Модельный ряд внедорожников джипов Киа. Модельный ряд kia sportage

Модельный ряд KIA Sportage Тюнинг Киа Спортейдж 3: придание автомобилю уникальности Аксессуары для Киа Спортейдж 3, которые сегодня может приобрести любой владелец автомобиля, дают возможность придать уникальности «четырехколесному......

Главная » Модельный ряд » Модельный ряд kia sportage Модельный ряд внедорожников джипов Киа. Модельный ряд kia sportage

Модельный ряд KIA Sportage

Тюнинг Киа Спортейдж 3: придание автомобилю уникальности

Аксессуары для Киа Спортейдж 3, которые сегодня может приобрести любой владелец автомобиля, дают возможность придать уникальности «четырехколесному другу» и увеличить мощность его двигателя. Модель начали производить более 20 лет назад, но, несмотря на это, спрос на нее есть и сейчас. Подробнее о тюнинге Киа Спортейдж 3 читайте в этой статье.

Новый Киа Спортейдж

KIA Sportage на сегодняшний день — это современный молодежный городской кроссовер, на котором не только не стыдно проехать по улицам большого города, но и при необходимости не возникает проблем, чтобы съехать с дороги на легкое бездорожье. Глядя на внешний вид этого кроссовера трудно себе представить, что его зарождение уходит корнями в далекий 1994 год…

Кроссоверы и внедорожники от 1 до 2 миллионов

Многие мечтают приобрести себе хороший автомобиль, который будет и выглядеть спортивно, и вмещать большое количество пассажиров и багажа. Поэтому на этот раз для обзора наш выбор падает на кроссоверы и внедорожники от 1 до 2 миллионов рублей. Что же, несмотря на небольшую сумму в наличии, вы будете удивлены огромным выбором.

Бензиновые кроссоверы и внедорожники

Статья посвящена краткому анализу рынка бензиновых внедорожников и кроссоверов. Рассмотрен рейтинг полноразмерных бензиновых кроссоверов и внедорожников по критерию экономичности в сравнении с общим рейтингом независимого интернет-издания, а также приведен список бюджетных представителей этого сегмента.

Кроссоверы с автоматической коробкой передач

Кроссоверы с коробкой-автоматом пользуются большой популярностью, особенно в городе. Наиболее оптимальный вариант для жителя мегаполиса. Но это не означает, что такие кроссоверы боятся бездорожья – они хорошо себя чувствуют и на загородных трассах, с покрытием не лучшего качества.

Семиместные внедорожники и кроссоверы

Внедорожники и кроссоверы стали нынче популярными не зря. Автомобили данных классов позволяют без проблем передвигаться по разнообразным дорожным покрытиям без особых проблем. Да и линейка их довольно обширна, что позволяет подобрать автомобиль максимально востребованный – от компактного городского до внедорожника, имеющего увеличенное количество пассажиромест.

Корейские кроссоверы и внедорожники

Изначально российские автолюбители относились к корейским внедорожникам без особого доверия. Однако современные разработки корейских конструкторов, уделяющих большое внимание безопасности, созданию неповторимого дизайна и комфорта в салоне, побудили наших соотечественников изменить свое отношение к внедорожникам и кроссоверам корейского производства. Многие марки на сегодняшний день уже успели зарекомендовать себя с лучшей стороны.

pulyaet.ru

Киа Спортейдж — цена, комплектации, обзор KIA Sportage, стоимость модификаций автомобиля Киа Спортейдж.

На заре 1990-х годов в компании Kia задумались о создании внедорожника, способного стать популярным не только в Южной Корее, но и за рубежом. В поисках решения инженеры концерна окинули взглядом автопром соседней Японии, успешно покорявший одни рынки за другими, и нашли подходящую базу для нового автомобиля — платформу микроавтобуса Mazda Bongo. Для Kia это оказалось бюджетным вариантом, ведь с альянсом Ford/Mazda компания в те годы тесно сотрудничала по части поставок комплектующих. Так было начато проектирование Kia Sportage — первого кроссовера южнокорейского производства.

Дебют авто Киа Спортейдж состоялся в начале 1994 года, когда внедорожники едва начали появляться. На тот момент еще не выпускались Honda CR-V, Ford Escape или Toyota RAV4, поэтому за счет новизны конструкции и невысокой стоимости автомобилю удалось стать одним из лидеров продаж в своем классе. Производителем Спортейдж был охарактеризован как авто для молодых покупателей; для тех, кто не сторонится динамики и спортивности, но хочет обладать практичным, хорошо оснащенным автомобилем. Позиционирование своеобразное, ведь назвать Киа Sportage спортивным можно было лишь в отношении внешности, в остальном — с большой натяжкой. Он занимает особую нишу в модельном ряду концерна — между недорогим компактным Soul и вместительным семейным Sorento. Хотя в том, что в нем есть черты, которые могут приглянуться молодым людям, сомневаться не приходится, особенно глядя на последние поколения модели. Но в 1994 автомобиль Sportage заинтересовал куда больше покупателей, буквально всех возрастных категорий. Это был яркий, интересный новичок, который мог похвастаться целым перечнем технических достоинств, комфортным и просторным салоном, а главное, — богатой базовой комплектацией, притом, что установленная на Kia Sportage цена оказалась на порядок ниже среднеклассовой.

Поначалу Кия Спортейдж выпускался только для внутреннего рынка Кореи, притом в довольно редкой, так и не поставлявшейся к нам, модификации с закрытым трехдверным кузовом. Сейчас такие автомобили хоть и не часто, но можно встретить на вторичном рынке. Они могли иметь короткую и удлиненную базы. На европейский, а в дальнейшем и российский рынок попал совсем другой Киа Спортейдж — в пятидверной модификации, который, пожалуй, и стал самым популярным. Его производство было налажено на заводе Karmann, в Германии, а с 1997 года началась узловая сборка модели в Калининграде, на заводе «Автотор». Позже появились еще пара вариантов кузовов. Для рынка Азии и Австралии выпустили автомобиль Спортейдж Гранд, также пятидверный, но с увеличенной на 30 см колесной базой и более вместительным багажником. Модификация оказалась не очень удачной, и уже в 2002 году ее окончательно сняли с производства. Был и двухдверный пикап, ставший популярным в США, но не закрепившийся на рынке Европы, возможно потому, что на этот Спортейдж цена оказалась неоправданно высокой.

Добиться такого кузовного разнообразия позволила особая конструкция шасси, базирующаяся на массивной лонжеронной раме. Каждая машина Kia Sportage первого поколения имела двухступенчатую раздаточную коробку и отключаемый привод переднего моста, что являлось очень хорошим набором для того времени. Было и неприятное ограничение — отсутствовал межосевой дифференциал, поэтому полный привод разрешалось включать только при движении по бездорожью, и ни в коем случае на обычных дорогах. Собственно, это и было недостатком всех авто, поэтому после 2002 года команда Kia начала разработку обновленной версии модели, постепенно прекращая выпуск первого поколения во всех странах, кроме Пакистана и Кореи. В Азии производство продолжалось вплоть до 2004 года, а затем концерн заявил о старте продаж следующей генерации авто Kia Sportage.

Второе поколение было показано в Париже, осенью 2004 года. Основной целью обновления авто, по словам его создателей, стало обращение к эмоциям покупателей. То есть дизайн машины изменили и продумали настолько, что потребители должны были выбирать Sportage, следуя первому побудительному импульсу — уже за его внешний вид. Однако Sportage II «горячей новинкой» нельзя было окрестить. Да, это был автомобиль, непохожий на предшественника, совсем другой, но за полгода до его выхода представили Hyundai Tuscon, оказавшийся близнецом, не иначе. Tucson и Sportage были не просто одноплатформенными, а идентичными продуктами бедж-инжиниринга. Так отразился на производстве переход Kia в статус дочерней компании Hyundai.

Со стороны поклонников первой модификации обрушилось много критики в отношении новой модели. Ведь, базируясь на платформе «паркетника», автомобиль Киа Спортейдж утратил внедорожные возможности, его попросту перевели в другой класс. Несущий кузов вместо рамы, поперечное расположение двигателя вместо продольного, передний привод… По сути, он стал обычным легковым автомобилем, не предназначенным для истинного бездорожья, хотя и выглядел в этой роли весьма достойно. Поэтому нашлись и приверженцы второго поколения, ведь и в техническом плане, и по комплектации Спортейдж II был в разы лучше предшественника. Чего только стоит его V6 мощностью 173 л.с., гарантирующий отличную динамику разгона благодаря 241 Нм крутящего момента. Улучшилась подвеска, поведение авто на дороге стало почти совершенным. Разработчикам удалось достичь идеального компромисса между плавностью хода и управляемостью. Словом, Спортейдж подготовили для города, ездить по асфальту на нем стало значительно комфортнее.

Затем Киа Спортейдж дважды обновлялся, а в 2009 году, наконец, получил безоговорочное признание потребителей как один из самых надежных автомобилей. В компании радовались достижениям, но останавливаться на них не планировали, и уже в 2010 году представили третье поколение модели.

Спортейдж 2011 модельного года дебютировал на автошоу в Женеве. Это солидный и полностью соответствующий фирменному стилю автомобиль. Хотя завести разговор о преемственности поколений в очередной раз не получится, ведь не зря в Kia тратились, перекупая всемирно известного дизайнера. Речь о Питере Шрайере — человеке, о котором многие могли и не слышать, но который годами работал на Audi, создав такую машину, как, например, ТТ. Вот и внешность Киа его заслуга. Получается, что за корейский дизайн теперь нужно платить немалые деньги?

Новый Спортейдж — авто, перевернувшее страницу корпоративного дизайна, он совсем не сохранил общих черт с предыдущим поколением. Sportage стал узнаваемым, обрел поджарый, подтянутый вид. Теперь он может порадовать обликом под стать названию. Sportage — сбалансированный и продуманный автомобиль для тех, кто ценит внимание; для эстетов, которые хотят преподносить себя и свою семью эффектно. Он подойдет для любителей неспешных поездок, наслаждающихся минутами хорошего настроения, и приглянется всем, кому наскучил консерватизм и классичность интерьеров европейских авто. При всем этом, людям с бензином в крови или черезчур активным водителям, скорее всего, лучше выбирать другую машину.

Закономерно, что после таких перемен на Kия Cпортейдж цена заметно выросла, автомобиль даже попал в другую ценовую группу. И все же его внешность не больше, чем воплощение капризов маркетинга, потому как именно такие кроссоверы, а не рамные вездеходы, сегодня востребованы.

Но учет потребительских предпочтений дал свои результаты — уже к концу 2010 года Sportage вырвался на первое место по продажам в своем классе. В борьбе с конкурентами, помимо броской внешности, в арсенале Киа Спортейдж комплектации и цены 12 вариантов оснащения, разница в стоимости которых достигает полумиллиона рублей.

На стороне Kia и более значимые заслуги. Благодаря новым двигателям, полному приводу Dynamyx от Magna и подвеске, разработанной Lotus, Sportage 2011 года обладает отличными внедорожными качествами, напористым нравом, а главное — высокой топливной экологичностью и экономичностью. В подтверждение этому Спортейдж был отмечен сертификатом авторитетного Союза технадзора TÜV Nord. В 2010 году, по мнению Страхового института безопасности ДД (IISH) в США, Sportage признан «Лучшим выбором с точки зрения безопасности». В России же Kia был удостоен награды «Золотой клаксон — 2010» в номинации «Компактный внедорожник». По общим подсчетам, Спортейдж обладает 28-ю наградами, полученными на автосалонах, выставках и присужденными престижными печатными изданиями.

Помимо всего прочего, нельзя не вспомнить о конкурентах, на фоне которых Киа остается уж очень выгодной покупкой. За деньги, которые придется потратить на самый дешевый Спортейдж, и даже немного дешевле, Nissan отдает базовый Qashqai. Но в нем куда беднее комплектация и пяти-, а не шестиступенчатая трансмиссия. Другой вариант — Ford Kuga — кажется спортивнее, однако на дороге он не такой комфортный, не имеет полного привода, подобного набора опций, а обойдется дороже. И, конечно, прямой соперник — Hyundai iX35, одноплатфоменник и в целом аналогичный автомобиль, но продается он без семилетней гарантии, которую дает Kia на свой внедорожник. Выбор очевиден. В таком сравнении даже на максимально укомплектованный Киа Спортейдж цена покажется приемлемой.

Читайте также:  Фотка бмв м5 ф10

Как бы то ни было, Sportage — один из тех редких автомобилей, достоинства которых не выдуманы и навязаны. Это простая машина, заставляющая задуматься над необходимостью переплачивать за раскрученный бренд, новомодные гаджеты и порой совсем ненужные функции. В Kia есть все, чтобы считать его не просто привлекательным софт-роудером, а достойным автомобилем, на котором приятно отправиться в путь и реально преодолеть сотни тысяч километров. В нем много функций, доступных ранее только на кроссоверах премиум-класса, неудивительно, что на новый Sportage цена упорно продолжает расти. Еще немного и Киа сравняется с японскими и европейскими одноклассниками, хотя пока остается немного, но дешевле них. Для многих даже эта незначительная разница — аргумент. А на подходе следующая генерация модели. Вряд ли концерн после успеха третьего поколения будет кардинально менять дизайн и конструкцию нового автомобиля, скорее всего он будет таким же стильным, безопасным и, хотелось бы верить, что недорогим.

quto.ru

комплектации и цены (новые), фото

Для России цена KIA Sportage 2017-2018 в новом кузове составляет 1 289 900 — 2 159 900 рублей, Кроссовер продается в 8 комплектациях. Новые комплектации и цены от 19.06.2018 предоставил официальный сайт KIA.

Успейте купить свой новый автомобиль с максимальной выгодой. Лучшие скидки — только сейчас!

Максимальные скидки на весь модельный ряд KIA. Подарок каждому клиенту! Trade-In.

Не упустите свою выгоду от автосалона Центральный! Доступен кредит и рассрочка 0%!

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить KIA Sportage: в Москве, в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаClassic бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT Передний 10.5 186 км/ч 10.7 | 6.3 | 7.9 1 289 900 руб. Classic Тёплые Опции бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT Передний 10.5 186 км/ч 10.7 | 6.3 | 7.9 1 389 900 руб. бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 11.1 181 км/ч 10.9 | 6.1 | 7.9 1 449 900 руб. бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT 4×4 Полный 11.1 184 км/ч 10.9 | 6.6 | 8.2 1 469 900 руб. Comfort бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT Передний 10.5 186 км/ч 10.7 | 6.3 | 7.9 1 444 900 руб. бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 11.1 181 км/ч 10.9 | 6.1 | 7.9 1 504 900 руб. бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT 4×4 Полный 11.1 184 км/ч 10.9 | 6.6 | 8.2 1 524 900 руб. бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT 4×4 Полный 11.6 180 км/ч 11.2 | 6.7 | 8.3 1 584 900 руб. Luxe бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 11.1 181 км/ч 10.9 | 6.1 | 7.9 1 564 900 руб. бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT 4×4 Полный 11.1 184 км/ч 10.9 | 6.6 | 8.2 1 584 900 руб. бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT 4×4 Полный 11.6 180 км/ч 11.2 | 6.7 | 8.3 1 644 900 руб. Comfort 2018 FWC бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 11.1 181 км/ч 10.9 | 6.1 | 7.9 1 579 900 руб. бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT 4×4 Полный 11.6 180 км/ч 11.2 | 6.7 | 8.3 1 659 900 руб. Prestige бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 11.1 181 км/ч 10.9 | 6.1 | 7.9 1 709 900 руб. бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT 4×4 Полный 11.6 180 км/ч 11.2 | 6.7 | 8.3 1 789 900 руб. GT Line бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT 4×4 Полный 11.6 180 км/ч 11.2 | 6.7 | 8.3 1 934 900 руб. бензин 1.6 л. | 177 л.с. AT 4×4 Полный 9.1 201 км/ч 9.2 | 6.5 | 7.5 2 044 900 руб. дизель 2.0 л. | 185 л.с. AT 4×4 Полный 9.5 201 км/ч 7.9 | 5.3 | 6.3 2 054 900 руб. Premium бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT 4×4 Полный 11.6 180 км/ч 11.2 | 6.7 | 8.3 2 039 900 руб. дизель 2.0 л. | 185 л.с. AT 4×4 Полный 9.5 201 км/ч 7.9 | 5.3 | 6.3 2 159 900 руб. Classic бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT Передний 10.5 186 км/ч 10.7 | 6.3 | 7.9 от 1 059 900 руб.

В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль. Последняя комплектация в таблице носит рекламный характер.

carsdo.ru

KIA Sportage: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Спортейдж

Отзывы владельцев KIA Sportage

KIA Sportage, 2016 г

Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю, мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В KIA Sportage за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей. Если сравнивать двигатель 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.6 с механикой на Сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась. После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах. Что не понравилось, и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить сабвуфер и усилитель, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это здорово. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км/час. На этой дороге на Сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км без затруднений. Когда я на этой скорости обошел Мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» – вот это будут впечатления, наверное. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё. Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя.

   Достоинства: внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.

  Владимир, Краснодар

KIA Sportage, 2016 г

Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».

   Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.

   Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. 180 мм дорожный просвет — маловато. Задний обзор плохой. 170 лошадок и объем 2.5 литра на «атмосфернике».

  Юрий, Москва

KIA Sportage, 2017 г

Пишу о минусах. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80 км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нет в такой ситуации полного контроля над авто. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Т.е. системы защиты от дураков, как на том же РАВ4 (с 2007) здесь нет (у него после 80 км/ч полный привод сам отключался, если память не изменяет). Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус 4 — это грязные штаны, при посадке/высадке из авто (вроде решается установкой порогов). Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет.

Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage — не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т.к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс — это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Москва

KIA Sportage, 2016 г

Пересел я на KIA Sportage с Ниссан Жук, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства. После Жука интерьер KIA Sportage хорош, особенно то, что комплектация Luxe. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков.

Читайте также:  Установка фаркопа бмв х5 g05

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.

   Недостатки: мелочи.

  Сергей, Уфа

KIA Sportage, 2017 г

Что могу сказать об KIA Sportage, пользуясь им месяц. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т.е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания.

   Достоинства: приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.

   Недостатки: пока не могу назвать.

  Алексей, Екатеринбург

 

avto-russia.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили KIA (КИА)

Подразделы KIA: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Автомобили KIA

  • Cadenza

    1 поколение, 2013 — сегодня

  • Carens

    2 поколения, 2002 — 2011

  • Carnival

    2 поколения, 2002 — 2010

  • Cee’d

    4 поколения, 2007 — сегодня

  • Cerato

    5 поколений, 2003 — сегодня

  • K2 Cross

    1 поколение, 2017 — сегодня

  • Magentis

    4 поколения, 2001 — 2010

  • Mohave

    2 поколения, 2008 — сегодня

  • Niro

    1 поколение, 2016 — сегодня

  • Opirus

    1 поколение, 2006 — 2010

  • Optima

    4 поколения, 2011 — сегодня

  • Picanto

    5 поколений, 2004 — сегодня

  • Pro cee’d

    1 поколение, 2013 — сегодня

  • Quoris

    2 поколения, 2012 — сегодня

  • Rio

    7 поколений, 2000 — сегодня

  • Sorento

    6 поколений, 2002 — сегодня

  • Soul

    5 поколений, 2008 — сегодня

  • Spectra

    1 поколение, 2005 — 2010

  • Sportage

    4 поколения, 2004 — сегодня

  • Stinger

    1 поколение, 2017 — сегодня

  • Stonic

    1 поколение, 2018 — сегодня

  • Venga

    1 поколение, 2010 — сегодня

О KIA

Южнокорейская фирма, специализирующаяся на производстве автомобилей, была создана в 1944 году. Основной завод, равно как и штаб-квартира, расположен в Сеуле. В начале своей деятельности компания выпускала велосипеды (1952 год). Немного позже деятельность фирмы было решено переквалифицировать на выпуск мотороллеров (1957 год). Компанию в 1971 году переименовывают в Kia Corp. Её автомобильная карьера началась с 1977 года, когда была собрана первая машина по лицензии Mazda. В рамках расширения производства, немного позже, компания приобретает автомобильную фирму Asia Motors Co. В 1998 году происходит очередная смена названия компании на Kia Motors Corp. В конце 90-х годов концерн вовлекается в локальный финансовый кризис. На помощь приходит Hyundai, купивший ее контрольный пакет акций.)

Все модели KIA

На этой странице:

Фотогалерея KIA

Последние отзывы о KIA

игорь уткин
KIA Carnival

Для семьи лучшего автомобиля не видел, хотя конкуренты есть.

юрий бастраков
KIA Rio

был шевроле лачетти нравился больше

виктор ханаев
KIA Soul

в целом очень приличная машина.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели KIA

Все тесты KIA

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 2 8 Модельный ряд внедорожников джипов Киа. Модельный ряд kia sportage

www.motorpage.ru

Страна Производитель Kia Sportage

КИА — страна производитель, модельный ряд

Если раньше все было достаточно просто: BMW — Германия, Ford — Америка, то сейчас, когда автомобили собираются практически во всех странах, это становится не важным. Страна производитель КИА — Корея однакосборка последних КИА РИО вообще производится в Питере на заводе Hyundai.

Однако не будем путать понятия страны производителя, страны сборки и мешать их с качеством автомобиля. Вы наверное слышали, что Volvo приобрела китайская фирма и продолжает успешно выпускать автомобили, которые хуже от этого явно не стали и все так же пользуются популярность среди покупателей.

Но вернемся к марке KIA. Огромную популярность автомобили этой компании получили совсем недавно хотя автомобили она производит очень давно. Для того чтобы в этом удостовериться, достаточно поискать самый первый автомобиль марки КИА. В 1951 году компания стала самостоятельной, стоит отметить что ранее она входила в состав Kia Group.

Многие с недоверием относятся к автомобилям Корейского и китайского производства, однако сейчас многие поняли, что корейские автомобили очень качественные и надёжные, об этом говорит так же тот факт, что в 2012 году было продано почти 3 000 000 автомобилей.

Страна производитель КИА — Корея ! 

И ни когда не нужно её путать с Китаем. Многие ставят в один рост автомобили производства этих стран. Это в корне не верно, так как качество корейских автомобилей иногда даже превосходит качество более именитых брендов.

Народным автомобилем компании можно назвать Киа Рио. Который начали выпускать в 2011 году на платформе KIA K2 (Производимой в Корее), наш же Рио, выпускают за заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Однако это абсолютно не сказывается на качестве и ходовых характеристиках автомобиля.

В конце 1994 года Kia Motors наконец-то открыла для себя дорогу в рынок SUV-автомобилей. Вдохновителем и основой KIA SPORTAGE 1 поколения стал военный корейский джип.

Kia Sportage

Когда в начале 1990-х в компании Kia начали подумывать о создании модели, обладающей хорошей проходимостью по бездорожью, взгляд инженеров был обращен в сторону соседней Японии. Тамошний автопром давно расцвел буйным цветом и покорял одни рынки за другими.

В качестве платформы для будущего кроссовера был выбран… микроавтобус Mazda Bongo. У «донора» позаимствовали не только базу, но и двигатель, элементы трансмиссии. Для Kia это был достаточно бюджетный вариант, ведь в те годы компания плотно сотрудничала с альянсом Ford/Mazda, выпуская для американской компании дешевые комплектующие.

Первое поколение кроссовера Kia Sportage сошло с конвейера в 1994 году. Машина действительно оправдывала свое название благодаря стремительному, спортивному дизайну экстерьера.

Автомобиль был рассчитан на молодую аудиторию, которым по душе путешествия не только по широким асфальтированным автострадам, но и по легкому бездорожью.

У Sportage был довольно приличный дорожный просвет (200 мм), небольшие свесы, мощные, как для своего времени, моторы (два бензиновых 2.0 литровых и один дизельный, таким же объемом).

Базовые версии модели имели задний привод, оборудовались 5-ступенчатой механической КПП, а более дорогие комплектации оснащались подключаемым полным приводом. 4-ступенчатой автоматической и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.

Помимо пятидверного кроссовера, Kia выпускала двухдверный Sportage со снимаемой матерчатой крышей. Колесная база такого внедорожного «кабриолета» была короче, чем у кроссовера.

Для азиатских рынков компания выпускала Sportage Grand – удлиненную версию кроссовера, у которой, за счет увеличенной колесной базы, был очень вместительное багажное отделение, а запасное колесо помещалось на двери багажника.

Первый фейслифт модель пережила в 1996 году. Изменения коснулись, в основном, передней части автомобиля – «ребра» решетки радиатора из вертикальных стали горизонтальными.

Также изменения коснулись переднего бампера: он стал однообъемным, без выпуклых «клыков». В дальнейшем первая генерация еще дважды переживала рестайлинг (в 1998 и 2001 годах), и каждый раз изменения касались лишь внешнего вида машины.

Так, в 1998 году дизайнеры Kia решили вернуть модели вертикальные «ребра» решетки радиатора, правда, в отличие от первой версии их было не четыре, а три, и прикрывали они три горизонтальных ребра.

Форма фар головного света, задних фонарей оставалась прежней. Не изменялась и техническая «начинка» автомобиля. Модель по-прежнему оснащалась проверенными 2.0 литровым бензиновыми и дизельным двигателями. А вот в сфере пассивной безопасности Sportage 1998 года стал своего рода «пионером» — это был первый в мире автомобиль, который оснащался коленной подушкой безопасности для водителя.

Второе поколение Kia Sportage было представлено публике в 2005 году. Машина преобразилась полностью, кроме того, ее начали собирать за пределами Южной Кореи – в Словакии, Китае, России и Украине.

Изменился как дизайн экстерьера (теперь Sportage был похож на своего «собрата» Hyundai Tucson) и интерьера (появились новые, более удобные кресла, улучшилось качество материалов отделки салона, видоизменилась приборная панель и рулевое колесо), так и техническое оснащение автомобиля.

Базой для обновленного кроссовера послужила платформа Hyundai Elantra 2005 модельного года. Машина увеличилась в габаритах – выросла длина (до 4351 мм), ширина (до 1800 мм), высота (1695 мм) и колесная база (до 2630 мм), что позволило сделать салон Sportage более просторным и комфортабельным для пассажиров.

Кроме того, увеличился до 210 мм дорожный просвет, что сделало автомобиль более привлекательным для покупателей, живущих за городом. Изменения коснулись формы фар головного света (их стали изготовлять из поликарбоната, а не из стекла, как у предыдущей генерации) и задних фонарей. Машину начали оснащать передними противотуманными фарами, для чего в бампере появились соответствующие отверстия.

Были модернизированы 2.0 литровые бензиновый (серия Beta) и дизельный (с непосредственным впрыском) двигатели — они стали мощнее, но в то же время экономнее расходовали топливо. А также появился новый шестицилиндровый 2.7 литровый бензиновый мотор серии Delta (от Hyundai) мощностью 176 лошадиных сил.

Если первые два двигателя работали в паре с 4-скоростной автоматической или 5-скоростной механической коробкой передач, то 2.7 литровый мотор компоновали с новой 6-скоростной «механикой».

В 2008 году модель пережила первый для поколения фейслифт. Вслед за «собратом» Hyundai Tucson, у Sportage-2008 была видоизменена решетка радиатора, исчезли узкие боковые молдинги и указатели поворотов с передних крыльев.

В 2010 году была презентована третья генерация Kia Sportage.

И вновь, как это было с предыдущим поколением, это был совершенно новый как с дизайнерской, так и с инженерной точки зрения автомобиль.

Над внешним обликом третьего поколения Sportage трудился известный по своей многолетней работе в Audi и Volkswagen Петер Шрайер.

Разработанный им стиль оформления передней части автомобиля, прозванный «тигриным оскалом», применяется на всех современных моделях Kia.

Не стал исключением и Sportage – «гантельная» решетка радиатора (кстати, у американской и европейской, в том числе и российской версии модели они визуально отличаются, что видно на фото), новая форма капота, зауженные фары головного света и заходящие на дверь багажника задние стоп-сигналы характерны и для других моделей Kia.

Кроме того, изменилась и увеличилась форма передних противотуманных фар (у европейской версии) а также боковых зеркал (у обоих версий). Также машина выросла в габаритах: кузов модели стал длиннее (4445 мм), шире (1855 мм), увеличилась колесная база (2640 мм).

Естественно, увеличился объем салона – он стал просторнее «в плечах». А вот высота уменьшилась до 1645 мм, так что пассажирам заднего ряда, особенно если их рост превышает 180 см, ездить не очень комфортно.

Как уже упоминалось выше, благодаря выросшим габаритам салон автомобиля удалось сделать просторнее и комфортнее. Видоизменились формы передних сидений (появилась выраженная боковая поддержка) и заднего дивана.

В салоне появилось множество ниш для мелочевки, в том числе – и в широком переднем подлокотнике. Измененная панель приборов упрятана, как у остальных современных моделей Kia, в «колодцы». Креативная форма торпедо отличает Sportage от других моделей марки.

Технические характеристики

Для российского рынка Sportage предлагается с тремя двигателями – 2.0 литровым бензиновым мощностью 150 «лошадок» и 2.0 литровыми дизельными. Один атмосферный, мощностью 136 л.с. а второй турбированный, выдающий 184 лошадиные силы. Моторы работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», и оснащаются передним или полным приводом.

На рынок Северной Америки машина поставляется с двумя двигателями: 2.0 литровым турбодизелем мощностью 176 «лошадок» и бензиновым 2.4 литровым мощностью 260 лошадиных сил. Моторы работают в паре с 6-скоростными автоматической или механической КПП на выбор.

Для азиатских рынков Sportage оснащается 1.6 литровым бензиновым мотором или 1.7 литровым турбированным дизелем, которые компонуются с 6-ступенчатыми «автоматом» и «механикой».

Тест-драйв Kia Sportage

Корейские автомобили за последние десятилетия совершили качественный рывок вперед. Одним из примеров такого преобразования является шикарный внедорожник Киа Спортаж. Данная модификация успешно продается на отечественном рынке с 1993 года. Причем спрос на нее постоянно присутствует и уверенно растет вверх, что говорит об очень высоком качестве данного транспортного средства и грамотной маркетинговой политике производителя. Оснащенность его тоже является сильной стороной.

Тест-драйв нового мощного внедорожника Kia Ssportage

История

Начнем тест – драйв Kia Sportage с краткой исторической справки. Первая модификация этого популярного джипа увидела свет в далеком 1993 году (20 лет назад). В таком виде она выпускалась достаточно продолжительное время. Вплоть до 2005 года серьезных конструкторских изменений в это авто не вносилось. При этом транспортное средство пользовалось отличной популярностью среди отечественных автолюбителей. На него присутствовал постоянный спрос, который с течением времени только возрастал.

Видео: KIA Sportage 2012 — тест-драйв

В 2010 году вышла вторая модификация этой машины. Причем полностью обновленная. Шасси у нее было взято из авто схожей модификации еще одного корейского производителя – Hundai Tuscun. По существу этот внедорожник повысился в классе, и теперь относится к более дорогим и представительным автомобилям серии SUV. При этом комплектация и качество выросли также пропорционально.

В самой машине произошли достаточно серьезные изменения. Двигатель изменил свое положение. У первой модификации было продольное расположение силового агрегата, а вот у второй – получилось поперечное. В первой версии была использована несущая рама, то теперь появился несущий кузов. На первый взгляд, изменения несерьезные, но они позволили транспортному средству совершить качественный рывок вперед. Теперь среди его конкурентов можно выделить такие превосходные транспортные средства перемещения по пересеченной местности, как Mazda Tribute или Ford Escape. Наш новичок на их фоне не выглядит слабым звеном и ему по силам потягаться с любым представителем этого класса автомобилей. При этом более низкая цена становится еще одним весомым аргументом в пользу его покупки.

Светодиодные лампы головного света и NEXIA N-150

Описание:

Лампы куплены на Али: http://www.aliexpress.com/snapshot/60…

kia-time.ru

фото, модельный ряд цены 2017 2018 Telluride Спортейдж

Внедорожники КИА всегда пользовались спросом среди покупателей. Среди таких автомобилей можно отметит Киа Ниро, который был представлен на всеобщее обозрение зимой 2017 года.

Эта машина прошла долгий путь от концептуальной версии до серийной. Весь процесс занял более двух лет. Над производством данного автомобиля работали также американские коллеги.

Обзор Ниро

Внешний вид авто выдержан в стиле КИА. Внешность кроссовера атлетическая. Это подчеркивают передник фары (светодиодные), а также дутые колесные арки. Интерьер оформлен достаточно добротно. Тут присутствует стиль, качество. Также оснащение джипа богатое. Более подробное описание можно найти на официальном ресурсе компании.

Авто имеет полный комплект систем безопасности. Особого внимания заслуживает мультимедийная система, которая поддерживает много функций. Она оснащается большим сенсорным дисплеем.

Система может помогать водителю. Например, она подскажет, как разгонять авто или останавливать его, чтобы двигатель потреблял меньше топлива. Этого показателя важно добиться для автомобиля такого класса.

Оснащается машина бензиновым силовым агрегатом на 1.6 литра. Имеет авто также электрический мотор с аккумулятором для приведения его в действие. Эти установки суммарно ровняются 148 лошадиным силам. Расход топлива (средний), составляет 5 литров на сто километров дороги.

Основа автомобиля имеет такую же платформу, которая есть в любом большом джипе КИА. Размеры этого авто такие:

  1. Длина – 4355 мм.
  2. Высота — 1535 мм.
  3. Ширина – 1800 мм.

Купить такой новый внедорожник КИА сегодня можно за 2 миллиона рублей. Спрашивать автомобили надо только в представительствах компании, которые есть сегодня в каждом большом городе России.

Также при желании есть возможность приобрести поддержанный автомобиль. Стоимость такой машины, конечно, будет меньше. Старт продаж обновленной версии назначен на осень-зиму 2017 года.

Также взгляните на модельный ряд внедорожников Mitsubishi и Форд.

Обновленный Спортейдж

Новая версия данного автомобиля была представлена на автосалоне во Франкфурте в начале 2017 года. Если верить информации с официального источника, то данный автомобиль разрабатывался под влиянием концепта Provo. Но, по словам пользователей, в автомобиле практически ничего не осталось от его серийной версии.

Над созданием данной машины работала интернациональная команда, а потому он совместил в себе много инноваций. Цену и фото нового джипа КИА можно узнать и посмотреть будет ниже. Продажа этого авто на территории России запланирована на зиму этого года.

Обновленная версия данного джипа также изменилась в размерах. Авто стало немного длиннее, а также у него увеличилось расстояние между осями (2670 мм). Высота и ширина сохранились прежними. Вместе с тем в салоне стало намного меньше шума.

Платформа авто осталась старой. Но в корне была пересмотрена подвеска. Теперь она спереди типа МакФерсон, а сзади – многорычажная. Кузов производители сделали жестче почти на 40%. Это отражается также на уровне пассивной безопасности.Оснащение обновленной версии КИА Спортейдж также стало богаче. Салон имеет много свободного места, особенно у задних пассажиров. Объем багажного отсека увеличился. Теперь он составляет 490 литров.

Оснащаться автомобиль может 1.6 –литровым двигателем, работающим на бензине (132 л.с.) или 1.6-литровым бензиновым, мощностью 177 л.с. Также предусматривается и комплектация авто дизельными агрегатами. Это может быть:

  1. 1.7-литровый 175-сильный двигатель.
  2. 2-литровый 185 сильный двигатель.

Все эти двигатели были доработаны и усовершенствованны. Благодаря этому у них значительно снизился расход топлива. Работать моторы могут как с автоматической трансмиссией, так и механической.

Стоимость поддержанного авто на рынке России может колебаться от 20 до 30 тысяч долларов. Новый автомобиль стоит порядка 85 000 долларов. Цены со временем могут изменяться, особенно в рублях.

Шикарный Sorento

Третье поколение КИА Соренто было представлено публике в 2015 году. Автомобиль относится к классу «К2». Над тюнингом трудилось несколько ателье.

После рестайлинга автомобиль просто не узнать. Серьезные изменения в нем произошли как внутри, так и снаружи. Фото джипа КИА Соренто можно посмотреть ниже. Отзывы владельцев говорят о том, что эта модель стала наиболее удачной из всех.Снаружи авто сохранило некоторые черты от прежней модификации. По ним можно идентифицировать автомобиль знатокам этой марки. Обычному водителю такие детали ничего не скажут.

Внешность – только часть того, что изменилось. Подверглись изменениям также габариты. Новые внедорожники КИА можно купить уже с удлиненным кузовом на 95 миллиметров. Авто также стало ниже на 15 мм. Салон также стал более просторным благодаря произошедшим изменениям.

Уменьшенная высота кузова не отразилась на пространстве внутри салона, так как сиденья там были установлены немного ниже. А потому пространства над головой хватит как передним, так и задним пассажирам.

Технические характеристики тоже улучшились. Подвеску авто имеет типа МакФерсон спереди и многорычажную сзади. Крепежи подрамника изменились. Они стали усиленными, поэтому автомобилю не страшны никакие препятствия на пути, в том числе бездорожье.

Изменения повлияли на управляемость авто, а также его комфорт. В салоне стало значительно меньше шума, а автомобиль отлично держит дорогу даже на самых крутых поворотах. Электроусилитель руля устанавливается теперь на рейку, а не на рулевую колонку.В салоне произошли такие изменения:

  1. Дверь багажника теперь можно открывать на расстоянии.
  2. Круиз-контроль.
  3. Система предупреждения о столкновении.
  4. Система слежения за разметкой.
  5. Система контроля слепых зон.
  6. Опция помощи при перестраивании из полосы на полосу.
  7. Опция слежения за трафиком позади авто.

В качестве силовых агрегатов могут устанавливаться как бензиновые, так и дизельные двигатели. Бензиновые:

  1. 2.4-литровый.
  2. 3.3-литровый.

Дизельные:

  1. 2.2-литровый.
  2. 2-литровый.

Мощности силовых агрегатов будут зависеть от того, для какой страны автомобиль предназначается. Диапазон лошадиных сил при этом может колебаться от 180 до 270 лошадиных сил.

Благодаря таким изменениям, многие теперь спорят о том, автомобили КИА Соренто внедорожники или кроссоверы. Если судить по характеристикам, то относится авто к классу внедорожников.

Приобрести эту машину можно за 120 000 долларов. Поддержанное авто есть возможность приобрести несколько дешевле. Б/У машина стоить будет порядка 1.5 миллионов рублей. Старт продаж новой версии автомобиля Киа Соренто запланирован на зиму 2017 года.

Обычно таким автомобилям не требуется ремонт после определенного срока эксплуатации. Поддержанная машина прослужит еще не менее 10 лет без капитального ремонта. Фотографию обновленного авто можно просмотреть ниже.

Зная эти особенности, вам будет проще определиться с выбором. Стоит также напомнить, что внедорожники КИА, модельный ряд и цены могут иметь самые разные. Примерные цены указаны для каждой модели по отдельности выше.

Теперь посмотрите на внедорожники Ниссан и Сузуки.

daciaclubmd.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW