Катушка зажигания ауди abc

Катушка зажигания ауди abc

На 6 цилиндровых двигателях ауди с4 в целях экономии установлены 3 катушки зажигания вместо 6, на каждые 2 расположенные друг напротив друга цилиндра приходится одна катушка зажигания. Получается, что каждый цилиндр получает еще одну лишнюю искру зажигания, в такт выпуска.

Рис 1 – Моторный отсек ауди с4 2.6.

Снимаем декоративную крышку, а также для доступа к задней стенке моторного отсека снимем воздушный патрубок и патрубок вентиляции картера.

Прежде чем приступить к детальной проверки катушек зажигания в первую очередь нужно провести визуальный осмотр катушек на наличие трещин, следов нагара, пробоев, все детали системы зажигания должны быть чистыми и сухими. После визуального осмотра приступим к проверке параметров работоспособности катушек зажигания.

Рис 2 – Катушки зажигания ауди с4 двигатель 2.6.

Вначале проверим вторичную обмотку катушек. Для этого нужно отсоединить все высоковольтные провода от катушек.

Рис 3 – Катушки зажигания со снятыми высоковольтными проводами.

Произвести замер сопротивления катушек первого и шестого цилиндров. Нормальное сопротивление лежит в пределах 9 – 14 кОм.

Читайте также:  Скоба тормозного суппорта ауди 100 с4

Рис 4 – Сопротивление обмотки катушки зажигания.

Далее произвести аналогичные замеры между гнездами второго – четвертого и третьего – пятого цилиндров. Если все вторичные цепи трех катушек в пределах нормы, то переходим к следующей стадии проверки, в противном случае следует заменить катушки.

Отсоединяем белый штекер, расположенный на задней стенке моторного отсека.

Рис 5 – Разъем питания катушек зажигания.

Рис 6 – Трех контактный штекер электронного транзисторного коммутатора.

Теперь мультиметром замеряем сопротивление, одним концом встав на любую клемму белого разъема, а вторым концом пробегаем по клеммам отсоединенного разъема от электронного коммутатора. Сопротивление должно лежать в пределах 0.5 – 1.0 Ом. Если сопротивление сильно отличается, то следует заменить катушки зажигания.

Рис 7 – Сопротивление обмотки катушки зажигания.

У меня при проверке сопротивление оказалось равным 1,5 Ома. Возможно из-за того, что на моем мультиметре самый низкий предел 200 Ом, поэтому получилась такая погрешность.

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

ЗАГАДКА. Анализируем осцилу системы зажигания на Audi A6 1996 2.6 V6 ABC

ЗАГАДКА. Анализируем осцилу системы зажигания на Audi A6 1996 2.6 V6 ABC

Сообщение Саша-Ирпень » 14 сен 2016, 21:03

Эта загадка для начинающих. Спецов прошу пока потерпеть.

Заехала AUDI A6, V6, ABC, 2,6l, 1996 г., с жалобой на неработающие два цилиндра. (Авто ехало с отпуска, из Одессы и «затроило» уже в конце пути. Т. е. дефект появился после продолжительной поездки).
Владелец предполагал пробитую прокладку ГБЦ, т. к. не работало два цилиндра. (Это он определил на слух).
Итак, делаю CSS и, действительно — 3-й и 5-ый цилиндры не работают.

Re: ЗАГАДКА. Анализируем осцилу системы зажигания на АУДИ А-6.

Сообщение uncle_sem » 15 сен 2016, 17:18

Читайте также:  Ауди проверить пропуски зажигания

Re: ЗАГАДКА. Анализируем осцилу системы зажигания на АУДИ А-6.

Сообщение Саша-Ирпень » 15 сен 2016, 20:41

Правда, я не знал, что Ты начинающий.

А теперь продолжаем.
Наверное, все уже увидели на осциллограмме, что в том месте где должна быть искра, её просто нет. Вместо искры ровная линия.

Re: ЗАГАДКА. Анализируем осцилу системы зажигания на АУДИ А-6.

Сообщение Саша-Ирпень » 15 сен 2016, 20:43

Re: ЗАГАДКА. Анализируем осцилу системы зажигания на АУДИ А-6.

Сообщение Саша-Ирпень » 16 сен 2016, 06:42

Re: ЗАГАДКА. Анализируем осцилу системы зажигания на АУДИ А-6.

Сообщение Autoimpuls » 16 сен 2016, 07:25

Re: ЗАГАДКА. Анализируем осцилу системы зажигания на АУДИ А-6.

Сообщение cinema » 16 сен 2016, 11:36

Re: ЗАГАДКА. Анализируем осцилу системы зажигания на АУДИ А-6.

Сообщение slavik.s » 16 сен 2016, 12:50

Re: ЗАГАДКА. Анализируем осцилу системы зажигания на АУДИ А-6.

Сообщение qyrec » 16 сен 2016, 21:36

Re: ЗАГАДКА. Анализируем осцилу системы зажигания на АУДИ А-6.

Сообщение Саша-Ирпень » 16 сен 2016, 21:43

Всем спасибо за ответы. Хотя, если честно, то раздел называется «Диагностика с помощью осциллографа», тема называется «Анализируем осциллограмму зажигания», а вместо анализа рассказывают о методике поиска неисправности при помощи перестановки, (или замены), деталей. А почему «каммутатору кирдык» и как проверить целостность провода, если неисправность спорадическая и что, вообще, можно узнать из осциллограммы? И указывает ли она более точно на «виновника»?

Поэтому, попробую проанализировать осциллограмму выхода коммутатора, (фактически это первичка).
Если измерить напряжение при подключении управляющего вывода К.З. к массе, то видно, что оно растет с 1 вольта сразу при открытии выходного транзистора коммутатора, до 6 вольт при переходе его в режим удержания.

Читайте также:  Ауди а4 контрольные размеры

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW