Главная » Модельный ряд » Кроссоверы саньенг модельный ряд Мини-паркетник SsangYong Tivoli. Кроссоверы саньенг модельный ряд
- Ssang Yong — южнокорейская компания, выпускающая кроссоверы и внедорожники
- SsangYong Actyon
- SsangYong Actyon Sports
- SsangYong Kyron
- SsangYong Rexton
- SsangYong Stavic
- SsangYong Actyon (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор
- SsangYong Tivoli (2017-2018) цены и характеристики, фотографии и обзор.
- Смотрите также
Ssang Yong — южнокорейская компания, выпускающая кроссоверы и внедорожники
Ssang Yong — компания из Южной Кореи, название которой трактуется как «Два дракона». Автофирма основана в 1954 году, в то время основной и профильной продукцией являлись армейские грузовики. На текущий момент занимает четвёртое место в списке крупнейших автопредприятий Кореи и специализируется на выпуске транспорта повышенной проходимости.
На рубеже 2008-2009 годов автопроизводитель практически обанкротился. Выходом стала продажа контрольного пакета портфеля акций компании — а именно 70% — индийской Mahindra&Mahindra, заплатившей по сделке 463,6 миллиона долларов.
С этого момента качество и продажи внедорожников данного производителя только растут, а сами авто обретают популярность не только в азиатских регионах. Автомобили с запоминающейся эмблемой продаются по всему миру, включая и наше отечество.
Автотранспорт Ссанг Енг на российском рынке и в странах СНГ представлен пятью моделями повышенной проходимости.
SsangYong Actyon
Актион — компактный пятидверный паркетник, появившийся на свет в 2006 году и получивший вторую генерацию (с приставкой «II») в 2011-м. Последнее обновление линейки произведено в 2014-м.
Название авто происходит от слов «Activ» и «Young», что великолепно характеризует предполагаемый сегмент покупателей: активные и молодые. Размеры кузова — 441*183*167 сантиметров при колёсной базе 265 см и клиренсе 18 см. Модель оснащается парой силовых агрегатов (дизель и бензин) с идентичным рабочим объёмом 2,0 литра. Также оба двигателя рядные с поперечным расположением.
«Бензинник» имеет 4 цилиндра, 16 клапанов и инжектор. Развиваемая мощность составляет 149 лошадиных сил при довольно умеренном расходе в 10 литров. Дизельный собрат отличается наличием турбонаддува и непосредственного впрыска. Мощность равняется тем же 149 «пони», а расход горючего немного ниже — 9,6 литра. Каждая из силовых установок может агрегатироваться механической или же автоматической шестиступенчатой современной коробкой передач.
Подвеска кроссовера Actyon — многорычажная и независимая (полностью). Тормозная система — дисковая. Есть гидроусилитель.
Стартовая цена SsangYong Actyon — примерно 850 000 рублей.
SsangYong Actyon Sports
Автомобиль линейки «Актион», получивший название Спорт, имеет кузовное исполнение пикап. Первое поколение было презентовано в 2008 году, второе — в 2010-м. После рестайлинга 2014-го к имени авто часто добавляют «NEW» (новый).
Как и кроссовер Actyon, данная модель является полноправным представителем семейства вседорожников южнокорейской компании. Кстати, оснащённость и комплектация обеих моделей линейки практически идентичны. Сердцем Actyon Sports является один из двух штатных моторов.
Двухлитровый турбодизель, приобретённый у компании Мерседес, способен вырабатывать 141 лошадиную силу, расходуя при этом 10 л дизтоплива на 100 км. Бензиновый двигатель без наддува, однако с большим объёмом (2,3 л) и, соответственно, мощностью (150 л. с). Он имеет распределённый впрыск и оснащается инжектором. Аппетит — 14,5 литра. Покупатель может выбрать комплектацию с пяти или шестиступенчатой «механикой» или же шестидиапазонный «автомат».
Ходовая часть сзади имеет мост, а спереди — независимую подвеску. Тормоза дисковые и вентилируемые. Имеется ГУР. Размеры пикапа — 499*191*179 сантиметров, а дорожный просвет — 188 мм.
Цена на новенький SsangYong Actyon Sports начинается с 975 000 рублей.
SsangYong Kyron
Среднеразмерный кроссовер Кайрон, впервые представленный в германском Франкфурте в 2005 году, уже через 18 месяцев после выпуска претерпел модернизацию (2007 год). Сейчас же актуальным является второе поколение модели с габаритами 174*466*188 сантиметров, база — 274 см, просвет — 21 см.
С 2009-го года автомобиль SsangYong Kyron собирают в Российской Федерации, а именно — на Дальнем Востоке. В комплектации вседорожника может быть либо бензиновый, либо дизельный силовой агрегат. Эту пару роднят общие детали конструкции: 4 цилиндра, расположенные в ряд, а также 16 клапанов (по 4 на цилиндр) и поперечная компоновка.
2-литровый дизель может похвастаться турбонаддувом и системой впрыска (непосредственного) топлива. 141-сильный агрегат имеет внушительный крутящий момент, а через каждую сотню километров бак авто пустеет на 9,9 литра.
2,3-литровый «бензинник» позволяет Кайрону демонстрировать мощность в 150 «скакунов». Он оснащён высококачественным инжектором, а также распределенным впрыском. Потребляет сей зверь около 14,8 литров бензина.
На выбор предлагаются 5-ступенчатая механическая и шестидиапазонная автоматическая КПП. Оба варианта характеризуются высочайшим качеством, надёжностью и чёткостью работы.
Привод SsangYong Kyron полный, за исключением единственной модификации, именуемой «Welcome», где он является задним. Передняя подвеска выполнена независимой, сзади — мост.
Стоимость модели SsangYong Kyron в автосалонах официальных дилеров начинается с 900 000 рублей.
SsangYong Rexton
Рекстон — наиболее мощный и габаритный внедорожник модельного ряда Ссанг Енг. Его размеры составляют 476*190*176 сантиметра. При этом клиренс — 206 мм, база колёс — 284 см, а радиус разворота — 5,7 м.
Модель SsangYong Rexton создавалась на базе Mercedes-Benz класса «М» и была выпущена в 2001 году. Впоследствии было проведено несколько модернизаций (2006 и 2012 гг), и название приобрело приставку «W». В первую очередь Rexton W выделяется тем, что ни одна его вариация не оснащается бензиновым двигателем — исключительно турбированные, рядные лицензионные дизеля с непосредственным впрыском горючего.
О других мощных внедорожниках вы можете прочитать здесь. А о том, какие внедорожники считаются лучшими в мире, вы прочитаете в этой статье.
Двухлитровый 149-сильный агрегат с классической компоновкой: четыре клапана на каждый из четырёх цилиндров в ряд. Потребление топлива находится на уровне 9,3 литра на сотню километров. 2,7-литровый турбодизель с пятью цилиндрами, оснащёнными парой клапанов. Логично, что выросшая до 165 «пони» мощность мотора потребует от последнего и большего аппетита, который равен 12 литрам.
Топовая силовая установка конструктивно аналогична предыдущему «движку» и имеет схожий объём в 2,7 литра. Однако она развивает все 186 «лошадей» и при этом потребляет меньше ДТ — 11,3 литров (в городе). В качестве КПП предлагаются шестиступенчатая «механика» и пятидиапазонная «автоматика». Подвеска зависит от выбранной комплектации. Спереди она исключительно независимая. Сзади же может быть выполнена как неразрезной мост или «многорычажка».
Цена базовой комплектации SsangYong Rexton в автосалонах Москвы — 1 300 000 рублей.
SsangYong Stavic
Автомобиль Ставик среди моделей южнокорейской компании стоит особняком от своих «собратьев» и существенно отличается от них, поскольку является семейным автомобилем. При этом минивэн обладает весьма достойными внедорожными качествами.
Stavic — единственный минивэн SsangYong, который поставляется в Российскую Федерацию, где впервые появился в 2013 году. Стоит учесть, что на внутреннем рынке Кореи модель известна под названием Korando Turismo. Габариты автомобиля — 513*192*182 сантиметров, клиренс и база — 18,5 и 300 см соответственно. Оснащается такая «махина» всего одним силовым агрегатом, который представляет собой двухлитровый рядный турбодизель, имеющий мощность в 149 лошадиных сил.
Пробегая по городским магистралям, Ставик потребляет 9,8 литра дизельного горючего хорошего качества на каждые сто километров пройденного пути. Силовая установка работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или же с пятиступенчатой АКПП. Имеет полностью независимую подвеску на рычагах, вентилируемую тормозную систему дискового типа и гидроусилитель руля.
Купить новый семейный SsangYong Stavic можно за 1 445 000 рублей.
