Койловеры mdu бмв е36

койловеры MDU street BMW E36 mono-tube

  • Тип опоры: на ШС с регулировкой развала — перед / на резиновом сайлентблоке — зад
  • Диапазон регулировки по высоте: 508мм — 658мм
  • Тип картриджа: mono-tube
  • Количество регулировок по жесткости картриджа: 36 уровней (щелчков)
  • Высота пружины: перед — 180мм, зад — 155мм
  • Жесткость пружины: перед — 8кг/мм, зад — 6кг/мм

Данные амортизаторы однотрубной конструкции, т.е. представляют из себя трубу, заполненную рабочей жидкостью, в которой перемещается поршень с клапанами. Для компенсации изменения объёма рабочей жидкости (температурные и вход-выход штока) «дно» цилиндра заполнено газом, отделённым от рабочей жидкости плавающим поршнем-перегородкой. Давление газа, как правило около 18-25 атмосфер (для улучшения характеристик рабочей жидкости при нагреве и устранения вероятности возникновения кавитации).

Плюсы: очень стабильные характеристики при активном использовании, большая скорость реакции, неизменность характеристик от угла установки

Минусы: сложней в изготовлении, обслуживании и ремонте чем двухтрубный, имеет меньший ход по сравнению с двухтрубной конструкцией, требователен к чистоте и качеству поверхностей и уплотнений.

Данные стойки неплохо себя показывают в смешанном режиме эксплуатации – городской и легкий любительский спорт на дорогах общего пользования без повышенных нагрузок автоспорта. Их запрещается эксплуатировать в автоспорте и на треке.

Цвет подвески может отличаться от фотографии. Если для Вас это принципиально, просим уточнять заранее.

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Уважаемые клиенты, пожалуйста, избегайте крайних значений регулировок при установке подвески, особенно для рычагов и тяг на полиуретане. Особенно нежелательно выставлять крайние противоположные значения (минимум и максимум) для левой и правой тяги. Не пытайтесь исправить сильную кривизну кузова за счет установки регулируемой подвески — это может привести к выламыванию ШС или сайлентблоков. Любые рычаги и тяги должны работать в своем геометрическом диапазоне, а не устанавливаться для исправления последствий ДТП.

Вес: 27.8 kg

койловеры MDU street BMW E36 mono-tube

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Источник

койловеры MDU street BMW E36 mono-tube передние

  • Тип опоры: на ШС с регулировкой развала
  • Диапазон регулировки по высоте: 508мм — 658мм
  • Тип картриджа: mono-tube
  • Количество регулировок по жесткости картриджа: 36 уровней (щелчков)
  • Жесткость пружины: перед — 8кг/мм
Читайте также:  Ауди рс6 авант рисунок

Данные амортизаторы однотрубной конструкции, т.е. представляют из себя трубу, заполненную рабочей жидкостью, в которой перемещается поршень с клапанами. Для компенсации изменения объёма рабочей жидкости (температурные и вход-выход штока) «дно» цилиндра заполнено газом, отделённым от рабочей жидкости плавающим поршнем-перегородкой. Давление газа, как правило около 18-25 атмосфер (для улучшения характеристик рабочей жидкости при нагреве и устранения вероятности возникновения кавитации).

Плюсы: очень стабильные характеристики при активном использовании, большая скорость реакции, неизменность характеристик от угла установки

Минусы: сложней в изготовлении, обслуживании и ремонте чем двухтрубный, имеет меньший ход по сравнению с двухтрубной конструкцией, требователен к чистоте и качеству поверхностей и уплотнений.

Данные стойки неплохо себя показывают в смешанном режиме эксплуатации – городской и легкий любительский спорт на дорогах общего пользования без повышенных нагрузок автоспорта. Их запрещается эксплуатировать в автоспорте и на треке.

Цвет подвески может отличаться от фотографии. Если для Вас это принципиально, просим уточнять заранее.

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Уважаемые клиенты, пожалуйста, избегайте крайних значений регулировок при установке подвески, особенно для рычагов и тяг на полиуретане. Особенно нежелательно выставлять крайние противоположные значения (минимум и максимум) для левой и правой тяги. Не пытайтесь исправить сильную кривизну кузова за счет установки регулируемой подвески — это может привести к выламыванию ШС или сайлентблоков. Любые рычаги и тяги должны работать в своем геометрическом диапазоне, а не устанавливаться для исправления последствий ДТП.

Вес: 13.4 kg

койловеры MDU street BMW E36 mono-tube передние

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Источник

койловеры MDU street BMW E36 mono-tube передние

  • Тип опоры: на ШС с регулировкой развала
  • Диапазон регулировки по высоте: 508мм — 658мм
  • Тип картриджа: mono-tube
  • Количество регулировок по жесткости картриджа: 36 уровней (щелчков)
  • Жесткость пружины: перед — 8кг/мм

Данные амортизаторы однотрубной конструкции, т.е. представляют из себя трубу, заполненную рабочей жидкостью, в которой перемещается поршень с клапанами. Для компенсации изменения объёма рабочей жидкости (температурные и вход-выход штока) «дно» цилиндра заполнено газом, отделённым от рабочей жидкости плавающим поршнем-перегородкой. Давление газа, как правило около 18-25 атмосфер (для улучшения характеристик рабочей жидкости при нагреве и устранения вероятности возникновения кавитации).

Плюсы: очень стабильные характеристики при активном использовании, большая скорость реакции, неизменность характеристик от угла установки

Читайте также:  Ауди 100 с4 брызговики универсальные

Минусы: сложней в изготовлении, обслуживании и ремонте чем двухтрубный, имеет меньший ход по сравнению с двухтрубной конструкцией, требователен к чистоте и качеству поверхностей и уплотнений.

Данные стойки неплохо себя показывают в смешанном режиме эксплуатации – городской и легкий любительский спорт на дорогах общего пользования без повышенных нагрузок автоспорта. Их запрещается эксплуатировать в автоспорте и на треке.

Цвет подвески может отличаться от фотографии. Если для Вас это принципиально, просим уточнять заранее.

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Уважаемые клиенты, пожалуйста, избегайте крайних значений регулировок при установке подвески, особенно для рычагов и тяг на полиуретане. Особенно нежелательно выставлять крайние противоположные значения (минимум и максимум) для левой и правой тяги. Не пытайтесь исправить сильную кривизну кузова за счет установки регулируемой подвески — это может привести к выламыванию ШС или сайлентблоков. Любые рычаги и тяги должны работать в своем геометрическом диапазоне, а не устанавливаться для исправления последствий ДТП.

Вес: 13.4 kg

койловеры MDU street BMW E36 mono-tube передние

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Источник

койловеры MDU light BMW E36 93-98

  • Цена за комплект из 4х штук
  • Передние опоры на ШС / задние на резиновом сайлентблоке.

Жесткость и параметры пружин:

  • передние: 66(диаметр) х 180(высота) х 11.5(жесткость)кг/мм
  • задние: 60 х 160 х 6 кг/мм

Койловеры MDU light предназначены для городской езды по асфальтированным дорогам без ям, если такие в России есть.

Данные амортизаторы имеют отличную регулировку высоту через поджим стакана и дают возможность выставить развал на передних стойках для подвески типа «макферсон».

Жесткость можно изменить сменой пружины.

Настройки жесткости амортизатора у этой линейки койловеров нет.

Оптимальное решение для занижения и городских прохватов.

Койловеры обязательно нужно прокачивать до установки на авто! Гарантия только на заводской брак, выявленный при прокачке и тестовой езде сразу после установки.

Для подвески с опорами на ШС допускаются посторонние механические шумы при эксплуатации.

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Уважаемые клиенты, пожалуйста, избегайте крайних значений регулировок при установке подвески, особенно для рычагов и тяг на полиуретане. Особенно нежелательно выставлять крайние противоположные значения (минимум и максимум) для левой и правой тяги. Не пытайтесь исправить сильную кривизну кузова за счет установки регулируемой подвески — это может привести к выламыванию ШС или сайлентблоков. Любые рычаги и тяги должны работать в своем геометрическом диапазоне, а не устанавливаться для исправления последствий ДТП.

Читайте также:  Замена масла в акпп ауди а6 с5 2 7 битурбо

Вес: 27.4 kg

койловеры MDU light BMW E36 93-98

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Источник

койловеры MDU street BMW E36 mono-tube

  • Тип опоры: на ШС с регулировкой развала — перед / на резиновом сайлентблоке — зад
  • Диапазон регулировки по высоте: 508мм — 658мм
  • Тип картриджа: mono-tube
  • Количество регулировок по жесткости картриджа: 36 уровней (щелчков)
  • Высота пружины: перед — 180мм, зад — 155мм
  • Жесткость пружины: перед — 8кг/мм, зад — 6кг/мм

Данные амортизаторы однотрубной конструкции, т.е. представляют из себя трубу, заполненную рабочей жидкостью, в которой перемещается поршень с клапанами. Для компенсации изменения объёма рабочей жидкости (температурные и вход-выход штока) «дно» цилиндра заполнено газом, отделённым от рабочей жидкости плавающим поршнем-перегородкой. Давление газа, как правило около 18-25 атмосфер (для улучшения характеристик рабочей жидкости при нагреве и устранения вероятности возникновения кавитации).

Плюсы: очень стабильные характеристики при активном использовании, большая скорость реакции, неизменность характеристик от угла установки

Минусы: сложней в изготовлении, обслуживании и ремонте чем двухтрубный, имеет меньший ход по сравнению с двухтрубной конструкцией, требователен к чистоте и качеству поверхностей и уплотнений.

Данные стойки неплохо себя показывают в смешанном режиме эксплуатации – городской и легкий любительский спорт на дорогах общего пользования без повышенных нагрузок автоспорта. Их запрещается эксплуатировать в автоспорте и на треке.

Цвет подвески может отличаться от фотографии. Если для Вас это принципиально, просим уточнять заранее.

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Уважаемые клиенты, пожалуйста, избегайте крайних значений регулировок при установке подвески, особенно для рычагов и тяг на полиуретане. Особенно нежелательно выставлять крайние противоположные значения (минимум и максимум) для левой и правой тяги. Не пытайтесь исправить сильную кривизну кузова за счет установки регулируемой подвески — это может привести к выламыванию ШС или сайлентблоков. Любые рычаги и тяги должны работать в своем геометрическом диапазоне, а не устанавливаться для исправления последствий ДТП.

Вес: 27.8 kg

койловеры MDU street BMW E36 mono-tube

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW