Как выгнать воздух из системы охлаждения бмв 318

Устраняем воздух из системы охлаждения

А он там есть? Если всё работает нормально, то можно и не делать ничего. Главным признаком наличия проблемного воздуха в системе охлаждения является рост температуры двигателя. Дойдя до красной зоны машина просто перестанет ехать, потеряв мощность полностью. А это говорит о том, что жидкость из системы охлаждения ушла через какую-то проблему для вас. Предшествует росту температуры двигателя падение температуры печки, которое также говорит о недостатке ОЖ в системе охлаждения (только говорит чуть раньше, оставляя вам время исправиться).

Хотя причин по которым в системе охлаждения оказался воздух может быть много и не обязательно, что бы всё так страшно было. Теперь о том как его убрать. На 318i BMW, да и на всех других наверное в 36-м кузове в радиаторе сверху предусмотрен болт для спускания воздуха из радиатора. Его нужно откручивать, если доливаете жидкость в бачёк, после того, как её много вытекло. Если доливаете слегка — хотя бы третья часть расширительного бачка ещё была заполнена, то можно и не откручивать вовсе.

Теперь вся процедура по устранению воздуха из системы охлаждения BMW E36:
1. Открыть крышку расширительного бачка (на холодную без проблем, но на горячую — очень аккуратно, там большое давление)!
2. Аккуратно приоткрутить или снять полностью (синий) болт спуска воздуха из радиатора (находится возле расширительного бачка, естественно сверху)
3. Включить печку на максимальную температуру и максимальный обдув
4. Завести машину
5. Доливать в бачок жидкость, пока из под приоткрученного болта спуска воздуха не пойдёт жидкость без воздуха.
6. закрутить болт стравливания воздуха радиатора полностью.
7. Долить в бачок жидкость до уровня.

Ну и напоследок видео по проблемам и их устранению в системе охлаждения автомобиля.

Источник

Прокачка системы охлаждения BMW

Очень часто при замене антифриза или чистке радиаторов с полным снятием в систему охлаждения попадает воздух. Происходит это потому, что в радиаторах и патрубках появляется пространство без жидкости, и, заливая антифриз, остаются пузырьки воздуха. В этом случае нужна прокачка системы охлаждения.

Чем плох воздух в системе?

Во-первых, это перегрев двигателя. Температура будет постоянно расти, а порой стрелка будет заходить в красную зону. Перегрев плохо сказывается, в первую очень, на состоянии масла: оно быстрее будет терять свои смазывающие свойства, что приведёт к усилению трения внутри двигателя.

Второе, о чём стоит беспокоиться — это подача теплого воздуха в салон в холодное время года. Воздушная пробка не даст охлаждающей жидкости нормально циркулировать по всей системе, вследствие чего начнутся проблемы.

Для того, чтобы избавиться от воздушной пробки, нужна прокачка системы охлаждения. Делается она следующий образом:

  • Закройте крышку расширительного бачка антифриза. Это нужно для того, чтобы создать давление в системе
  • Включите зажигание, но не заводите двигатель
  • Включите климат-контроль на обогрев, уберите режим AUTO, поставьте максимальную температуру ( 28), и сделайте минимальную силу обдува
  • Нажмите газ в пол примерно на 10 секунд (не в кикдаун)
Читайте также:  Как проверить датчик спидометра ауди 80 б3

Через некоторое время Вы услышите звук работы помпы. Она будет работать с перерывами, включаясь и отключаясь около 12 минут, так что не торопитесь услышав, что помпа перестала качать. Чтобы занять себя в это время, понажимайте на патрубки, чтобы сместить воздух. По истечении времени откройте крышку бачка и долейте антифриз по мере необходимости, если уровень упал. Проделывайте эту процедуру до тех пор, пока уровень не прекратит падать.

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали. Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.

Источник

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

  • член клуба
  • На форуме с 23 10 2009, 10:13
  • Сообщений 2965
  • Авто: Disel Power by ///M
  • Торговая репутация:
  • Откуда: из глухой деревни
  • Репутация: 0
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2007, 15:11
    • Сообщений 15290
    • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
    • Торговая репутация:+1
    • Изображения:86
    • Репутация: 9999
      • ветеран клуба
      • На форуме с 07 06 2007, 10:58
      • Сообщений 12426
      • Авто: 4х4
      • Торговая репутация:+8
      • Откуда: 127.0.0.1
      • Изображения:46
      • Репутация: 10717
        • Рекламодатель
        • На форуме с 26 10 2007, 16:00
        • Сообщений 10208
        • Торговая репутация:+9
        • Откуда: Москва-Питер
        • Изображения:241
        • Репутация: 1913
        • нужно подробненько описать ритуал изгнания воздушной пробки с применением бубна?!

          вроде ничего сложного в этом нет.. печку на максимальную температуру, обдув на минимум, эт чтоб клапана печки гарантированно открылись.. далее льешь жижу потихоньку раскручивая движку до 1500-2000.. далее, когда перестанет уходить жижа из бачка, закрываешь пробку бачка и стравливаешь воздух из маленькой пробочки.. далее, когда воздух перестает идти и из дырки льется только жижа — глушишь движку, ждешь минут 5-7, открываешь пробку бачка и при необходимости доливаешь. последнее можно повторить пару раз.. ну и в течении ближайших дней каждый раз до запуска движки проверять уровень, т.к. в процессе эксплуатации, когда сильно раскручиваешь двуг, могут выйти еше остатки воздуха.. вот как-то так..

          Реклама

        • Tonny_Covert
        • Подробно
          • Рекламодатель
          • На форуме с 26 10 2007, 16:00
          • Сообщений 10208
          • Торговая репутация:+9
          • Откуда: Москва-Питер
          • Изображения:241
          • Репутация: 1913
            • член клуба
            • На форуме с 23 10 2009, 10:13
            • Сообщений 2965
            • Авто: Disel Power by ///M
            • Торговая репутация:
            • Откуда: из глухой деревни
            • Репутация: 0
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 09 07 2009, 19:15
              • Сообщений 776
              • Авто: Самокат
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Санкт_Петербург
              • Изображения:11
              • Репутация: 0
        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

        Всем доброго времени суток. В общем чтобы донести всю суть проблемы постараюсь указать всё детально.

        Подскажите пожалуйста если ли номер внутреннего уплотнительного кольца в патрубке охлаждения 1153778.

        • Саня
        • Подробно
          • член клуба
          • На форуме с 02 11 2007, 23:09
          • Сообщений 2440
          • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
          • Торговая репутация:+1
          • Откуда: СПб
          • Изображения:85
          • Репутация: 151
            • ветеран клуба
            • На форуме с 21 08 2009, 13:23
            • Сообщений 4302
            • Авто: VI Ausf. B
            • Торговая репутация:+3 / -1(2)
            • Откуда: Москва СВАО
            • Изображения: 0
            • Репутация: 585
              • член клуба
              • На форуме с 02 06 2008, 18:24
              • Сообщений 1989
              • Авто: x-trail
              • Торговая репутация:
              • Откуда: ида-вирумаа.estonia
              • Изображения: 0
              • Репутация: 0
                • ветеран клуба
                • На форуме с 21 07 2007, 15:11
                • Сообщений 15290
                • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
                • Торговая репутация:+1
                • Изображения:86
                • Репутация: 9999
                  • ветеран клуба
                  • На форуме с 07 06 2007, 10:58
                  • Сообщений 12426
                  • Авто: 4х4
                  • Торговая репутация:+8
                  • Откуда: 127.0.0.1
                  • Изображения:46
                  • Репутация: 10717
                  • Seneld
                    ты хотел сказать на горячем моторе?

                    что в этом такого? залил до уровня, завел, ОЖ циркулирует по системе вытесняя воздух, а в это время через открытую пробку поддерживаешь уровень.

                    • ветеран клуба
                    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
                    • Сообщений 13390
                    • Авто: реактивная бытовка
                    • Торговая репутация:+6
                    • Откуда: ЗАО
                    • Изображения:131
                    • Репутация: 100
                      • член клуба
                      • На форуме с 02 11 2007, 23:09
                      • Сообщений 2440
                      • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
                      • Торговая репутация:+1
                      • Откуда: СПб
                      • Изображения:85
                      • Репутация: 151
                      • я так один раз завел пошёл открутил пробку, залил чутка антифриза до уровня стою смотрю. как уровень просто поднимается вверх до тех пор пока не полилось из заливной горловины

                        • ветеран клуба
                        • На форуме с 07 06 2007, 10:58
                        • Сообщений 12426
                        • Авто: 4х4
                        • Торговая репутация:+8
                        • Откуда: 127.0.0.1
                        • Изображения:46
                        • Репутация: 10717
                          • член клуба
                          • На форуме с 02 11 2007, 23:09
                          • Сообщений 2440
                          • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
                          • Торговая репутация:+1
                          • Откуда: СПб
                          • Изображения:85
                          • Репутация: 151
                            • завсегдатай клуба
                            • На форуме с 09 07 2009, 19:15
                            • Сообщений 776
                            • Авто: Самокат
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Санкт_Петербург
                            • Изображения:11
                            • Репутация: 0
        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

        Всем доброго времени суток. В общем чтобы донести всю суть проблемы постараюсь указать всё детально.

        Подскажите пожалуйста если ли номер внутреннего уплотнительного кольца в патрубке охлаждения 1153778.

        • forbarder
        • Подробно
          • член клуба
          • На форуме с 09 03 2009, 19:51
          • Сообщений 1535
          • Торговая репутация:
          • Изображения:4
          • Репутация: 250
            • ветеран клуба
            • На форуме с 09 03 2009, 02:29
            • Сообщений 3892
            • Авто: 335iX N54
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Дубна
            • Изображения:99
            • Репутация: 0
            • Заливка охлаждающей жидкости:

              Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

              1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора.

              2. Вывернуть винт для удаления воздуха.

              4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

              5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя).

              6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

              7. Бачок заполнить полностью.

              8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.

              Установить орган управления отопителем на максимальную температуру, установить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапанные блоки отопителя.

              Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя — четырьмя короткими толчками (4500 — 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

              Необходимость в прогреве двигателя отпадает, поскольку термостат прокачивается через отверстие.

              • ветеран клуба
              • На форуме с 07 06 2007, 10:58
              • Сообщений 12426
              • Авто: 4х4
              • Торговая репутация:+8
              • Откуда: 127.0.0.1
              • Изображения:46
              • Репутация: 10717
                • ветеран клуба
                • На форуме с 21 07 2007, 15:11
                • Сообщений 15290
                • Авто: BMW 320i М54В22 МКПП
                • Торговая репутация:+1
                • Изображения:86
                • Репутация: 9999
                  • ветеран клуба
                  • На форуме с 07 06 2007, 10:58
                  • Сообщений 12426
                  • Авто: 4х4
                  • Торговая репутация:+8
                  • Откуда: 127.0.0.1
                  • Изображения:46
                  • Репутация: 10717
                  • надеюсь пояснять не нужно

                    • ветеран клуба
                    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
                    • Сообщений 3892
                    • Авто: 335iX N54
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Дубна
                    • Изображения:99
                    • Репутация: 0
                      • завсегдатай клуба
                      • На форуме с 09 07 2009, 19:15
                      • Сообщений 776
                      • Авто: Самокат
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Санкт_Петербург
                      • Изображения:11
                      • Репутация: 0
                      • Заливка охлаждающей жидкости:

                        Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

                        1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора.

                        2. Вывернуть винт для удаления воздуха.

                        4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

                        5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя).

                        6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

                        7. Бачок заполнить полностью.

                        8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.

                        Установить орган управления отопителем на максимальную температуру, установить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапанные блоки отопителя.

                        Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя — четырьмя короткими толчками (4500 — 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

                        Необходимость в прогреве двигателя отпадает, поскольку термостат прокачивается через отверстие.

                        • гость клуба
                        • На форуме с 20 09 2009, 14:34
                        • Сообщений 81
                        • Авто: 316 ti 2001 г.в.
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: г.Екатеринбург
                        • Репутация: -1
        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

        Машину брал новую в 2004 г. В недавние жаркие денечки полетела системы охлаждения двигателя. На родн.

        Всем привет. Имеем BMW E46 323i двигатель М52. Столкнулся с некоторыми неясностями по системе охлажд.

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

        Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW