Масло для BMW 5 E28
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +35 °C |
API
API
SH
CG-4
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API категорию качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель BMW 5 изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2023 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя BMW 5 (E28) 1981 г.в. при эксплуатации в 2023 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 15W-30 с качеством SJ, SH, а для моделей 1988 г.в. на холодный период года, хорошо подойдет — минеральное 5W-30 \ SJ, SH.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Источник
Масло для BMW M5 E28
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +35 °C |
API
API
SH
CG-4
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API категорию качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель M5 изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2023 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя BMW M5 (E28) 1984 г.в. при эксплуатации в 2023 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 15W-30 с качеством SJ, SH, а для моделей 1988 г.в. на холодный период года, хорошо подойдет — минеральное 5W-30 \ SJ, SH.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Источник
правильное масло в МКПП?
#1 Лёха
- E28+Е32
- СПб/РФ
кроме шуток.
Какое масло заливать в пятиступенчатую МКПП 86 г.в.?
Ну и по ходу дела, так ли важен производитель масла для самоблока?
#2 DrLivci
- е28 518
- Беларусь
Не плоди левых веток форума, по маслу КП: синтетика SAE 80W90.
#3 dimakorg
- форд
- минск
декстрон второй или третий, читал здесь+каталог
а в самоблок спецовое масло 70в140, и специальное для лсд-редукторов. я брал кастрол
#4 Лёха
- E28+Е32
- СПб/РФ
Не плоди левых веток форума, по маслу КП: синтетика SAE 80W90.
#5 Лёха
- E28+Е32
- СПб/РФ
Не плоди левых веток форума, по маслу КП: синтетика SAE 80W90.
декстрон второй или третий, читал здесь+каталог
а в самоблок спецовое масло 70в140, и специальное для лсд-редукторов. я брал кастрол
два ответа — два разных мнения.
В книге написано, что в коробку gl-4, а в редуктор — 75 W 90 LS.
Мой поставщик сказал, что сомневается, вот я и спрашиваю.
#6 chiyan
- E 28
- Роиссюшка
ну, вряд ли кто будет спорить, что Мобил 1, один из самых уважаемых производителей масла. лично я, лью только Мобил 1.
кастрол. не знаю насчет трансмиссионных масел, но мнение людей, которые ремонтируют моторы, что кастрол это одно из худших моторных масел, да ещё и по такой цене.
ну так вот. Мобил рекомендует лить в МКПП и Редуктор без блокировки:
#7 chiyan
- E 28
- Роиссюшка
#8 Лёха
- E28+Е32
- СПб/РФ
вот есть ещё такое масло Mobilube Syn LS 75W-90 Полностью синтетическое трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов
ну вот ты тоже сам себе противоречишь )))
Плюс в описании по последней ссылке сказано: «Не рекомендуется к применению в механизмах, где требуется уровень свойств API GL-4». А ведь именно API GL-4 прописано в книге по эксплуатаци!
#9 chiyan
- E 28
- Роиссюшка
#10 Лёха
- E28+Е32
- СПб/РФ
прикол.
С таким я ещё не сталкивался. Сколько людей — столько мнений.
75W90 и 75W140 — разница то не маленькая?
#11 chiyan
- E 28
- Роиссюшка
разница в том, что 75W-140 гуще в разогретом состоянии, а значит толще масляная плёнка.
из этого следует, что если мост подвергается сильным нагрузкам (например, если участвуешь в гонках на выносливость)))) или если мост уже не в идеальном состоянии и зазоры между трущимися поверхностями увеличены лучше залить 75W140 с буквами LS.
в мой обычный редуктор, по каталогу, льётся 75W90, хотя если честно, первую цифру не помню но после W точно 90, по каталогу.
думаю, когда твой мост был новый, туда тоже было залито . W90.
http://exist.ru/Cata. /7/303/E1609D11 а вот масло для мкпп соответствует спецификации GL-4.
#12 DrLivci
- е28 518
- Беларусь
есть ветка форума «е28: эксплуатация, ремонт» — соответствующие ей вопросы лучше там и задавать — там будет гораздо удобнее. Это я и хотел сказать
#13 chiyan
- E 28
- Роиссюшка
да чё уж там. всё равно тему никто не закроет. через пару недель сама потеряется на второй странице.
#14 Лёха
- E28+Е32
- СПб/РФ
разница в том, что 75W-140 гуще в разогретом состоянии, а значит толще масляная плёнка.
из этого следует, что если мост подвергается сильным нагрузкам (например, если участвуешь в гонках на выносливость)))) или если мост уже не в идеальном состоянии и зазоры между трущимися поверхностями увеличены лучше залить 75W140 с буквами LS.
в мой обычный редуктор, по каталогу, льётся 75W90, хотя если честно, первую цифру не помню но после W точно 90, по каталогу.
думаю, когда твой мост был новый, туда тоже было залито . W90.
http://exist.ru/Cata. /7/303/E1609D11 а вот масло для мкпп соответствует спецификации GL-4.
а если мост в нормальном состоянии? Более густое масло ему же не навредит?
В итоге что заливать.
#15 chiyan
- E 28
- Роиссюшка
Источник