Давно минул период, когда корейские автомобили были дешёвым и низкокачественным транспортным средством. В настоящее время по качеству материалов, сборки и отделки они могут поспорить с большинством мировых брендов — естественно, в рамках своего класса.
Поэтому, имея желание приобрести надёжный внедорожник и учитывая, что компания SsangYong специализируется сугубо на автотранспорте повышенной проходимости, на данные автомобили следует обратить очень пристальное внимание.
pulyaet.ru
SsangYong Actyon (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор
В октябре 2013 года на российском рынке стартовали продажи обновленного среднеразмерного кроссовера SsangYong Actyon II, сборка которого осуществляется во Владивостоке на мощностях завода «Соллерс—Дальний Восток». Конвейерное соседство с автомобилями Mazda и Toyota Land Cruiser Prado видимо положительно отразилось на «ауре» нового Санг Енг Актион и после рестайлинга кроссовер стал заметно привлекательнее как внешне, так и в техническом плане.
Экстерьер, обновленного к 2014 году, SsangYong Actyon приблизился к современным стандартам. Контуры кузова стали более динамичными за счет пересмотренной концепции оформления передка, где балом правит новая решетка радиатора и симпатичная оптика с приятной геометрией. Новый передний бампер с огромным сетчатым воздухозаборником добавил свежему облику СсангЙонг Актион частичку спорта, что должно прийтись по вкусу молодым покупателям кроссовера.
В плане габаритов SsangYong Actyon ничем не удивляет, демонстрируя типичные для класса среднеразмерных кроссоверов цифры: длина кузова – 4410 мм, длина колесной базы – 2650 мм, ширина кузова – 1830 мм, высота без рейлингов – 1675 мм, высота с рейлингами – 1710 мм, клиренс – 180 – 190 мм (в зависимости от комплектации). Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах 1612 – 1767 кг и зависит от уровня оснащенности и типа используемого двигателя.
Интерьер СаньЕнг Актион 2014 года изменился более глобально. В первую очередь отметим новую переднюю панель, получившую не только свежую, эргономичную компоновку, но и новые материалы отделки, пришедшие на смену откровенно дешевому пластику. Новые материалы применены и при отделке других элементов пятиместного салона, в результате чего внешне внутреннее пространство кроссовера заметно подорожало, стало современнее и приятнее.
Появились и некоторые полезные опции. В частности, кроссовер Санг Йонг Актион можно оборудовать подогревом руля или системой вентиляции передних сидений. Что касается багажника, то его стандартный объем у нового Санг Енг Актион составляет 486 литров, но может увеличиться до 1312 литров, если сложить спинки задних кресел.
Технические характеристики. Российским покупателям обновленный SsangYong Actyon 2-го поколения предложат с двумя вариантами двигателей: один бензиновый и один дизель. При этом, по словам корейцев, сами моторы подверглись некоторым доработкам, которые должны сделать их тише, продуктивнее и экономичнее.
- Бензиновый силовой агрегат e-XGi200 (G20) при четырех цилиндрах рядного расположения обладает рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3). Его максимальная мощность составляет 149 л.с. или 109,6 кВт, развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента бензинового силового агрегата приходится на отметку 197 Нм, удерживаемых в диапазоне 3500 – 4500 об/минуту. Двигатель G20 оснащается системой изменения фаз газораспределения, а также системой изменения длины впускного коллектора. Кроме того, мотор оборудован распределенным впрыском топлива с обновленным блоком электронного управления.Агрегируется бензиновый двигатель с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». В случае с МКПП новый Actyon сможет разгоняться до скоростного максимума в 165 км/час, при этом затрачивая порядка 7,5 литра бензина на 100 км пути в переднеприводном исполнении и около 8,2 литра в версии с активным полным приводом (AWD). Установка АКПП скоростные возможности кроссовера не повысит, но на расходе топлива отразится: 8,0 литра в переднеприводном исполнении и 8,5 литра при наличии полного привода.
- Дизельный агрегат e-XDi200 (D20DTF) также оборудован 4 цилиндрами с общим рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3) и развивает те же самые 149 л.с. максимальной мощности, но достигаются они уже при 3000 – 4000 об/минуту. Пик крутящего момента дизельной установки упирается в отметку 360 Нм, развиваемых в диапазоне 2000 – 2500 об/минуту. Мотор D20DTF оснащен турбонаддувом с электронно-управляемой турбиной с изменяемой геометрией (E-VGT) и системой впрыска топлива Common rail.В качестве КПП для дизеля предлагается тот же набор 6-ступенчатых коробок, позволяющих разгонять кроссовер до 174 км/час максимальной скорости. С «механикой» потребление топлива составит 6,0 и 6,4 литра для переднеприводных и полноприводных модификаций соответственно, а установка «автомата» увеличит этот показатель до 7,3 и 7,5 литра.
Добавим, что обе КПП, доступные для обновленного SsangYong Actyon New, подверглись серьезным доработкам. В частности, МКПП получила новую систему смазки, пересмотренный диапазон передаточных чисел и новый указатель оптимального момента для переключения на панели приборов. В свою очередь АКПП обзавелась новой прошивкой с интеллектуальной системой управления и обновленным режимом ручного переключения.
Перенастроенное шасси кроссовера теперь обеспечивает более комфортное вождение. Способствует этому и замена некоторых элементов конструкции: подушки подрамника, кронштейны двигателя, крепления заднего моста и т.д. При этом компоновка подвески осталась прежней: спереди используются стойки типа МакФерсон, дополненные поперечными рычагами и стабилизатором, а сзади устанавливается многорычажная система Multi-link c телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Колеса передней оси снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах предпочтение отдано простым дисковым тормозам. При этом тормозная система кроссовера СанЕнг Актион дополнена рядом электронных помощников: 4-канальный ABS, EBD и BAS (недоступны в базовой комплектации). Реечный рулевой механизм в начальных комплектациях получает в помощь гидроусилитель руля, а в более дорогих версиях электроусилитель (EPS) с изменяемым передаточным числом.
Заметный шаг вперед корейским разработчикам удалось сделать в плане безопасности. Обновленный SsangYong Actyon в полном оснащении оборудуется шестью современными подушками безопасности, датчиками контроля за давлением в шинах (TPMS), системой курсовой устойчивости (ESP) и системой защиты от опрокидывания (ARP). Кроме того, безопасность движения в тяжелых условиях обеспечивает электронный помощник при подъеме в гору (HAS), а также сигнал экстренной остановки (ESS), вовремя предупреждающий водителей идущих следом автомобилей.
Комплектации и цены. В России SsangYong New Actyon 2017 года представлен только с бензиновым двигателем в пяти комплектациях – «Welcome», «Original», «Comfort», «Elegance» и «Premium» (первые три – исключительно с передним приводом, а оставшиеся две – с полным).Наиболее простая модификация кроссовера оценена в сумму от 1 169 000 рублей, а ее «вооружение» сформировано одной подушкой безопасности, «круизом», ABS, EBD, четырьмя электростеклоподъемниками, электронастройками и обогревом внешних зеркал, легкосплавными «катками» на 16 дюймов, кондиционером, усилителем руля, аудиоподготовкой с шестью динамиками и электрообогревом ветрового стекла.Автомобиль с полным приводом (он доступен с версии «Elegance») предлагается по цене от 1 889 000 рублей, а за «старшее» исполнение потребуется доплатить еще 101 000 рублей. Максимально «упакованная» пятидверка также может похвастать подогревом руля и передних и задних сидений, передними и боковыми подушками безопасности, ESP, «климатом», функцией помощи при старте в гору, датчиками дождя и света, мультимедиа-системой, камерой тыльного вида, кожаной отделкой салона и прочим современным оборудованием.
Отзывы
auto.ironhorse.ru
SsangYong Tivoli (2017-2018) цены и характеристики, фотографии и обзор.
В январе 2015 года южнокорейская компания SsangYong организовала в Сеуле официальную демонстрацию нового субкомпактного кроссовера под названием Tivoli, на разработку которого было потрачено свыше 320 миллионов долларов, а его европейский показ состоялся через несколько месяцев на международных Женевских смотринах.
Уже летом того же года автомобиль поступил в продажу в странах Старого Света. А вот «российский ценник» он получил только в декабре 2016-го.
Внешне SsangYong Tivoli смотрится привлекательно и свежо, полностью соответствуя современным тенденциям кроссоверной моды. В облике паркетника обращают на себя внимание «двухэтажная» решетка радиатора, заостренная светотехника, плоская крыша и четко выраженные арки колес, прописывающие в своих недрах «катки» размерностью 16 дюймов.
По габаритным размерам «Тиволи» не выходит за рамки субкомпактного класса: его длина составляет 4195 мм, высота – 1590 мм, ширина – 1795 мм. На расстояние между осями и дорожный просвет у «корейца» приходится 2600 мм и 167 мм соответственно. В «боевом» виде машина весит от 1270 до 1390 кг в зависимости от версии.
Убранство SsangYong Tivoli оформлено в симпатичном и эргономичном стиле, но лишено каких-либо ярких деталей. Стильный мультифункциональный руль паркетника по-спортивному усечен в нижней части, а «щиток» приборов, заключающий на себе пару глубоких «колодцев» и дисплей бортового компьютера, интересен на вид и нагляден на деле. Зауженная центральная консоль выставляет напоказ 7-дюймовый монитор мультимедийной системы и оригинальный блок зонального «климата» (в «базе» – двухдиновую магнитолу и кондиционер). Интерьер автомобиля отделан добротными, хоть и недорогими материалами.
Пятиместный салон «Тиволи» в передней части оснащен профилированными креслами с заметной поддержкой по бокам, подогревом и необходимыми регулировками. Задний ряд сидений с настраиваемой по углу наклона спинкой обладает удобной формой, однако достаточный запас пространства предлагает лишь для двоих человек.
Объем грузового отсека у SsangYong Tivoli составляет 423 литра. «Галерка» трансформируется в соотношении 60:40 (вот только совершенно ровного лежбища не получается), что увеличивает полезную вместимость до 1115 литров.
Технические характеристики. На «Тиволи» устанавливается две силовые установки, трудящиеся вскладчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом», передним приводом или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, при необходимости подключающей колеса задней оси.
- Дизельный вариант кроссовера комплектуется рядным четырехцилиндровым агрегатом объемом 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и прямым впрыском топлива, развивающим 115 лошадиных сил при 3400-4000 об/минуту и 300 Нм предельного потенциала при 1500-2500 об/минуту. Максимально такой автомобиль способен разогнаться до 172-175 км/ч и в среднем «употребляет» 4.3-5.9 литров топлива в комбинированных условиях на «сотню» пути.
- Альтернативой дизелю является бензиновый атмосферный двигатель на 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с распределенной системой питания, четырьмя рядно ориентированными «горшками» и 16-клапанным ГРМ, производительность которого достигает 128 «кобыл» при 6000 об/минуту и 160 Нм вращающей тяги при 4600 об/минуту. На каждые 100 км пути у паркетника с данным мотором уходит 6.6-7.6 литров горючего в смешанном режиме, а предел его возможностей приходится на 175-181 км/ч.
В основе SsangYong Tivoli используется переднеприводная платформа с поперечно базированным силовым агрегатом и несущим кузовом, в конструкции которого широко задействованы высокопрочные сорта стали (их доля превышает 70%). Передняя подвеска у машины независимая со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с торсионной балкой на переднеприводных модификациях и многорычажная на полноприводных.Реечный рулевой комплекс на «корейце» дополнен электрическим усилителем управления с тремя режимами работы (Normal, Sport, Comfort), а тормозная система сформирована вентилируемыми дисками на передней и дисками на задней оси и современным электронными ассистентами (ABS, EBD, BA).
Комплектации и цены. На российском рынке SsangYong Tivoli можно приобрести в двух вариантах оснащения (но исключительно с бензиновым мотором и переднеприводной трансмиссией) – «Welcome» и «Original».
Базовая комплектация оценена в сумму от 999 000 рублей, а ее функционал сформирован: двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, кондиционером, штатной аудиоподготовкой на шесть динамиков, 16-дюймовыми литыми дисками, внешними зеркалами с электронастройками и обогревом, усилителем руля и некоторыми другими «примочками».Более «продвинутое» исполнение стоит уже от 1 269 000 рублей, а среди его привилегий (помимо «автомата») числятся: подогрев передних сидений, задние датчики парковки, «музыка» с шестью колонками и многофункциональный руль.
Отзывы
auto.ironhorse.ru
Смотрите также
- Исузу фургон модельный ряд
- Volkswagen модельный ряд 2017
- Кроссоверы саньенг модельный ряд
- Кроссоверы саньенг модельный ряд
- Модельный ряд дисков всмпо
- Исузу фургон модельный ряд
- Исузу фургон модельный ряд
- Китай пикапы модельный ряд
- Volkswagen модельный ряд 2017
- Volkswagen модельный ряд 2017
- Модельный ряд дисков всмпо