Крепление порогов ауди а4

Замена порогов ауди а4 б5

Итак, собственно, крыша покрашена, осталось обработать погрунтованный оставшийся кузов и приступать к окраске. Но перед этим надо доделать пороги. Порогам я вообще, в принципе, уделил особо щепетильное внимание, так как им приходится тяжко в процессе эксплуатации машины (гравий из под колес, вода, реагенты на дороге и т.п.), и я бы советовал вам относиться к порогам на своих авто повнимательнее. Кому интересно подробнее, есть у меня в прошлых записях бортовика.
Кто не следит, опишу в кратце… Покрытие на порогах я полностью счищал до абсолютно чистого металла, удалял весь старый герметик (делать это нужно было, так как кое-где под ним встречались жуки ржи размером с монетку, что для меня было неожиданно, хотя снаружи он был не поврежден). До гнили нигде не дошло, были лишь очаги ржи. Их удалял полностью, убирал даже точки ржи размером с иголочку, при помощи гравера и фрезы, иногда прибегал к помощи пескоструйного аппарата (небольшой ручной с пылевым мешком, очень удобная штука). Еще раз повторюсь, работаю в автосервисе, работу выполнял хорошими материалами. Никаких балончиков и однокомпонентных материалов! Вброшу немного фото…

абсолютно чистый металл. Делал 3 частями порог, так как это небыстро делается, если хочется качественно

Затем покрывал эпоксидным грунтом (фото нету). Через неделю заматовал эпоксидный грунт (дал риску для адгезии), отделил половину порога скотчем (ту часть, на которую летит основная струя из под колеса и которая не видна сбоку машины) и покрыл ее двумя слоями полиуретанового шовного герметика (не под кисть который, а что идет в шприц-тубах, так как он более эластичный.
Ах да, ребра поддомкратников выровнял, они в идеале, но под них больше домкратить не хочу, буду устанавливать подушки резиновые под усилители (но об этом в следующих записях:)))

Фото порогов с новым герметиком

В таком виде пороги простояли около месяца (работы было много, было не до машины, ее делаю в свободное время).
Сегодня поднял машину на упорах для удобства нанесения антигравия, дал хорошую риску 320 по всей части порога, которая будет покрываться антигравием, заматовал герметик, оклеил, обезжирил и нанес тонкий слой акрилового грунта «мокрый по мокрому» (больше для адгезии антигравия к герметику, чем для чего-то другого)

Для удобства использовал маленький пистолет miniJet

Антигравий использовал Glasurit (считается самым топовым на данный момент)

Решил не использовать антигравийный пистолет для нанесения антигравия, так как мне от него не очень нравится структура наносимого покрытия, так как мне нужна аккуратненькая, больше для красивого эстетического вида. Использовал для этого пистолет для нанесения РАПТОРА, с дюзой 2.5.

Нанес 4 полных слоя с межслойной просушкой после каждого слоя 10 минут. Получился вот такой аккуратненький порог

Доброго всем времени суток. Долго я шел к этой работе, так как боялся, что не смогу снять накладку порога без проблем, не повредив её, так как немцы не захотели использовать соединение съемного типа, а взяли и приклеили накладку, их понять можно, они не думали, что машины будут ездить настолько долго и будет смысл их снимать, однако уже вылезавшая ржавчина не давала мне покоя, ведь хочется сохранить кузов целым еще на какое-то время. И собравшись с мыслями я приступил к работе.
Данная серия будет состоять из трех частей.
Начнем со снятия: почитав в интернете, да в группе вк, многие писали, что им помогал для снятия строительный фен, такой инструмент у меня был, и я начал им прогревать, попутно пытаясь отколупывать накладку, но это деяние не обвенчалось успехом, в конце концов у меня начала плавиться накладка, и я решил отложить сей инструмент от греха подальше. Решил начать отдирать с задней части, там накладка начинала немного отгибаться. Пропихнув длинную отвертку она отошла ещё дальше, и тут я понял, что чтобы снять и не повредить ее, нужно что-то длинное, плоское и крепкое, для того чтобы запихивать под накладку. Походив по пристройкам да сарайчикам, нашел пачку пластин. Не знаю для чего они предназначались, но их было штук 6, в итоге взяв одну приступил к работе. Сначала запихивалась пластина от руки, до тех пор пока скрытая часть под порогом не дошла до водительского проема, но тут на помощь пришел молоток, и без проблем пластина зашла до конца, тем самым отделив пластик от металла. Параллельно с этим я руками аккуратно отдирал верхнюю часть.
Сняв накладку, я особо не удивился количеству грязи и состоянию порога, ведь ее за 20 лет никто не снимал. Сквозных дыр нет, коррозия с раковинами, но не глубокая. Промыв порог от грязи, я принялся к его зачистки. Для зачистки применял грубые щетки, они справились без проблем.
Хочу заметить, что как только я купил машину, то был виден чистый металл на порогах вперемешку с ржавчинкой, и я в мороз зачистил ржавчинку и замазал её мовилем, после чего проездил 2 года, и сейчас отодрав мовиль, увидел такой же металл, состояние которого не ухудшилось.
Про обработку следующая часть)

Читайте также:  Ауди 80 холодная едет горячая нет

Итак, после разборки, то что осталось от автомобиля, требуется снова выгнать на улицу и порезвиться в койке продолжать мойку.

Суть повторных водных процедур проста — надо отмыть всё что было скрыто, чтобы при покраске меньше разлеталось пыли. От этого напрямую зависит конечный результат.
Заодно локеры отмыл, не ставить же их обратно, грязными…

Затем автомобиль возвращается в бокс, и с него срезается лобовое стекло. Срезать стекло до койки мойки не хотелось, чтобы меньше летело воды в салон.

По рамке стекла, как и предполагалось, не всё в порядке:

Потому я и затеял замену стекла одновременно с покраской. Косяки устраним и новое стекло будет приклеено в нормальный проем.
Само стекло, хоть и будет меняться, пока не выкидываем:

Оно очень удачно закроет проем при покраске, чтобы краска не летела в салон.
Да, салон потихоньку уже укрывается. Это ещё не готовность к покраске, но можно работать не опасаясь замарать салон. Хотя его, один фиг отмывать надо…

Основные места рихтовки. В багажнике летом у меня взорвался газовый баллончик… след дна баллона отпечатался на крыле:

Самое сложное — рихтовка задней двери. Уж больно пожёванная она мне досталась.

Но, тем не менее, основное вырихтовалось. Слой шпаклевки будет заметным, но не сильно пугающим. Миллиметра 2-3 в самом глубоком месте. Буде надеяться, что сильно в глаза бросаться не будет. Ну или, со временем, сменю дверь…

Ну а теперь пороги…
На время мойки, дыры в них, я заклеивал пластилином. Чтобы вода в них не заливалась.

Пластилин долой, берем ведро с водой, шкурку по грубее и начинаем драть…

В результате, заметная часть ржавчины счищается, но разумеется не до конца:

Читайте также:  Бмв или мерседес что лучше по скорости

Можете со мной не соглашаться, но я не сторонник остервенелой зачистки таких вещей на Ауди (именно Ауди) до голого металла. На жегулях, оно может и оправданно, но для начала надо оправдать саму покупку жегуля Ауди от жегуля всё же отличается. Автомобилю 25 лет, и эти дырочки… это всё что произошло с металлом за эти годы. Т.е. если просто забить и ничего не делать, то автомобиль спокойно отъездит ещё лет 15…20. Ну дырочек станет больше, ну и что?
Зато я многократно видел что бывает с Ауди, после яростной зачистки «да митола». При тщательной зачистке снимается не только ржавчинка в кратерах, но и те, небольшие остатки цинка, которые препятствуют коррозии. Цинк работает электрохимически. Небольшое вкрапление чистого цинка, не дает окисляться, довольно большому, участку стали вокруг. Если же мы зачистим весь цинк на обширной площади, то металл ничем от жегулевского отличаться не будет, и остановить гниение можно будет ТОЛЬКО тщательнейшей обработкой, грунтовкой, краской… Стоит металлу оголится, а на порогах, ободрать его, много ума не надо, он тут же начнет ржаветь.
Потому, я сторонник полумер. Счистить то что само отваливается, и обработать. При этом, касательно порогов и днища, я не вижу смысла тут наводить особую красоту. Пороги особо не видны, а обдираются на раз. Следовательно, нет смысла их выводить в идеал и красить с лаком. Тупо вымазать чем-то поядернее и покрыть мастикой. Ну и обновлять мастику, по мере обдирания.

А потому, на этом и остановился.

Заодно ободрал всю отваливающуюся и висящую лоскутами заводскую мастику:

Там где держится нормально, разумеется, не трогал.

Кстати, кому там было интересно внутреннее строение порогов?
Вот тут немного видно:

Кроме продольных усилителей, там есть и поперечные «шпангоуты». В общем, нифига не как на «шахе».

Далее, опять зело спорный момент:

Преобразователь ржи.
Многие её считают злом. Многие используют, но потом смывают. Я обработал и не смыл. Сделал так, как того требует инструкция.

Не думаю, что будет плохо. Хотя бы потому, что изнутри пороги будут пролиты антикоррозионным составом, а снаружи…
Снаружи, для начала будет два слоя ГФ-021:

Поверх ГФ, будет нанесен жидкий цинк. Поверх жидкого цинка — резино-битумная мастика. Там где будут лежать пластиковые накладки, мастики не будет, но будет вымазано антикором. Сами накладки, думается мне, будут крепиться саморезами, а не скотчем.
И что-то мне подсказывает, что этого хватит лет на 10-15, без проблем. Максимум, мастику обновлять раз в несколько лет.

Читайте также:  Ауди а6 с5 акпп в аварии

Ремонт порогов Audi A4 призван устранить последствия от воздействий негативных факторов на автомобильные элементы. Пороги подвержены механическим повреждениям в результате попадания твердых предметов более, чем другие части авто.

В каких случаях ремонтируют пороги

Ремонт порогов Audi A4 в сервисе целесообразен в следующих случаях:

  • пороги повреждены в ДТП;
  • на деталях есть следы коррозии;
  • на порогах присутствуют множественные царапины, деформации.

качественный ремонт автодеталей возможен только на СТО. Откладывать посещение автосервиса не стоит.

Качественное восстановление порогов в Москве

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре «ВАГ Автосервис» на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Высококлассная мойка вашего автомобиля

Наличный или безналичный расчет

Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi

Многоканальное спутниковое телевидение

Дисконтная программа и скидки

Ремонт порогов Audi A4 цена:

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Ауди А4 Б5 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Напонимаем, что ремонт порога Audi A4 B5 в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW