Как выглядит ауди 200

Обзор автомобилей семейства Ауди 200

Ауди 200 представляет собой топовый вариант модели 100. Старшая модель отличается более богатым оснащением и улучшенной отделкой. По сравнению с моделью 100 в интерьере Audi 200 использовались более качественные отделочные материалы и присутствовали дополнительные элементы, делающие эксплуатацию автомобиля более комфортной. Модель Ауди 200 оснащалась более мощными силовыми установками, а некоторые модификации имели систему полного привода Quattro. В автомобиле также использовались передовые разработки в области безопасности. В этой статье мы поговорим об истории модели Audi 200, ее особенностях и характеристиках.

История модели Audi 200

Первая версия Ауди 200 появилась на рынке в конце 1979 года. Автомобиль создавался на основе Audi 100 C2. Руководство немецкая компания приняла решение о выпуске топовой версии модели 100 по причине того, что обострилась конкуренция с другими немецкими производителями автомобилей. Audi нужно было предложить передовые решения в премиальном и бизнес сегменте.

Автомобиль у немецкой компании получился довольно просторным и комфортным. Подвеска имела удачную конструкцию, что обеспечивало комфорт при передвижении. Автомобиль хорошо держал траекторию движения. Благодаря полному приводу водитель уверенно чувствовал себя на скользкой дороге. В салоне могли разместиться 5 пассажиров. Модель Ауди 200 оснастили большим багажником и хорошей грузоподъёмностью.

В марте 1983 года был выпущен универсал Audi 200. Автомобиль выглядел довольно экстравагантно. При этом пологая пятая дверь позволила конструкторам существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до значения 0,34. При этом были уменьшены загрязнения стекла задней двери. Багажник при сложенных задних сиденьях имел огромный объём ─ 1800 литров.

Все модели Ауди 200, выпущенные после 1985 года, имели полностью оцинкованный кузов. И именно эти экземпляры лучше искать на вторичном рынке. К тому уже, на более поздних моделях выпуска днище, ниши колёс, пороги защищались специальными фирменными накладками.

Выпуск автомобиля Ауди 100 С3 был прекращён в конце 1990 года. Он был заменён на рынке моделью Ауди 100 С4. Ауди 200 на основе четвёртого поколения 100 C4 уже не выпускался. Последняя «200-ка» сошла с конвейера в 1991 году.

Обзор Ауди 200

Внешний вид

Второе поколение Audi 200 довольно существенно изменилось вслед за своим донором 100 C3. Эта модель Ауди 200 уже выпускалась в кузовах седан и универсал Avant, в отличие от первого поколения, где присутствовал только седан. Руководство немецкой компании решилось на этот шаг из-за того, что конкуренция в сегменте универсалов класса премиум стала возрастать. Борьба шла в основном с компанией Мерседес. Экстерьер Audi 200 второго поколения стал более роскошным, чем у модели 100. По всему кузову было добавлено множество хромированных вставок и окантовок.

Читайте также:  Ауди а6с5 номер кузова

Решётка радиатора на Ауди 200 имела хромированную окантовку, захватывающую и передние фары. Капот 100 и 200 одинаковый с небольшими линиями по краям. Сбоку автомобиль Audi 200 отличался плоскими дверными ручками. К тому же, они открывались вверх, а они в бок, как у 100 C3. По своей задней части автомобили практически не отличались. Стоит только отметить специальные накладные панели, которые объединяли правую и левую фару, опоясывая при этом номерной знак автомобиля. И ещё одна деталь заключается в том, что на Ауди 200 замок багажника был интегрирован в корпус правого заднего фонаря.

Кузов Audi 200 второго поколения стал более обтекаемым, и имел улучшенные аэродинамические характеристики. Автомобили увеличился в размерах:

  • длина — плюс 113 мм;
  • ширина — плюс 46 мм;
  • высота — плюс 27 мм;
  • колёсная база — плюс 13 мм.

Салон

Оформление салона Audi 200 C3 также говорила о позиционирование этой модели в качестве более дорогой, чем 100. Это стало особенно заметно после рестайлинга, проведённого в 1988 году. В салоне автомобиля Ауди 200 появилась расширенная панель приборов, накрытая козырьком. Он проходил от центральной консоли до левого края торпедо.

Техническая часть

В базовой версии Ауди 200 имел под капотом бензиновый 5-цилиндровый двигатель объёмом 2,1 литра. А также предлагался мотор объёмом 2,2 литра, который имел атмосферную и турбированную модификацию. Топовая модификация Audi 200 имела под капотом этот двигатель, форсированный до 220 лошадиных сил.

В связке с двигателями предлагались 4-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Самый мощный двигатель (220 л. с.) в связке с механической коробкой передач разгонялся с места до 100 километров час за 6,3 секунды. Максимальная скорость этой версии Ауди 200 составляла 230 км в час. Расход топлива в городском цикле был 14,5 литра на 100 километров. В стандартной комплектации Audi 200 поставлялась с передним приводом, а в качестве опции можно было установить постоянный полный привод Quattro.

Отзывы

Николай (Геленджик), Ауди 200 (1987 г. в., 2,2 литра, бензин)

К основным проблемам автомобиля отнесу турбированный двигатель. Как только случается небольшая поломка в системе нагнетания воздуха, автомобиль встаёт. Самостоятельно разобраться с проблемами этого двигателя сможет не каждый, а значит, требуется платить специалистам.

Порадовал просторный салон и высокий уровень безопасности. Автомобиль тяжёлый, более 1,2 тонны. При эксплуатации и обслуживании сталкивался с проблемами уникальности некоторых комплектующих. В качестве примера можно привести фары автомобиля, которые в России найти практически нереально.

Вообще, очень много оригинальных запчастей, что сильно удорожает обслуживание. От большого возраста автомобиля стала барахлить система механического впрыска. Из-за этого расход топлива вырос до 20 литров на 100 километров пробега. Крайне рекомендуется заливать АИ-95, поскольку с 92-м получите дополнительные проблемы.

Читайте также:  Как снять печку салона ауди 80

Владимир (Люберцы), Ауди 200 (1989 г. в., 2,2 литра, Quattro)

Купил автомобиль в 2000 году, когда ему было чуть больше 10 лет. Если будете приобретать это авто, то помните, что нужно быть фанатом марки и знать автомобиль. В противном случае при эксплуатации проблема у вас будет громоздиться на проблеме. С подвеской особых проблем не испытывал, поскольку она сделано на совесть.

С помощью полного привода проезжал по нашим заснеженным дворам без проблем. Хотя для серьёзных внедорожных приключений автомобиль, конечно, не годится из-за низкого дорожного просвета. Да и, в общем, он создавался не для этого.

Первые 5─6 лет эксплуатации не знал с автомобилем никаких проблем. А вот дальше начало сыпаться всё подряд. Были проблемы с бортовым компьютером, тормозами и ABS, стартером, климат-контролем и т. п. Пришлось перебрать много чего в автомобиле. Впоследствии продал человеку, которому проще было его обслуживать. До сих пор иногда встречаю в городе этот автомобиль.

Михаил (Уфа), Audi 200 (2,2 литра, 1990 г. в.)

Автомобиль приобрёл в возрасте 12 лет и 200 тысяч пробега. По большей части эксплуатировал автомобиль в поездках на дальние расстояния по трассе, а не в городе. За первый год эксплуатации истратил примерно 40─50 тысяч рублей на устранение различных неисправностей и недочётов.

Для примера, были заменены выжимной подшипник, GTC, свечи, электромотор стеклоочистителей, задняя тормозная трубка, демпфер рулевой рейки и др. Особенно проблемным оказался кондиционер, который ремонтировал 3 раза. По трассе езда отличная. Автомобиль очень динамичный и идёт по дороге как паровоз по рельсам. Расход бензина вне города составляет примерно 12─14 литров на 100 километров. В городе не меньше 15─17, а часто доходило и до 20 литров на 100 километров пробега.

В остальном хочу отметить отличный кожаный салон, простор внутри автомобиля, удобное управление и эргономику. В местах швов, а также различных кузовных элементов краска понемногу отслаивается из-за коррозии. Но сквозных дырок нигде нет, несмотря на солидный возраст автомобиля.
Вернуться к содержанию

Источник

Audi 200 – история и модификации легендарной машины

Для многих серий машин общепринятым является наследование технологий, что выражается, например, для Audi 100, в сохранении компоновки продольного двигателя и переднего привода.

Продажа этой модели осуществлялась под различными названиями — и 5000, и 200, хотя последнее из перечисленных названий было присвоено, скорее, обновленной версии.

Об истоках. Началом истории «двухсотой» Audi, было совсем не первое поколение ее исходника. C1, она же F104, характеризовалась большим количеством версий. Среди них были S, SL, Coupe и другие, но 200 в них не вошла. Ее появление состоялось только в поколении С2. На самом деле, это была практически та же машина, но в более дорогой сборке. Это подтверждалось и названием, ссылавшимся на такое отличие.

Читайте также:  17087 ошибка ауди а8 д2

Внешний вид автомобилей практически не имел отличий, зато разница была в материалах, используемых для внешней и внутренней отделки, которые у Audi 200 были ощутимо богаче. Основной же была разница в силовых установках. Модель 200 была оборудована только моторами с 5 цилиндрами, оставив четырехцилиндровые для стандартной версии. Всего на машину устанавливалось два типа двигателей. Первый на 2,1 литра, показывающий мощность в 136 лошадиных сил. Второй – того же объёма, но с турбонаддувом, выдающий 170 л.с.

Заметных различий было и еще несколько штук. К примеру, фары, блоками по четыре, пять болтов на колёсах и дисковые тормоза на задней балке. Помимо этого, выпуск первого поколения этой машины не осуществлялся с использованием кузова типа Avant. Официальный выпуск был налажен только для одного седана, а пиратских версий было также вполне достаточно. Одной из них даже удалось просуществовать до 1982 года.

Разновидностей силовой установки Audi теперь оказалось сразу восемь, и все с 5 цилиндрами

Рекорд скорости без будущего. У третьего поколения машины также имелась собственная 200 версия. В этот раз модельный ряд был существенно расширен. Кроме стандартного варианта, выпускался еще и Avant, а также quattro, Turbo и Exclusiv, хотя в серию пошли далеко не все. 200 версия автомобиля послужила основой и для V8 представительского класса. Отдельные, особо успешные версии, даже принимали участие в гонках. Второе поколение производилось до 1991 года, на нем серия и прервалась.

Разновидностей силовой установки Audi теперь оказалось сразу восемь, и все с 5 цилиндрами. У трёх объём равнялся 2,1 литра, а мощность их была 136, 141 и 182 лошадиные силы. Две последних версии были оборудованы турбонаддувом. Остальные же имели объем в 2,2 литра, и обеспечивали выдачу мощности в 138, 165, 200 и 220 л.с.

На рынке Северной Америки моторы имели уменьшенную силу, что не помешало появлению городских легенд о скорости автомобиля.

Появление этого автомобиля стало возможным благодаря такому явлению, как наследование технологий

С мощностью этого автомобиля связан один интересный момент. В 1986 году был установлен выдающийся на то время рекорд – фиксация максимально возможной скорости. Audi 200 quattro с полным приводом на трассе разогналась до 350 км/ч.

Заключение. Появление этого автомобиля стало возможным благодаря такому явлению, как наследование технологий. Именно так были созданы все модификации Audi 200, прародителем которой была модель С1.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW