Коленвал бмв 520 е34

Коленвал двигателя BMW 5 E34

Коленвал BMW 5 E34 – очень важная часть двигателя. Коленвал преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.

Коленвал BMW 5 E34 состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.

Варианты: Цена
Коленвал двигателя BMW 5 E34 от 4180 руб.
Коленвал BMW 5 E34 в сборе с шестерней от 5700 руб.

Хотите купить коленвал с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Как быстро подобрать запчасти?

Получаем запрос

Запрос на склад

Контрактные и б/у

Согласовываем заказ

Оплата

Выдаем или отправляем заказ

24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут

WhatsApp

или с телефона

Telegram

или с телефона

Стоимость коленвала BMW 5 E34 зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло, устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик, который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал соединяется с распредвалом приводом.

Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность – припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в подшипнике.

Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.

Коленвал БМВ 5 Е34 лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по качеству аналоговых.

Производители коленвала: WIESCO, HOT RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.

Когда покупать коленвал:
— Глухой металлический стук в районе двигателя;
— Увеличение расхода топлива;
— Падение мощности двигателя;
— Горит лампочка CHECK на панели приборов;
— Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.

Источник

Сальник / комплект сальников вала BMW 5 (E34) 520 i 1988 — 1991

— Сальник
— Сальник колен.вала перед.48x65x10
— Сальник коленвала передн 48x65x10/8 Alfa Romeo 155 2.5 V6 92>. BMW E30/E34/E36 2.0 — 2.5TDs 83>

— Кольцо уплотняющее коленвала 20019549B
— Сальник коленчатого вала
— Сальник к.в. BMW 48x65x10 ТЕФЛОН M20/M21/M41/M50/M51/M52
— Сальник
— Сальник задний коленвала
— Сальник колен.вала перед.48x65x10
— Сальник коленвала передн 48x65x10 Alfa Romeo 155 2.5 V6 92>. BMW E30/E34/E36 2.0 — 2.5TDs 83>
— Сальник коленвала

Сальник Все BWM редуктора (45/75/10)

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА 90-110-12 »

— Сальник коленчатого вала
— Сальник
— Сальник к.в.
— Сальник задний коленвала
— Сальник колен.вала задний 90x110x12

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА 90-110-12 »

— Сальник колен.вала задний [90x110x12]
— Сальник коленчатого вала задний
— Сальник к.в. BMW 90x110x12 M47/M57
— Сальник
— Сальник колен.вала задн.(90x110x12)
— Сальник колен.вала задн.[90x110x12]
— Сальник коленвала Bmw

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА 48-65-10 11141274346 »

— Сальник коленвала передний

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА 90-110-12 »

— Кольцо уплотняющее коленвала 20019546B
— Сальник коленчатого вала
— Сальник к.в. BMW E12/E23/E24/E28/E30/E34/E36 M21/M40/M52 81>
— Сальник
— Сальник задний коленвала
— Сальник коленвала задн 90x110x12 Сальник к/в задний — BMW E36/E38/E39 1.8-2.5TDs M40-43/M51 81>
— Сальник коленвала зад. 90x110x12
— Сальник коленвала RR BMW E90/46/90/39/60/53/70 N40B16/N42B20/N45B16

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАД N52 »

— Сальник коленчатого вала
— Деталь
— Сальник коленвала
— САЛЬНИК

— САЛЬНИК
— Сальник коленвала
— Сальник к.в. BMW E12/E23/E24/E28/E30/E34/E36 M21/M40/M52 81>

— 702.994E_сальник! 90x110x12 BMW E30/E36/E38/E39/E46 M10/M21/M42/M43/M40/M52/M51D 1.8-2.8/TD/TDs
— Сальник
— Сальник к.в. BMW 90x110x12
— Сальник коленвала RR BMW 5(E39)/5(E60)/X5(E53) M52B25/M54B25
— Сальник коленвала [90x110x12] A/BS F LD FPM BMW E30/E34 1.6 — 1.8 82>
— Сальник колен.вала задн.[90x110x12]
— Сальник колен.вала задн.(90x110x12)

34-00206-SX_сальник к/в передний! 48x65x10 BMW E46 1.9-2.0D 97>, Opel Omega 2.3/2.5D/TD 86>

81-17404-50_сальник к/в перед/ перв. вала КПП с насечкой! 48x65x10ZF, Iveco, BMW E36/E39/E46 81> »

— Сальник
— Сальник колен.вала перед.(48x65x10)
— Сальник колен.вала перед.[48x65x10]
— Сальник коленвала передний BMW 3(E46)/5(E39) M52B25/M54B25
— Сальник коленвала 48x65x10/8 BMW E36/E39/E46 2.0-4.4i/1.7-2.5TD 81>
— Кольцо уплот.коленвала

81-20745-40_сальник! 90x110x12 BMW E21/E28/E30/E36/E38/E39/E46 M10/M21/M42/M52/M51D 1.8-2.8/TD/TDs »

— Сальник
— Сальник колен.вала задн.[90x110x12]
— Сальник колен.вала задн.(90x110x12)
— Сальник коленвала задний BMW 5(E39)/5(E60)/X5(E53) M52B25/M54B25
— Сальник коленвала 90x110x12 BMW E21/E28/E30/E36/E38/E39/E46 M10/M21/M42/M52/M51D 1.8-2.8/TD/TDs
— Кольцо уплот.коленвала

— Сальник BMW-Rover 63-M10 M47R 1499/1573/1766/1773/19

Уплотняющее кольцо, коленчатый вал 11142249533 »

— Сальник коленвала
— Деталь
— САЛЬНИК

— 11142249532_сальник к/в перед.! 48x65x10 BMW E60 3.0i M54 all
— Сальник коленвала
— Деталь
— САЛЬНИК
— Сальник коленвала Z4 E85/E86 2002-2008

— Сальник
— Сальник колен.вала задн.[90x110x12]

САЛЬНИК 90X110X12 САЛЬНИК К/В ЗАДНИЙ-BMW E36/E38/E39 1.8-2.5TDS M40-43/M51 81- ЗАДН КОЛЕНВАЛА

Сальник колен.вала задн.[90x110x12]

Уплотняющее кольцо, коленчатый вал 90 X110 X 12 mm

Источник

Двигатели BMW 5 серии e34

Автомобили BMW 5 серии в кузове Е 34 начали выпускать с января 1988 года. К разработке модели приступили еще в 1981 году. На выбор специфики дизайна и проработку серии ушло четыре года.

Модель представляет третье поколение серии. Она пришла на смену кузову Е 28. В новом автомобиле разработчикам удалось объединить характерные черты марки и современные технологии.

В 1992 году был проведен рестайлинг модели. Основные изменения коснулись силовых агрегатов – бензиновые и дизельные моторы были заменены более современными установками. Кроме того, дизайнеры заменили старую решетку радиатора на более широкую.

Выпуск кузова седан был прекращен в 1995 году. Универсал собирали еще год – до 1996 года.

Силовые агрегаты модели

В Европе седан третьего поколения пятой серии была представлена с широким выбором силовых агрегатов:

Двигатель Модель авто Объем, куб. см. Максимальная мощность, л. с. Тип топлива Средний

расход

М40В18 518i 1796 113 Бензин 8,7
М20В20 520i 1990 129 Бензин 10,3
М50В20 520i 1991 150 Бензин 10,5
М21D24 524td 2443 115 Дизель 7,1
М20В25 525i 2494 170 Бензин 9,3
М50В25 525i/iX 2494 192 Бензин 10,7
М51D25 525td/tds 2497 143 Дизель 8,0
М30В30 530i 2986 188 Бензин 11,1
М60В30 530i 2997 218 Бензин 10,5
М30В35 535i 3430 211 Бензин 11,5
М60В40 540i 3982 286 Бензин 15,6

Рассмотрим наиболее популярные двигатели.

М40В18

Первый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель семейства М 40. Им начали комплектовать автомобили с 1987 года в качестве замены устаревшему мотору М 10.

Агрегат использовался только на агрегатах с индексом 18i.

  • Чугунный блок цилиндров;
  • 8-клапанная головка с одним распределительным валом;
  • Благодаря гидрокомпенсаторам отпадает необходимость в регулировке клапанов;
  • Ременной привод газораспределительного механизма.

Согласно отзывам специалистов, данный агрегат слабоват для пятерки. Несмотря на экономное потребление топлива и отсутствия проблем с повышенным потреблением масла водители отмечают отсутствие динамики, присущей автомобилям серии.

Особого внимания требует ремень ГРМ. Его ресурс – всего 40000 км. Обрыв ремня гарантировано погнет клапана, поэтому следует соблюдать регламент обслуживания.

При бережной эксплуатации ресурс двигателя превышает 300000 км.

Стоит отметить, что была выпущена ограниченная серия моторов с аналогичным объемом, работающих на газовой смеси. Всего с конвейера сошло 298 экземпляров, которые устанавливали на модель 518 g.

М20В20

Двигатель устанавливали на автомобили БМВ 5 серии с индексом 20i. Двигатель производили в период с 1977 по 1993 год. Первые двигатели оснащались карбюраторами, которые впоследствии были заменены инжекторной системой впрыска.

Среди автолюбителей, благодаря специфической форме коллектора, двигатель получил прозвище «паук».

Отличительные особенности агрегата:

  • 6-цилиндровый мотор рядного типа;
  • Чугунный блок и алюминиевая головка на 12 клапанов;
  • Газораспределительный механизм с одним валом и ременным приводом;

Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов необходимо проводить регулировку клапанов с интервалом 15000 км.

Основным недостатком установки является недоработанная система охлаждения, которая имеет склонность к перегреву.

Мощность 129 л. с. – слабый показатель для такого тяжелого автомобиля. Впрочем, он прекрасно подойдет любителям неспешных поездок – эксплуатация в спокойном режиме позволяет существенно экономить топливо.

М50В20

Двигатель представляет собой самую маленькую рядную шестерку. Серийный выпуск был налажен в 1991 году, как замена силовому агрегату М20В20. Модификация затронула следующие узлы:

  • Четыре клапана на цилиндр взамен двух;
  • Два распределительных вала, работающих по системе DOHC;
  • Внедрен механизм фазовращателя на впускном валу – VANOS;
  • Цепной привод ГРМ;
  • Модернизация системы зажигания – она стала электронной, с отдельной катушкой на каждую свечу.

Основные сложности в эксплуатации связаны с неисправностями катушек зажигания и форсунок, которые засоряются при использовании некачественного бензина. Примерно каждые 100000 придется менять маслосъемные колпачки. В противном случае возможен повышенный расход моторного масла. Некоторые владельцы сталкиваются с неисправностями системы VANOS, которая решается приобретением ремкомплекта.

Несмотря на возраст, двигатель считается одним из самых надежных. Как показывает практика, при бережном обращении ресурс до капремонта может достигать 500-600 тыс. км.

М21D24

Дизельная рядная шестерка с турбиной, разработанная на базе бензинового мотора М20. Он отличается алюминиевой головкой блока с верхним расположением распредвалов. Система питания оснащена ТНВД распределительного типа производства Bosch. Для управления впрыском имеется электронный блок управления МЕ.

В целом, агрегат считается достаточно надежным без особых проблем в эксплуатации. Несмотря на это, мотор не пользовался популярностью у владельцев, ввиду малой мощности.

М20В25

Бензиновая рядная шестерка с инжекторной системой питания. Является модификацией двигателя М20В20. Устанавливался на автомобили 5 серии BMW 525i в кузове Е 34. Особенности агрегата:

  • Обновленная система впрыска Bosh Motronic;
  • Диаметр цилиндров увеличен с 80 до 84 мм;
  • Коленчатый вал с увеличенным ходом (75 мм вместо 66);
  • Удлиненные шатуны – со 130 до 135 мм;
  • Ременной привод ГРМ с ресурсом 50000 км.

Основные достоинства двигателя – хороший ресурс и отличная динамика. Время разгона до 100 км/ч составляет 9,5 сек.

Как и у прочих моделей семейства, мотор имеет проблемы с системой охлаждения. В случае неисправности двигатель очень легко перегреть. Кроме того, через 200-250 тыс. км пробега придется менять ГБЦ, ввиду износа постелей распредвала.

М50В25

Представитель нового семейства, который пришел на смену предыдущей модели. Основные изменения касаются головки блока – она была заменена более современной, с двумя распределительными валами на 24 клапана. Кроме того, была внедрена система VANOS и установлены гидрокомпенсаторы. Прочие изменения:

  • Цепной привод ГРМ;
  • Оптимизированы показатели крутящего момента и шума двигателя;
  • Сокращен расход топлива и снижен показатель токсичности;
  • Внедрена электронная система зажигания;
  • Блок управления Bosch Motronic 3.1.

Проблемы и сложности в эксплуатации агрегат унаследовал от своего предшественника.

М51D25

Модификация дизельного агрегата. Предшественник был принят автолюбителями без особого восторга – основные претензии касались малой мощности. Новая версия отличается большей динамичностью, и повышенной мощностью – этот показатель достигает 143 л. с.

Мотор представляет собой рядную шестерку с рядным расположением цилиндров. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а его головка – из алюминия. Основные изменения касаются системы рециркуляции газов и алгоритма работы топливного насоса высокого давления.

М30В30

Двигатель устанавливался на автомобили БМВ 5 серии с индексом 30i. Данная линейка считается самой удачной за всю историю концерна. Мотор представляет собой 6-цилиндровый агрегат рядного типа, объемом 3 литра.

Отличительная особенность – газораспределительный механизм с одним валом. Его конструкция не менялась за весь период выпуска мотора – с 1971 по 1994 год.

Среди автолюбителей он известен под названием «большая шестерка».

Проблемы не отличаются от более крупного собрата линейки – М30В35.

М30В35

Бензиновая рядная шестерка большого объема, которая устанавливалась на автомобили BMW с индексом 35i.

От старшего брата – М30В30, двигатель отличается повышенным ходом поршня и увеличенный диаметром цилиндров. Газораспределительный механизм оснащен одним валом на 12 клапанов – по 2 на каждый цилиндр.

Основные проблемы двигатели связаны с перегревом. Это общая болезнь 6-цилиндровых агрегатов немецкого производителя. Несвоевременное устранение неисправностей может привести к нарушению плоскости ГБЦ, а также образованию трещин в блоке.

Несмотря на то, что данный силовой агрегат считают устаревшим, многие автолюбители предпочитают использовать именно эту модель. Причиной выбора являются простота обслуживания, хороший моторесурс и отсутствие особых проблем.

М60В40/В30

Яркий представитель агрегатов высокой мощности производили в период с 1992 по 1998 год. Он пришел на смену М30В35 в качестве промежуточного звена между рядными шестерками и большими моторами V12.

Двигатель представляет собой 8-цилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров. Отличительные особенности:

  • Алюминиевый блок с углом развала 90º;
  • Гильзы с никасиловым покрытием и кованый коленчатый вал;
  • ГРМ с двумя распредвалами и цепным приводом;
  • Индивидуальные катушки зажигания;
  • Система управления двигателем Bosch Motronic 3.3.

Владельцы М60В40 отмечают повышенный уровень вибрации на холостом ходу. Проблема обычно решается регулировкой фаз газораспределения. Также, не лишним будет проверить клапан катерных газов, лямбду, а также выполнить замер компрессии в цилиндрах. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Работа на плохом бензине приводит к быстрому износу никасила.

Как показывает практика, моторесурс агрегата составляет 350-400 тыс. км.

В 1992 году на базе данного двигателя, в качестве замены М30В30, был разработан более компактный вариант V-образной восьмерки – М60В30. Основные изменения коснулись КШМ – коленчатый вал был заменен на короткоходный, а диаметр цилиндров был уменьшен с 89 до 84 мм. Системы газораспределения и зажигания не подвергали изменением. Кроме того, прежним остался и электронный блок управления.

Недостатки в эксплуатации агрегат также перенял у своего предшественника.

Какой двигатель выбрать?

Как мы убедились, на БМВ Е 34 устанавливали различные двигатели, объемом от 1,8 до 4 литров.

Наилучшие отзывы среди отечественных автолюбителей получили моторы серии М 50. При условии использования качественного топлива и соблюдения регламента обслуживания, агрегат зарекомендовал себя, как надежный двигатель без особых проблем в эксплуатации.

Несмотря на достаточно высокую надежность моторов серии, необходимо учитывать тот факт, что возраст самого молодого агрегата превышает 20 лет. При выборе автомобиля следует учитывать возрастные проблемы двигателя, а также условия обслуживания и эксплуатации.

Источник

Читайте также:  Сброс межсервисного интервала бмв е39 рестайлинг
Оцените статью
Тюнинг BMW