- ФОРУМ AUDI 100 & 200
- Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
- Кто сейчас на конференции
- Бортовой журнал Audi 100 2.6 (1992 г.)
- Ремонт/ТО: Машина восстановлена..
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- Простейший способ оцинковки. (много фоток)
ФОРУМ AUDI 100 & 200
Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.
Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#1 Алекс 32 » 21 ноя 2016, 20:28 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#2 v.v.p. » 21 ноя 2016, 21:30 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#3 Алекс 32 » 25 ноя 2016, 23:39 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#4 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 00:03 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#5 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 00:14 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#6 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 00:24 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#7 v.v.p. » 26 ноя 2016, 01:09 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#8 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:15 •
v.v.p. писал(а): роверил клапан принудительного холостого хода(тот что сверху корпуса воздушного фильтра)-не продувается-если дать питание-то продувается-выходит что рабочий?
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#9 v.v.p. » 26 ноя 2016, 01:17 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#10 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:24 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#11 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:26 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#12 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:33 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#13 v.v.p. » 26 ноя 2016, 01:47 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#14 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 01:56 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#15 v.v.p. » 26 ноя 2016, 02:00 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#16 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 02:08 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#17 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 02:32 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#18 v.v.p. » 26 ноя 2016, 02:44 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#19 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 02:51 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#20 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 02:55 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#21 v.v.p. » 26 ноя 2016, 02:57 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#22 Алекс 32 » 26 ноя 2016, 03:01 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#23 v.v.p. » 26 ноя 2016, 03:44 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#24 v.v.p. » 27 ноя 2016, 02:29 •
Re: Восстановление ауди 100 44 SL 2.0 113 л.с
Сообщение номер:#25 Алекс 32 » 27 ноя 2016, 12:52 •
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
Бортовой журнал Audi 100 2.6 (1992 г.)
Ремонт/ТО: Машина восстановлена..
от и все я уже как говорится на колесах. В принципе восстановление авто можно было раскидать на 10 глав, но я решил сделать отчет в общем виде.
В аварии признали виновным меня и поэтому о основных прелестях восстановления узнал сняв колесо, после оглашения вердикта в полиции и тем самым восстанавливал за свой счет.
Чтобы ехать требовалось заменить:
-Левую рулевую тягу вместе с рулевым наконечником
По визуальной части было приобретено:
Бампер передний по цвету с ауди авант — так как на моем обломались крепления как боковые так и переднии остались вкручены в лонжероны без бампера. Молдинги бампера были выкинуты и вставлены свои, так как бампер был под малый номерной знак типа «Американка» к тому же молдинги были небрежно шпаклеваны и покрашены. Пришлось паяльником подпаять решетку нижней губы.
-Крыло правое по цвету с ауди авант, имеется небольшой дефект как царапина сантиметров 10
— А раз снимаем крыло, заодно поменял «абсорбер» — угольный фильтр ибо при открытии топливного бака происходил пшик, видимо забит этот самый абсорбер. Топливные трубки вроде как чистые.
-Две переднии фары, так как на моих обломались крепления
Ресничка под правой фарой по цвету с ауди авант
Геометрия, кузовные работы:
-За правой фарой была приобретена с кузова металлическая силовая конструкция приваренная к лонжерону, а моя деформированная вырезана и вварена ровная..
-Был вытянут правый лонжерон так как незначительно достало и его.
-Приобретен подрамник так как мой оказался с вмятиной и не стал доверять ему так как он соединяет два лонжерона и возможно была бы нарушена геометрия. А так лонжероны «правили» по новому подрамнику.
Был приобретен ящик под воздушный фильтр, но после поездив, появилось чувство не полноценного авто и пришлось искать снова — так как именно в моем случае имеется патрубок холодного пуска идущий от двигателя к коробу, а он устанавливался не на всех моторах 2.6 и в зависимости от года как понимаю, пришлось купить короб от a 6 2.8 и использовать нижнюю часть для своих целей, а верхнюю под воздухомер выкинуть, на разборе встал в позу отказываясь продавать нижнюю часть короба.
-Все пластиковые трубки примыкающие к коробу
-Было приобретено 4 алюминиевых диска за символическую цену, из которых два было восстановлено прокатано, покрашено с балона и поставлено на переднюю ось, а два вареных сдано в металлолом. Мой диск который держал удар в Даугавпилсе отказались восстанавливать.
— С битого капота были выкручены регуляторы капота которые защелкиваются — так как мои при ударе срезало икапот не закрывался
-Было приобретено 2 покрышки «michelin primacy hp» так как одну из моих подрало о рулевой наконечник
-Пока занимался с машиной смотрю со шланга идущего к блоку радиатору и бочку ОЖ сочится антифриз, а его от старости раздуло и срезать нет возможности — пришлось менять и шланг, потратив пол дня на поиски.
-В заключении заблаговременно переживая был сделан развал, схождение где в принципе погрешностей не было, совсем незначительное отклонение которое для 20 летней машины вполне реально, резину не ест, руль не тянет значит все ОК!
— Итог два дня езжу проблем не обнаружено, впереди желаю отполировать хотя бы частично и приукрасить..
— Отдельное спасибо моему второму железному другу — дежурный «самолет», который всегда выручает и никогда не подводил — поэтому заслуживает внимание, а так бы устал бегать.
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
Простейший способ оцинковки. (много фоток)
Kattani » 25 май 2012 18:04
алексей761 » 26 май 2012 18:22
Stanson » 09 июн 2012 12:56
Переходим от лабораторных экспериментов к натурным.
Итак, была ржавчина на слегка битой двери:
Верхнее пятно не ржавое, т.к. уже обработано вот этой заразой:
Зараза продаётся в хозмагах, в автолавках никогда такой штуки не видел. Оно реально полностью растворяет ржавчину до чистейшего металла за считанные минуты в отличии от того говна, что продаётся в автомагазинах. Всякие ингибиторы коррозии и очистители ржавчины — туфта полная по сравнению с этой заразой. Что интересно — краску не трогает вообще. В случае особо толстого слоя ржи, имеет смысл применить несколько раз стальную щётку вместе с заразой. С той ржавчиной что на фотке оно справилось без щётки за 2 раза по 10 минут.
Есть неприятный момент — цинк съедает мигом, как и ржавчину, поэтому обработанное место ржавеет буквально за полчаса, если намочить.
Поэтому второй шаг — оцинковка. Оцинковывать надо сразу же после удаления ржавчины и мытья кархером очищенного места.
Методика описана выше, ток — 1А, ватный тампон, паяльная кислота и я таки сделал себе цинковый электрод вместо нержавейного из стаканчиков от китайских цинково-угольных батареек.
Получается вот так:
Потом, для пущей стойкости я залил пятна цинковым грунтом.
Говно, которое продаётся в автолавках как правило — не работает.
Этот грунт:
работает, потому что:
проводит ток, причём очень хорошо.
Если грунт, будь он хоть супер-пупер мегацинковым не проводит ток, то толку от этого грунта не больше чем от гуаши. Проверить, как видно из фотки — элементарно. Можно проверить на коленке — нанести на бумажку, высушить и померить сопротивление. Если меньше мегаома на расстоянии в несколько сантиметров — в принципе работать будет, если в грунте есть цинк. Если больше — грунт в помойку, ибо он совершенно бесполезен.
В качестве reference оставил пару небольших пятнышек в голом, чисто оцинкованном виде:
Кстати, вопрос. Допустим, есть база которая в точности совпадает по цвету с базовой краской кузова. Есть способ нанести её внутрь пятен, не затрагивая родное ЛКП. Также есть способ нанести внутрь пятна и лак поверх базы. Каким образом потом максимально выровнять поверхность старого ЛКП и восстановленного? Просто хочу посмотреть что получится.
ЗЫ: Понятно, что дверь надо просто целиком покрасить. Однако методика полного и грамотного восстановления ЛКП для меня пока не ясна. Основной вопрос, в общем-то — качественное и безгеморройное полное удаление старой краски без повреждения цинкового покрытия. Ну ещё грунтование оцинкованных поверхностей перед нанесением базы — наверняка есть какие-то тонкости в рецептуре грунта.
Kattani » 09 июн 2012 13:05
Источник