Как снять задний бампер бмв е38

Снятие и установка заднего бампера и его компонентов

Компоненты сборки переднего бампера

1 — Накладка бампера
2 — Хромированная декоративная боковая планка
3 — Боковая накладка бампера
4 — Хромированная декоративная центральная планка
5 — Центральная накладка бампера
6 — Заклепка с распорной втулкой
7 — Скоба (буксировочное устройство)
8 — Крышка (буксировочное устройство)
9 — Буксировочная проушина
10 — Крышка буксировочной проушины
11 — Кронштейн
12 — Шайба самореза
13 — Саморез с шестигранной головкой
14 — Шайба самореза
15 — Направляющая
16 — Опорная балка
17 — Болт с цилиндрической головкой
18 — Шайба
19 — Ударный демпфер
20 — Уплотнительная прокладка

1. Снимите центральную накладку заднего бампера, отжав ее от фиксаторов пластиковым клином.

2. Выверните болт крепления и распорные болты (1) с левой и правой стороны и снимите боковые фартуки (2) колесных арок.

3. Выверните болты с левой и правой стороны при помощи специального приспособления № 51 1 080.

4. Разожмите фиксаторы и отсоедините бампер от направляющей снизу.

5. Оттяните бампер немного назад и извлеките болт с цилиндрической головкой через отверстие (2) с помощью магнитного стержня движением вбок и вверх.

Если извлечь болт с цилиндрической головкой через отверстие (2) не представляется возможным, при необходимости, можно сделать в невидимом месте перемычки (1) небольшой вырез.

6. Потяните бампер на себя и снимите его.

7. При замене бампера переставьте со старого бампера на новый декоративные элементы и опорную балку.

Центральную и боковые накладки можно заменить без снятия бампера, – отожмите их от фиксаторов при помощи пластикового клина.

8. Установка производится в обратном порядке.

Источник

Как снять задний бампер бмв е38

Модель: BMW 7 серии MK 3, E38 — Годы 1994-2001
Часть: Задний бампер
эксплуатация: Инструкция по снятию заднего бампера

Чтобы можно было снять задний бампер, сначала нужно снять задние фонари: затем снять декоративную планку под нижней кромкой фар (она фиксируется прижимными скобами) и открутить крепежные гайки, получив доступ к багажному отделению; затем открутить гайки крепления бампера сразу под корпусами фар; затем снимаем центральную планку бампера, где применяются парктроники и откручиваем остальные гайки крепления; поэтому снимите другую полосу, имеющуюся в нижней части бампера, чтобы получить доступ к другим крепежным гайкам, и, наконец, проденьте винты, имеющиеся по краям задних брызговиков.

Читайте также:  Сервис для бмв в иркутске

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

by Scegli Auto

Источник

BMW 735i (E38) 4дв. седан, 235 л.с, 5МКПП, 1994 – 1998 г.в. — как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Читайте также:  Ауди в лесу зимой

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Источник

Снятие и установка заднего бампера и его компонентов BMW 7 E38

Компоненты сборки переднего бампера

2 — Хромированная декоративная боковая планка

3 — Боковая накладка бампера

4 — Хромированная декоративная центральная планка

5 — Центральная накладка бампера

6 — Заклепка с распорной втулкой

7 — Скоба (буксировочное устройство)

8 — Крышка (буксировочное устройство)

9 — Буксировочная проушина

10 — Крышка буксировочной проушины

13 — Саморез с шестигранной головкой

17 — Болт с цилиндрической головкой

20 — Уплотнительная прокладка

1. Снимите центральную накладку заднего бампера, отжав ее от фиксаторов пластиковым клином.

2. Выверните болт крепления и распорные болты (1) с левой и правой стороны и снимите боковые фартуки (2) колесных арок.

Читайте также:  Тюнинг для ауди 200

3. Выверните болты с левой и правой стороны при помощи специального приспособления № 51 1 080.

4. Разожмите фиксаторы и отсоедините бампер от направляющей снизу.

5. Оттяните бампер немного назад и извлеките болт с цилиндрической головкой через отверстие (2) с помощью магнитного стержня движением вбок и вверх.

Если извлечь болт с цилиндрической головкой через отверстие (2) не представляется возможным, при необходимости, можно сделать в невидимом месте перемычки (1) небольшой вырез.

6. Потяните бампер на себя и снимите его.

7. При замене бампера переставьте со старого бампера на новый декоративные элементы и опорную балку.

Центральную и боковые накладки можно заменить без снятия бампера, – отожмите их от фиксаторов при помощи пластикового клина.

8. Установка производится в обратном порядке.

Источник

Снятие и установка заднего бампера и его компонентов

Компоненты сборки переднего бампера: 1 — Накладка бампера; 2 — Хромированная декоративная боковая планка; 3 — Боковая накладка бампера; 4 — Хромированная декоративная центральная планка; 5 — Центральная накладка бампера; 6 — Заклепка с распорной втулкой; 7 — Скоба (буксировочное устройство); 8 — Крышка (буксировочное устройство); 9 — Буксировочная проушина; 10 — Крышка буксировочной проушины; 11 — Кронштейн; 12 — Шайба самореза; 13 — Саморез с шестигранной головкой; 14 — Шайба самореза; 15 — Направляющая; 16 — Опорная балка; 17 — Болт с цилиндрической головкой; 18 — Шайба; 19 — Ударный демпфер; 20 — Уплотнительная прокладка

1. Снимите центральную накладку заднего бампера, отжав ее от фиксаторов пластиковым клином.

2. Выверните болт крепления и распорные болты (1) с левой и правой стороны и снимите боковые фартуки (2) колесных арок.

3. Выверните болты с левой и правой стороны при помощи специального приспособления № 51 1 080.

4. Разожмите фиксаторы и отсоедините бампер от направляющей снизу.

5. Оттяните бампер немного назад и извлеките болт с цилиндрической головкой через отверстие (2) с помощью магнитного стержня движением вбок и вверх.

Если извлечь болт с цилиндрической головкой через отверстие (2) не представляется возможным, при необходимости, можно сделать в невидимом месте перемычки (1) небольшой вырез.

6. Потяните бампер на себя и снимите его.

7. При замене бампера переставьте со старого бампера на новый декоративные элементы и опорную балку.

Центральную и боковые накладки можно заменить без снятия бампера, – отожмите их от фиксаторов при помощи пластикового клина.

8. Установка производится в обратном порядке.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW