Главная » Модельный ряд » Модельный ряд додж рам Dodge Ram IV — описание модели. Модельный ряд додж рам
Dodge Ram 1500 (2016-2017) — фото, цена, характеристики Додж Рам 1500
Концерн Chrysler привез на мотор-шоу в Нью-Йорке 2012 серьезно модернизированный пикап Dodge Ram 1500, который, помимо подретушированной внешности, обзавелся новым шестицилиндровым мотором и множеством других технических усовершенствований.
Ключевым новшеством обновленного Dodge Ram (2016-2017) стал 3,6-литровый бензиновый движок V6 Pentastar, выдающий 305 л.с. и максимальный крутящий момент в 365 Нм. Он значительно мощнее и на 20% экономичнее прежней “шестерки” объемом 3,7 литра.
Каталог Dodge
Кроме того, вместо старого четырехступенчатого автомата пикап теперь оснащается современной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией TorqueFlite 8. В следующем году ей будут комплектовать пикапы и с более мощным модернизированным 5,7-литровым V8 HEMI, развивающим 395 сил – на 5 л.с. больше, чем раньше.
Другим серьезным новшеством пикапа Додж Рам 2018 года стала пневмоподвеска, позаимствованная у внедорожника Jeep Grand Cherokee. Она имеет четыре режима работы: парковка (Park), Off-Road 1, Off-Road 2 и Aero Mode, в котором дорожный просвет уменьшается на 3 см, что позволяет сэкономить до 1% топлива при езде по шоссе.
Улучшению топливной эффективности пикапа поспособствовали также уменьшенный до значения 0,363 коэффициент аэродинамического сопротивления и сниженная на 30 кг масса, по сравнению с предшественником. Средний расход топлива в смешанном цикле нового Dodge Ram 1500 с 3,6-литровым мотором составляет 13,8 литров на сотню в городе и 9,8 литра – по трассе.
Внешне новинку можно распознать по новой решетке радиатора, измененным бамперам и боковым подножкам, а также подретушированной оптике. Интерьер Додж Рам 1500 может похвастать улучшенными материалами отделки, новой мультимедийной системой и иной панелью приборов с 3,5-дюймовым информационным экраном.
Информации о ценах на пикап нет.
Видео
www.allcarz.ru
Модельный ряд пикапов Dodge Ram (Додж Рам) от Пикап-Центра: фото, видео, цены
Dodge(произносится Додж) — марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Chrysler Group LLC. На логотипе Dodge изображена голова архара.
Dodge с объёмом реализации в США в 2007 году в 1 058 452 автомобиля является крупнейшим звеном корпорации Chrysler LLC. В Америке доля компании составляет 6,6 % (2007 год).
Chrysler выпускает два пикапа: Dodge RAM и Dodge Dakota.
Пикапы Dodge RAM, представленные в Пикап-центре
Описание Dodge RAM
Новый Dodge RAM, сумев сохранить преемственность форм, получил все ту же стильную решетку радиатора со слегка наклоненным вперед фирменным «четырехноздревым носом». Все стыки и переходы сменили округлости на угловатости, добавив больше брутальности в и так достаточно мужественный облик пикапа. Поменялась форма капота,переднего бампера, которому добавили снизу «юбку», в заднюю крышку грузового отсека интегрировали спойлер, также изменили форму боковых зеркал, и все это ради одной цели – улучшение аэродинамических свойств. Боковые стенки грузового отсека обзавелись небольшими «карманами» для хранения различного рода мелких вещей, которые не бросишь в кузов.
Он действительно стал роскошным, не только благодаря вставками из дерева (в топовой комплектации Laramie) и хромированным деталям, но и более качественному пластику, а в комплектации Laramie передняя панель вообще состоит из перфорированной кожи. Руль стал трехспицевым с выведенными клавишами управления радио и электронно-информационной системой EVIC, снабжен функцией автоматического подогрева. Не обошлось без технологий когда-то бывших германских партнеров, снабдивших Dodge RAM беспроводным ключом зажигания. Оптитронная панель приборов избавилась от своей однообразности, свойственной всей линейке корпорации Chrysler.
Теперь она светит приятной «лунной» подсветкой. К навигационному устройству с монитором добавилась развлекательная DVD-система с 30 Гбайт диском и вмонтированными дисплеями для задних пассажиров, плюс ко всему этому можно добавить первоклассную аудиосистему. Центральный тоннель стал шире, сделав подлокотник более просторным и добавив под ним больше полезного объема. Изменилась форма кресел, по словами производителей, они улучшили поясничную и боковую поддержку. Заметно улучшилась общая эргономика салона, от американского раздолбайства в интерьере не осталось и следа. Ура, товарищи! Хотя нет, для задних пассажиров в полу вмонтирован бокс для мусора – типично американская фича.
Что же касается железного сердца этого красавца, то им, неизменно следуя традициям, стал старый добрый HEMI V8 объемом 5,7 литра. Его все-таки коснулась рука прогресса. Двигатель наделили системой изменения фаз газораспределения, увеличив мощность с 345 лошадок до 380. Система MDS, отвечающая за отключение половины цилиндров при умеренном темпе движения, тоже доведена «до ума» и теперь подключает неиспользуемые ресурсы двигателя на скоростях свыше 70 миль в час, что дает 4 % экономию топлива по сравнению с предыдущей версией. Помимо HEMI на Dodge RAM будут устанавливаться проверенные временем моторы: V8 Magnum 4.7L и шестерка 3.7L. На пикапы с двигателями Magnum и HEMI будут устанавливаться 5-ступенчатые АКПП с электронной системой ERS, позволяющей поддерживать движение на заданной передаче. Самый слабенький двигатель будет оснащаться 6-ступенчатой МКПП или старым 4-ступенчатым «автоматом», все с той же системой ERS.
Задняя подвеска стала другой и дорогой. Теперь вместо листовых рессор – спиральные пружины с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, призванные повысить комфорт при езде с порожняком, к тому же, засчет отказа от рессор, удалось сэкономить 18 кг железа. Пришлось усовершенствовать раму, переделав ее заднюю часть под новую подвеску, и усилив переднюю половину на кручение и изгиб. Рама прямоугольного сечения, все составные элементы соединены сваркой. Как и прежде представлены два варианта колесной базы: 305 и 356 см. Варианты комплектации с двухместной кабиной присутствуют в обеих версиях, с четырехместной — только в более длинной конфигурации. Колесная база Nissan Titan, к примеру, в коротком исполнении составляет 356 см. По тяговым характеристикам Dodge RAM сравним со своими ближайшими конкурентами и способен тянуть прицеп массой около четырех тонн и порядка 834 кг в грузовом отсеке. Система полного привода предлагается в двух вариантах, с раздаткой NVG 243, позволяющей использовать полный привод в режиме part-time, и NVG 246 с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, при необходимости передающим крутящий момент на переднюю ось. И в той и в другой раздатке есть пониженный ряд передач с соотношением 2,72. Опционально предлагается задний межколесный дифференциал повышенного трения, равномерно распределяющий тяговое усилия между задними колесами. В стандартное оснащение также входят система ABS, ESP, дисковые тормоза всех колес.
Модельный ряд Dodge RAM, представленных в Пикап-центре
www.pickup-center.ru
Dodge Ram IV — описание модели
Dodge Ram – полноразмерный рамный пикап. Выпускается в Штатах с 1963 года. Четвертое поколение (индекс кузова DS/DJ) собирают на заводах в Уоррене (США, штата Мичиган) и в Сальтильо (Мексика). Автомобиль встречается как с длинной, так и с короткой базой в версиях Regular Cab с двухдверной кабиной и с четырёхдверными Quad-Cab, Crew-Cab, Mega-Cab. Существуют модификации 4х4 и с приводом только на заднюю ось. В Россию Додж Рэм официально не поставляется.
Dodge Ram первого поколения D/W пришел на замену устаревшей модели Dodge D. В 1994 году пикап первого поколения сняли с производства. «Второй» Рэм, с внутризаводским индексом BR/BE, представили в том же году. Над дизайном автомобиля работал Филипп Пейн, именно благодаря ему машина получила фирменный выдающийся вперед «нос» капота и округлые линии. Dodge Ram третьего поколения вышел в 2002 году. Автомобиль получил полностью новую раму и подвеску.
В 2008 году на автосалоне в Детройте дебютировал пикап четвертого поколения. Автомобиль снова подрос в размерах, дизайн машины стал еще более брутальным. Над дизайном машины работали Ryan Nagode (известный также по работе над Dodge Avenger и Dodge Jorhey) и Scott Krugger. В 2009 году пикап выделили в отдельный бренд Ram Trucks.
В 2010 году планировался запуск серийного производства гибридной версии пикапа, но в серию машина так и не пошла. В 2011 году на автосалоне в Вашингтоне был показан очередной прототип гибридного пикапа. Машина также не попала на конвейер.
В 2012 году на автосалоне в Нью-Йорке была представлена модернизированная версия «четвертого» Ram. Внешность новинки слегка преобразилась за счет новых бамперов и иной оптики. Линейка силовых агрегатов подвергалась модернизации. Главным новшеством стала опциональная 8-ступенчатая коробка передач TorqueFlite.
Технические особенности
В основе Dodge Ram лежит прочная рама. Задняя подвеска – по умолчанию рессорная или опционально пружинная. В последнем варианте грузоподъемность пикапа несколько меньше, зато управляемость ощутимо лучше. Капот «четвертого» Рэма выполнен из алюминия.
Модификации с высокой грузоподъемностью имеют сдвоенные задние колеса. Линейка силовых агрегатов включает в себя бензиновые и дизельные моторы. Четвертый Ram получил новые моторы Hemi, используемые также на моделях Chrysler 300C. Помимо традиционных 6-скоростных «автоматов» и «механик», есть и опциональная 8-скоростная автоматическая коробка передач (доступная только автомобилей 2013 модельного года).
Стоит отметить новую систему хранения RamBox, состоящую из изолируемых, освещаемых, встроенных в грузовую платформу отсеков для хранения мелких вещей с защитой от непогоды. Своего рода небольшие «бардачки», расположенные по бортам грузовой платформы.
Пикап Ram доступен в большом числе модификаций: разные колесные базы и длины грузовой платформы, стандартные двухдверные кабины и четырёхдверные, задний привод и версии с 4х4, одинарные задние колеса и сдвоенные.
Интересные факты
Для представления пикапа четвертого поколения на автосалоне в Детройте было устроено грандиозное шоу с участием целого стада крупного рогатого скота.
Специально для штата Техас была выпущена юбилейная модификация Ram 1500 Lone Star 10th Anniversary. Новинка отличается от собратьев расширенной комплектацией, большими 20-дюймовыми колесными дисками, в салоне отделка из перфорированной кожи Katzkin. Под капотом флагманский бензиновый двигатель V8 объемом 5.7-литра мощностью 390 л.с. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Также для Техаса была подготовлена самая роскошная модификация, получившая название Laramie Longhorn. Пикап получил пять вариантов окраса кузова — Bright White, Brilliant Black Crystal Pearl, Rugged Brown Pearl и Deep Cherry Red Crystal Pearl, а также эксклюзивную двухцветную схему Sagebrush (черный цвет кузова в сочетании с золотыми элементами, такими как бамперы, расширители арок, нижняя часть кузова и подножки Mopar). В салоне натуральная кожа, передняя панель со вставками из грецкого ореха. В базовой версии включены все функции и опции топовой комплектации Laramie.
Безопасность
Dodge Ram IV не проходил краш-тесты EuroNCAP. В базе машина оснащается системами ABS и EBS, фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, а также боковыми подушками. Все это позволило пикапу пройти краш-тест американского Института дорожной безопасности IIHS с отличным результатом. Также пикап заработал 5 «звезд» из пяти в результате серии краш-тестов NHTSA.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Главное достоинство Dodge Ram — простая и надежная конструкция. В отличие от Ford F-150, в котором стало «слишком много электроники» (судя по отзывам владельцев, которые частенько постоянно жалуются на ее сбои), Dodge Ram остается неприхотливым рабочим пикапом. По сравнению с Volkswagen Amarok, Dodge Ram имеет более мощные двигатели с впечатляющими характеристиками и большую грузоподъемность. Ford Ranger доступен только в версии 4х4, в то время как Ram может быть и заднеприводным.
Цифры и награды
Ассоциация Texas Auto Writers Association, присудила Dodge Ram 1500 2013 модельного года премию «Лучший пикап 2012 года». По словам представителей TAWA, новый Ram обошел прошлогоднего победителя Ford F-150 и удостоился награды за счет нового 3.6-литрового мотора и 8-ступенчатой коробки передач.
«Четвертый» Рэм стал обладателем награды в категории North American Truck/Utility of the Year по результатам голосования 49 ведущих автомобильных журналистов США.
Американский автомобильный журнал Four Wheeler Magazine назвал Dodge RAM 1500 победителем в номинации «Пикап 2013 года», среди конкурентов числятся Ford SVT Raptor и Toyota Tacoma TRD T/X Baja.
На вторичном рынке в России продается несколько сотен «четвертых» Рэмов, при этом у угонщиков машина особым спросом не пользуется и в статистике угонов не фигурирует .
blamper.ru
Смотрите также
- Додж модельный ряд рам
Фольксваген жук модельный ряд
Volvo грузовики модельный ряд
- Будерус котлы модельный ряд
Модельный ряд фольксваген жук
- Ниссан максима модельный ряд
Модельный ряд ниссан максима
Модельный ряд мотоцикл днепр
Модельный ряд мотоцикл днепр
- Модельный ряд бмв 7
Мотоциклы днепр модельный ряд