Масло в раздатку бмв х3 f25 дизель

Содержание
  1. Масло в раздатку Bmw X3 (F25) 2 2010 – 2017 Кроссовер 2.0 xDrive 20 d 163 л.с.
  2. Популярные бренды
  3. Замена масла в раздатке bmw x3 f25
  4. Замена масла в АКПП и редукторах БМВ X3 F25, E83, F97, G01
  5. Зачем нужна замена масла в АКПП БМВ
  6. Когда нужно менять масло в коробке передач БМВ X3 F25, E83, F97, G01
  7. Как происходит замена масла в АКПП БМВ в нашем сервисе
  8. Замена масла в редукторе БМВ X3 F25, E83, F97, G01
  9. Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах БМВ Х3
  10. Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х3
  11. Первое поколение Е83, 2003-2010
  12. Второе поколение F25, 2010-2017
  13. Третье поколение G01, 2017
  14. Какое масло использовать для БМВ Х3
  15. Оригинальное
  16. Неоригинальное
  17. Замена масла
  18. Когда менять масло в раздатке БМВ Х5
  19. Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х5
  20. Первое поколение Е53, 1999-2006
  21. Второе поколение Е70, 2006-2013
  22. Третье поколение F15, 2013-2018
  23. Четвертое поколение G05, с 2018
  24. Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки БМВ Х5
  25. Оригинальное
  26. Неоригинальное
  27. Видео по замене
  28. Х5 Е70
  29. Х5 Е53

Масло в раздатку Bmw X3 (F25) 2 2010 – 2017 Кроссовер 2.0 xDrive 20 d 163 л.с.

  • Марка Bmw
  • Модель X3
  • Поколение (F25) 2 2010 – 2017
  • Год выпуска 2010 — 2014
  • Конструкция кузова (F25) 2 Кроссовер
  • Привод Полный
  • Рабочий объем двигателя 1995 см3
  • Рабочий объем двигателя 2 л.
  • Мощность двигателя 120 кВт
  • Мощность двигателя 163 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Дизельный
  • Используемое топливо Дизель
  • Система подачи топлива Непосредственный впрыск (GDI)

  • Место применения: Мкпп,Мост,Раздатка,Дифференциал,Редуктор
  • Спецификация OEM: MB 239.41,BMW DTF-1
  • Объем [л]: 1
  • Вес [кг]: 0.913

  • Место применения: Мкпп,Мост,Раздатка,Дифференциал,Редуктор
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Канистра
  • Цвет: желтый

  • Тип контейнера: Канистра
  • Цвет: желтый
  • Тип коробки передач: 36
  • Тип масла: 3
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2

  • Вид коробки передач: для раздаточной коробки
  • Тип привода: Привод на все колеса (электронно-управляемый)
  • Цвет: желтый
  • Тип контейнера: Канистра
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2

  • Вид коробки передач: для раздаточной коробки
  • Тип привода: Привод на все колеса (электронно-управляемый)
  • Цвет: желтый
  • Тип контейнера: Бочка
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
  • Объем [л]: 60

  • Вид коробки передач: для раздаточной коробки
  • Тип привода: Привод на все колеса (электронно-управляемый)
  • Цвет: желтый
  • Тип контейнера: Бочка
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
  • Объем [л]: 208

  • Вид коробки передач: для раздаточной коробки
  • Тип привода: Привод на все колеса (электронно-управляемый)
  • Цвет: желтый
  • Тип контейнера: Ёмкость
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
  • Объем [л]: 1 000

Популярные бренды

Масло в раздатку Bmw X3 (F25) 2 2010 – 2017 Кроссовер 2.0 xDrive 20 d 163 л.с. N47 D20 C — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Замена масла в раздатке bmw x3 f25

Замена масла в раздатке БМВ X3 F25, E83, F97, G01 редукторе и АКПП. Профильно занимаемся ТО коробок передач, редукторов и раздаточных коробок BMW с 2014 года по цене ниже дилерских автосервисов!

Замена масла в АКПП и редукторах БМВ X3 F25, E83, F97, G01

Зачем нужна замена масла в АКПП БМВ

Смена трансмиссионной жидкости в автоматических коробках передач не предусмотрена техническим регламентом производителя на всем этапе эксплуатации авто в легких условиях, к коем никак не относится московский экстремальный трафик. При тяжёлых условиях пробок в Москве с катастрофическими перегревами летом и суровыми морозами зимой, особенно если авто используется на коротких маршрутах. Замена масла в коробке передач БМВ X3 F25, E83, F97, G01 выполняется один раз в 50 – 60 тысяч км пробега, но не позже.

Причина тому необходимость регулярного удаления из агрегата продуктов износа исполнительных устройств. При пробегах 50 000 – 60 000 фильтры АКПП БМВ уже частично забиваются и плохо справляются с задачей фильтрации без нарушения нормального потока масла. Коробка передач начинает испытывать масляное голодание, что катастрофически усугубляет износ фрикционов, стружка от которых моментально забивает гидролинии, что приводит к некорректной работе АКПП (коробка пинается и дергает) и скорому выходу ее из строя.

Читайте также:  Авторазбор ауди в курске

Когда нужно менять масло в коробке передач БМВ X3 F25, E83, F97, G01

Гипоидное масло ATF в коробке мы советуем менять в Москве 1 раз на каждые 50 000 км — 60 000 км грязного пробега, с учетом пробок и прогревов. Первую же полную замену рекомендуем выполнить на 80 000 км пробега.

Как происходит замена масла в АКПП БМВ в нашем сервисе

В нашем профильном автосервисе БМВ на северо-востоке Москвы мы практикуем полную замену масла в коробке под давлением через специальный сертифицированный аппарат. При помощи которого старое масло полностью выдавливается изо всех трактов АКПП и замещается новым свежим. Фильтрующие элементы заменяются сразу после вскрытия, до подключения аппарата полной замены.

Полная замена масла в АКПП продлевает ресурс агрегата в 2-3 раза, так как в новой трансмиссионной жидкости полностью отсутствуют элементы естественного износа агрегата.

Замена масла в редукторе БМВ X3 F25, E83, F97, G01

Замена масла в редукторе и раздатке осуществляется авто-шприцем с откачкой и заливкой смазки через технологические отверстия, при этом технология предусматривает промежуточную промывку узла. По-умолчанию автосервис применяет оригинальные трансмиссионные жидкости BMW. Которые при желании клиента могут быть заменены на масла аналогичной вязкости и технических свойств, но более дешёвые.

БМВ Х3 – компактный премиальный кроссовер, выпускаемый с 2003 года. Является вторым представителем класса SUV в истории БМВ (первой была модель Х5). Автомобиль был создан для конкуренции с Ауди Ку5, Мерседес GLC, Инфинити ЕХ и Ленд Ровер Фрилендер. С 2018 года выпускается совершенно новый Х3 третьего поколения, построенный на модульной платформе от более флагманских моделей БМВ.

Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах БМВ Х3

Рекомендуемая периодичность замены масла в редукторе и мостах кроссовера БМВ Х3 составляет 30-40 тыс. км, а в раздатке – каждые 50-60 тыс. км. Наиболее точный регламент зависит от особенностей эксплуатации. Как правило, чем чаще езда по бездорожью или в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями, тем короче интервал замены масла. Признаками ухудшения качества жидкости являются помутнение и изменение цвета, изменение консистенции или недостаточный уровень масла.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х3

Первое поколение Е83, 2003-2010

  • Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 75W-85

Второе поколение F25, 2010-2017

  • Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 75W-85

Третье поколение G01, 2017

Спроектированный на модульной платформе CLAR кроссовер БМВ Х3 G01 выполнен в новом фирменном стиле БМВ и еще больше похож на флагманский Х5. В сравнении с предшественником увеличились размеры кузова и колесной базы, а в конструкции возросла доля легких сплавов на основе алюминия.

Благодаря этому масса автомобиля уменьшилась на 55 кг. Более того, инженеры БМВ улучшили управляемость и курсовую устойчивость за счет оптимальной межосевой развесовки 50:50. Вместе с тем, новый Х3 получил модернизированную трансмиссию xDrive, которая отныне работает совместно с системой курсовой устойчивости.

  • Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 75W-85

Какое масло использовать для БМВ Х3

Оригинальное

В редуктор заднего и переднего дифференциала кроссовера БМВ Х3 заливают оригинальное моторное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздаточной трансмиссии рекомендуется фирменное масло BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 SAE 75W90 или BMW DTF 1 SAE 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х3 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для более старых автомобилей рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с БМВ Х3 рекомендуется API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х3.

  • Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870
Читайте также:  Сайлентблоки для ауди rs3

Замена масла

Пришел тот долгожданный момент, когда я собрался заменить масло в раздатке, масло в переднем редукторе, масло в заднем редукторе и топливный фильтр. А сподвиг меня к этому приличный таки себе пробег на автомобиле. Да и все-таки я убежденно считаю, что профилактика гораздо дешевле лечения.

— масло в раздатку — Ravenol (каталожный номер 4014835795419)
— масло в передний редуктор — Castrol 75W-90 LongLife (каталожный номер 4671900060)
— масло в задний редуктор — Castrol 75W-90 LongLife (каталожный номер 4671900060), т.е. то же самое, что и в передний
— фильтр топливный — BMW 16 14 7 186 454

Фильтр топливный и масло в редуктора

— замена масла в раздатке
Тут в принципе все достаточно просто. Есть сливная пробка, есть заливная. Начитался я и наслушался рекомендаций, что лучше взять две канистры (они кстати по 1 литру) — типа мол может одной не хватить. Ну я и взял. Оказалось зря! Перед началом процедуры сервисмены сразу сказали — туда влазит 950 граммов и точка. Ровно так и вышло! А вторая канистра теперь лежит пылится до лучших времен )))
В моем случае масло оказалось достаточно темным. Затем необходимо подключить диагностичекое оборудование и заново произвести адаптацию раздатки.

— замена масла в заднем редукторе
Предполагаю, что производителем задумывался задний редуктор как необслуживаемый, т.е. без всяких замен масел — типа пришло время — заменил.
К такому выводу я пришел, т.к. на редукторе имеется только одна пробка. И расположена она в очень не удобном месте — сверху со стороны запаски и соответственно эта же запаска и немного мешает замена.
Все просто — откручивается пробка, откачивается масло (например шприцом или спецоборудованием) и затем шприцом запресовывается. На эту процедуру потребуется одна канистра объемом 1 литр.
Кстати, заодно парни на сервисе обнаружили, что запасное колесо болтается и указали пальцем на стоявший рядом пример. Рядом стоял BMW X3 на котором владелец своевременно не обнаружил болтающуюся запаску и не обжал крепеж. Итог — вырвало посадочное крепления запаски вместе с колесом (квадрат металла размером примерно 20х20 см). Сказали — частенько запаска раскручивается от вибрации и такой вот итог. Рекомендация — периодически проверяйте обтяжку запаски.

Замена масла в заднем редукторе

Откачка старого масла из заднего редуктора.

— замена масла в переднем редукторе
Процедура полностью копирует замену масла в заднем редукторе. Нет смысла весь текст перепечатывать.

Замена масла в переднем редукторе

Слив старого масла с переднего редуктора

— замена топливного фильтра
Очень сложная, нудная и геморойная из всех процедура. Топливный фильтр находится в топливном баке. Снимаем заднее сидение — просто дергаем вверх и оно снято. Под задним правым пассажиром находится окошко, его откручиваем — получаем доступ к топливному баку. Откручиваем крышку при помощи молотка и к примеру отвертки. Далее начинается самое интересное — приподнять вся эту сборку, просунуть туда руку и отключить все фишки и разъемы ))) Веселое занятие. Даже тот кто никогда не матерился — нет нет да и выскажет пару жарких словечек ))) После того, как все отключили снимаем сам топливный фильтр — он находится внутри ближе к заднему левому пассажиру. Там все происходит тупо наощупь. Смотря на все эти хрупенькие и маленькие фишечки, разъемчики и переходники я окончательно утвердился в своей мысли — этот процесс должен выполнять тот, кто уже не один раз менял данный фильтр (а ведь я это хотел сделать сам))))). Далее следует обратный процесс сборки.

БМВ Х5 – первый кроссовер от компании БМВ, выпускаемый с 1999 года. Первое поколение дебютировало в Детройте, ведь модель изначально была заточена на американский рынок. К тому же, в то время в Штатах уже выпускали третью серию БМВ, а также родстеры Z3. На этом же заводе в Южной Каролине и было организовано производство Х5. Автомобиль оказался успешным в США, где высоким спросом пользовались спортивные и утилитарные автомобили – в первую очередь внедорожники и пикапы (известные в народе как Sport/Utility Vehicles), среди которых были ближайшие конкуренты Мерседес ML и Рейндж Ровер. С 2018 года уже выпускается четвертое поколение БМВ Х5.

Читайте также:  Схема блока абс ауди а4 б6

Когда менять масло в раздатке БМВ Х5

Масло в редукторе и мостах автомобиля БМВ Х5 меняют каждые 30-40 тыс. км, а в раздаточной коробке – каждые 50-60 тыс. км. В сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, частые старты и торможения в светофорных пробках) может потребоваться преждевременная замена масла, полезные свойства которого ухудшаются раньше времени. В необходимости замены можно убедиться по характерным признакам: это может недостаточный уровень масла, его помутнение и почернение, специфический запах или густая консистенция.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х5

Первое поколение Е53, 1999-2006

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-1,0 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-1,0 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 0,7 л; заднего – 1,2 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение Е70, 2006-2013

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,5-0,9 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,5-0,9 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90; 90W-140

Третье поколение F15, 2013-2018

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение G05, с 2018

Новый Х5 G05 базируется на модульной платформе CLAR, которая предусматривает двухрычажную подвеску спереди и многорычажную – сзади. В списке опций числится пневмоподвеска. Кроссовер также имеет переработанное рулевое управление, оснащается электронно-управляемыми амортизаторами и полноуправляемым шасси, особенностью которого является поворот задних колес на 3 градуса. Кроме того, в четвертом поколении Х5 доступны 12-вольтовые электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1 л, допуск: ATC-500 83220397244
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1 л; допуск – BMW 83 22 9 407 858 ATF Dexron III
  • Масло в редуктор переднего моста: 1 л; заднего – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки БМВ Х5

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля BMW X5 рекомендовано оригинальное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздатки подходит фирменное масло BMW DTF 1 75W или BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х5 надо обратить внимание на несколько важных факторов, из которых важное значение имеет выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует определиться с типом вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, для более старых внедорожников рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним важным критерием являются подходящие допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для БМВ Х5 первых лет выпуска можно ограничиться на API-GL-4, а для второго, третьего и четвертого поколений лучше выбирать API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х5.

  • Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870

Видео по замене

Х5 Е70

Х5 Е53

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW