Как заряжать ауди е трон

Audi e tron сколько заряжать

Оптимальный режим зависит от того, как используется электромобиль.

  1. При частых поездках на короткие расстояния (типичный ежедневный график городского жителя) рекомендуем заряжать батарею до 80%.
  2. Если предстоит дальний вояж, когда требуется максимальная дальность хода, разумно довести уровень запаса энергии до 100%. Но если так поступать регулярно, процесс деградации батареи ускорится, полезная ёмкость начнёт падать быстрее.
  3. При длительных перерывах в эксплуатации электромобиля периодически подключайте его к розетке, поддерживая уровень заряда в пределах 30–80%.

Для удобства мы свели рекомендации в таблицу.

Короткие поездки
(на работу, за покупками)

Путешествия
(отпуск, загородные маршруты, командировки)

Настройка уровня заряда
Посредством мультимедийной системы электромобиля можно регулировать параметры батареи и подключения к внешней сети. В том числе – предел запаса энергии в аккумуляторе

Выбирайте 100% для получения максимальной дальности хода

Таймер зарядки
Полезная функция, позволяющая заранее подготовить электромобиль к определённому времени

Климатическая установка охладит или прогреет салон к вашему приходу

Если бортовая электроника будет знать примерное время отъезда, сократится простой электромобиля с полностью заряженной батареей, что положительно скажется на её ресурсе

Пакет настроек efficiency сокращает потребление энергии, снижает нагрузку на батарею и тем самым замедляет её старение

Высоковольтные батареи Audi рассчитаны на длительную эксплуатацию. О надёжности аккумуляторных модулей говорит хотя бы тот факт, что производитель установил на них гарантию восемь лет (с момента передачи электромобиля владельцу) или 160 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше.

В экстренных ситуациях, когда по какой-либо причине происходит перезаряд высоковольтной батареи или её глубокая разрядка, пара буферных накопителей защищает аккумуляторные ячейки от повреждений.

  1. Общая емкость (брутто)
  2. Полезная емкость (нетто)
  3. Защита от перезаряда
  4. Защита от глубокой разрядки

Применительно к высоковольтной батарее электромобиля выделяют общую и полезную ёмкости. Обе измеряют в киловатт-часах, однако в первом случае речь идёт о физической вместимости аккумуляторов – сколько энергии они в теории способны в себя принять. Но для защиты от саморазряда, увеличения срока службы и резервирования электричества на случай аварийного запуска часть ячеек ограничивают теоретически доступную емкость. Это учитывается в полезной ёмкости, которая показывает, сколько фактически киловатт-часов доступно водителю в повседневной эксплуатации. Демонстрационный график. Ёмкость показана на примере батареи Audi e-tron.

Предложение не является публичной офертой. Изображенные автомобили могут быть оснащены оборудованием, устанавливаемым за дополнительную плату. Предложение ограничено и действует до 31.03.2022. Подробные условия уточняйте у официальных дилерских предприятий Audi.
На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.

Электрический автомобиль (Battery Electirc Vehicle, BEV) —
это обозначение типа транспортного средства, в разговорной речи чаще называемого электромобилем. Это транспортное средство не имеет двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Электромобиль BEV приводится в движение только электроэнергией. Именно к этому типу автомобилей относится Audi e-tron.

    Какие виды электромобилей существуют ещё?
    К числу электромобилей относят и другие разновидности транспортных средств. В частности, это гибридный автомобиль (HEV, Hybrid Electric Vehicle), оснащённый ДВС, а также небольшим аккумулятором, который заряжается в процессе работы двигателя и во время рекуперативного торможения. У такого автомобиля небольшой запас хода в полностью электрическом режиме и от сети аккумулятор чаще всего не заряжается.
    Таким же образом электроэнергия приводит в движение и гибридный электромобиль с возможностью подзарядки от сети (PHEV, Plug-in Hybrid Electric Vehicle). Его можно заряжать от внешнего источника электроэнергии. PHEV обычно оснащён батареей с более высокой ёмкостью и имеет больший запас хода, чем HEV. Их главное отличие от BEV в том, что на эти транспортные средства одновременно установлены ДВС и электромоторы.

Преимущества электромобилей

  • Временные преимущества
    • Бесплатная парковка*
    в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
    • Отсутствие транспортного налога*
    в некоторых регионах, в том числе в Москве и Московской области.
  • Перспективные преимущества
    • Глобальное развитие инфраструктуры
    Совместные планы государства и частных компаний по развитию инфраструктуры быстрых зарядных станций.
    • Бесплатный проезд
    по платным трассам, а также возможность передвижения по выделенным полосам.
    • Использование альтернативных источников энергии
    Например, солнечных батарей в частном секторе.

* Список регионов будет дополняться по мере принятия соответствующих законов региональными органами власти — уточняйте актуальную информацию.

Двигатель и аккумуляторы

В чём измеряется ёмкость аккумулятора электромобиля?

Ёмкость батареи любого электромобиля измеряется в киловатт-часах (кВт·ч). Например, у Audi e-tron 55 quattro соответствующий показатель равен 95 кВт·ч. То есть эта батарея способна выдавать мощность 95 кВт в течение одного часа или 1 кВт в течение почти ста часов.

Читайте также:  Промывка двигателя бмв е60

Как зарядить электромобиль?
Заряжать электромобиль очень просто.

  • Зарядка дома или на работе
    • Cтандартная бытовая розетка
    • Трёхфазная промышленная розетка
  • Зарядные станции в общественных местах
    • Type 2 медленная зарядка
    • CCS быстрая зарядка

Как рассчитать время зарядки электромобиля?

Возьмём в качестве примера батарею, ёмкость которой составляет 95 кВт · ч. Для её полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 95 кВт, для зарядки в течение пяти часов — 19 кВт. Максимальную мощность зарядного устройства можно рассчитать по формуле: вольты × амперы = ватты.

  • 46 часов 42 минуты — от стандартной бытовой розетки
  • 8 часов 54 минуты — от трёхфазной розетки мощностью 11 кВт
  • 4 часа 30 минут — от зарядной станции Type 2 с переменным током мощностью 22 кВт*
  • 1 час 45 минут — от зарядной станции CCS c постоянным током мощностью 50 кВт
  • 48 минут — от зарядной станции CCS с постоянным током мощностью 150 кВт

В реальности скорость зарядки может быть неравномерной и продолжительность процесса может меняться, но в общем время зарядки рассчитывается по формуле: ёмкость батареи (кВт⋅ч) / мощность зарядного устройства (кВт) = время зарядки (ч).

*Доступно только для автомобилей с 2021 модельного года.

Что нужно для зарядки?

  • Домашняя розетка
    Audi e-tron можно также заряжать от домашней розетки. Для этого вы можете просто использовать входящий в комплект поставки кабель питания со штепселем для домашней розетки. Для поездок в другие страны вам могут понадобиться другие типы штепселей электросети, которые можно приобрести у вашего партнёра Audi.
  • Промышленная розетка
    Заряжайте ваш Audi e-tron дома или в бизнес-центре еще быстрее с помощью промышленной розетки. Для этого вы можете использовать стандартное оборудование e-tron. Зарядное оборудование включает в себя 5‑контактный штекер CEE (евроразъём). Можно также отдельно приобрести дополнительные штекеры питания. Опционально у вашего партнёра Audi e-tron.
  • Зарядная система e-tron compact
    Зарядная система состоит из блока управления, включающего в себя кабель для подключения к автомобилю (длина 4,5 м, штекер Type 2, установлен стационарно), а также два кабеля для подключения к электросети — один со штепселем для домашней розетки и один с промышленным штепселем. Используя это оборудование, вы сможете зарядить ваш Audi e-tron при подключении к промышленной розетке с максимальной зарядной мощностью 11 кВт примерно за 8 часов 50 минут, допустим, в течение ночи.

Зарядный кабель Mode 3
С помощью зарядного кабеля Mode 3, который входит в комплект зарядного оборудования, вы сможете воспользоваться множеством зарядных станций переменного тока (АС) в общественных местах в России и в европейских странах.

Зарядное оборудование e-tron включено в стандартную комплектацию.

Зарядка — это просто!

В многоквартирных домах наиболее часто используются однофазные сети и бытовые розетки с током напряжением 220 вольт. Трёхфазные сети в квартирах применяются редко, это бывает при подключении старых моделей электроплит с тремя фазами либо мощных отопительных устройств. Число фаз также можно определить по величине входного напряжения. В однофазной сети напряжение 220 вольт, в трёхфазной сети между фазой и нулём тоже 220 вольт, между двумя фазами — 380 вольт. Важно знать, что максимальная мощность подключённых устройств в трёхфазной сети увеличивается с 2,3 до 11 кВт (при той же силе тока 16 А). АЗС, автомойки, парковки, отели, а также частные дома всё чаще используют трёхфазные розетки. А это значит, что электромобиль будет заряжаться в три раза быстрее.

Нет. Электромобиль можно заряжать от стандартной европейской розетки с номинальным напряжением 220 вольт и заземлением, подключённой к однофазной сети. Конструкторы предусмотрели возможность зарядки тремя доступными на сегодняшний день способами: от бытовой сети переменного тока (до 3,7 кВт), переменным током от промышленной сети (до 22 кВт) и экспресс-зарядка высокой мощности (до 150 кВт). Чем выше мощность, тем меньше время зарядки. У специальной, выделенной под зарядку электромобиля станции есть преимущество в скорости. Вы сможете воспользоваться множеством зарядных станций переменного тока (АС) в общественных местах в России и в европейских странах.

Как понять, что я могу без проблем зарядить автомобиль дома?

  • Проверка мобильности Audi
    Особое внимание важно уделить следующим моментам:
    • определить место парковки и зарядки автомобиля, способ зарядки;
    • определить источник электроэнергии на вашем парковочном месте, включая возможность увеличения мощности электросети.
  • Проверка домашней электросети
    При необходимости ваш дилер Audi поможет получить услугу Home-Check (за дополнительную плату) по профессиональному тестированию вашей домашней электросети. Это подразумевает:
    • поиск и анализ возможных вариантов зарядки;
    • подбор наилучшей конфигурации зарядного устройства;
    • при необходимости — составление сметы расходов на оптимизацию инфраструктуры электросети в вашем доме.
  • Услуги по установке и подключению электрооборудования
    Если профессиональный электрик предложит внести изменения в ваше электрооборудование, сервис по установке электрооборудования поможет вам:
    • сделать заказ в соответствии со сметой расходов;
    • установить промышленную розетку для достижения максимальной зарядной мощности;
    • установить настенный кронштейн типа Clip (опционально).

Стоимость и удобство

Стоимость варьируется и зависит от тарифа на электроэнергию в вашем регионе или от цен поставщика.

Читайте также:  Бмв 525 2009г в

Формула выглядит так: цена 1 кВт электроэнергии (₽) × ёмкость батареи (кВт· ч) = цена зарядки (₽).

Ёмкость батареи Audi e-tron 55 quattro — 95 кВт ·ч. При этом используемая ёмкость составляет 86,5 кВт ·ч

В большинстве случаев стоимость зарядки электромобиля в разы ниже стоимости заправки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. В некоторых случаях общественные станции предоставляют услугу зарядки бесплатно.

Большинству водителей запаса хода современных автомобилей вполне достаточно. Например, Audi e-tron может преодолеть до 436 км (измерения по циклу WLTP) без подзарядки. Среднестатистический российский водитель проезжает 30–40 км в день. Исходя из этого, полностью заряженного аккумулятора ему хватит на неделю поездок.

Батарея Audi e-tron состоит из 36 модулей-ячеек, которые можно заменять по отдельности. Современные батареи не только безопасны и пригодны для эксплуатации во всём диапазоне атмосферных температур, но и на сто процентов ремонтопригодны.

Использование в зимних условиях

Современные электромобили, такие как Audi e-tron, проходят серию испытаний в суровых условиях эксплуатации и имеют эффективную систему терморегулирования. Она обеспечивает оптимальный рабочий диапазон температур батареи от 25 до 35 °C при любых погодных условиях.
Автономная климатическая установка создаёт комфортные условия в салоне, охлаждая или обогревая его перед началом поездки. Функцию можно программировать с помощью системы MMI.

При низких минусовых температурах рекомендуется:

  • Регулярно подключать автомобиль к электросети, даже при высоком уровне заряда.
  • Хранить автомобиль в отапливаемом гараже.
  • Использовать режим экономии энергии и рекуперацию.

Комфорт и безопасность

  • Безопасны ли электромобили?
    Да. Электромобили задуманы, сконструированы и испытаны в соответствии со всеми действующими стандартами безопасности и даже во многом превосходят их требования.
  • Как долго электромобиль может обходиться без подзарядки?
    Электромобили можно не заряжать без существенного ущерба для батареи долгое время, но оптимальным будет подключение к сети хотя бы раз в месяц.
  • Не украдут ли кабель при использовании в общественных местах?
    Нет. Кабель надёжно блокируется в зарядном разъёме автомобиля и остаётся там, пока водитель не разблокирует его.
  • Можно ли пользоваться услугами автомойки?
    Да. Ручная или автоматическая мойка не нанесут электромобилю никакого вреда. Это безопасно для водителя, пассажиров и сотрудников мойки. Электромобили сконструированы и протестированы в соответствии с теми же стандартами, что и автомобили с двигателями внутреннего сгорания, включая стандарты электробезопасности.
  • Можно ли заряжать электромобиль под дождём?
    Да. Вы можете это делать без риска поражения электрическим током.

Гарантия и сервис

На Audi e-tron производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые два года пробег не ограничивается и не учитывается.
Гарантия производителя на высоковольтные батареи составляет 8 лет либо 160 000 километров в зависимости от того, что наступит раньше.

Помощь на дорогах для Audi e-tron
Помимо стандартных услуг, мы также предлагаем владельцам электрических автомобилей услуги мобильной подзарядки. Специалист сможет выехать к автомобилю и зарядить его так, чтобы тот мог продолжить движение до ближайшей зарядной станции. Процесс заряда длится около часа. Запаса заряда хватит на 20 минут. Услуга доступна в Московском регионе.

Техническое обслуживание
Электромобилям требуется существенно меньший объём технического обслуживания, чем автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Не нужны и такие традиционные для ДВС процедуры, как регулярная замена эксплуатационных жидкостей (масла, антифриза и т. п.), а также расходных деталей типа масляных и топливных фильтров, свечей, ременных и цепных приводов.

На многих форумах обсуждается длительность зарядки E-tron. Люди задают вопросы, можно ли зарядится от домашной розетки, как заряжатся быстрее, сколько времени идет заряд и так далее.
В этом посте поделюсь своим опытом зарядки дома и вне дома.

К системе зарядки может быть подключено два кабеля на выбор: сетевой кабель для обычных домашних розеток или кабель со штекером для 3-х фазной промышленной розетки.

Зарядная система может быть закреплена на стене. Длина кабеля, который подключается к автомобилю — 4 метра. Это фотография из моего гаража.

На зарядной станции есть кнопка управления дозированием подаваемой в автомобиль мощности, 50% или 100%. Это очень полезная функция. Например, общая мощность подаваемая в дом ограничена (к примеру, 10 квт/ч), то можно использовать только 5 квт/ч.

Слева: E-tron Sportback, справа: E-tron. E-tron Sportback имеет зарядные порты с 2-х сторон, E-tron только со стороны водителя. Удобно подключать кабель либо в один, либо другой автомобиль. Одной зарядной системы вполне хватает для 2-х автомобилей.

Итак, длительность зарядки: 1. От однофазной бытовой розетки — около 27 часов (из расчета, что мощность розетки 3.5 квт/ч). 2. От 3-х фазной промышленной розетки — около 8.5 часов (из расчета, что мощность розетки 11 квт/ч). В 99% случаев я заряжаюсь дома от 3-х фазной розетки. Регулярность заряда — в среднем, около одного раза в 4-5 дней. За ночь автомобиль заряжается полностью. Продолжение следует…

Audi e-tron 2019, двигатель электрический, 408 л. с., полный привод — заправка

Машины в продаже

Audi e-tron, 2021

Audi 80, 1991

Audi Q7, 2009

Audi Q7, 2015

Комментарии 15

Прикольно- Ваш гараж в видео Stenni. Или Вы и есть Stenni ?

Читайте также:  Как заменить магнитолу в бмв

Нет, я не Стенни, но это мой друг. Я ему несколько раз площадку предоставлял для его видео.

Нет, не думал о такой возможности )))

Крутяк… Эх, когда же это станет обыденностью? 🙂

У нас (Литва) это развивается неплохо. Уже постоянно встречаю в потоке электромобили, раньше такого не было. Зарядные станции строят активно.

Это да… Слежу за темой электричек… Прогресс в эту сторону развивается семимильными шагами год от года… К сожалению в РФ не всё так гладко… И не только в развитии электротранспорта, но и практически во всём…

Крутяк… Эх, когда же это станет обыденностью? 🙂

Станет обязательно… Шайка воров во власти, прогресс не остановят… Притормозить смогут, остановить нет… Единственно, с таким апатичным населением, это торможение может затянуться на долго…

Нет, до точки кипения дойдет уже относительно скоро

Ну вот спорно… 100 лет, а ни как не дойдет… Всё продолжаем терпеть красную сволочь… Максимум покипишуют в крупных городах, портреты в кабинетах поменяются, и по новой…

люди которые родились после 95 года (в том числе я), уже не такие зашоренные, советский менталитет в них практически отсутствует. Если посмотреть, на митингах сейчас большинство — люди до 30-35. Юношеский максимализм? Возможно. Но скорее у них просто есть понимание того, что им в этой стране жить и как сделать правильно (чего не делается сейчас).

Полностью согласен… изменения в лучшую сторону начнутся, когда уйдут люди жившие при совке… в данный момент их ещё очень много… в том числе и у руля страны… Да и о каком развитии можно говорить, если сам президент страны продолжает «дрочить» на совок… 🙂

Батенька «геволюционег»:) в 17 точно так-же было — попилили всех из прошлого поколения и насадили совок. Когда-же поймут, что не старое поколение виновато, а надо с себя начинать копать? Разруха-то у самих в головах.

Что-то Вы не в ту степь… при чем тут революция? При чем тут попилили! Я говорю про эволюцию в мозгах общества… И про разруху в головах людей из совка… про общественное самосознание… Посмотрите на пенсионеров, практически как один сидят с засранными телевизором мозгами… Им 70 лет разруху в мозг вливали… Завтра будет лучше, а сегодня надо потерпеть! а у руля сегодня кто? Кто в провительстве? Теже совкодрочеры… Пока несколько поколений не переродится, ничего не изменится… Так и будем на каждом засанном углу бить себя в грудь и кричать о величии… Ничего уже по сути из себя не представляя…

Итак, необходимо зарядиться вне дома — в городе или на трассе. В этом посте поделюсь своим опытом зарядки.

В комплекте с E-tron идет еще один кабель, смотрите фотографию. Audi про этот кабель пишет: зарядный кабель (Mode 3) для общественных зарядных станций переменного тока (AC). Этот кабель можно использовать для зарядки автомобиля на общественных зарядных станциях переменного тока (AC), не имеющих собственного зарядного кабеля.

Достаете из багажника этот кабель, подключаете к зарядной станции, начинается заряд. Мощность подобных станций — 11 квт/ч, практически ничем не отличается от заряда дома в гараже. Все медленно, полный заряд будет длится около 8.5 часов. Для меня лично такого типа станции никакого интереса не представляют за исключением случаев, когда автомобиль вынужден находится целый день на одном месте (например у работы на паркинге). То есть случаев, когда никуда спешить не надо.

Больший интерес представляет так называемая — быстрая станция зарядки. Мощность таких станций около 50 квт/ч. Здесь уже используется другой кабель с разьемом CCS Combo. Такой кабель, это часть зарядной станции, несьемный. Длительность полной зарядки — около 1.5 часа.

Следующая по мощности станция, которой приходилось пользоватся — 320 квт/ч. E-tron способен заряжаться мощностью 150 квт/ч, а станция выдает 320 квт/ч. Это более чем в 2 раза мощнее, чем необходимо. Автомобиль заряжается очень быстро (с поправкой на электромобиль, конечно). Время заряда аккумулятора от 0 до 80% составляет около 30 минут. С учетом того, что обычно приезжаешь не пустой, и того меньше.

Для справки. Сеть зарядных станций Ionity — это совместное предприятие BMW, Daimler, Ford, VW Group. Станции Ionity устанавливаются по всей Европе с 2018 года. Поставленная цель — на всех основных дорогах в Европе, каждые 120 км должны быть установлены такие станции. Например, прошлогодняя фотография из Германии — на территории обычной бензоколонки строится зона зарядок Ionity.

И Tesla не прочь подзарядиться ))). Кстати, на фотографии 2 терминала. Видно, что еще предусмотрено 4 дополнительных места. Так сказать — на вырост ))).

Напоследок. А где зарядные станции находятся? Многие водители электромобилей пользуются программой PlugShare. Эта программа позволяет показать станции рядом с Вами. Можно отфильтровать станции по мощности, бесплатности, типу разьема, удаленности и так далее. Программа бесплатная. На изображении скриншот моего города (Вильнюс).

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW