Масло в карбюраторе ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

давит масло из под щупа и дымит!

батон797 » 17 фев 2011 16:19

вобщем проблема такая завел утром.прогрелся мотор мин 10 и из под щупа начел валить дым! вытащил щуп и от туда фонтан масла!
вроде после прогрева все наладилось!
наслед день такая же беда,и эмульсия на щупе!
до морозов все было внорме!

aktinon » 17 фев 2011 16:58

Сер’га » 17 фев 2011 17:12

Zelen-A100 » 17 фев 2011 17:12

Sam po sebe » 17 фев 2011 17:27

aktinon » 17 фев 2011 19:00

Zelen-A100 » 17 фев 2011 19:56

yra » 18 фев 2011 01:13

Cepёгa » 18 фев 2011 01:57

батон797 » 18 фев 2011 10:01

компресию мерил от 11 до 12.мотор аар.
сегодня утром на удивление все нормально только обороты пляшут!!

Zelen-A100 » 18 фев 2011 10:35

батон797 писал(а): компресию мерил от 11 до 12.мотор аар.
сегодня утром на удивление все нормально только обороты пляшут!!

Димон. » 20 фев 2011 12:00

VezunchiK » 20 фев 2011 16:28

vpn612 » 20 фев 2011 18:55

Димон. » 20 фев 2011 20:58

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Масло из сопуна

Antoxer » 27 мар 2011 19:47

Мужики подскажите пожалуйста(недавно приобрел ауди сотку 44 кузов двигатель DS) почему масло жутко течет из сопуна причем бывает на холодную бывает на горячуу . Посоветовали обработать
раскоксовывателем сделал, не помогло. Заранее спасибо.

P.S. Прошу учесть что это моя первая машина и я полный лузер в этом , и еще она стояла 3 года на улице-бывший хозяин алкаш и совсем запустил ,теперь уже мою,красавицу.

Alexey35 » 27 мар 2011 20:12

Узбек » 27 мар 2011 23:52

Vovan » 28 мар 2011 07:52

Antoxer » 28 мар 2011 08:17

VezunchiK » 28 мар 2011 15:13

не надо ничего высверливать

Antoxer , сними крышку клапанную, хорошо промой бензином сетку под сапуном, на своём проверено.
я надеюсь масло ,то после раскоксовки новое залил?
если да, то какое? вязкость?

Antoxer » 28 мар 2011 16:13

Antoxer » 28 мар 2011 16:14

VezunchiK » 28 мар 2011 22:26

нет, у меня тоже

Xsandr » 04 апр 2011 01:17

alex1_70 » 04 апр 2011 01:24

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 04 апр 2011 10:53

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Узбек » 04 апр 2011 17:03

макс875tn » 04 апр 2011 17:05

alex1_70 » 04 апр 2011 17:54

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

куда девается масло?. Ауди 100. 86 г.в. 4ц, 1.8.

#1 Harley

двигатель не потеет. ни где не видно течи.
по городу расход масло очень маленкий. а на трассе расход очень большой. на 200 км 0,5 л.
в чем причина может быть?

#2 Synergy

#3 Harley

а дымок сизый из выхлопной трубы не замечал?

Сообщение отредактировал Harley: 21 Декабрь 2006 — 10:25

#4 Бимер

проверьте компрессию.
масло может либо вытекат через всякие прокладки, но вы пишщите что у кас все ок.
тогда масло может вылетат в трубу. причина — маслосъемные кольца либо залегли, либо уже изношены.
масло никуда деваться не должно при нормальном двигуне.
у вас очень большой расход и похоже на кольца.
как вариант:
1. попробовать сменить масло. не поможет
2. сделать раскоксовку колец. делать лучше перед сменой масла. не поможу.
3. вскрывать двигун и смотреть. минимум — замена колец, максимум — не дай бог!

Читайте также:  Блок цилиндров бмв м50б25

#5 Harley

#6 Laps

Harley
Попробуй на холостую поднести к выхолопной трубе белый лист и попросить когонить погозовать слегка.

#7 Synergy

марка: Wolf 10 w 40 полусинтетика.

#8 Бимер

Harley
жидкость есть такая для раскоксовки колец.
кольца имеют свойство залегать от того что набивается нагар в пазы.
так вот наливаешь эту фигню, она откисает нагар и потом кольца могут встать как положено.
НО если кольцам (самим кольцам) хана то там ничего не поможет.
в магазинах поспрашивайте такую жидкость. как-то себе брал в Авто -Мастере. заливал — не помогло.

#9 Andy.

Для начала сальники клапанов поменять .
А тяжелый случай — это поршневая и направляющие с клапанами .
Поможет только вскрытие.

#10 Гость_.:Adjo:._*

двигатель не потеет. ни где не видно течи.по городу расход масло очень маленкий. а на трассе расход очень большой. на 200 км 0,5 л.в чем причина может быть?

Видел программу про АУДИ!
Для Ауди это нормально, она ДОЛЖНА жрать масло как минимум 0,5 литра на 500 км. Почему? Сам не понял!
Вот такая вот машина АУДИ, в каждой машине свои минусы.
Так что не переживай по этому поводу.

#11 Бимер

она ДОЛЖНА жрать масло как минимум 0,5 литра на 500 км.

#12 Гость_.:Adjo:._*

не должна она ни грамма жрать масла. что говорят — это не правильно. думаю максимум от замены до замены (10 тыс км) грамм 100-200 не более. и таких фактом масса.как писали выше, проверьте сальники клапанов (они же маслосъемные колпачки). была как-то «бочка» замена сальников решила проблему с расходом масла. работы на пару часиков, результат может быть положительный.

Я говорю не от себя, я это видел по ТВ, канал «драйв», там об этом говорили!
Так что если ошибаюсь или грю не верную информацию, то сорри!
так должно оно хавать или нет, не могу знать, так как АУДИ у меня в наличии не было!

#13 Бимер

.:Adjo:.
я и не спорю и вы не виноваты за высказывания по телеку.
просто сам сталкивался. у меня бэха, в паспорте написано что чуть ли не 1,5 литра на тысячу. НО все в один голос говорят что это чушь.
при нормальном двигуне не должно быть расхода.
он возможен если машина всегда работает на пределе, но не думаю что у автора авто на предел 24 часа в сутки пашет.
имею 2 опыта борьбы с расходом, на ауди — сальники клапанов и все путем.
на бэхе — кольца пришлось менять, так как ни один вышеописанный способ не помог.

#14 Fair Play

двигатель требует кап ремонт или машину следует продать.

#15 Гость_Александр Казанцев_*

да в эту машину надо уже давно минералку заливать, а вы льёте приличную полусинтетику- это очень жидко для вашего двигуна.

Источник

Жиклеры к карбюратору ауди 100

Переход AAR на карбюратор, адаптация карбюратора soleks 2173 к 2.3 Часть 2 — бортжурнал Audi 100 2.3E Карбюратор 1991 года на DRIVE2

Как и обещал в конце первой части — все интересное впереди, чтобы не отписываться в коммах первой части, перейду к самому интересному.

Итак собрали мы все в кучу и вот машинка торохтит, регулируем качество, количество — двигатель работает чисто ровно, все довольны.

Выезжаем ехать а ехать то не едет совсем — сплошное мучение, колбасит, дергается и т.д. Ну и начинаем разбор полетов — вместе с дозатором выкинули ПНД, соответственно УОЗ не регулируется нужно поставить эмулятор, ну и ладно все равно старый присмерти был. Вместе с ресивером мы потеряли датчик полной нагрузки — придется назад колхозить к открытию второй камеры.

Идем гуглим, смотрим всякие статьи, видюшки, все что есть по переделке аар на карб . Находим что без ПНД зажигание стоит в обной поре . датчик нагрузки только на вторую камеру . Где то кто то пишет топливный жиклер первой камеры увеличить до 110 , кулачек ускорителя спилить, носик ускорителя направить точно в щель раскрытия камеры . В общем ниче конкретного не находим все поверхностно — как я понял все кто ставил так до ума все это дело и не довели, ну и ладно .

Возвращаемся в гараж1- пилим кулачок ускорителя2- ставим 115гтж — 150гвж первая камера3- гнем распылитель ускорителя чтобы струя била точно в щель раскрытия

Читайте также:  Как снять впускной коллектор ауди 100

После манипуляций машинка поехала, а поехала так как пишут в отзывах те кто переделывал, как на видео из нета. Где то на 100 л.с., едет мягко нет рывков разгон тяга все в норме и по трассе идет хорошо по сравнению со стоковыми тазами и иномарками до ляма, и штрафы исправно приходят, и расход в норме, и даже лучше системы которая стояла, но не то . Понятно что коррекции УОЗ нет, все равно не то и даже начал жалеть что не перешел на инжектор .

И снова гугл, куча вопросов никаких ответов.

Теперь расскажу чего я начитал, как собрал всю инфу в кучу и забегая наперед ТАЧКА ВАЛИТ.Вопрос везде у всех один — как в 24 диф влезет объем топлива которого должно хватить для 2.3 ведь карб же для 1500-1700. Верно 24 мало, но это не значит что не влезет, это значит что скорость потока в диффузоре для этого двигла после 3000 слишком высокая — тянет бенз мама не горюй . Копаем дальше и видим такую картину — карбы к151 к126 ДААЗ 4178-30 ДААЗ 4178-40 отечественного производства имеют 24диф на первую камеру, а 4178-30 предназначен для 3л двига, карбы — pierburg 2b5 2b6 2b7 тоже 24диф на двигах 2.3 2.4.

И тут появляется надежда, оказывается все не так уж печально, а именно — НУЖНО БРАТЬ для переделки карб 4178 — 40 для двигла 2.5 , но так как у нас 21073 нам надо приблизить его к 4178 . И снова хорошие новости 4178 имеет жиклеры модификации солекс, но основной отличие заключается в том что на семействе 2108 и 2101 эмульсионные трубки нужно ставить определенного типа, а именно отличие на первой камере 08- труба 23 труба с шириком, 01- труба ZD .На 4178 стоит труба А — это труба ZD только с шариком.

Теперь надо определиться с жиклерами — вторая камера 21073 работает на aar хорошо в стоке ее оставляем, пока что, первая камера — в качестве опорных соотношений возьмем pierburg и поставим гтж115 гвж135 , 135-й посадим на трубку ZD c запаянным низом и верхним рядом .

Не будем забывать что на солексах есть ЭМР, что не может не радовать, его я не трогал .в связке с 115 и 40 достаточно,

Ускоритель — кулачок пиленный от Наиля, распылитель двойной 40 на 45 оба загнуты распыление точно в полость раскрытия заслонок .

И самое интересное ПОЕХАЛА именно ребята с большой буквы ПОЕХАЛА, тяга зверская, разгон отличный .

Если ставить карб берите 4178-40Если не хотите гемора, как я писал в первой части все взвесьте, берите комплект инжектора.

Всё о карбюраторах: с миру по нитке — бортжурнал Audi 100 Минифура 1983 года на DRIVE2

Приветствую всех, кому не безразлична эта тема!Многие владельцы автомобилей Ауди ( и не только) вынуждены устанавливать карбюраторы взамен родных систем впрыска. И как всегда назревает вопрос: какой лучше поставить карбюратор? Как правило выбор ограничивается Солексами (когда вижу Озон на 5-ти котловой Ауди аж тошнота подступает) или К-151. У меня нет цели хвалить тот или иной карбюратор. Тем не менее своё мнение хочу высказать.Прежде чем поставить карбюратор на автомобиль иностранного производства надо понимать, что объёмы у всех двигателей разные и скорее всего без каких-либо манипуляций машина НОРМАЛЬНО ехать не будет.На что прежде всего необходимо обратить внимание при установке карбюратора? На диаметр диффузора и жиклёры. Жиклёры (топливный, воздушный, хх) подбираются опытным путём. А вот диффузор можно сделать больше при желании и наличии инструмента или же приобрести карбюратор с заведомо большими диффузорами.А сейчас немного данных по диффузорам карбюратор различных автомобилей, которые я нашёл в литературе:БМВ 316 1.6 — 22/25Пассат 1.6 — 22/26Гранада 1.7 – 23/24Кадет 1.8 — 22/26Вольво 740 2.3 — 24/28Сиера 2.3 — 26/26Сиерра карб Вебер на 2.0 — 25/27

Вычисляем площадь проходного сечения диффузоров. Формула площади S= 2Пи Радиус в квадрате делённое на 221 мм — 2*3.14*(10,5*10.5):2=6.28*110.25:2=346,18522 мм – 379, 9423 мм – 415,26524 мм — 452,1625 мм – 490, 62526 мм — 530, 6627 мм – 572.26528 мм – 615,4429,5 мм – 683,8930 мм – 706,531 мм – 754,38532 мм — 803,8434 мм – 907,46

Теперь плавно переходим к заводским карбюраторам АУДИ:Пирбург 1Б3 (DR 1.8) – 24 S=452,16Пирбург 2Е2 (DS 1.8) — 22/26 S=910,6Кёйхин (NP 1.8) — 20/26 S=844,66

Сравниваем со стандартными отечественными карбюраторамиСолекс 083 — 21/23=761,45Солекс 073 — 24/24=904,32К 151 — 23/26=945,925Итак, можно сделать некоторые выводы (можете в корне не согласиться с моим мнением — ваше право):1. Карбюратор Солекс 083 имеет лучшие показатели по пропускной способности диффузоров чем Пирбург 1Б3 (DR 1.8), но хуже чем Пирбург 2Е2 (DS 1.8) и Кёйхин (NP 1.8), значит его можно устанавливать, хотя этот вариант не самый подходящий.2. Карбюратор Солекс 073 (его многие называют Нивский) теоретически прекрасно подходит для 4-х цилиндровых Ауди объёмом 1.8 л3. Карбюратор К 151 (устанавливается на двигателях УМЗ и ЗМЗ с рабочим объёмом от 2.5 до 2.9 л) имеет меньшие показатели, чем Кёйхин (WH 1.9). Вот тут начинается самое интересное! Теоретически на карбюраторе Кёйхин (WH 1.9) всякие Волги, Газели и Буханки должны показывать неплохие показатели на дороге… А в то же время возникает вполне закономерный вопрос: почему например на автомобиль Вольво 740 2.3 л диффузоры 24/28 а на Газели с 402 двигателем 2.5 л всего лишь 23/26? Казалось бы объём то двигателя у Газели поболее, значит и воздуха надо всосать двигателем уж никак не меньше, иначе никак не добиться стехеометрического соотношения топливо-воздушной смеси…Считаю в теории данный карбюратор без доработок годится от силы на 2 литровые двигатели.

Читайте также:  Карданчик рулевого вала бмв е90

Есть ещё парочка мыслей, которые я непременно напишу чуть позже. В данный момент хотелось бы выслушать ваше мнение (желательно с указанием источника). Буду премного благодарен, если дополните мой список новыми данными по диффузорам карбюратор различных автомобилей.

Немного о подаче топлива к карбюратору и системе питания в целом — бортжурнал Audi 100 Белоснежка 1986 года на DRIVE2

Хочу рассказать о том, как я собрал свою систему питания, так как у многих возникает проблема с подачей топлива к карбюратору, при отказе от мех. впрыска. Думаю все будет понятно из фото и подписей к ним.

К трубке подачи выточил штуцер под шланг. Фильтр самый дешевый, от ваз 2110. За ним эл. насос от ЗМЗ 406.

Подключил насос по этой схеме

От насоса топливо идет на такой вот сепаратор, от 4-х котловых AUDI

В разрез шланга подачи на карбюратор, выточил такой вот ерш, внутри резьба под вазовский жиклер.

Здесь виден жиклер. Стоит 95, как по мне — самое то.

Переварил крепление троса газа. Трос от ваз 2108 — отлично подходит, только слегка укоротил.

так как карб изначально рассчитан под тягу, соорудил вот такой вот переходник под трос.

Вот такую дрянь низкого давления не советую, больно хилый. Возможно, что проблема данной модели, но все же…

переход на карбюратор. — бортжурнал Audi 100 2.0 Blau 1990 года на DRIVE2

Всем привет. В связи в постоянный проблемой большого расхода топлива на KE-Jetronic, из-за льющих форсунок и текущего дозатора, было решено оставить его в покое, так как всё вышеперечисленное требует не малых денег. Задуман был переход на карбюратор. Пошагово всё не расписывал, так как особо времени на это не было, решил разместить всё в один пост. Делалось всё с нуля, потихоньку собирались необходимые запчасти, изготавливали переходники. Коллектор от WH найден был достаточно быстро, и за адекватные деньги.

Карбюратор Солекс 21083,с рем-комплекторм от 21073.

Пришлось шлифовать его подошву.

Корпус фильтра от классики жигулей обновленный свежей краской.

Подсос в салон ещё не вывел, перекрываю воздушку в ручную. Много писать не буду, так как тема с такими отчётами на форумах уже разжёвана. Но если что-то интересно спрашивайте.Скажу о димамике, на низких передачах тоже что и на впрыске, если правильно жать газ, для города хватает, провалы есть, но карб будет ещё настраиваться, уже занимаюсь перебором жиклёров, проблема в том что особого выбора у нас их нет, возможно съезжу к спецу который поможет настроить.Как тянет на верхах, да не очень резво, но уверено и равномерно, можно сказать что более плавно по ощущениям. В общем можно сказать что вполне хватает, и машина в овощ не превратилась. С утра заводится отлично, на горячую с газком. По деньгам всё вышло не больше 5 т.р. Выкладываю все фото с процесса переделки:

Заместо шпилек простые мебельные болты.

Для коллектора, алюминий 3мм.

Как всё это выглядит в сборе:

Топливный шланг армированный от Волги, с нужными тройниками для реализации обратки топливной.

Всё установлено на движок, трос газа ВАЗ 2108, крепление сделал достаточно простое, из мебельного уголка.

Весь старый впрыск, будет почищен и оставлен до лучших времен, возможно в будущем восстановлю его.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW