Клапан в впускном коллекторе ауди 100

6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

Крепежные болты впускного коллектора 2,6-литрового и 2,8-литрового 6-цилиндровых двигателей должны быть затянуты в указанной последовательности. Только так можно предотвратить перекос впускного коллектора при установке.

Слева: заслонки впускного коллектора с изменяемой длиной тракта 2,8-литрового 6-цилиндрового двигателя приводятся посредством отмеченного стрелкой мембранного механизма.

Справа: этот «клапан для переключения последовательного впускного коллектора» (стрелка) определяет, может ли разреженный воздух попасть на мембранный механизм. Клапан расположен справа сзади в моторном отсеке у расходомера воздуха.

Модели с 2,8-литровым 6-цилиндровым двигателем

Длинный впускной коллектор небольшого диаметра обеспечивает высокий крутящий момент уже при низкой частоте вращения. Для высокой мощности двигателя при высокой частоте вращения его вала, наоборот, необходим короткий впускной коллектор с большим поперечным сечением.

Чтобы скомбинировать одно с другим, инженеры Audi разработали новый впускной коллектор с изменяемой длиной тракта. В зависимости от режимов работы у него внутри закрываются и открываются шесть заслонок. Тем самым для каждого цилиндра предоставляется впускной коллектор разной длины и разного поперечного сечения: либо впускной коллектор для крутящего момента (длинная труба с маленьким диаметром), либо мощностной впускной коллектор (короткая труба с большим поперечным сечением). Все шесть заслонок приводятся в действие разрежением и управляется в зависимости от частоты вращения: до 4000 об/мин они остаются закрытыми для достижения высокого крутящего момента. Свыше 4000 об/мин они полностью открываются для достижения высокой мощности. Ниже 4000 об/мин при помощи впускного коллектора крутящего момента по сравнению с мощностным впускным коллектором выигрывается до 30 Н•м.
2,8-литровый двигатель развивает свой максимальный крутящий момент 245 Н•м при 3000 об/мин с условием применения бензина АИ-95; с применением АИ-98 его крутящий момент повышается до 250 Н•м. В широком диапазоне от 2000 об/мин до 5500 об/мин развивается крутящий момент по меньшей мере 220 Н•м.

Проверка действия впускного коллектора

Переключение впускного коллектора следует проверять лишь в том случае, если автомобиль не развивает нужной мощности. Для начала следует проверить вручную легкоходность системы тяг и рычагов. Потом очередь теста на действие: проверять нужно при прогретом двигателе.

Читайте также:  Мотор ауди 2 литра 211

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустить двигатель и довести частоту вращения до превышающей 4000 об/мин.
  2. Наблюдать за мембранным механизмом переключения впускного коллектора:
    Тяга привода должна сейчас отойти назад.
  3. Если это не так, нужно проверить вакуумные шланги на герметичность. Если они в порядке:
  4. Проверить мембранный механизм: надеть на соединение механизма запасной вакуумный шланг, крепко втянуть ртом.
  5. Если тяга не двигается и/или так втягивается много воздуха, мембранный механизм неисправен. Заменить. Если же механизм в порядке:
  6. Проверить клапан переключения впускного коллектора с изменяемой длиной тракта: снять с клапана оба вакуумных шланга. Надеть запасной вакуумный шланг на наконечник к впускной трубке клапана.
  7. Сильно втянуть ртом воздух из запасного вакуумного шланга. Втягивание воздуха должно быть невозможным (непроходимость).
  8. Завести двигатель, довести частоту вращения до значительно превышающей 4000 об/мин.
  9. Снова сильно втянуть воздух ртом. Теперь втягивание воздуха должно быть возможным (проходимость).
  10. Если до сих пор вы не смогли обнаружить, где скрывается неисправность (что само по себе достаточно невероятно), то проверкой управления должна заняться мастерская.
  11. Снять защиту двигателя.

Снятие впускного коллектора 2,8- 6-цилиндрового двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять наконечники свечей зажигания, вынуть высоковольтные провода из держателей.
  2. Снять распределительный топливопровод вместе со всеми впрыскными форсунками (глава Система впрыска MPI/MPFI).
  3. Снять впускной воздушный рукав.
  4. Снять клапан стабилизации холостого хода или отсоединить штекер.
  5. Снять на впускном коллекторе и корпусе дроссельного узла все вакуумные шланги/шланги системы вентиляции корпуса картера.
  6. Снять тросик «газа» и штекер потенциометра дроссельной заслонки.
  7. Отвернуть болты в последовательности, противоположной той, что показана на рисунке вверху.
  8. Снять впускной коллектор вместе с корпусом дроссельного узла.
  9. Установка: заменить уплотнительные прокладки.
  10. Затянуть крепежные болты впускного коллектора согласно указанной на рисунке вверху последовательности за четыре этапа: Первый этап: 5 Н•м, второй этап: 10 Н•м, третий этап: 20 Н•м, четвертый этап: еще раз 20 Н•м.

Снятие впускного коллектора 2,6- 6-цилиндрового двигателя

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

«Контрольный клапан» на ваккуумном соединении карб

alex1_70 » 05 июн 2011 14:28

Кто знает как проверить сабж? Ни в одну сторону не дуется! Бело/черный клапан, стоит на вакуумном соединеии карба (1В3, 2Е2) и трубы для вакуммного усилителя тормозов.

ЗЫ. Не путать с другим бело/черным клапаном который стоит на самой трубе к вакуумному усилителю тормозов!

Читайте также:  Предупреждающие знаки ауди а4

alex1_70 » 06 июн 2011 00:20

Всем спасибо за внимание!

«Есть в системе пневматической задержки обратный клапан, он часто выходит из строя, его можно заменить на клапан топливной обратки от ваз 2108, желательно приобрести его со шлангами. Не перепутайте его по направлению продувки, трубочку, куда он свободно продувается, устанавливаем в сторону зелёной груши.»
Alles.

Drummer981 » 06 июн 2011 01:04

alex1_70 » 06 июн 2011 01:56

alex1_70 » 06 июн 2011 18:16

dusty » 06 июн 2011 20:03

Drummer981 » 07 июн 2011 00:57

alex1_70 » 07 июн 2011 02:14

Вот так они продуваются одинаково, сверху:

alex1_70 » 07 июн 2011 04:10

Sigarik » 12 июн 2011 11:42

Sigarik » 12 июн 2011 11:45

федоров олег » 12 июн 2011 12:01

[e] » 12 июн 2011 12:20

Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Проверьте работоспособность электромагнитного клапана привода заслонки впускного колл

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Давно пытался узнать назначение заслонки впускного коллектора. Много раз пытался узнать. Слышал версии, что вроде как нужна для управления наддувом, что используется в контуре ERG и что нужна для мягкого глушения двигателя. Точного ответа так и не узнал. За все годы владения машиной ни разу не видел чтобы она срабатывала. Сегодня гонял машину в сервис менять масло и задние тормозные диски. Когда перед этим заказывал запчасти, вспомнил, что давно хотел заменить управляющий электромагнитный этой заслонки. 1700 рублей денег. Заказал. Сегодня клапан заменили. И МАШИНА ПОПЕРЛА. ПОЯВИЛАСЬ ТЯГА НА НИЗАХ! Так что рекомендую сделать тест исполнителей и проверить работоспособность этого электромагнитного клапана.

1J0 906 283 A Клапан рецеркуляции газов электромагнитный

Dmitry_V

Давно пытался узнать назначение заслонки впускного коллектора. Много раз пытался узнать. Слышал версии, что вроде как нужна для управления наддувом, что используется в контуре ERG и что нужна для мягкого глушения двигателя. Точного ответа так и не узнал. За все годы владения машиной ни разу не видел чтобы она срабатывала. Сегодня гонял машину в сервис менять масло и задние тормозные диски. Когда перед этим заказывал запчасти, вспомнил, что давно хотел заменить управляющий электромагнитный этой заслонки. 1700 рублей денег. Заказал. Сегодня клапан заменили. И МАШИНА ПОПЕРЛА. ПОЯВИЛАСЬ ТЯГА НА НИЗАХ! Так что рекомендую сделать тест исполнителей и проверить работоспособность этого электромагнитного клапана.

Читайте также:  Ауди 80 разболтовка дисков р15

1J0 906 283 A Клапан рецеркуляции газов электромагнитный

Источник

Многоточечная система впрыска топлива — Впускной коллектор

лементы верхней секции впускного коллектора на двигателе AAR, AAN

1. Датчик дроссельной заслонки
2. Крепежный кронштейн
3. Разъем подключения
4. Электронный блок управления
5. Разъем подключения
6. Крепежные болты
7. Корпус дроссельной заслонки
8. Продувочный клапан
9. Выключатель системы холостого хода
10. Прокладка
11. Крепежный кронштейн
12. Зажим
13. Винт
14. Температурный выключатель
15. Впускной коллектор
16. Разъем подключения кислородного датчика
17. Разъем подключения нагревательного элемента кислородного датчика
18. Вакуумный шланг
19. Кислородный датчик
20. Сигнальная лампочка

Элементы нижней секции впускного коллектора на двигателе AAR, AAN

1. Шланг от распределителя топлива
2. Болт соединения банджо
3. Разъем подключения
4. Клапан системы холодного старта
5. Прокладка
6. Трубка, идущая к распределителю топлива
7. Гайка соединения
8. Инжектор
9. Уплотнительные кольца
10. Стопорное кольцо
11. Вставка
12. Нижняя секция впускного коллектора
13. Воздушный шланг
14. Держатель инжекторов
15. Клапан системы стабилизации холостого хода
16. Крепежный кронштейн
17. Датчик температуры охлаждающей жидкости
18. Уплотнение
19. Выпускное колено

1. Шланг от распределителя топлива
2. Болт соединения банджо
3. Разъем подключения
4. Клапан системы холодного старта
5. Прокладка
6. Трубка, идущая к распределителю топлива
7. Гайка соединения
8. Инжектор
9. Уплотнительные кольца
10. Стопорное кольцо
11. Вставка
12. Нижняя секция впускного коллектора
13. Воздушный шланг
14. Держатель инжекторов
15. Клапан системы стабилизации холостого хода
16. Крепежный кронштейн
17. Датчик температуры охлаждающей жидкости
18. Уплотнение
19. Выпускное колено

Элементы воздушной заслонки на впускном коллекторе (двигатель ADR)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите корпус дроссельной заслонки.

3. Отсоедините вакуумные и воздушные шланги от впускного коллектора. Отсоедините разъемы
подключения.
4. Снимите крепление тросика акселератора с верхней секции впускного коллектора и отсоедините
шланги и провода от воздушной заслонки, если необходимо (См. рис. Элементы верхней секции
впускного коллектора на двигателе AAR, AAN и Элементы воздушной заслонки на впускном
коллекторе (двигатель ADR)).
5. На двигателе AAR (KEIII Jetronic) снимите верхнюю секцию впускного коллектора.
6. Постепенно открутите крепежные болты и снимите впускной коллектор или его нижнюю секцию (См.
рис. Элементы нижней секции впускного коллектора на двигателе AAR, AAN).

Установка проводится в обратном порядке снятия.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW