диск. ABS. Плавающие диски. Четырехпоршневые суппорты.
Диаметр переднего тормоза 320 mm (12,6 дюйма.)
Задние тормоза Один диск. ABS. Плавающий диск.
Диаметр заднего тормоза 320 mm (12,6 дюйма.)
Колеса Литой алюминий

ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА

РЕЙТИНГ И ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ

Вот оценки, которые пользователи представили для мотоцикла:

Источник

Мотоцикл бмв s1000xr 2020 года

BMW S1000XR 2020 → Стрит после кризиса среднего возраста.

Сезон 2021 помимо кучи работы дал мне понять, что пора задумываться о смене мотоцикла. Выходных особо не было, а когда были, то выезжать на своем старом мотоцикле не хотелось вообще. Видимо надоел, пора менять. В общей сложности проездил на двух GSX-S’ах 3,5 сезона и подобное состояние не удивило, надоедает и приедается все со временем. Не просто же так средний срок владения мотоциклом составляет около 2 лет.
Долго выбирал что же купить из относительно свежих мотоциклов. Изначально хотелось стрита в пластике но выбор не очень большой среди свежих и интересных мне моделей.

Рассматривал Tuono V4, иногда поглядывал в сторону Duke’а GT. Первый не нравится внешне и не очень понятно что, куда и как там обслуживать. Второй КТМ, давно не обновлялся и обслуживать достаточно дорого. Еще Speed Triple 1200 RS прям понравился. Но маленький бак и «гранмото» лучше подождать б/у варианты в таком случае.
Тем временем знакомые и друзья стали пересаживаться на мотоциклы других классов, в основном турэндуры. Начал смотреть и в их сторону. Да и понимание, что выезжаю в основном ночью покататься по свободным дорогам или за город на дачу, на природу, дало понять, что кофр и более-менее удобная посадка важнее будут, нежели возможность быстро ездить в плотном траффике и междурядье. А обвязывать мотоцикл сумками, приматывать шашлык к дугам, а угли к сидению, самому обвешиваться рюкзаками вполне реально. Но не так уж комфортно.

Плавно от стритов начал переходить к чему-то кроссоверно-турэндурному в своих поисках и наметился на несколько моделей. Сразу оговорюсь, что съезжать на бездорожье в мои планы не входит. В этом году точно.
1) 1290 Adventure S 21
2) Multistrada V4 21
3) Tracer 9 21
4) S1000XR 20-21
5) R1250GS 20-21

С 1290 Adventure S не получилось сразу. Брать предыдущую модель не хотелось, на новый скидок не дали, гарантия 2 года на европейский мотоцикл меня достаточно сильно смущает. Особенно в ситуации, когда в Европе на них расширенная гарантия есть. Чувствуешь себя обделенным.

Multistrada V4 просто дорого, очень. Комплектации, которые начинаются от 1,8млн с копейками предлагают уровень оснащения близкий к японцам. На тебе галогеновые фары, на тебе пакет электроники из дикси, с дыркой. Хочешь большего? Плати 2,3млн+. Ну и сам мотоцикл о-о-очень широкий.

Tracer 9 японский, что несомненно для меня плюс, допилить тормоза и подвеску можно без проблем. Не дешево но и не критично. Но 120 лошадей после литра… Долго думал, читал про него, смотрел унылые обзоры от недообзорщиков, которые тошнят на этих самых мотоциклах и рассуждают про элементы дизайна и прочую шелуху. Ну и в наличии их не было, только у перекупов, которые даже из салонов их не забирали и накинули 200-300тыс. к цене. Хочешь купить? Покупай так или жди сентября, может быть появятся. Совокупность этих факторов, самым важным из которых был для меня мотор, дали понять, что Tracer 9 не вариант.

S1000XR, БНВ, для меня минус. Не люблю я бмв. Но под мои требования подходит лучше всего. Мотор на 165лс, должен ехать неплохо. Достаточно узкий в рамках класса. Цена относительно конкурентов адекватная, дешевле КТМ’а и Ducati. Гарантия 5 лет достаточно заметный плюс, позволяет не сильно переживать из-за пробегов и возможных поломок. Салонов много, тюнинга много, самих мотоциклов тоже достаточно много, а значит примерно понятно что с ними может быть и как исправлять. Ничего не может на грунтовках и бездорожье. Но это и не требуется.

R1250GS тоже БНВ, к сожалению. Посмотрел, потрогал, покатался на водяном 1200’ом. Не впечатлило. Вибрации раздражают, руль широковат. Едет очень скучно. Отбрасываем этот вариант.

Тем временем спустя неделю как выложил объявление приезжает подборщик смотреть GSX-S. Полтора часа вокруг мотоцикла, поговорили за всякое. В итоге согласовали продажу мотоцикла и спустя несколько дней его забирают. В целом мне очень повезло, как я понял, на рынке техника уходит сейчас очень долго. А ценник за мотоцикл был не по низу. Хотя и упакован он неплохо, одни тормоза стоили в районе 40тыс. без работы по их сборке. Рулевой демпфер, который сейчас стоит вообще каких-то страшных денег, 50тыс. с доставкой, вызвал бурю эмоций в тематической группе и шквал сообщений с просьбой продать отдельно.
Отдал без переживаний, все равно чаще ездить на нем не стал бы. Но немного жалко, очень хороший мотоцикл за свои деньги. Немного напильника, чуть больше денег и вперед.
На следующий день, что бы не терять время и не передумать, еду в салон БНВ и забираю XR 2020 года с пробегом в районе 3.7тыс.км.

А теперь о самом большом спустя 3тыс.км, которые проехал.

Плюсы:

  • Динамика 0-200 принципиально не отличается от предыдущего мотоцикла. А супузи ехал очень хорошо.
  • Кофр удобен и не сильно портит внешний вид мотоцикла.
  • В режиме подвески «динамик» подвеска отрабатывает достойно на ровном асфальте, проходить повороты одно удовольствие.
  • Достаточно удобно переключать режимы подвески на ходу.
  • Режим подвески «роуд» хорошо себя показывает на плохом дорожном покрытии.
  • Расход при спокойном стиле езды около 7-7,5 литров (к сожалению такой расход у меня мотоцикл показал всего один раз).
  • Посадка более чем удобная.
  • Отлично работает квикшифтер, если сравнивать с конкурентами.
  • Классный свет, не убавить и не прибавить. А с доп.фарами заметность вообще х10.
  • Управляемость ближе к «стритовской».
  • Классические пульты бмв, переключать режимы и копаться в меню удобно.
  • Гарантия 5 лет. Да, есть варианты на рынке без дополнительной гарантии и с гарантией менее 5 лет. Но зачем?
  • ТО стоит у официалов не так дорого, как принято думать.
  • Всем говоришь, что у тебя большой хер.

Минусы:

  • БНВ
  • Постоянно слышу вопросы от других мотоциклистов «А что, это твой мотоцикл? Круто, и как вообще? Я тоже такой хотел бы» и различные вариации на тему.
  • Постоянно слышу от владельцев бнв рассуждения про то, какой бнв классный, какая классная гарантия, а электроника супер крутая, ох как же нравится электроника. А сервис! Сервис-то какой! Кофе наливают и на диване посидеть удобном можно.
  • Подвеска в режиме «роуд» излишне мягкая для ровного асфальта и прохождения поворотов, мотоцикл сильно раскачивается и клюет.
  • При относительно бодром стиле езды расход в городе будет около 8.5 литров, на трассе под 10-12. Аэродинамика не сильная его сторона.
  • Так сильно при езде в дождь мне в ботинки никогда не заливало. Из-под переднего колеса все летит до колен.
  • Отвратительные БНВ’шные поворотники, которые на ходу не всегда понятно включил или нет. А еще они сами отключаются тогда, когда этого не требуется.
  • Хоть руль и достаточно узкий для данного класса мотоцикла, скорость в междурядье упала процентов на 20-30. Приходится часто грести веслом.
  • Мотор очень горячий, в жаркую погоду заметно жарит ноги.
  • Нельзя одновременно вывести все нужные параметры на приборную панель.
  • Динамика разгона после 200км/. Разгоняется хуже, чем GSX-S, заметно хуже.
  • До середины тахометра едет достаточно грустно.
  • Боковая подставка коротковата, мотоцикл сильно заваливается и в жару норовит продавить асфальт. Расширитель подножки обязателен.

Спорное:

  • Тормоза приемлемые, очень даже. Но хотелось бы чуточку большего от них. Меньше свободного хода на рычаге и острее «укус». Но это больше индивидуальная претензия, у меня к тормозам особое отношение.
  • Приборная панель неплохо читается на солнце в сравнении с конкурентами но хочется, что бы она была еще ярче. И без защитного стекла она пачкается ужасно, разводы после пальцев, следы от капель воды и так далее.
  • Всего два положения ветрового стекла.
  • Звук мотора после японца похож на ведро с болтами. Громко и гремит. Обороты на холостых плавают. Говорят, что так и должно быть. В целом все равно.
  • В стоковой комплектации устанавливаются шины или Roadtec 01 SE, что очень хорошо. Отличные шины. Или Bridgestone T31, которые ниже среднего по свои характеристикам. В итоге T31 уехали в мусорку.
  • Вобблинг присутствует на скоростях более 180км/ч. Но по рассказам я ждал чего-то более заметного. Да, руль немного «гуляет» на таких скоростях и выше, особенно при интенсивных разгонах. Но делает это незначительно и в целом не напрягает. С оригинальным, маленьким кофром, ситуация почти никак не меняется.

В целом я могу сказать, что мотоцикл очень даже неплох, плюс-минус оправдал ожидания кроме динамки разгона после 200км/ч. Как единственный мотоцикл для всего, кроме бездорожья подходит отлично. Разве что немного омрачняет ситуацию отсутствие в нем «хулиганистости», как на стритах. Электронные помощники отрабатывают, сидишь удобно. А вот ощущения, что вытворил что-то эдакое нет. Допиливать ничего не хочется, хотя и не помешало бы.
На долго ли останется этот мотоцикл? Не могу сказать. Если триумф представит версию Speed Triple 1200 в пластике и с нормальным баком, то это будет серьезный повод подумать о замене мотоцикла.
Или вдруг японцы в лице Suzuki представят GSX-S1000T, который не будет кроиловом на большинстве компонентов. Ну или появится спортивно-туристическая версия Yamaha MT10.
А пока катаемся на потолстевшем стрите и присматриваемся к среднекубатурным турэндурам.

Источник

Читайте также:  Ауди в новосибирске от дилеров
Оцените статью
Тюнинг BMW