Катализатор для бмв х1 е84

Катализатор Bmw X1 (E84) 1 2009 – 2014 Кроссовер 2.0 xDrive 20 i 184 л.с.

  • Марка Bmw
  • Модель X1
  • Поколение (E84) 1 2009 – 2014
  • Год выпуска 2011 — 2015
  • Конструкция кузова (E84) 1 Кроссовер
  • Привод Полный
  • Рабочий объем двигателя 1997 см3
  • Рабочий объем двигателя 2 л.
  • Мощность двигателя 135 кВт
  • Мощность двигателя 184 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Непосредственный впрыск (GDI)

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Катализатор Bmw X1 (E84) 1 2009 – 2014 Кроссовер 2.0 xDrive 20 i 184 л.с. N20 B20 A — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Удаление катализатора bmw x1

Хотите удалить катализатор BMW? Мы обладаем огромным опытом по решению любых проблем с выхлопными системами автомобилей БМВ.

Для большинства моделей БМВ у нас возможна бесплатная замена катализаторов на пламегасители взамен сдачи старых. Вся процедура по снятию выхлопной трассы, вырезки керамики или металлического носителя, вварке пламегасителя, обратного монтажа и перевода на Евро-2 делается в зачет оставленных у нас старых катов.

Ремонт можно выполнить в трех сервисах:

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
    рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево
  2. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  3. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки

На каком пробеге лучше удалить катализатор?

Точно определить момент, когда следует менять катализатор на новый или пламегаситель не получится. Естественно, можно регулярно ездить на эндоскопию (осмотр) поверхности керамических сот. Но такая процедура стоит определенных денег.

Начавшийся процесс разрушения крайне опасен для двигателя. Поэтому для перестраховки многие автовладельцы на пробеге в 150 – 180 тыс км вырезают катализаторы и ставят пламегасители. Единственным минусом пламегасителей можно считать снижение экологии. С другой стороны появляется возможность для раскрытия потенциала двигателя за счет чип-тюнинга до уровня stage 1. И многие любители динамичной езды выбирают именно этот путь.

Замена катализатора на ремонтный (аналог). Не делай этого!

Отдельные автосервисы предлагают поставить так называемый ремонтный катализатор. Его еще называют аналогом или универсальным. Подобные изделия часто предлагаются под известными брендами вроде BOSAL или Eberspacher. В реальности они не имеют с этими производителями ничего общего. То есть речь идет о настоящих подделках.

Давайте подробнее разберем тему с ремонтными катализаторами. Соты оригинального изделия содержат в достаточном количестве палладий и родий, наличию которых обязан процесс преобразование вредных выхлопных газов до относительно безопасных. В результате выхлоп перестает пахнуть. В отсутствие этих двух металлов состав выходящего из двигателя газа останется без изменений.

Читайте также:  Как снять магнитолу ауди q5 2012

Даже в виде сданного лома большинство старых катализаторов оцениваются в 5 — 10 тысяч рублей за штуку. Поэтому мы удаляем почти на всех иномарках их бесплатно. Такую сумму дает скупка, куда их сдают. На перерабатывающий аффинажный завод они поступают крупной партией уже по более высокой цене. Завод выделяет уже чистый металл и, как нетрудно понять, на выходе он стоит еще дороже. Но на этом цикл не заканчивается, так как родий с палладием не наносятся снова на матрицу в чистом виде, в сначала превращаются в химические соединения.

Второй важный момент. Технология получения сотовой матрицы для современных каталитических нейтрализаторов существенно отличается от той, что применяют в производстве универсальных (ремонтных). Даже внешне эти изделия сильно различаются.

Другими словами, как аналог может быть дешевле оригинала в 5 — 10 раз при одинаковом качестве? А точно также, как Gucci на известном всей России московском Садоводе стоит раз в 10 дешевле, чем в ЦУМе, что рядом с Кремлем. В тех автосервисах, где гарантируют отсутствие ошибок после замены катализатора на ремонтный, просто отключают задний кислородный датчик, не уведомляя об этом своих клиентов. То есть меняют прошивку на Евро-2. Более наглые просто вкручивают под заднюю лямбду обманку.

Ремонтные металлические катализаторы — это еще один из вариантов обмана автовладельцев, желающих сохранить экологический норматив своего авто, что заслуживает уважения, но при этом сделать это не слишком обременительно для семейного бюджета. Например, на многих автомобилях группы VAG ранее ставились металлические катализаторы, но в те давние годы не было даже четвертого экологического класса. Эффективность нейтрализаторов на металлической основе была небольшой. С внедрением четвертого экологического класса произошел переход на керамику абсолютно у всех автопроизводителей. Лишь на очень дорогих, вроде Bentley, до сих пор ставятся очень надежные металлические катализаторы. А теперь снова вопрос. Сколько стоит катализатор от Bentley? А за сколько предлагают поставить металлический ремонтный? Надеемся, что суть проблемы понятна и Вы сделаете верный выбор.

Автовладельцам г. Москвы и области предлагаем удаление катализаторов и сажевых фильтров на БМВ Х1 Е84 с моторами:

  • 2.0 бензин: атмосферный N46 (150 л.с.) и N20 турбо (184 л.с.);
  • 3.0 бензин: N52B30 (218 л.с.) и N55;
  • 2.0 дизель: N47 (177 л.с.),184 л.с. и 204 л.с.

Ремонт можно выполнить в трех сервисах:

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
    рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево
  2. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  3. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки

В процедуру по удалению катализатора БМВ Х1 Е84 входит:

  • снятие катализатора;
  • физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
  • установка пламегасителя;
  • обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
  • программное отключение катализатора — прошивка евро-2;
  • чип-тюнинг со скидкой 50% (по желанию клиента).

На всех бензиновых БМВ Х1 поколения Е84 устанавливалось два катализатора. В случае самого слабого мотора, N46 мощностью 150 л.с., оба нейтрализатора объединены с выпускным коллектором.

На кроссовере БМВ Х1 Е84 с мотором N46 мощностью 150 лс стоит два катализатора в выпускном коллекторе.

Порядок удаления катализатора и сажевого фильтра на БМВ Х1 Е84 дизель:

  • демонтаж сажевого фильтра;
  • извлечение матрицы из металлического корпуса и установка вместо нее пламегасителя;
  • физическое удаление вихревых заслонок;
  • отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок.

Диагностика катализатора

Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

Сколько стоит удаление катализатора БМВ Х1 Е84?

БМВ Х1 Е84 с бензиновым мотором попадает в акцию по бесплатной установке пламегасителей с прошивкой электронного блока на евро-2.

Условием акции является сдача отработанных катализаторов, общий вес которых должен составлять не менее 90% от начальных значений. Другими словами, катализатор — это оплата за ремонт. Если значительная часть сот разрушилась (выбита, снята или утеряна по каким-либо причинам), то стоимость ремонта согласуется с клиентом.

Читайте также:  Как ремонтировать насос гура ауди

Физическое и программное удаление сажевого фильтра БМВ Х1 Е84:

  • 10000 руб., но керамическая матрица остается у нас
  • 20000 руб., если матрицу забирает автовладелец

Прайс на дополнительные услуги

Замена катализатора на ремонтный аналог

В последнее время получили распространение так называемые ремонтные (универсальные) катализаторы, реализуемые под громкими брендами выхлопных систем: BOSAL, Eberspacher и т.д. На самом деле вся эта продукция не имеет никакого отношения к известным брендам и является полным фальсификатом. Ниже приведем несколько фактов тем, кто хочет ставить подобные катализаторы себе в автомобиль.

Оригинальный катализатор на кроссовер БМВ Х1 стоит дорого по двум причинам.

  1. В сотовой структуре высокое содержание палладия и родия, за счет которых происходит дожиг (преобразование) выхлопных газов. Нет этих двух металлов — не будет и дожига. Следовательно, мы имеем уже не катализатор, а силикатный кирпич круглой формы.
    Даже в виде лома большинство старых катализаторов оцениваются в 8 — 10 тысяч. Такую сумму дает скупка, куда их сдают. На завод по переработке они поступают уже по другой цене. Завод выплавляет чистый металл и продает его еще дороже. Дальше металл превращают в химическое соединение, которым покрывают матрицу. А теперь встречный вопрос. Как может новый аналог продаваться за те же 8 — 10 тысяч?
  2. Технология получения сотовой матрицы для современных автокатализаторов существенно отличается от той, что применяют в производстве универсальных (ремонтных). Даже внешне эти изделия сильно различаются.

Другими словами, как аналог может быть дешевле оригинала в 5 — 10 раз при одинаковом качестве? А точно также, как Gucci на известном Садоводе стоит раз в 10 дешевле, чем в ЦУМе. В тех автосервисах, где гарантируют отсутствие ошибок после замены катализатора на ремонтный, просто отключают задний кислородный датчик, не уведомляя об этом своих клиентов. То есть меняют прошивку на Евро-2.

Ремонтные металлические катализаторы — это еще один из вариантов обмана автовладельцев, желающих сохранить экологический норматив своего авто, что заслуживает уважения, но при этом сделать это не слишком обременительно для семейного бюджета. На многих автомобилях группы VAG ранее ставились металлические катализаторы, но в те давние годы не было даже четвертого экологического класса. Эффективность нейтрализаторов на металлической основе была небольшой. С внедрением четвертого экологического класса произошел переход на керамику абсолютно у всех автопроизводителей. Лишь на очень дорогих, вроде Bentley, до сих пор ставятся очень надежные металлические катализаторы. А теперь снова вопрос. Сколько стоит катализатор от Bentley? А за сколько предлагают поставить металлический ремонтный? Надеемся, что суть проблемы понятна и Вы сделаете верный выбор.

Автовладельцам г. Люберцы и Дзержинский предлагаем удаление катализаторов и сажевых фильтров на БМВ Х1 Е84 с моторами:

  • 2.0 бензин: атмосферный N46 (150 л.с.) и N20 турбо (184 л.с.);
  • 3.0 бензин: N52B30 (218 л.с.) и N55;
  • 2.0 дизель: N47 (177 л.с.),184 л.с. и 204 л.с.

Ремонт можно выполнить в трех сервисах:

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
    рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево
  2. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  3. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки

В процедуру по удалению катализатора БМВ Х1 Е84 входит:

  • снятие катализатора;
  • физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
  • установка пламегасителя;
  • обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
  • программное отключение катализатора — прошивка евро-2;
  • чип-тюнинг со скидкой 50% (по желанию клиента).

Порядок удаления катализатора и сажевого фильтра на БМВ Х1 Е84 дизель:

  • демонтаж сажевого фильтра;
  • извлечение матрицы из металлического корпуса и установка пламегасителя;
  • физическое удаление вихревых заслонок;
  • отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок.

Диагностика катализатора

Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

Сколько стоит удаление катализатора БМВ Х1 Е84?

БМВ Х1 Е84 с бензиновым мотором попадает в акцию по бесплатной установке пламегасителей с прошивкой электронного блока на евро-2.

Читайте также:  Самый быстрая ауди в мире

Условием акции является сдача отработанных катализаторов, общий вес которых должен составлять не менее 90% от начальных значений. Другими словами, катализатор — это оплата за ремонт. Если значительная часть сот разрушилась (выбита, снята или утеряна по каким-либо причинам), то стоимость ремонта согласуется с клиентом.

Физическое и программное удаление сажевого фильтра БМВ Х1 Е84:

Удаление катализатора на BMW X1 E84 sDrive 1.8i/2.0i 150 л.с в городе Клин.

Каждый день нам поступают звонки с проблемами по каталитическим нейтрализаторам.
На этот раз к нам в руки попалась BMW X1 2014 E84 года с пробегом всего в 114000км.

Подключив компьютерную диагностику было выявлены ошибки по катализаторам:
P0420 и P0430 — неисправность каталитического нейтрализатора, коллектор 1 и коллектор 2 соответственно.
Вероятнее всего владелец ездил на низкооктановом топливе.

Мы предложили несколько вариантов решения проблемы:

1. Замена катализаторов на БМВ Х1 Е84 на новые. Цена выпускного коллектора с катализаторами стоит от 45000 рублей. Данное решение проблемы не выход из ситуации, ведь новые катализаторы также могут выйти из строя.

2. Программное отключение катализаторов (прошивка на экологический класс ЕВРО2) и замена каталитических нейтрализаторов на пламегасители. Этот вариант самый надежный и наиболее экономичный.

Гость нашего сервиса выбрал второй вариант и мы приступили к работе.



Для начала мы снимаем выпускной коллектор на котором находятся нейтрализаторы на BMW X1 E84 1.8i 150 л.с. Расположение коллектора довольно удобное (выделено красным цветом) и работа по снятию не занимает много времени. Как мы видим выпускной коллектор имеет два катализатора и мы заменим их на пламегасители.
Разрезав первый каталитический нейтрализатор мы увидели, что его там НЕТ.
Вскрыв второй увидели небольшой оплавленный кусок остатков от катализатора.



После механических работ наша команда приступает к программированию BMW X1 E84.
Чтобы прошить машину на новый экологический класс необходимо снять ЭБУ. Находится он в подкапотном пространстве в белой пластиковой коробке (на фото выделен синим цветом). Мы аккуратно вскрываем ЭБУ, не оставляя следов вскрытия.
Отключив катализаторы в прошивке, ставим на место блок управления двигателем и заводим машину.
После всех работ проверяем наш BMW x1 E84 на правильно отключенные катализаторы (делаем повторную диагностику автомобиля) и совершаем пробную поездку.

На этом ремонт закончен.
Справимся за 4 часа.

Стоимость удаление катализатора с заменой на пламегасители на BMW X1 E84 2.0i с перепрошивкой на евро2 = 15000 рублей.

Дополнительно возможно:
Чип тюнинг — увеличение мощности в пределах 10%

Удаление и замена катализатора BMW X1 e84/f48 на пламегаситель в Москве!

Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!

Наш основной перечень услуг по ремонту глушителей BMW X1

  • замена катализатора БМВ Х1 Е84 на пламегаситель с электронной обманкой лямбда-зонда;
  • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора; ;
  • удаление катализатора, сажевого фильтра BMW X1 E84 и отключение EGR;
  • ремонт каталитического нейтрализатора — замена в нем фильтрующего элемента на универсальный (EURO-4/EURO-5);
  • установка электронных обманок лямбда-зонда для подавления ошибок P0420 — P0430;
  • программное отключение задних лямбда-зондов;
  • локальный ремонт глушителя — установка новых коллекторов, резонаторов, приемных труб и т.д.

Мы обладаем огромным опытом ремонта глушителя BMW X1 E84 с бензиновыми двигателями N20, N26, N46, N55 и дизелем N47.

Внимание! На серию X1 подходят только электронные обманки! Установка проставки под лямбда-зонд (миникатализатора или механические обманки) не позволит удалить ошибку катализатора — она снова появится через небольшой промежуток времени.

Замена катализаторов бмв х1 2.0л

Бмв х1 2.0л установка электронных обманок на вторые лямбды

  • заправка автокондиционера;
  • ремонт ходовой автомобиля;
  • техническое обслуживание — замена масла АКПП и двигателя, тормозных дисков, фильтров и т.д.

Фото 1 — 3 — замена катализатора БМВ Х1 Е84 на пламегаситель

Фото 1. БМВ Х1 2.0 Е84 (2013 года выпуска)

Фото 2. Пламегаситель Mg-Race ставится в пустой корпус старого каталитического нейтрализатора.

Фото 3. Показан извлеченный керамический монолит. Обратите внимание на качество швов на корпусе катализатора.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW