Какие динамики поставить в ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Колонки

Сухов » 13 июн 2009 16:15

Sky_20 » 13 июн 2009 20:11

Сухов » 14 июн 2009 01:33

Sky_20 » 14 июн 2009 12:36

Diesel1979 » 14 июн 2009 13:59

Сухов » 15 июн 2009 21:30

Сухов » 07 авг 2009 00:36

artey » 08 авг 2009 18:39

Динамики менньше 13см.не могут воспроизводить низкие частоты,вот и летят быстро.Себе планирую сделась подиумы в двери и поставить туда низкочастотники на 16см,в понель средние частоты,а в стойки высокочастотники.На зад типо тогоже.

Sigma » 09 авг 2009 01:30

good4you » 09 авг 2009 13:13

а для подиумов надо элекктростеклоподъемники ставить, или ручки на штатных местах не помешают?

Audi 100/44 1987г. дв.-КЕ(130л\с) 2,2 К-jet (много от — KZ) (НО, дв. — именно КЕ!! такой есть:))

artey » 09 авг 2009 16:47

а для подиумов надо элекктростеклоподъемники ставить, или ручки на штатных местах не помешают?

Ручки помешают,но эл.стеклоподьёмники у меня тоже в планах !

artey » 09 авг 2009 16:57

Тоже пока не до этих затрат.Думаю к следующему лету осуществить идею.Ещё не сказал что сзади хочу переделать полку,в неё врезать два саба по 500w,а в задних дверях в стандартные места поставить двухполосные динамики(средние и высокие частоты).Передние 16 динамики и сабы будут играть через усилок.
Вот только надо подсчитать во сколько это выльется $$$.

владимир36 » 12 авг 2009 09:11

У меня на бывшей машине в 44 кузове стояла:
-Голова ALPINE 9881R
-Фронт Infinity трехкомпонентная (10см в штатные места, 16см делал подиумы, пищалки на стойках)
-Тыл HERTZ 690 (яйца, полка из фанеры)
-Сааб HERTZ 300 (в запаску коробок ставил)
-Усилок Lanzar двухканальный на сааб вешал
Собирался еще усилок на фронт поставить, но не успел, продал машину.
Звук был прикольный, мне нравилось.

Вот собираюсь 45 кузов озвучивать.

good4you » 12 авг 2009 09:45

примерная (очень грубая) оценка твоей идей:
— голова 6-7р
— фронты 3,5-4р за одну сторону (7-8р)
— саб 4-5р
— тыл 3,5-4
— усилок 3,5-4р
— провода акустические 1р

итог: 24-30р.. не оч бюджетно:( , но если хорошо вывести сцену (чтоб не просто «громко» звучало!), то будет интересно, но такой фронт и тыл нужно на отдельный усилок вешать. В идеале (почти) надо 3 усилка: саб фронт тыл

Audi 100/44 1987г. дв.-КЕ(130л\с) 2,2 К-jet (много от — KZ) (НО, дв. — именно КЕ!! такой есть:))

владимир36 » 12 авг 2009 10:06

good4you писал(а): примерная (очень грубая) оценка твоей идей:
— голова 6-7р
— фронты 3,5-4р за одну сторону (7-8р)
— саб 4-5р
— тыл 3,5-4
— усилок 3,5-4р
— провода акустические 1р

итог: 24-30р.. не оч бюджетно:( , но если хорошо вывести сцену (чтоб не просто «громко» звучало!), то будет интересно, но такой фронт и тыл нужно на отдельный усилок вешать. В идеале (почти) надо 3 усилка: саб фронт тыл

Читайте также:  Задний хвостовик бмв ф10

Вернуться в АвтоЗвук Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Аудиосистема в Audi 100

Студия «Министерство звука». Руководитель проекта Вадим Маликов.

Самые модные сейчас слова, без винтажа и фьюжна в приличном обществе и показаться неудобно. Как, у вас нет?

ВИНТАЖ и ФЬЮЖН

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источники: Pioneer AVX-P7000CD, CDX-2050VN, Challenger MVDVD100
  • Монитор: Alpine TME-M006SP
  • Усилители: Audio System F2-190, F2-300, Alpine MRV-F407
  • Акустика: DLS UP6, IR1, Focal 100KP
  • Сабвуфер: JBL P1220E

Ну, это поправимо: по неписаным «правилам винтажников» в зачёт идёт любая вещь старше 20 лет. Привезите обратно с дачи отправленный туда ещё папой транзисторный приёмник, поставьте на DVD-проигрыватель, и будет вам сразу и винтаж, и счастье. С фьюжном ещё проще: достаточно положить на одну тарелку солёный огурец и ломтик ананаса из банки. Несомненные достоинства этих полезных продуктов никуда не денутся, а факт нетривиального сочетания их лишь подчеркнёт.

Обе модных категории встретились в этой машине. Только, учитывая лихую динамику автомобильного прогресса и совсем уже ураганную — автозвукового, двадцатилетнего срока выдержки не понадобилось. А цели, которые преследовал создатель системы, были далеки от салонной моды, продиктованные вполне практическими соображениями.

Итак: конструктор системы в данном случае — и её заказчик, но это не ситуация, предусмотренная уставом рубрики «Своя игра», здесь речь идёт о системе, построенной профессиональным установщиком в условиях профессиональной студии, но — для себя самого. В общем — не олигарх, и автомобиль, претендующий на статус винтажного, куплен был не ради прихоти, а в силу репутации почти вечного и предельно надёжного способа комфортного передвижения. Audi 100, третья и последняя модель с этим названием в истории фирмы, на жаргоне членов клуба этот кузов принято называть «45-м», просто чтоб отличать от «44-го», иначе известного как «селёдка», уж мы-то его хорошо знаем, один такой автомобиль маячил перед входом в редакцию пять лет кряду ежедневно.

Машина на самом деле вызывает здоровую зависть — до того всё в ней сделано на совесть и на века, в том числе и с эстетической точки зрения, немцы не западали на остромодные и потому надоедливые черты дизайна, в результате авто смотрится великолепно и снаружи, и внутри, притом что с завода её проводили в 91 году прошлого века.

Система была задумана как звуковая, без мультимедийных претензий, но, как всё чаще случается в этой рубрике, при общей характеристике установки «Аудио», в перечне компонентов есть и видеоустройства. Это, как правило, уступка жизненным обстоятельствам, чаще всего — наличию у хозяина машины юной поросли, пока предпочитающей мультики классическому року. Хозяин же классический рок предпочитает не только мультикам, но и многому другому, под этот музыкальный жанр строилась система, и, как потом, при прослушивании, выяснилось, ему наилучшим образом и соответствует.

Источником стал уже, можно считать, винтажный Pioneer AVX-P7000CD. Сегодня такое сочетание и найти-то непросто — чтобы монитор, но с CD-приводом. Тем не менее хозяин-заказчик-конструктор считает: модели этого поколения по звуку выигрывают у более поздних многоформатных именно потому, что не универсальны, а сконцентрированы вокруг единственной задачи — воспроизведения компактов. Из этих же соображений — винтаж ради качества — был найден чейнджер модели 2050 с 24-битным ЦАПом, теперь такой — ещё поискать. Монитор головного устройства скоммутирован в системе так, что может работать и видеоэкраном, хотя основное его назначение — информационное, в составе аудиотракта. Видеочасть установки сосредоточена ближе к заднему сиденью, где по правилам положено возить сильно несовершеннолетних заинтересованных зрителей. Для них между передними сиденьями установлена «видеодвойка» — автономный DVD-проигрыватель Challenger и монитор Alpine, тоже из прошлого века.

Читайте также:  Как подобрать масло для ауди

Концепция «фьюжн», намеченная при выборе источников сигнала, получила мощное развитие в остальной части системы. Трёхполосный фронт набран из головок двух фирм и трёх моделей (на одну фирму пришлось две). Мидбасы — 6-дюймовые DLS Ultimate Professional, пищалки — тоже DLS, но из более поздней и претенциозной серии Iridium. А между ними, на средних частотах, трудится 100-миллиметровый француз по фамилии Focal.

Решение с купольной серединой было, как кажется, под рукой, но выбор намеренно пал на диффузорник, по мнению автора системы, на рок-музыке купольники проявляют излишнюю крикливость. Смонтирована нижне-среднечастотная часть акустики не совсем обычно и по виду, и по существу. По виду — понятно почему: нечасто мидрейнджи ставят в средней части двери, причём так, что при закрытой двери они оказываются вплотную к торпедо. Это положение было найдено, как у нас принято, опытным путём, так среднечастотники, взаимодействуя с отражающей поверхностью торпедо, приобрели оптимальные характеристики направленности и пропорции прямого и отражённого звука.

«По существу» же связано с особенностью конструкции дверей в Audi этого поколения. В отличие от большинства других машин, у этой двери, по существу, состоят из двух полностью разъёмных частей — внутренней и внешней, и требуют особого обхождения в силу «кружевной» геометрии. Кружево внутренних панелей было забрано листами STP в два (местами — три) слоя, а подиумы под головки (вместе с обивкой двери) устроены так, что внутренний объём двери поступил в безраздельное распоряжение басовой головки, пространство же между обивкой и внутренней стальной панелью, став замкнутым, оказалось отведено среднечастотнику.

Усилителей в системе три, с их помощью реализовано полностью поканальное усиление без пассивных фильтров. Сигнал для пищалок и среднечастотников готовит 4-канальный Alpine, одно из соображений при его выборе в состав «фьюжна» — фильтры, позволяющие выделить полосу для среднечастотной головки (300 — 4000 Гц) и пищалки (4,5 кГц и выше). Два других усилителя в системе — итальянские (а то шведы, японцы и французы уже есть, несправедливо). Двухканальный AudioSystem F2-190 работает на басовики фронта, полоса частот для которых задана хитро: снизу басовики подрезаны ФВЧ на усилителе, настроенном на 60 Гц, а сверху — на головном устройстве, для этого использована… функция FIE (Front Image Enhancement) — некогда новаторская фича головных устройств Pioneer, при которой сигнал на тыловую акустику проходит через ФНЧ с частотой среза как раз эти 300 Гц. Придумано это было, чтобы в системе с тыловыми «лопухами» заставить их работать чем-то вроде сабвуфера, не мешая фронтальной акустике формировать звуковую сцену (откуда и название), но вот — пригодилось в неожиданной форме.

Читайте также:  А 6 ауди 2006 года квадро

Пищалка в системе — самый невинтажный компонент, из cерии DLS Iridium

Второй, более мощный, двухканальник F2-300 отдан сабвуферу. Сабвуфер добавил американской остроты в сложный рецепт. Это — 12-дюймовый JBL. Объём закрытого ящика для него выбирался самым трудоёмким, но и самым эффективным способом — проб и ошибок. Ошибок, правда, накопилось немного, в нужный объём 32 л попали со второго раза (первый объём был на 5 л меньше). Фильтруется сигнал на усилителе, частота среза — 50 Гц.

Ящик довольно простой формы установлен напротив люка-«лыжницы» в заднем сиденье, у винтажной Audi его размеры — весьма завидные. На «спине» сабвуферного короба поместился 4-канальный Alpine, по бокам — итальянские 2-канальники, оставшиеся зазоры заняли три буферные ёмкости Stinger: по одной фараде на каждый из фронтальных усилителей и 5 Ф — на басовый. Результат такой компоновки хорошо виден на фотографии: аппаратуры много, а пространство в багажнике почти что и не занято. Винтаж и фьюжн вместе иногда дают очень интересный вкус…

НЧ и СЧ-головки установлены необычно и по форме, и по существу

Головное устройство — уже практически не встречающееся сочетание монитора с CD-транспортом

Люка в спинке заднего сиденья с лихвой хватает даже для 12-дюймового сабвуфера

Дань жизненным обстоятельствам: «видеодвойка» в консоли между сиденьями

Остроумно установленные компоненты нанесли минимальный ущерб объёму багажника

Коллекционный чейнджер Pioneer с 24-битным преобразованием

Мы начали со стандартной программы прослушивания (что уже намекает на то, что потом отошли от стандарта). Первый трек «АудиоДоктора» понравился выразительным звучанием мидбасов, был слышен натяг струны бас-гитары, при этом партия звучала без напряжения, мощно, но спокойно. Барабаны по сцене расставились, разумеется (для беспроцессорной системы), неравномерно, но каждый был очень чётко сфокусирован на своём, пусть и не совсем правильном, месте, даже два первых не слипались, что в таких системах редкость. На соло ударника (дорожка 11) барабанов было больше, чем меди, блюзовый трек 12 показал сцену, удалённую, но уменьшенную в размерах.

Под конец сессии на глаза попался хозяйский диск (с которым, по его признанию, он не расстаётся никогда). Вот тут-то и началось: система как будто проснулась, члены бандформирования по имени AC/DC забегали по сцене так, что хотелось вжаться в сиденье, чтобы не получить грифом гитары по башке, а часто повторяемое слово «Thunder» сопровождалось понятным и точным переводом, который ощущался всем телом.

В объём сабвуфера действительно попали наилучшим образом. Заточенная под «Thunder», система подаёт на сабвуфер (от 50 — 60 Гц) значительно больший уровень сигнала, чем бывает в других установках, но если пробьёт на камерную музыку, то уровень на сабвуферном выходе можно и прибрать, ничего необратимого здесь нет. Импровизированный ФНЧ на базе FIE сработал неплохо, хотя некоторый провал в области деления полос можно заметить. Более заметны горб на 1 кГц и ослабление отдачи на самом верху диапазона частот, притом что всё расположенное между 1,5 и 16 кГц выстроено идеально.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW