Как снять телевизор ауди а6 с5

Как снять магнитолу ауди а6 с5 navigation plus

Знаю что этот вопрос уже кучу раз обговаривался, поиск прочитал, но очень прошу обьяснить знающих людей всю процедуру поконкретней.
Купил а6 1998 года. Стоит родной касетник. Также купил голову
Касетник вытащил (выточил спец ключи для него). Но дальше стопорнулся. В обшивке правого крыла (в багажнике) лежит буфер.

а также необходим еще какой-то усилитель для антены чтоб работала как прежде. (т.к. касетник выдает повышеный сигнал, а новая голова этого делать не будет.). Но как этот усилитель выглядит и где его взять не имею представления. Таже ситуация и с переходником(. Даже если поеду на радио рынок, не знаю как мне обьяснить что мне нужно и под какие разьёмы(.

Подскажите как эти переходники хоть называются. И если есть возможность обьсните куда потом эти тюлбпаны вставлять/прикручивать.

Будьте добры, отзовитесь, хочу сделать все сам, поскольку другу електрики так и не сделали эту процедуру на такойже ауди. А теперь разводят руками (играют только передние колонки. ). Если разберусь, сразу же выложу полный FAQ с фото и описанием. Заранее очень благодарен..

Тем в данном разделе об установке до . ну чуть ниже пояса . И всё равно каждый день одно и тоже. Да и в ФАГе всё уже давно расписано.

А если будет ещё одна реклама стороннего ресурса, то и установка не понадобится

. С уважением к каждой детали

Существуют переходники ,ваще ничё резать ненадо.Вот только на антену усилок полюбасу.Да как раньше ,шприц с проводком ,такого добра как грязи было.

погугли «арт 78908 переходник»

подключение головы. если голова будет пионер, то переходник в комплекте должен быть. магнитола — ISO

так и не нашел. Дайте ссылку если таковая имеется.

погугли «арт 78908 переходник»

подключение головы. если голова будет пионер, то переходник в комплекте должен быть. магнитола — ISO

погуглил, в Украине ниодного намека на подобное(

2 Модератор, я понимаю что уже устал чистить форум от такого мучора, но я так и не нашел в поиске ответа на вопрос о том, что єто за переходники, и как их представить на рынке, когда буду покупать. Заранее спасибо. И ФАГ. я так и не нашел(

хех.у меня тоже только впереди поют колонки,хотя и сзади в дверях есть,и на задней полке,и тюльпаны в багажнике под саб.а мне по продавец навалил что просто не подключены.вот ведь сцук))и магнитола какая-то фуфлыжная стоит..

Доброго времени суток форумчане!

Знаю что этот вопрос уже кучу раз обговаривался, поиск прочитал, но очень прошу обьяснить знающих людей всю процедуру поконкретней.
Купил а6 1998 года. Стоит родной касетник. Также купил голову
Касетник вытащил (выточил спец ключи для него). Но дальше стопорнулся. В обшивке правого крыла (в багажнике) лежит буфер.

а также необходим еще какой-то усилитель для антены чтоб работала как прежде. (т.к. касетник выдает повышеный сигнал, а новая голова этого делать не будет.). Но как этот усилитель выглядит и где его взять не имею представления. Таже ситуация и с переходником(. Даже если поеду на радио рынок, не знаю как мне обьяснить что мне нужно и под какие разьёмы(.

Подскажите как эти переходники хоть называются. И если есть возможность обьсните куда потом эти тюлбпаны вставлять/прикручивать.

Будьте добры, отзовитесь, хочу сделать все сам, поскольку другу електрики так и не сделали эту процедуру на такойже ауди. А теперь разводят руками (играют только передние колонки. ). Если разберусь, сразу же выложу полный FAQ с фото и описанием. Заранее очень благодарен..

Подключение штатного усилителья к нештатной «Голове»

Как видно по схеме, надо взять четыре тюльпана (2 для простой акустики) и подключить их к проводке усилителя и засунуть в линейные выходы нештатной магнитолы. А так же подать питание на управляющий провод усилителя на магнитоле! И будем вам счастье!
P.S При этой схеме будет работать ВСЁ — включая сабвуфер!

Хочу показать как легко и непринужденно снимается Navi+ с помощью самодельных ключей из пластиковой карты.
Ключи вырезаются за пять минут ножницами из обычной кредитной или скидочной карты. Вот такие они. Износостойкость хорошая. Раз 10 ими снимал, износа практически нет.

Вот чертеж в масштабе один к одному, печатайте без изменения размера и по нему вырезайте. Чертеж не мой, нашел на просторах инета. Автору за труды глубокий поклон.

Ключи вставляются вот в эти тоненькие прорези.

Вставляются вот так, прорезью во внутрь, к экрану, до характерного щелчка фиксации.

Так как родные ключи металлические, а наши пластиковые, то мы не будем вытягивать за них навик, есть риск сломать ключи. По этому вставив и защелкнув ключи мы тоненькой отверткой поддеваем навика сначала с одной стороны, совсем чуть чуть, что б на миллиметра 3-4 вышл.

Ну а далее пальцами вытаскиваем навик совсем.

Рычаг коробки отводим назад, в моем случае просто заднюю включаем.

Теперь посмотрим как устроен сам замок. Из фото все видно, ключ просто отводит защелку и фиксируется штырьком что б можно было вытащить навика потянув за ключи.

Вынимается ключ очень просто, надо нажать сбоку, до топить защелку, нажать на нее, штырек отойдет и освободит ключ. По сему защелкнув ключ его уже не вынуть без снятия самого навика. Хотя если пассатижами…

И вынули. На этой фотографии четко видно устройства замка.

Устанавливается обратно вообще просто. Подсоединяем провода. Расправляем из так что б они при задвигании навика обратно не попали сбоку и самое главное не провалились в нижние щели, видите они там в глубине. Если провода туда попадут то при задвигании с большим усилием можно их перебить, будьте внимательны. Навик должен садится с небольшим усилием, если он просит большое усилие то надо обратно выдвинуть и провода переложить.

Решил написать небольшую инструкцию по внедрению магнитолы RNS-D Navigation plus(далее нави, навик, рнс, рнска) в машину,
где штатно ее не стояло
Постараюсь включить все нюансы, которые помогли мне в этом нелегком деле

Итак начнем с покупки. Пожалуй, самое важное это не прогадать с формой рамки. Например нави от а8 не подойдет к а6 и так далее.
Какие с какими совместимы по размерам точно не знаю

С размером определились, далее определяемся с тем, что нам необходимо купить. Попробую описать все элементы с комментариями:

Читайте также:  Двигатель ауди бдв 2 4

2. TMC тюнер. Не путать с ТВ-тюнером. Стоит под рулем, правее к бороде

Необходим он для отображения радиостанции и навигации на приборной панели, для работы кнопок на руле
и чтобы убрать такую табличку.
Как бы конвертирует кан шину ауди в бош кан. Так же эту табличку можно убрать просто перекодируя магнитолу через ваг ком

Важен парт номер этого тюнера, работать будет только этот 4B1 919 894 B

3. ТВ-тюнер. Нужен для просмотра телевизора или подключения внешних видео сигналов. Находится в багажнике в лючке
с водительской стороны.
Если не хотите телевизор, можете не ставить, на работу остальных систем не влияет. Бывают двух видов

Главное их отличие, кроме проводки, это наличие видео входов. На второй вид так же можно, но об этом ниже

4. Антенный коммутатор, он же смеситель. Находится в задней части авто под обшивкой потолка. Между антенной и правым,
по ходу движения, боком

Эта штуковина нужна для распределения антенн по блокам. Эта штука НЕ нужна, если не ставите родной ТВ-тюнер.

5. Антенны TV/FM в количестве 4 штуки. Савить вместо старых на штатные места — сразу под задними боковыми стеклами

Фото че то не нашел. Прилагаю фото похожего. Маленькая коробочка.
Вот такая:

6. Блок навигации. Довольно бесполезная шляпа.

7. Блок телефона и сам телефон. Инфы по нему у меня нету вообще. Так как не ставил себе

8.Полный компект проводки. Он очень сильно облегчит нам жизнь

Допустим, купили, все, что нужно. Начинаем ставить

Первое, что надо сделать это убедиться, что у вас есть код разблокировки магнитолы.
Если его нету, есть три основных пути:

1) Самый дорогой, но самый простой — отнести магнитолу спецам. Там они перепаяют микросхему под известный код.
Или вообще без кода. Стоит примерно 1000 рублей
2) Средний по цене, простой — на форумах есть ребята, которые говорят код по серийнику мафона. Я лично так и сделал.
Стоит 600 рублей. ВАЖНО. Этот метод не сработает, если кто то уже перепаивал магнитолу на свой код
3) Самый дешевый, но самый сложный — собрать программатор и слить дамп. Вставляете дамп в прогу,
она фильтрует его и говорит код.

Далее можно прошить магнитолу. Как мне известно, есть три прошивки: 1998, 2001 и 2003 годов.
По факту последняя прошивка дает только красивый компас.
Имеем ввиду, что после перепрошивки язык магнитолы сбрасывается на немецкий,
а сменить можно только имея диск с картами(как его сделать ниже)

Есть много нюансов про перепрошивке, но у меня все получилось с 1 раза. Напомню, что магнитолы старые и у кого то
засорился лазер настолько, что будет необходим чистящий диск. Так же наши лазеры плохо работают на морозе.

Итак, если решили шить, думаем, хотим ли мы вставить свою картинку вместо заставки?
Если да, то берем прогаммы Kolumbia 0.2.0 и Irfanview, делаем по инструкции, которую прикрепил

Допустим, картинку сделали, в прошивку вставили. Теперь необходимо записать прошивку на диск. Напомню,
что прошивки надо ставить последовательно. То есть самая новая на самую старую не встанет. Надо пошагово.
Текущую прошивку можно посмотреть через сервисное меню в магнитоле, файл по скрытым меню ниже

Прошивки все я прикреплю.
Устанавливаем программу ImgBurn в опциях записи ставим скорость на х1, File System на ISO9660, остальные галочки убираем.
Прожигаем.
Настройки важны. Если все сделаете правильно, то потратите 1 диск, а не с десяток, как ребята на форуме))

Далее нам необходимо сменить язык с немецкого на английский. Для этого берем образ с картами и профиль для записи.
Ставим прогу CloneCD, в нее ставим профиль Teleatlas Europe 2010 2011 DX, иначе не покатит.
Прожигаем, вставляем в магнитолу. Активируется меню по смене языка

Еще существует программа Navisound для смены звуковых дорожек навигации. Я даже разбираться с ней не стал. Смысла не увидел

Теперь мы имеем на руках магнитолу, готовую к установке. Рассмотрим ее разъемы.

Плюс, масса — как у всех остальных магнитол
Солнышко — подсветка кнопок. Некоторые симфонии включали подсветку от сигнала по кану. Если у вас так, берем с кнопок пневмы
Safe — перемыкаем с постоянным плюсом, иначе не примет код
S-kont — плюс при включении зажигания, я взял с климы
Gala — информирует магнитолу о скорости движения, необходим при включенной функции повышения громкости с набором скорости,
если хотим смотреть тв в движении, просто режем его

Далее посмотрим на большую колодку.

CAN/H и CAN/L это бошевский кан для связи с тмс тюнером, тв тюнером и блоком навигации

Остальное тыкаете на штатные места. Если не работают какие то колонки, то перекодируете навик под систему без Bose

Далее ставим ТМС тюнер. У него всего 6 проводов: Плюс, масса, 2 на кан ауди(берем с колодки старого мафона),
2 на кан бош(суем в большую колодку навика)

Из колодки (симфония) вытащить провода 7 и 12

подключить к ТМС 7-3 и 12-2

Есть подробный мануал в файле внизу. Вообще там дофуя мануалов. Кодировки, настройка, русская инструкция и прочее

После этих манипуляций у нас заработали кнопки на руле, отображение на приборке и перестали вываливаться идиотские
таблички об отсутствии этого тюнера

Добавлю еще про такую табличку при выключении

При подключении S-kont пропадает. Дело в том, что магнитола пытается получить по радио информацию о пробках и прочей лабуде.
Как я понял, просит активировать решим тп-мемо и не трогать ее 24 часа. Ага, ща, обойдется

Если вы не ставите тв-тюнер, то для вас установка закончена, поздравляю! Если вам необходим видеовход,
а тюнера нету, то делаем так:
Покупаем, занимаем, крадем разъем mini din 10 pin. Как оказалось, реально редкая штуковина

Есть пару способов ее достать:
1) Купить кусок штатной проводки и срезать его оттуда
2) Купить в интернете. Я нашел в наличии только в МСК
3) Приставка. Как сделал я. Нашел на авито приставку Аmino 110. У нее в комплекте провод как нам нужен — 3*RCA to minipin10din. Не уверен в правильной распиновке, если что переделать пара минут. Приставку с полным косплектом я купил за 250 рублей, что дешевле отдельно разъема

Вот такой с приставкой идет

Читайте также:  Педаль газа ауди а6 1998

Теперь надо спаять проводок
Смотрим контакты и суем все на места. Пример со скартом, но тюльпаны не сложнее. Мне просто лень рисовать

для их благополучного знакомства паяем кабель с распиновкой:
MINIDIN — SCART
1 ———— 4
2 ———— 3
3 ———— 1
4 ———— 19
5 ———— 17
6 — не используется
7 — 10kOm — 8
8 ———— 7
9 ———— 11
10 ———- 15

Все, теперь можно подключать что угодно: камеры, приставки и тп

Переходим к установке тв тюнера

С самого тюнера выходит здоровая колодка на 54 контакта
Сразу отделяем красно-оранжевый — плюс, коричневый — минус, зеленый — включение от питания антенны/зажигания, два смотанных серых это кан бош(суем туда же, куда от тмс тюнера)
Остальные идут на мини дин 10пин. Как именно их сращивать не скажу. У меня было обрезано с обоих сторон, я взял витую пару и сращивал тупо по цветам.

Настало время сделать видео входы под камеру, приставку и прочую ненужную лабуду
Берем свободную гребенку из разъема тюнера, тюльпаны и ставим по местам

Схема подключения RCA кабеля

46 Video 1 —
45 Video 1 +
42 Audio 1 —
41 Audio R +
40 Audio L +

53 — Video 2 —
52 — Video 2 +
49 — Audio 2 —
48 — Audio R 2 +
47 — Audio L 2 +

Должно получится так(да есть готовые)

Так, с установкой тюнера разобрались

Теперь надо поставить усилители антенн и коммутатор. Снимаем задние боковые обшивки и отщелкиваем лыжу на потолке(для универсалов), чуть отгибаем потолок и видим коммутатор
Сами усилители, как и говорил, по бокам под стеклами. Я приложу несколько схем, чтобы было понятно(все продублирую в файле внизу). Сам я ими не воспользовался, подключил все, как советует интуиция.

Огромное спасибо vaдim и alexson.75 за помощь и предоставленные файлы
Картинки некоторые мои, но больше собирал по интернету. Если у кого стырил — извините, все на благое дело. Отпишите мне, проставлю авторство;)

Драйв дает только 20 фоток, поэтому половины нету(
На форуме есть полная версия

Хочу показать как легко и непринужденно снимается Navi+ с помощью самодельных ключей из пластиковой карты.
Ключи вырезаются за пять минут ножницами из обычной кредитной или скидочной карты. Вот такие они. Износостойкость хорошая. Раз 10 ими снимал, износа практически нет.

Вот чертеж в масштабе один к одному, печатайте без изменения размера и по нему вырезайте. Чертеж не мой, нашел на просторах инета. Автору за труды глубокий поклон.

Ключи вставляются вот в эти тоненькие прорези.

Вставляются вот так, прорезью во внутрь, к экрану, до характерного щелчка фиксации.

Так как родные ключи металлические, а наши пластиковые, то мы не будем вытягивать за них навик, есть риск сломать ключи. По этому вставив и защелкнув ключи мы тоненькой отверткой поддеваем навика сначала с одной стороны, совсем чуть чуть, что б на миллиметра 3-4 вышл.

Ну а далее пальцами вытаскиваем навик совсем.

Рычаг коробки отводим назад, в моем случае просто заднюю включаем.

Теперь посмотрим как устроен сам замок. Из фото все видно, ключ просто отводит защелку и фиксируется штырьком что б можно было вытащить навика потянув за ключи.

Вынимается ключ очень просто, надо нажать сбоку, до топить защелку, нажать на нее, штырек отойдет и освободит ключ. По сему защелкнув ключ его уже не вынуть без снятия самого навика. Хотя если пассатижами…

И вынули. На этой фотографии четко видно устройства замка.

Устанавливается обратно вообще просто. Подсоединяем провода. Расправляем из так что б они при задвигании навика обратно не попали сбоку и самое главное не провалились в нижние щели, видите они там в глубине. Если провода туда попадут то при задвигании с большим усилием можно их перебить, будьте внимательны. Навик должен садится с небольшим усилием, если он просит большое усилие то надо обратно выдвинуть и провода переложить.

Решил написать небольшую инструкцию по внедрению магнитолы RNS-D Navigation plus(далее нави, навик, рнс, рнска) в машину,
где штатно ее не стояло
Постараюсь включить все нюансы, которые помогли мне в этом нелегком деле

Итак начнем с покупки. Пожалуй, самое важное это не прогадать с формой рамки. Например нави от а8 не подойдет к а6 и так далее.
Какие с какими совместимы по размерам точно не знаю

С размером определились, далее определяемся с тем, что нам необходимо купить. Попробую описать все элементы с комментариями:

2. TMC тюнер. Не путать с ТВ-тюнером. Стоит под рулем, правее к бороде

Необходим он для отображения радиостанции и навигации на приборной панели, для работы кнопок на руле
и чтобы убрать такую табличку.
Как бы конвертирует кан шину ауди в бош кан. Так же эту табличку можно убрать просто перекодируя магнитолу через ваг ком

Важен парт номер этого тюнера, работать будет только этот 4B1 919 894 B

3. ТВ-тюнер. Нужен для просмотра телевизора или подключения внешних видео сигналов. Находится в багажнике в лючке
с водительской стороны.
Если не хотите телевизор, можете не ставить, на работу остальных систем не влияет. Бывают двух видов

Главное их отличие, кроме проводки, это наличие видео входов. На второй вид так же можно, но об этом ниже

4. Антенный коммутатор, он же смеситель. Находится в задней части авто под обшивкой потолка. Между антенной и правым,
по ходу движения, боком

Эта штуковина нужна для распределения антенн по блокам. Эта штука НЕ нужна, если не ставите родной ТВ-тюнер.

5. Антенны TV/FM в количестве 4 штуки. Савить вместо старых на штатные места — сразу под задними боковыми стеклами

Фото че то не нашел. Прилагаю фото похожего. Маленькая коробочка.
Вот такая:

6. Блок навигации. Довольно бесполезная шляпа.

7. Блок телефона и сам телефон. Инфы по нему у меня нету вообще. Так как не ставил себе

8.Полный компект проводки. Он очень сильно облегчит нам жизнь

Допустим, купили, все, что нужно. Начинаем ставить

Первое, что надо сделать это убедиться, что у вас есть код разблокировки магнитолы.
Если его нету, есть три основных пути:

1) Самый дорогой, но самый простой — отнести магнитолу спецам. Там они перепаяют микросхему под известный код.
Или вообще без кода. Стоит примерно 1000 рублей
2) Средний по цене, простой — на форумах есть ребята, которые говорят код по серийнику мафона. Я лично так и сделал.
Стоит 600 рублей. ВАЖНО. Этот метод не сработает, если кто то уже перепаивал магнитолу на свой код
3) Самый дешевый, но самый сложный — собрать программатор и слить дамп. Вставляете дамп в прогу,
она фильтрует его и говорит код.

Читайте также:  Ремонт ступичного подшипника ауди

Далее можно прошить магнитолу. Как мне известно, есть три прошивки: 1998, 2001 и 2003 годов.
По факту последняя прошивка дает только красивый компас.
Имеем ввиду, что после перепрошивки язык магнитолы сбрасывается на немецкий,
а сменить можно только имея диск с картами(как его сделать ниже)

Есть много нюансов про перепрошивке, но у меня все получилось с 1 раза. Напомню, что магнитолы старые и у кого то
засорился лазер настолько, что будет необходим чистящий диск. Так же наши лазеры плохо работают на морозе.

Итак, если решили шить, думаем, хотим ли мы вставить свою картинку вместо заставки?
Если да, то берем прогаммы Kolumbia 0.2.0 и Irfanview, делаем по инструкции, которую прикрепил

Допустим, картинку сделали, в прошивку вставили. Теперь необходимо записать прошивку на диск. Напомню,
что прошивки надо ставить последовательно. То есть самая новая на самую старую не встанет. Надо пошагово.
Текущую прошивку можно посмотреть через сервисное меню в магнитоле, файл по скрытым меню ниже

Прошивки все я прикреплю.
Устанавливаем программу ImgBurn в опциях записи ставим скорость на х1, File System на ISO9660, остальные галочки убираем.
Прожигаем.
Настройки важны. Если все сделаете правильно, то потратите 1 диск, а не с десяток, как ребята на форуме))

Далее нам необходимо сменить язык с немецкого на английский. Для этого берем образ с картами и профиль для записи.
Ставим прогу CloneCD, в нее ставим профиль Teleatlas Europe 2010 2011 DX, иначе не покатит.
Прожигаем, вставляем в магнитолу. Активируется меню по смене языка

Еще существует программа Navisound для смены звуковых дорожек навигации. Я даже разбираться с ней не стал. Смысла не увидел

Теперь мы имеем на руках магнитолу, готовую к установке. Рассмотрим ее разъемы.

Плюс, масса — как у всех остальных магнитол
Солнышко — подсветка кнопок. Некоторые симфонии включали подсветку от сигнала по кану. Если у вас так, берем с кнопок пневмы
Safe — перемыкаем с постоянным плюсом, иначе не примет код
S-kont — плюс при включении зажигания, я взял с климы
Gala — информирует магнитолу о скорости движения, необходим при включенной функции повышения громкости с набором скорости,
если хотим смотреть тв в движении, просто режем его

Далее посмотрим на большую колодку.

CAN/H и CAN/L это бошевский кан для связи с тмс тюнером, тв тюнером и блоком навигации

Остальное тыкаете на штатные места. Если не работают какие то колонки, то перекодируете навик под систему без Bose

Далее ставим ТМС тюнер. У него всего 6 проводов: Плюс, масса, 2 на кан ауди(берем с колодки старого мафона),
2 на кан бош(суем в большую колодку навика)

Из колодки (симфония) вытащить провода 7 и 12

подключить к ТМС 7-3 и 12-2

Есть подробный мануал в файле внизу. Вообще там дофуя мануалов. Кодировки, настройка, русская инструкция и прочее

После этих манипуляций у нас заработали кнопки на руле, отображение на приборке и перестали вываливаться идиотские
таблички об отсутствии этого тюнера

Добавлю еще про такую табличку при выключении

При подключении S-kont пропадает. Дело в том, что магнитола пытается получить по радио информацию о пробках и прочей лабуде.
Как я понял, просит активировать решим тп-мемо и не трогать ее 24 часа. Ага, ща, обойдется

Если вы не ставите тв-тюнер, то для вас установка закончена, поздравляю! Если вам необходим видеовход,
а тюнера нету, то делаем так:
Покупаем, занимаем, крадем разъем mini din 10 pin. Как оказалось, реально редкая штуковина

Есть пару способов ее достать:
1) Купить кусок штатной проводки и срезать его оттуда
2) Купить в интернете. Я нашел в наличии только в МСК
3) Приставка. Как сделал я. Нашел на авито приставку Аmino 110. У нее в комплекте провод как нам нужен — 3*RCA to minipin10din. Не уверен в правильной распиновке, если что переделать пара минут. Приставку с полным косплектом я купил за 250 рублей, что дешевле отдельно разъема

Вот такой с приставкой идет

Теперь надо спаять проводок
Смотрим контакты и суем все на места. Пример со скартом, но тюльпаны не сложнее. Мне просто лень рисовать

для их благополучного знакомства паяем кабель с распиновкой:
MINIDIN — SCART
1 ———— 4
2 ———— 3
3 ———— 1
4 ———— 19
5 ———— 17
6 — не используется
7 — 10kOm — 8
8 ———— 7
9 ———— 11
10 ———- 15

Все, теперь можно подключать что угодно: камеры, приставки и тп

Переходим к установке тв тюнера

С самого тюнера выходит здоровая колодка на 54 контакта
Сразу отделяем красно-оранжевый — плюс, коричневый — минус, зеленый — включение от питания антенны/зажигания, два смотанных серых это кан бош(суем туда же, куда от тмс тюнера)
Остальные идут на мини дин 10пин. Как именно их сращивать не скажу. У меня было обрезано с обоих сторон, я взял витую пару и сращивал тупо по цветам.

Настало время сделать видео входы под камеру, приставку и прочую ненужную лабуду
Берем свободную гребенку из разъема тюнера, тюльпаны и ставим по местам

Схема подключения RCA кабеля

46 Video 1 —
45 Video 1 +
42 Audio 1 —
41 Audio R +
40 Audio L +

53 — Video 2 —
52 — Video 2 +
49 — Audio 2 —
48 — Audio R 2 +
47 — Audio L 2 +

Должно получится так(да есть готовые)

Так, с установкой тюнера разобрались

Теперь надо поставить усилители антенн и коммутатор. Снимаем задние боковые обшивки и отщелкиваем лыжу на потолке(для универсалов), чуть отгибаем потолок и видим коммутатор
Сами усилители, как и говорил, по бокам под стеклами. Я приложу несколько схем, чтобы было понятно(все продублирую в файле внизу). Сам я ими не воспользовался, подключил все, как советует интуиция.

Огромное спасибо vaдim и alexson.75 за помощь и предоставленные файлы
Картинки некоторые мои, но больше собирал по интернету. Если у кого стырил — извините, все на благое дело. Отпишите мне, проставлю авторство;)

Драйв дает только 20 фоток, поэтому половины нету(
На форуме есть полная версия

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW