- Как включаются скорости бмв
- Переключение передач
- Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
- Изменение положение селектора управления АКПП
- Устройство понижение передачи («kick-down»)
- Как переключать коробку автомат на бмв?
- Как переключать акпп на бмв?
- Какая коробка передач стоит на бмв х5?
- Что значит M S на коробке передач?
- Как узнать какая у меня коробка передач?
- Как проверить АКПП на ошибки?
- Какая коробка на бмв е60?
- Какая коробка стоит на бмв F10?
- Как правильно ездить на автомате в горах?
- Как правильно нажимать на педали на автомате?
- Как правильно ездить на машине с вариатором?
Как включаются скорости бмв
Переключение передач
С помощью рычага селектора
► Для переключения на повышенную передачу потяните рычаг назад.
► Для переключения на пониженную передачу нажмите рычаг вперед.
С помощью переключателей на рулевом колесе
► Для переключения на повышенную передачу нажмите любой из переключателей на себя.
► Для переключения на пониженную передачу нажмите любой из переключателей от себя.
В следующих ситуациях секвентальный режим коробки передач упреждает Ваши действия:
► Переключение на повышенную или пониженную передачу происходит только при соответствующих оборотах двигателя и скорости движения (например, переключение на пониженную передачу при слишком высоких оборотах двигателя не производится).
► При остановке автоматически включается первая передача.
► Незадолго до достижения минимального для текущей передачи порога скорости автоматически включается более низкая передача.
Смотрите также:
Подготовка к замене колеса
1. Соблюдайте приведенные выше правила техники безопасности. 2. Примите меры против скатывания автомобиля: подложите под переднее колесо, расположенное на противоположной стороне автомобиля, против .
Развлечения
В этом разделе рассказывается о пользовании аудио- и видеоаппаратурой и о настройке параметров звучания и изображения. .
Ручная коробка переключения передач (РКПП)
Нейтральное положение рычага переключения передач (на схеме оно показано точкой) находится на линии включения 3-й и 4-й передач. При переключении с любой передачи на “нейтраль” рычаг под действ .
Источник
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) благодаря особой комбинации механической и гидравлической трансмиссии значительно увеличивает КПД при движении на 3-й и 4-й передачах, что позволяет существенно снизить расход топлива.
На автомобиле устанавливается АКПП оснащенная системой «Стептроник». Эта АКПП отличается от обычных АКПП наличием режима ручного переключения передач, а также самонастраивающейся системой управления (AGS), которая выбирает программу переключения в зависимости от стиля вождения, условий движения, погодных условий (зимняя программа) и состояния дорожного покрытия.
Если перевести селектор из положения «D» влево, на линию «М/S», то АКПП перейдет на спортивную программу переключения передач, как на автомобилях формулы «F1». Легкое нажатие на селектор в направлении «+» или «-«, вызывают переключение передачи в ручном режиме. Для того, чтобы вернуться к автоматическому режиму, необходимо перевести селектор вправо, в положение «D».
Внимание! При возникновении неисправности, АКПП автоматически переходит на работу в аварийном режиме, загорается индикатор («О») и на дисплее системы автоматической диагностики появляется сообщение «Transmiss’n Overheat» («Перегрев коробки передач») или «Trans.Fallsafe Prog.» («Аварийная программа управления коробкой передач»).
Неисправность может быть как в электронике управления, так и в самой коробке. При этом сохраняется возможность перевода селектора в любое из положений, однако при включении переднего хода автомобиль будет двигаться только на 4-ой или 5-ой передаче. Необходимо немедленно обратиться на СТОА.
Положение селектора управления
Рычаг управления выбора передачи (рис. 1.54) имеет следующие положения.
Р, R, N, D и M/S.
- Р — положение парковки;
- R — передача заднего хода;
- N — нейтральное положение;
- О — автоматический режим;
- М/S — ручной режим и спортивная программа.
Каждое, из выше приведенных положений селектора АКПП, имеет светящийся индикатор включения на дисплее панели приборов в зависимости от комплектации панели приборов.
Изменение положение селектора управления АКПП
Пуск двигателя возможен только при положении селектора управления АКПП в положение «Р» или «N». Перед включением передач переднего хода необходимо нажать на педаль тормоза, т.к. автомобиль начнет свое движение даже на оборотах холостого хода двигателя, поэтому интенсивность износа тормозных колодок выше у автомобиля с АКПП, чем с РКПП.
Внимание! В оставленном автомобиле с работающем двигателем, селектор управления передачами должен находиться в положении «Р» или «N», а стояночный тормоз — затянут.
Селектор переключения передач на передней стороне имеет кнопку блокировки для положений «Р» и «R» (стрелка, см. рис. 1.54).
Блокировка снимается нажатием этой кнопки. Переведя рычаг в положение, соответствующее переднему или заднему ходу, дождитесь момента включения передачи. почувствуйте легкий толчок, и только после этого можно убрать ногу с педали тормоза и нажать на педаль газа.
При ошибочном переводе селектора управления в положение «N» при движении на высоких оборотах двигателя, немедленно сбросить газ Дождаться, пока обороту упадут до значения частоты вращения вала режиму холостого хода и только тогда включить необходимую передачу.
Для вывода рычага селектора из положений «Р» и «N» на стоящем автомобиле необходимо нажать педаль тормоза, т.к. он блокирован системой Shiftlock.
Устройство понижение передачи («kick-down»)
Режим «Kick-Down» («Кик-Даун») служит для включения пониженной передачи при полном нажатии на педаль газа, при переходе через положение полного газа, до упора. При этом должна быть пройдена точка повышенного сопротивления. Это режим обеспечивает максимальное ускорение автомобиля при переходе на пониженную передачу. При нажатии педали газа до упора, в зависимости от скорости и числа оборотов двигателя, происходит последовательное переключение на более низкую передачу. При кратковременной остановке автомобиля достаточно остановить автомобиль педалью тормоза, двигатель должен работать на режиме холостого хода. Для стоянки автомобиля на ровном участке достаточно установить селектор управления в положение «Р», заблокировав тем самым трансмиссию. На дороге с уклоном сначала затянуть ручной тормоз, а затем заблокировать трансмиссию — тем самым блокировочный механизм трансмиссии получает меньшую нагрузку и легче отпускается.
Внимание! На автомобилях оснащенных АКПП запуск двигателя буксировкой невозможен.
Источник
Как переключать коробку автомат на бмв?
Как переключать акпп на бмв?
нажимаю тормоз и по секунде на каждой передаче протаскиваю до положения D т,е, R+1секунда N+1секунда и D ну мысленно посчитай так раз,два,три на каждый счет передвигая селектор АКПП. Ставлю обычно машину всегда на паркинг(на ровных местах-склоны,горки,косоуры не всчет) на ручник не ставлю.
Какая коробка передач стоит на бмв х5?
Трансмиссия BMW X5 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05
Модификации | Тип трансмиссии |
---|---|
3.0 л, 400 л.с., дизель, полный привод (4WD) | АКПП 8 |
4.4 л, 462 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 8 |
4.4 л, 530 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 8 |
4.4 л, 600 л.с., бензин, полный привод (4WD) | АКПП 8 |
Что значит M S на коробке передач?
В этом секторе также имеется положение «M/S» (Manual/Sport) это положение активирует «спортивный» режим переключения АКПП. В этом режиме АКПП будет удерживать передачу до достижения максимальных оборотов двигателя и только после достижения повысит передачу.
Как узнать какая у меня коробка передач?
Вы всегда можете получить достоверную информацию о модификации автомата на табличке, которая располагается на самой коробке передач или на кузове. Помимо этого, при покупке автомобиля выдается сервисная книга, в которой (обычно на первых страницах) дублируется вся информация о машине.
Как проверить АКПП на ошибки?
Для этого сядьте в автомобиль на место водителя и выполните следующие процедуры:
- На стоящем автомобиле. Выжмите педаль тормоза и пройдите «круг» переключения передач. .
- Тест на резкий старт. Переведите коробку передач в режим D и резко нажмите на педаль газа. .
- Проверка в спокойной езде.
Какая коробка на бмв е60?
Автомобили BMW E60 комплектовались шестиступенчатыми автоматическими коробками передач, которые зарекомендовали себя с самой лучшей стороны: их в народе даже прозвали «неубиваемыми». Были также и варианты с семиступенчатыми АКПП, однако на нашем рынке они – большая редкость.
Какая коробка стоит на бмв F10?
Автомобили BMW пятой серии F10 оснащаются двумя типами АКПП: 8HP45 и 8HP70, с номинальной величиной допустимого крутящего момента, соответственно, 500 Нм и 700 Нм. Невозможно не обратить внимание на техническую красоту устройства этого агрегата.
Как правильно ездить на автомате в горах?
Правильно стартовать на подъеме – это также целая наука. Для начала рычаг ставится в положение «D», отпускается ручник и нажимается педаль газа. Что касается спуска с горы, то делать это нужно на пониженной передаче.
Как правильно нажимать на педали на автомате?
Перед троганием следует нажать на педаль тормоза и перевести рычаг в нужный диапазон. После характерного включения сцепления автоматической трансмиссии (легкий толчок и снижение оборотов холостого хода двигателя) нужно снять ногу с тормоза и начать движение, регулируя скорость педалью газа.
Как правильно ездить на машине с вариатором?
В случае с CVT нужно прогреть ДВС и включить режим N на несколько сек., что позволит прогреть гидромуфту. Далее нужно начинать движение, сводя нагрузки на коробку к минимуму первые 3-5 км. Если же температура понизилась до -30 и ниже, от поездок на автомобиле с вариаторной коробкой лучше отказаться.
Источник