Как снять стрекозу ауди 100 с4

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Дальный не включается, но мигнуть им можно- Решение проблемы

Sage » 15 май 2011 17:10

При переключении на дальний — фары тухнут.
При этом дальний включается только при моргании рычагом «на себя». Ближний работает.

Снимаем стрекозу:
— сначала лучше выровнять руль, чтоб потом ровно также вставить
— снимаем минус с аккумулятора
— вытаскиваем клаксон (поддеваем сначала сверху, потом снизу), отключаем контакт клаксона, снимаем верхний кожух
— ставим упор, чтоб руль при кручении упирался, откручиваем гайку
— вытаскиваем руль, запомнив положение руля
— ослабляем металлическое кольцо стрекозы длинной отверткой (снизу с правого бока есть соотв отверстие в нижнем кожухе)
— снимаем стрекозу, можно немного раскачивая слева-справа
— отключаем контакты. просто сильно потянуть за корпус коннектора, защелок которые могут сломаться при этом — там нет
— разворачиваем стрекозу задом — откручиваем от стрекозы нижний кожух и два длинных болта
теперь можно разделить стрекозу на две части

Перед выполнением следующих действий, стоит поискать срекозу в магазине — неоригинал стоит

Разборка стрекозы ( очень не рекомендую, процедура может занять несколько часов кропотливой и щекотливой сборки и поиска пружинок по комнате )
Лучше все делать плавно и медленно и в комнате, где меньше вещей, чтоб проще искать пружины.

Если нет подходящей отвертки, которая крепко держит головку, лучше не разбирать, т.к. потом надо будет очень плотно скручивать.

— откручиваем металлический верх, смотрим запоминаем где что и как установлено. Саморезы там с звездочками, но мне удалось подобрать тонкую мелкую плоскую отвертку, которая точно входит
— перед разделением низа и верха стоит закрыть верх крыжкой во избежании выскакивания пружин
— разделять равномерно, при этом будет небольшой счелчок — это нормально, там белый «язычек», при сборке он сам встанет на место
— далее вытаскиваем вверх коромыслицо, придерживая большую пружину (рисунок 2), внимание — снизу коромысла есть небольшое утолщение, оно вставляется в корпус — вытаскивать очень аккуратно — не сломать (если сломается — рычаги поворотников хорошо работать не будут, можно что-нить твердое временно и вставить, конечно)
— далее потихоньку поднимаем рычаг, т.к. под ним железные пластинки могут выстрелить пружинками (рис 4). на самом рычаге снизу тоже есть две железки в форме п под которыми тоже пружинки. Эти пружинки прижимают контакты поворотников к дугам.

все, можно протирать контакты

При сборке:
— вставить железки с пружинками ( крайняя железка 11 на фото 2 должна быть под язычком — это дальний свет )
— железки не гнуть, там небольшой зазор, можно получить стрекозу со всегда включенным дальним
— убедится, что у рычага на конце остались обе железки в форме п с пружинками
— поставить рычаг, придерживая пальцами, можно теперь пощелкать, посмотреть доходит ли контакт 11 до язычка дальнего света)
— придерживая рычаг вставить коромыслецо с пружиной
— теперь если все встало на место — ничего не будет выскакивать, можно соединять с верхом
— при соединении — соединять ровно с закрытой крыжкой верха
— на пол пути вставливания упремся в якорь верхней части, ее можно открыть и помочь металлической пластинке и нижним контактикам «забраться» на вставляемый корпус с контактами
— закрыть верхнюю крышку и слепить вместе.
— немного стянуть саморезами и можно прозвонить контакты

Фото (C4 2.3 91, левая стрекоза VAG: 443 953 513 H):

1) Левая стрекоза — контакты (вид сзади):

Контакты — входы:
30 — всегда подключен на плюс
X — подключен на плюс через замок зажигания

Контакты — выходы:
56b — ближний
56a — дальний (причем при моргании он соединяется на 30й->56a, т.е. мигнуть можно и без ключа в зажигании, а при включении дальнего хитро соединяется с X->56a)
PL, PR — типа габариты и всякая подсветка

Прозваниваем в собранном состоянии:
30-5a — дальний мигание
X-5b — ближний
X-5a — дальний постоянно

Чтоб заработали поворотники нужно подключить обе стрекозы левую и правую к машине.

2) Левый второй переключатель — дальний свет (вид изнутри, на увеличенной картинке есть цифры, чтоб удобней ссылаться):

На фото под цифрами
11 — выключатель дальнего (кстати его можно достать отверткой из отверстия сбоку)
22, 23 — дуги поворотников

При разборке — самая неприятная деталь — рычажок прижатый большой пружиной, снизу он крепится к корпусу, но если неаккуратно вытаскивать — можно обломить.

Ну и конечно — пружины. Их там пять — большую видно на фото. Пружинки под коромыслами 10 и 12. Мелкие пружинки для контактов поворотников, которые ездят по 23, 24 (дуги видно на 4м фото).

При разборке разделять аккуратно.

3) Оба левых переключателей (вид изнутри):

4) фото, где разобран 2й переключатель до «низа»

Плюс приходит на контакт X (3й ряд на фото 1) с замка зажигания, а чтоб зажегся дальний надо чтоб X был подключен на 56a (это прозванивается, если включить свет на левом рычаге 1 и включить дальний на 2м).

Т.е схема: плюсовой с аккум —> вкл в замке зажигания —> X контакт стрекозы —> положение стрекозы с вкл дальним —> выход со стрекозы контакт 56a —> на два предохранителя —> на вторые спирали фар (дальний).

Причем если замкнуть соотв контакты на разъеме машины без стрекозы (X — 56a) — фары работают (кстати, скрепка, которой контакты замкнуты нагревается даже за пару секунд) и напряга, идущая с замка зажигания, на контакте X тоже есть (минус взят с руля).

Sage » 15 май 2011 17:16

v.v.p. » 15 май 2011 17:29

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 15 май 2011 20:32

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Sage » 15 май 2011 22:13

Sage » 21 май 2011 13:21

Разобрал, а есть где-нить описание контактов чтоб прозвонить?
Не хотелось бы полностью все вытаскивать, или может кто знает, что должно с чем замыкаться на катинке 2) ?

Фото (C4 2.3 91, левая стрекоза VAG: 443 953 513 H):

1) Левая стрекоза — контакты (вид сзади):

2) Левый второй переключатель — дальний свет (вид изнутри, на увеличенной картинке есть цифры, чтоб удобней ссылаться):

3) Оба левых переключателей (вид изнутри):

4) Нашел фото, где разобран 2й переключатель до «низа»

Sage » 21 май 2011 14:17

Sage » 22 май 2011 18:10

0), а при соединенной стрекозе в машине — фары дальним не горят? (контакты еще не протирал )

Читайте также:  Какая модель ауди самая надежная

Плюс приходит на контакт X (3й ряд на фото 1) с замка зажигания, а чтоб зажегся дальний надо чтоб X был подключен на 56a.

Т.е схема: плюсовой с аккум —> вкл в замке зажигания —> X контакт стрекозы —> положение стрекозы с вкл дальним —> выход со стрекозы контакт 56a —> на два предохранителя —> на вторые спирали фар (дальний).

Причем если замкнуть соотв контакты на разъеме машины без стрекозы (X — 56a) — фары работают (кстати, скрепка, которой контакты замкнуты нагревается даже за пару секунд) и напряга, идущая с замка зажигания, на контакте X тоже есть (минус взят с руля).

Про контакты:
Входы:
30 — всегда подключен на плюс
X — подключен на плюс через замок зажигания

Выходы:
56b — ближний
56a — дальний (причем при моргании он соединяется на 30й->56a, т.е. мигнуть можно и без ключа в зажигании, а при включении дальнего хитро соединяется с X->56a)
PL, PR — типа габариты и всякая подсветка

остальное надо искать в схемах.

Sage » 22 май 2011 21:03

Источник

Как снять подрулевой переключатель ауди а6 с4

Всем доброго времени суток!
Если заметили, записей в БЖ давно не было, так как писать было по большому счету не о чем.
С последнего кап.ремонта двигателя единственное и существенное вливание в авто это лишь расходы на топливо.
Единственное, что не радовало, так это не работающий задний дворник. Плюс к этому перестал реагировать переключатель, который дальним светом моргает.
К электрикам ехать даже и не задумывался, так как семейный бюджет рассчитан на месяц вперед.
… и приступил к ремонту:

1. Снять руль (руль у меня от эски).
Подробности как его снимать, думаю, не потребуется (да и фоток я этого не делал). Но для справки могу сказать лишь, что для этого потребуется следующие инструменты: «звездочка» на Т30, и головка на 24. С задней стороны руля с лева и справа откручиваете «звездой» болты и снимаете подушку. Далее орудуете головкой.
Перед тем как стянуть руль отсоедините все контакты.

2. Далее, нужно будет снять нижний пластиковый кожух рулевой колонки.
Для этого необходимо снять рычаги регулировки положения руля:

Левый рычаг, крепится он снизу рычага и спрятан под кожухом, для которого понадобиться шестирганник (в моем случае достаточно было мелкой отвертки)

Правый рычаг держится на фиксаторе, снять который то же просто:

3. Дальше еще проще. Ослабляете хомутообразное кольцо вокруг рулевой колонки, которое держит подрулевой переключатель (у меня он в верхней части рулевой колонки), отсоединяете контакты (4 шт) и тянете весь блок переключателей на себя.

4. Итак вы сняли. между правой и левой частями переключателями есть шруп, который держит их. Откручиваете его и отсоединяете блок на две разные части.

Лично я начала разборку правой части переключателя, который отвечает за работу дворников и БК.

5. Для этого понадобиться выкрутить 4 самореза:

6. Внутри на контактах вы обнаружите смазку, которую смывать или удалять не рекомендуется. Она защищает от окисления.
Единственное, что нужно было почистить так это контакт на задний дворник, который расположен здесь:

Аккуратно чистите и собираете обратно, и переходите к правому переключателю.

7. Правый переключатель:
С ним придется чуть сложнее, так как его содержание богата мелкими деталями и пружинами, случайно растеряв которые вы рискуете стать пешеходом до ближайших выходных.
Итак преступаем. Откручиваем шестигранником мелкие болтики (в моем случае достаточно было отвертки):

Внутри нужно почистить следующие контакты, отвечающие за включение/отключение габаритных огней и фар:

Изначальная проблема была в дальнем свете, не всегда включался, иногда сам выключался. Но в процессе появилось еще несколько проблем.

Так как толкового отчета по снятию руля с подушкой и вскрытию «стрекозы» в нете я не нашел, постараюсь сделать свой подробный, может быть кому нибудь пригодится.

Главное делать все осторожно и не спеша.

Сзади руля откручиваем 2 болта под звездочку, которые держат центральную часть руля вместе с подушкой. Один слева, другой справа

Откручиваем гайку, держащую руль. (перед этим желательно отметить маркером положение руля, чтоб потом легче было при установке всего назад)

Теперь чтоб снять стрекозу, необходимо ослабить хомут, который находится под нижним кожухом. Полностью откручивать не надо, только ослабить (болт там под шестигранник, на сколько — не помню)

Для того чтоб отстегнуть нижний хомут от стрекозы, нужно открутить 3 винта (Главное, когда будете ставить все назад, не перетяните их, а то сорвете)

Что бы разъединить 2 части стрекозы, нужно открутить нижний винт (верхний мы уже открутили в прошлом действии)

Замена подрулевого переключателя (стрекозы).

Теперь нам нужно заменить правую половинку стрекозы. Для удобства лучше сразу снять панель приборов. Снимаем панель приборов, процесс снятия панели хорошо описан в статье о замене лампочек в панели приборов.

Снимаем руль, для этого нужно поддеть отверткой значок ауди и аккуратно снять его.

Рис 1 – Снимаем значок ауди на руле.

Здесь нам понадобиться трубчатый ключ, чтобы открутить центральную гайку. Открутив гайку, снимаем руль.

Шестигранником или у кого под отвертку, то отверткой выворачиваем следующий болт.

Рис 3 – Разбираем рулевую колонку.

Снимаем нижнюю половинку крышки рулевой колонки. Снимаем и разъединяем стрекозу и меняем правую половинку на нашу подготовленную.

Рис 4 – Снимаем подрулевой переключатель.

Укладываем провода и переходим к монтажу проводов в разъемах.

Работаем с разъемами панели приборов.

В этой части монтажа панели приборов от ауди А6 с4, мы будем работать непосредственно с самой панелью приборов и ее разъемами.

Для удобства можете воспользоваться следующими файлами:

Начинаем стыковать провода таким же образом, как и в блоке управления. Берем зеленый разъем.

Рис 5 – Зеленый разъем для панели приборов.

Снимаем у него хомутик и сдвигаем верхнюю часть, оголяя контакты.

Рис 6 – Разобранный зеленый разъем для панели приборов.

Рис 7 — Разбираем зеленый разъем для панели приборов.

В торце разъема стоит начало нумерации контактов. Цепляем провода согласно схеме на рисунке 4 предыдущего фото отчета.

  • На 4 контакт садим диагностическую линию, которую притащили с ЭБУ.
  • На 11 берем землю. На нее заземляем 1,2 контакты разъема БСК. (Для того чтобы не горела на панели перечеркнутая лампочка, говорящая о перегоревшей лампе в габаритах или стоп сигнале) если вы сразу решили сделать контроль ламп ближнего света и габаритов, то этого делать не обязательно. Этот пункт для тех, кто пока не планирует делать монтаж контроля ламп.
  • 14 контакт соединяем с 12- м БСК. (Чтобы не горел значок давление масла на оборотах выше 2000).

Аналогично разбираем красный разъем.

Рис 8 — Разбираем красный разъем для панели приборов.

Здесь нам нужно зацепить реле, для того чтобы лампа АБС правильно работала. На А100 сигнал с АБС приходит на 13 контакт, а на А6 на 19. Еще различие в том на А100 при нормальной работе АБС на проводе висит обрыв, а при отключении или неисправности — земля. На А6 — наоборот, при нормальной работе — земля, а при отключении АБС — обрыв. Некоторые борются с этим, перерезав определенные дорожки в панели приборов, но я не стал вмешиваться в схему приборки и поставил простое слаботочное реле на 12В. Взял провод с 13 ноги и посадил на катушку реле, другой ее конец посадил на 11 конт.( Плюс). В реле я взял нормально замкнутый контакт одну сторону заземлил, а другую посадил на 19. Землю не обязательно брать с зеленого разъема как у меня на схеме, ее можно найти также и в красном разъеме.

Читайте также:  Автомобили ауди с вариатором

Для большей наглядности приведу еще пару рисунков с обозначенными номерами клемм разъемов на панели приборов.

Рис 9 – Номера контактов зеленого разъема панели приборов.

Рис 10 – Номера контактов красного разъема панели приборов.

Ну вот, основная работа по установки панели завершена, теперь осталось ее только прокодировать.

Недавно на оборотах до 2000 стала загораться масленка, хотя по замерам реального давления в системе оно находилось в пределах нормы, конечно ни как на новом двигателе, но все же.

И тут как раз появляется на форуме пост от пользователя knyazevpit следующего содержания: “ В ходе установки панели А6 на А100 есть маленький нюанс с контролем давления масла. В приборной панели А100 контроль давления осуществляется двумя датчиками: на ХХ 0.5-0.8 бар и свыше 2000 об/мин 2.5 бар. В приборной панели А6 контроль давления масла осуществляется одним датчиком 1.8 бар при 1500 об/мин. Если после установки не менять датчик 2.5 бар на 1.8 бар, то на 1500 об/мин. может загораться лампа контроля давления масла ”.

Из наблюдений, действительно если скинуть разъем с датчика давления и подержать обороты двигателя в районе 1500 несколько секунд, то загорается масленка.

Общие сведения и подготовительные работы по замене приборной панели.

Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.

Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,

Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.

а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.

Рис 2 — Панель приборов от ауди 100 с4.

Еще одним существенным отличием является отсутствие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

Но и там и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.

Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).

Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.

Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

Собираем все, что нам понадобиться.

Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

К панели приборов следует закупить следующие вещи:

  1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).

Рис 6 — Разъемы для подключения БК и БСК.

  1. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.

Рис 7 — Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.

Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

    1. физически.
    2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

    Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.

    Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

    1. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.

    Рис 8 – Реле контроля ламп.

    Приступим к выполнению подготовительных работ.

    Будем работать по следующей схеме.

    Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

    Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.

    Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

    5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

    Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.

    Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

    От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.

    Рис 12 – Разъемы блока управления.

    Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.

    Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

    Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi — это клемма 49 (черный с синей полосой).

    Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

    Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

    Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

    Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.

    Известные цвета проводов для других двигателей.

    • ABK — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAD — белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAR — жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • ACE — сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAH — синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

    Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

    Замена подрулевого переключателя (стрекозы).

    Теперь нам нужно заменить правую половинку стрекозы. Для удобства лучше сразу снять панель приборов. Снимаем панель приборов, процесс снятия панели хорошо описан в статье о замене лампочек в панели приборов.

    Снимаем руль, для этого нужно поддеть отверткой значок ауди и аккуратно снять его.

    Рис 1 – Снимаем значок ауди на руле.

    Здесь нам понадобиться трубчатый ключ, чтобы открутить центральную гайку. Открутив гайку, снимаем руль.

    Шестигранником или у кого под отвертку, то отверткой выворачиваем следующий болт.

    Рис 3 – Разбираем рулевую колонку.

    Снимаем нижнюю половинку крышки рулевой колонки. Снимаем и разъединяем стрекозу и меняем правую половинку на нашу подготовленную.

    Рис 4 – Снимаем подрулевой переключатель.

    Укладываем провода и переходим к монтажу проводов в разъемах.

    Работаем с разъемами панели приборов.

    В этой части монтажа панели приборов от ауди А6 с4, мы будем работать непосредственно с самой панелью приборов и ее разъемами.

    Для удобства можете воспользоваться следующими файлами:

    Начинаем стыковать провода таким же образом, как и в блоке управления. Берем зеленый разъем.

    Рис 5 – Зеленый разъем для панели приборов.

    Снимаем у него хомутик и сдвигаем верхнюю часть, оголяя контакты.

    Рис 6 – Разобранный зеленый разъем для панели приборов.

    Рис 7 — Разбираем зеленый разъем для панели приборов.

    В торце разъема стоит начало нумерации контактов. Цепляем провода согласно схеме на рисунке 4 предыдущего фото отчета.

    • На 4 контакт садим диагностическую линию, которую притащили с ЭБУ.
    • На 11 берем землю. На нее заземляем 1,2 контакты разъема БСК. (Для того чтобы не горела на панели перечеркнутая лампочка, говорящая о перегоревшей лампе в габаритах или стоп сигнале) если вы сразу решили сделать контроль ламп ближнего света и габаритов, то этого делать не обязательно. Этот пункт для тех, кто пока не планирует делать монтаж контроля ламп.
    • 14 контакт соединяем с 12- м БСК. (Чтобы не горел значок давление масла на оборотах выше 2000).

    Аналогично разбираем красный разъем.

    Рис 8 — Разбираем красный разъем для панели приборов.

    Здесь нам нужно зацепить реле, для того чтобы лампа АБС правильно работала. На А100 сигнал с АБС приходит на 13 контакт, а на А6 на 19. Еще различие в том на А100 при нормальной работе АБС на проводе висит обрыв, а при отключении или неисправности — земля. На А6 — наоборот, при нормальной работе — земля, а при отключении АБС — обрыв. Некоторые борются с этим, перерезав определенные дорожки в панели приборов, но я не стал вмешиваться в схему приборки и поставил простое слаботочное реле на 12В. Взял провод с 13 ноги и посадил на катушку реле, другой ее конец посадил на 11 конт.( Плюс). В реле я взял нормально замкнутый контакт одну сторону заземлил, а другую посадил на 19. Землю не обязательно брать с зеленого разъема как у меня на схеме, ее можно найти также и в красном разъеме.

    Для большей наглядности приведу еще пару рисунков с обозначенными номерами клемм разъемов на панели приборов.

    Рис 9 – Номера контактов зеленого разъема панели приборов.

    Рис 10 – Номера контактов красного разъема панели приборов.

    Ну вот, основная работа по установки панели завершена, теперь осталось ее только прокодировать.

    Недавно на оборотах до 2000 стала загораться масленка, хотя по замерам реального давления в системе оно находилось в пределах нормы, конечно ни как на новом двигателе, но все же.

    И тут как раз появляется на форуме пост от пользователя knyazevpit следующего содержания: “ В ходе установки панели А6 на А100 есть маленький нюанс с контролем давления масла. В приборной панели А100 контроль давления осуществляется двумя датчиками: на ХХ 0.5-0.8 бар и свыше 2000 об/мин 2.5 бар. В приборной панели А6 контроль давления масла осуществляется одним датчиком 1.8 бар при 1500 об/мин. Если после установки не менять датчик 2.5 бар на 1.8 бар, то на 1500 об/мин. может загораться лампа контроля давления масла ”.

    Из наблюдений, действительно если скинуть разъем с датчика давления и подержать обороты двигателя в районе 1500 несколько секунд, то загорается масленка.

    Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW