Кто какую фирму ставит в подвеску ауди

Белорусский Audi Клуб

Выбор комплекта передней подвески

Выбор комплекта передней подвески

Сообщение kruto » 03 авг 2010, 02:21

Каюк шаровым опорам, остальные передние рычаги более-менее, но не фонтан.

Кароче стоит выбор какого производителя брать?

1. Оригинал 250 уе за 2 рычага на которых шаровые опоры, остальные не трогать.
2. Полный комплект Lemforder за 1.5 млн рублей на Некрасова.
3. Какието бельгийские комплект без рулевых наконечников за 900 000р на Некрасова
4. Полный комплект HDE за 210уе http://baraholka.onliner.by/viewtopic.p . sc&start=0

Конечно же привлекательный вариант №4 т.к. самый дешевый, но проживет ли он хоть год. Хотелось бы услышать кто что думает по этому поводу и что за HDE, может кто что ставил или слышал отзывы?

Сообщение Юра 80 » 03 авг 2010, 07:37

Сообщение Nik_it_ON » 03 авг 2010, 18:10

Сообщение Игорь » 03 авг 2010, 19:03

kruto , оригинал или Lemferder . Также ознакомьтесь с «шапкой» темы Советы по выбору производителя запчастей.

Всё, что вы сможете найти по производителям сможете купить дешевле через наш клуб. Дешевле практически не бывает (подарок или украсть не в счёт).

Сообщение kruto » 06 авг 2010, 04:22

Игорь писал(а): kruto , оригинал или Lemferder . Также ознакомьтесь с «шапкой» темы Советы по выбору производителя запчастей.

Всё, что вы сможете найти по производителям сможете купить дешевле через наш клуб. Дешевле практически не бывает (подарок или украсть не в счёт).

Читайте также:  Авария в смоленске ауди

Перечитал кучу всего. Остановился на Лемфердере, только проблемка с номером. Подскажите какой на мою машину номер комплекта по лемфердеру, ато что-то немогу разобраться по экзисту.

если я правильно понял оригинальный номер VAG 8D0 498 998 B
Но меня больше интересует таблица аналогов, а именно:
Lemforder 27421 01 Рычаги передней подвески, комплект
Lemforder 27421 Комплект рычагов подвески

Во первых, в чем их разница? судя по описанию и картинке отличаются только весом на 235 грамм и ценой.
И во вторых, почему в талице применяемости только Audi A4? Или я не тот номер искал? Тогда какой номер Полного комплекта рычагов

Lemforder 31914 01 вроде для А6, но не для 1.9 ТДи

Источник

Какую фирму производителя можно ставить на подвеску

#21 Jeysi

На Ауди пока не заработал

  • Audi Club
  • 2 397 сообщений
    • Город: СПб,ПетергоFF
    • Авто: VAG TDI+Astra J

    Кто это сказал?
    Эта залепуха прослужит год от силы.При самом наилучшем раскладе.
    А SWAG вообще ничего общего с VAG,кроме схожести в названии,не имеет!

    Смысл пытаться так жестко экономить??
    Если эта экономия себя не оправдает никак!
    Одна работа по замене+Сход/Развал будет стоить

    7тыр.
    И к-т 12-15тыр.
    Который прослужит

    15ткм.
    И 1 раз можно поставить оригинальный к-т,который прослужит тысяч 70 и больше,а стоит 25 тыр.
    теперь посчитаем:
    12тыр + 7тыр=

    19тыр.За 1к-т залепухи,которой хватит тыс на 15.
    (я намеренно ставлю символ

    ,потому что везде цены разные)
    ->Если оригинал ходит 70тыс и >,то залепух потребуется как минимум 4 к-та.->это будет 19×4=

    76тыс рублей!
    И это по минимуму!
    И один оригинал:25+7=

    32тыр.
    Я думаю,все способны прикинуть,что разница в дЕньгах получается колоссальной!
    p.s. У меня стоит оригинальный к-т,купленный в Финляндии.Уже >60тыс отмахал.Нареканий,ТТТ*3,нет!

    Читайте также:  Бмв е38 не открывается багажник

    p.p.s. Возможно я буду немного циничен,но если нет денег на хорошее обслуживание хороший машины-то может продать ее,пока она просто не умерла в Ваших руках и купить что-то более подходящее по дЕньгам?

    #22 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Город: Россия
    • Авто: нет

    Хоть и неделя прошла.
    У него ж а6 в 45 там не многорычажка и цены не такие космические. Сайленты отдельно меняются, можно и полеуретан вколхозить. А восстанавливать если шаровая люфтит . Меняют вкладыш шаровой на новый из капролоктана , при условии идеально гладкого шара .

    Болты крепления пальца шаровой к кулаку должны быть правильными и затянуты.

    Сообщение изменено: Kostakis (28 Март 2011 — 14:22 )

    #23 Nikola Tesla

  • Audi Club
  • 166 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Авто: AUDI A6 1999год мотор AFB

    #24 denser

  • NWAC Members
  • 13 сообщений
    • Авто: audi A6 2003 2.4

    #25 Mobyspb

  • Audi Fans
  • 43 сообщений
    • Авто: Audi 80 B4 2.0 E (ABK)

    #26 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    #27 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Город: Россия
    • Авто: нет

    #28 Mobyspb

  • Audi Fans
  • 43 сообщений
    • Авто: Audi 80 B4 2.0 E (ABK)

    полеуретан себе кто-нибудь ставил? У меня теперь на другом рычаге сайленты сдохли ) Ничего если на одном рычаге будет полеуретан, а на другом обычные сайленты?

    #29 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Город: Россия
    • Авто: нет

    Не стоит. Разная жесткость на кручение и смещение . Можно наверное ,что то другое поставить акромя Феби.

    Это ответ на мой вопрос по данным сайлентблокам:
    Здравствуйте, Костя.
    Твердость полиуретана в этих сайлентблоках порядка 70 единиц по шкале
    Шора, этот сайлентблок является трёхарматурным, т.е. имеет наружнюю
    металлическую обойму, внутреннюю металлическую втулку, и среднюю
    (промежуточную) втулку.
    Посадочные параметры нашего сайлентблока такие
    наружняя обойма- наружний диаметр 37,4мм, длина 32мм.
    внутренняя втулка- внутренний диаметр 10,2мм, длина 44мм.

    Читайте также:  Замена клапанов печки ауди а8 д2

    Заказы лучше оформлять через наш сайт, подробное описание как это
    сделать см. здесь http://www.polyureth. how_aux_page=23
    Там же подробная информация о способах оплаты и доставке.

    Сообщение изменено: Kostakis (14 Сентябрь 2011 — 00:22 )

    #30 Zakster

  • Новички
  • 5 сообщений
    • Город: http://avtovikupmsk.ru
    • Авто: http://avtovikupmsk.ru

    Lemforder очень хорошо работает в подвеске. если оригинальный, не подделка.

    Источник

    Оцените статью
    Тюнинг BMW