Климат бмв дует холодным

Климат бмв дует холодным

но это абсолютно не значит что она реально качает ОЖ.
В ней может заклинить крылчатку а т.к. она работает на э/м подушке то гудет то она гудит но крылчатка может не вращаться и как следствие ОЖ очень очень хреново поступает в радиатор.

Все три патрубка горячие, клапана с доп помпой поменял, результат пока не изменился. В понедельник поеду проверять проводку и пробовать другой блок климата, тк температура с обеих сторон одинаковая что на 16, что на 32 градусах.
В тисе есть описание развоздушивания накопителя, с подключением диса, есть в ней смысл или маловероятен результат?

Добавлено через один день:

В общем еще один сервис не смог мне помочь, проверили питание, с блока сигнал на клапана приходит. Поеду на разборку примерять другой блок климата, Мб все-таки в нем причина, хотя уже сомневаюсь. После блока буду разбирать панель(в сервисе запросили 7к за снятие установку, но слишком большие сомнения в их компитентности)

У меня патрубок от клапанов, который идёт на «холодную сторону», холодный.
Кто то говорит что радиатор двухконтурный и не реально что бы один контур забился, а другой нет, а те кто готовы снять за 6-9к говорят что вполне реально)).
У меня даже когда всё нормально с печкой было, что то булькало под тарпедой переодически и были проблемы с перегревом на холостых, думаю это связано. Сейчас то же булькает, но не может же воздух так засесть? Что помпой не продавливается за длительное время.

Ещё интересно если не снимая радиатор печки, отсоединив патрубки от проблемного контура и залить туда какой нибудь химии и дунуть компресором, прочиститься если забит?

У меня патрубок от клапанов, который идёт на «холодную сторону», холодный.
Кто то говорит что радиатор двухконтурный и не реально что бы один контур забился, а другой нет, а те кто готовы снять за 6-9к говорят что вполне реально)).
У меня даже когда всё нормально с печкой было, что то булькало под тарпедой переодически и были проблемы с перегревом на холостых, думаю это связано. Сейчас то же булькает, но не может же воздух так засесть? Что помпой не продавливается за длительное время.

Читайте также:  Бмв страхование каско телефон

Ещё интересно если не снимая радиатор печки, отсоединив патрубки от проблемного контура и залить туда какой нибудь химии и дунуть компресором, прочиститься если забит?

Источник

Климат. Слева холодный, справа тёплый

  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 08 2008, 08:51
  • Сообщений 3163
  • Авто: RR Supercharged
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Пермь
  • Изображения:77
  • Репутация: 3
  • Тему назвал именно так, чтобы потом было легко найти в поиске.
    Юзал поиск на предмет моей проблемы. Пока ничего не нашел.

    В автомобиле климат-контроль. Итак, при включении кондиционера (и я так полагаю, что и при выключенном кондиционера проблема остается) из левого салонного воздуховода дует холодный, а из правого — уличный (теплый или даже горячий) и с очень маленьким напором.
    Так понимаю, какая-то заслонка?
    Что это может быть?

    • гость клуба
    • На форуме с 20 02 2011, 22:47
    • Сообщений 241
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 20 08 2008, 08:51
      • Сообщений 3163
      • Авто: RR Supercharged
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Пермь
      • Изображения:77
      • Репутация: 3
        • ветеран клуба
        • На форуме с 20 08 2008, 08:51
        • Сообщений 3163
        • Авто: RR Supercharged
        • Торговая репутация:+2
        • Откуда: Пермь
        • Изображения:77
        • Репутация: 3
        • Реклама

        • ser-ga
        • Подробно
          • гость клуба
          • На форуме с 21 05 2007, 10:39
          • Сообщений 141
          • Авто: 323, с 3,0
          • Торговая репутация:
          • Откуда: мцк
          • Изображения: 0
          • Репутация: 0
          • аналогичная проблема:
            http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=53568
            причина забита печка
            решение только 1 замена/промывка радиатора печки,
            в выхи сделаю, разбирается легко

            на фотке (моей) проверял входящий поток по центру левая часть забита — холодная,
            выходящий справа, — горячий,

            слабый поток проходит по короткому пути.

            Последний раз редактировалось ser-ga 20 06 2011, 21:23, всего редактировалось 1 раз.

        • Rancho_dominguez
        • Подробно
        • гость клуба
        • На форуме с 21 06 2010, 21:20
        • Сообщений 192
        • Авто: BMW 320i 1999, BMW 320i 2004.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Изображения:3
        • Репутация: 0
          • ветеран клуба
          • На форуме с 20 08 2008, 08:51
          • Сообщений 3163
          • Авто: RR Supercharged
          • Торговая репутация:+2
          • Откуда: Пермь
          • Изображения:77
          • Репутация: 3
          • ser-ga
            Летом-то при чем здесь печка?

            Rancho_dominguez
            Буду пробовать. Заправка стоит недорого.

        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему Климат. Слева холодный, справа тёплый

        Всем привет! Ребят, подскажите. Перестал работать блок климата. Только при включенной подсветке свет.

        Столкнулся с такой проблемой Утром завожу машину и ухожу домой,жду дома пока прогреется.Проходит 15.

        • elektrod
        • Подробно
          • ветеран клуба
          • На форуме с 12 07 2009, 11:02
          • Сообщений 31246
          • Авто: пешИход
          • Торговая репутация:
          • Откуда: чукотка
          • Изображения:2
          • Репутация: 6588
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 12 08 2010, 10:23
            • Сообщений 847
            • Авто: BMW e46 330ci, audi TT 1.8T quattro
            • Торговая репутация:+1
            • Откуда: Красногорск(М.О.)
            • Изображения: 0
            • Репутация: 0
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 09 07 2008, 09:04
              • Сообщений 371
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Москва, Мавзолей
              • Репутация: 0
                • гость клуба
                • На форуме с 20 02 2011, 22:47
                • Сообщений 241
                • Торговая репутация:
                • Репутация: 0
                  • ветеран клуба
                  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
                  • Сообщений 18118
                  • Авто: F10 528i (Japan)
                  • Торговая репутация:+3
                  • Откуда: Москва
                  • Изображения:4
                  • Репутация: 18271
                    • завсегдатай клуба
                    • На форуме с 03 06 2008, 16:02
                    • Сообщений 831
                    • Авто: F 30 320D
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Красноярск
                    • Изображения:2
                    • Репутация: -50
                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 26 10 2010, 19:57
                      • Сообщений 7075
                      • Авто: lexus
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: СВАО
                      • Изображения:7
                      • Репутация: 300
                        • ветеран клуба
                        • На форуме с 29 07 2008, 22:23
                        • Сообщений 18118
                        • Авто: F10 528i (Japan)
                        • Торговая репутация:+3
                        • Откуда: Москва
                        • Изображения:4
                        • Репутация: 18271
                          • гость клуба
                          • На форуме с 10 04 2011, 13:45
                          • Сообщений 23
                          • Авто: 328 I
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Челябинск, Москва
                          • Репутация: 0
                            • завсегдатай клуба
                            • На форуме с 25 07 2011, 15:24
                            • Сообщений 507
                            • Авто: 325xi E46, 2003
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Belarus
                            • Репутация: 0
        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему Климат. Слева холодный, справа тёплый

        Всем привет! Ребят, подскажите. Перестал работать блок климата. Только при включенной подсветке свет.

        Столкнулся с такой проблемой Утром завожу машину и ухожу домой,жду дома пока прогреется.Проходит 15.

        • netdog
        • Подробно
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 25 07 2011, 15:24
          • Сообщений 507
          • Авто: 325xi E46, 2003
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Belarus
          • Репутация: 0
          • Звучит как-то не вдохновляюще ) Какие там могут быть хорошие приборы, проверить кол-во хладагента может любой заправщик, и реально очень слабо верится что дело в нём
            По логике может лучше и будет холодить, но разница температур левой и правой стороной всё-равно должна остаться, ибо по логике это либо действительно забита часть радиатора либо заслонка заевшая.

            • ветеран клуба
            • На форуме с 10 10 2009, 21:04
            • Сообщений 15149
            • Торговая репутация:+5
            • Откуда: Ростов-на-Дону
            • Изображения:5
            • Репутация: 4782
            • поддержу
              т.к. была проблемма с климатом не дул холодный со всех дефлекторов. пошел холодный отовсюду после заправки. а тут слева дует, а справа не дует. хрень какая то, но 100% не в хладогенте

              • гость клуба
              • На форуме с 20 02 2011, 22:47
              • Сообщений 241
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 0
                • ветеран клуба
                • На форуме с 10 10 2009, 21:04
                • Сообщений 15149
                • Торговая репутация:+5
                • Откуда: Ростов-на-Дону
                • Изображения:5
                • Репутация: 4782
                • у меня дул еле холодный ото всюду — уже грешил на компрессор кондея, хотел менять. Но люди предложили другой исход дела — слили хладогент, заправили, посчитали сколько дозаправили вышла разница (сколько сейчас не помню полная система помойму 700 или 750, а у меня было 450 помойму, вот и разница) и климат реально захолодил — на выходе из центрального дефлектора градусник прказывал 4 градуса Цельсия.

                  • завсегдатай клуба
                  • На форуме с 25 07 2011, 15:24
                  • Сообщений 507
                  • Авто: 325xi E46, 2003
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Belarus
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 20 02 2011, 22:47
                    • Сообщений 241
                    • Торговая репутация:
                    • Репутация: 0
                      • член клуба
                      • На форуме с 22 04 2008, 10:58
                      • Сообщений 1637
                      • Торговая репутация:+1
                      • Откуда: Тверь
                      • Изображения:2
                      • Репутация: 0
                        • завсегдатай клуба
                        • На форуме с 25 07 2011, 15:24
                        • Сообщений 507
                        • Авто: 325xi E46, 2003
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Belarus
                        • Репутация: 0
        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему Климат. Слева холодный, справа тёплый

        При сильном ускорении особенно нажатии кик даун на какое то время появляется металлический свист в р.

        Сколько раз пытался выяснить этот вопрос — никто мне так и не смог ответить. У меня всегда холодны.

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

        Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW