Как снять задние подголовники бмв е46

Как снять задние подголовники bmw e46

Кто знает, подскажите, как снять (потом поставить) подголовники задних сидений на Е-46? Опускаются и поднимаются, а кнопок и защёлок ну никаких не обнаружил!

Кто знает, подскажите, как снять (потом поставить) подголовники задних сидений на Е-46? Опускаются и поднимаются, а кнопок и защёлок ну никаких не обнаружил!

тянеш вперед по ходу машины и вверх главное что бы не прилетело по зубам

Я пытался на своей снять (потянуть сильно вверх), но ничего не получилось. Снял пистоны полки, и в получившуюся щель просунул отвертку и разжал зажимы. Снимал для последующей инсталляции новых колонок

Я пытался на своей снять (потянуть сильно вверх), но ничего не получилось. Снял пистоны полки, и в получившуюся щель просунул отвертку и разжал зажимы. Снимал для последующей инсталляции новых колонок

Не обошла и меня стороной проблема грохота задней полки. В салоне начали появляться достаточно неприятные звуки, особенно на перекатах с небольшим скручиванием кузова. Сразу было даже не до конца понятно уж не задняя ли это балка решила напомнить о себе несмотря на ее укрепление, но осмотрев автомобиль снизу, а потом еще и внутри — все в порядке, это я паникер 🙂 Детское кресло и все что могло дать посторонний звук было выложено из машины и короткая поездка с пассажиром на заднем ряду дала понять, что полка решила потребовать внимания.

Ну что ж, значит пришло ее время, нужно снимать и смотреть что же там пошло не так. Для этого нужен был подходящий момент, потому как заднюю часть автомобиля требуется немного подразобрать для комфортного взаимодействия и разве мог быть более подходящий момент, чем замена заднего ряда сидений?

Заблаговременно были заказаны потенциально нужные крепежи для самой полки и для пластиковой облицовки за спинкой заднего дивана:

4 x Зажим черный BMW 52201964201
4 x Заклепка с распорной втулкой BMW 51467002606
4 x Саморез с шестигранной головкой BMW 07119901279
4 x Сепаратор Prestol BMW 07129925756

Чего-то брал с запасом, чего-то впритык. Какая-то в этом была логика в тот момент и я ей разумеется следовал 🙂 По факту же обошелся лишь заклепками BMW 51467002606 и на этом все, но их рекомендую обязательно покупать, так как при вытаскивании они то и дело норовят потеряться, а некоторые сидят так, что могу быть разломаны в процессе извлечения.

После того как спинки заднего дивана откинуты или сняты полностью как в моем случае, главное НЕ начинать рвать подголовники, которые крайне мешают своим присутствием, потому что просто так силой их не снять. Сначала необходимо снять пластиковую обшивку над проемом в багажник и после этого слегка приподняв полку, взору предстанут фиксаторы подголовников.

Их нужно сместить в сторону что бы легко вытащить подголовники. Как только подголовники сняты мы можем приподнимать саму полку вместе с мягкой прокладкой под ней.

Уже под этой прокладкой нас ждет разломавшийся от старости слой какой-то еще изоляции, но именно его куски вероятно и создавали тот самый шум появившийся в автомобиле и дали зазор для движения пластиковой решетке — самой дальней запчасти под задним стеклом.

Самые внимательные из Вас уже заметили следы зверского тюнинга данного автомобиля мастерами из неизвестного сервиса установившие усилитель на мебельные в перемешку с какими-то еще саморезы прошив насквозь металическую полку.

Дальше действия пошли не по плану, ведь хотелось всего лишь решить вопрос с полкой, но autogenie сказал, что это полная х.ня и раз уж полезли, то нужно сделать сразу нормально, чтобы сюда больше не возвращаться.

Читайте также:  Передние пружины ауди а6 с5 кватро

Таким образом крепеж усилителя был откручен и убран в помойку:

Разрушившаяся вибро/шумоизоляция (уж не знаю какую именно роль этот слой играл) тоже в мусор:

Звукоизоляционный слой было решено усилить листом StP BiPlast 10K (кажется это был все таки он, спецификацию не смотрел, выбирал из наличия в HiFi магазине):

Спустя какое-то время кропотливого вырезания и поклейки имеем следующую картинку:

Пластиковая декоративная решетка расположенная под самым стеклом так же была проклеена:

Всего этого было уже достаточно, что бы начать собирать все это дело обратно, но … разобранный частично салон и снятая полка, демонтированный усилитель … помните как именно был закреплен усилитель в автомобиле? Стоит наверное показать еще как именно он был подключен, специалисты же делали и то и другое одни и те же.

Были закуплены новые кабели, клеммы, акустический кабель, «тюльпаны», термоусадка (для изменения цвета части кабеля питания), тряпичная изолента … может что-то еще по мелочи.

Так как кабель питания оказался нужного сечения (кажется 6.0 мм²) только в коричневом цвете, а тоньше его брать не хотелось, было решено взять еще красной термоусадки и доработать на месте.

Разумеется первым делом решили накинуть все для проверки без финального прокладывания, понять точно ли все работоспособно:

После того, как убедились в корректности подключения и работоспособности системы в целом, начался кропотливый процесс прокладки кабелей через весь автомобиль. В сторону ГУ пошли новые «тюлпаны» с кабелем управления питанием усилителя + туда же был подмотан кабель дистанционного регулятора баса, расположенный у меня в левом перчаточном ящичке.

Есть предположение, что задние стаканы «шумили» ровно в том же месте, где и вот это все о чем тут речь, но трогать шумку там я не стал.

Новое место расположения усилителя и кабельменеджмент:

Акустический кабель к сабу оставлен специально с запасом для удобного изъятия последнего в случае необходимости доступа в подпол. Провода питания в тряпичной изоляции подходят с одной стороны, «тюльпаны» с «ремоутом» уходят с другой.

Финальный (нет) конфиг выглядит следующим образом:

В последствии стало понятно, что саб нужно передвинуть максимально вправо, тогда он утапливается немного глубже в багажник и не мешает пакетам на ручке Mercedes прикрепленной у меня с левой стороны.

Да, стоит напомнить, что все дополнения к акустической системе автомобиля достались мне бонусом вместе с ним и я откровенно не имею понятия насколько это хорошие или плохие компоненты. Ввиду того, что они уже есть и с ними играет музыка действительно лучше — они пока что со мной. Меня давно не покидают мысли о так называемом «стелс» сабвуфере в одной из ниш багажника, но нет ни малейшего представления кто это может сделать хорошо, а тем временем даже в такой конфигурации объема багажника мне вполне хватает, а значит нет спешки что либо менять.

Законченный вариант с общим планом:

Как Вы уже заметили по фотографиям в этом посте, в какой-то момент с прокладкой кабеля и монитрованием усилителя, задний диван занял свое место и салон включая полку подсобрался. Было не сказать что бы сильно удобно что-то снимать внутри в процессе сборки, да и ничего там сильно интересного.

Единственное что хотел бы отдельно подчеркнуть — то количество StP материала, что Вы видели выше — это предел возможностей нашей задней полки. Она натурально заходила обратно с ноги и о каком-то люфте у нее речи не идет вообще. Абсолютно. Мы в 4 руки еле затолкали на место решетку боясь как бы не выдавить стекло в которое решетка очень хотела упереться. С ней было больше всего сложностей, но усадили и усадили на место саму полку зажав всем необходимым крепежом. Все сделано очень качественно и аккуратно, как говорит autogenie «я бы не рекомендовал туда больше никому лазить» 🙂

Читайте также:  Ауди с мотором v10

Полку перетягивать я не решился, да она выгоревшая немного, но трогать ее я не стал. С моей тонировкой ее все равно абсолютно никому никогда не видно. Обтер от пыли, немного пропылесосил и вернул на ее родное место.

В промежутках между делом, были так же заменены все лампочки в задней оптике. Просто потому что так решил, все из них горели и проблем не было. Решил что им пора быть замененными на новые.

8 x Лампа Osram Ultra Life P21W (7506ULT-02B)
2 x Лампа 12V 21-4W BMW 63217160792

А так же был заменен крепеж боковых задних форточек.

2 x Комплект деталей крепления бокового стекла BMW 51377020619

После замены конечно же я ничего не сфотографировал, но я Вас уверяю, выглядеть стало сильно лучше 🙂

у меня стояли кожаные, без подогрева, механика иногда подклинивала, хрустела, ну не айс. Зато обшивка оригинал, с логотипом. А в доноре тряпки с подогревом были и работают отлично, механизмы все смазаны) щяс решил своей кожей обтянуть их, а свои старые собрать и на ниву другу отдать. Искал в интернете инструкцию как разобрать их, не нашел. решил свою составить. не судите строго) погнали

подушка входит усиками в штифты. кроме того, пружинки сзади надо вынуть волнистые, и проводку отцепить

у главной фишки язычки отжать вбок два, у замка ремня — поднять пластинку вверх с фиксаторов и уже потом вынимать аккуратно.

ну всё. теперь хоть меняйте обогрев, хоть перешивайте) в моих планах вживление нагревательных элементов и обновление поролона. но об этом позже.

BMW 3 series 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 118 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11

не за что, на днях залью тогда отчет по этому делу

И как? Пришлось распарывать всю обшивку?

не. они из волокна, сами нагревательные элементы. наподобие как в ВВ проводах. поперечные конечно отпарывал, а продольные просто срезал поближе к швам и всё, там какая-то потеря будет но незначительная. они и с завода так же порезаны были — с краев торчали волоски.

подогрев будешь снимать с обшивки?

Молодцом!) Наконец то нашелся тот, кто это сделал на показ. Тож хожу голову ломаю, хочу снять постирать и покрасить ткань. Но боюсь разбирать, т.к. боюсь потом не то что не собрать, а то что все сядет (натянется) криво. А до спорт сидух пока еще не вырос, да и планов по мимо этого еще кучи.

не, там всё нормально, более того — есть возможность всё самому смазать, где — т добавить синтепон и т.д. также легко можно сделать вставки всяческие, там по выкройкам квадраты получаются) единственное что я торопился собирая, 4 клипсы там всего — от 2115 подобрал и внизу пару хомутов поставил т.к. родные кольца к поролону прям цеплялись. я к металлу прикрепил. самое сложное это колечки эти к проволоке цеплять, там сначала трудновато. может потом по сборке сделаю фотоотчет

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Читайте также:  Схема капота ауди 80

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

Снять задние подголовники BMW e36 Remove rear headrests

Как снять заднее сидение и полку на BMW E34

Как снять заднее сиденье BMW E39

Замена кресла на BMW X3, снятие подголовника и подушки безопасности. Сенсатек.

Как снять электро подголовник с кресла автомобиля.

BMW X5. Как снять сидения, ремонт УБИТОЙ машины.

электро подголовник М5 Е39

Замена механических сидений на сиденья с электроприводом BMW E39. Замена сидений BMW E39

    Что лучше ниссан кашкай или Мицубиси асх видео

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в этих видео роликах , то вы найдёте их в руководствах по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля . В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам .

Книги в электронном виде : Руководство пользователя , Инструкция по эксплуатации , Книга по ремонту , Руководство по эксплуатации , Руководство по ремонту , Каталог деталей , Электросхемы .

Как снять задние подголовники на BMW e46

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

У моего друга с подголовником на е46 пока все без особых проблем 😉 И мне ты помог не зря спасибо. внимательно слушал не могу найти прокладку на гидроблок 09g кто знает как и где приобрести территориально в москве нахожусь сам попробую чистить пофиг ибо дофига денег нет

Что тут скажешь. печально видеть такие машины на видео, а не вживую. Сибирь прощается с прулем понемножку.

Молодцы! Даже Ваню опередили со степом. так держать. По ценнику на услуги вы точно выигрываете. Молодцы! интересно, а второй ряд сидения друг к другу сдвигаются? Мне приятель сказал на бимере и без подголовника много чем руки занять 😉

ВЛАДИМИР ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МАМЫ ТАКАЯ ЖЕ МАШИНА КАК И У ВАС, ПОДСКАЖИТЕ КАК ВОСПРОИЗВЕСТИ МУЗЫКУ С ТЕЛЕФОНА С ПОМОЩЬЮ БЛЮТУЗ НА МАШИНЕ

Это скорее всего не раскоксует, но это и не пример нормальной экспуатации, в данной случае на регламентные ТО явно болтик положили. При этом, если это поршень от витары, то ои масло все таки кушают и большой вопрос, что в этот двигатель лили, уж очень нехороший цвет на поршне.

обработал пробки на редукторе WD, на заливной образовались масляные подтеки. Есть ли там прокладки и ли уплотнительные кольца?

Аутбек сила но не по таким колеям ездить. У самого такой 3,0 езжу как правило далеко от Новосиба и до Кавказа. Тачка огонь по горным перевалам по крутым серпантинам тащит на ура.

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по подголовнику на e46 ) сдается мне что на Мерседесе 124 всё разы проще?!- давно(15лет назад) было и не я делал..

У меня развалился грм погнуло клапана. Мастер уговорил заодно поменять кольца вкладыши. Без проточки. Итог. Масло жрёт на тысячу литр. КАПЕЦ. НА ХОЛОДНУЮ ДЫМИТ. НАФИГА БЫЛО ТУДА ЛЕЗТЬ? Пробег был большой но компресия была в норме. Беда!

Работал в автосервисе в Англии..Маленький совет, когда сухари ставишь назад на клапан, купи специальный магнитик в виде трубки(на конце магнит) ОООЧЕНЬ удобно,чем так пальцами мучаться:)

Отличный ролик. на 100% согласен,но и не поспоришь касаемо промежуточного ремонта,то что кто-то за год 5тыщ наезжает.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW