Как снять ремень гидроусилителя с ауди 80

Как натянуть ремень гура ауди 80 б3

Ремень привода генератора — снятие, установка и регулировка
Audi 80 B3. Электрическое оборудование. Оборудование и устройства

1. На моделях с 5-цилиндровым двигателем снимите пластиковую крышку перед радиатором.

2. Обратитесь к главе 3, шаг 2, отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте штифт генератора и болты регулировочного вала, поверните генератор по направлению к двигателю.

4. На моделях с кондиционером и усилителем рулевого управления перед снятием ремня привода генератора необходимо сначала снять соединяющие их приводные ремни.

5. Снимите приводной ремень со шкивов.

6. Установите новый приводной ремень на шкивы.

7. Существует два метода натяжения приводного ремня. Метод первый: поверните гайку рейки натяжителя, отодвиньте генератор от двигателя до тех пор, пока приводной ремень не прогнется примерно на 2,0 мм, нажимая большим пальцем на полпути между шкивами. Если используется использованный приводной ремень, прогиб должен составлять 5,0 мм. Затяните в этом положении гайки рейки натяжного механизма, затем затяните регулировочный болт, шарнирные болты и соединительную ось (фото).

8. Для второго метода требуется динамометрический ключ. Сначала убедитесь, что шарнирный болт ослаблен и генератор может свободно двигаться.

Затяните гайку рейки натяжителя моментом 9,0 ± 1,0 Нм и отметьте положение генератора относительно регулировочного звена.

Затяните шарнирный болт и проверьте, остается ли гайка рейки в прежнем положении. При необходимости замените гайку двусторонним ключом. Затяните регулировочный болт и, при необходимости, стяжную тягу.

Замена ремня генератора Ауди 80 Б3 с гуром

Обратите особое внимание на масляные пятна на поверхности ремня.

Жалко только, что пришлось повозиться, чтобы все было как надо. Что касается самой замены, я просто хочу сказать, что чувствовал себя полным идиотом, потому что если этого не сделать, то ролик может позже износиться еще до того, как износится ремень. Как натянуть ремень генератора!

Секрет, о котором многие не знают! После натяжения ремня затяните шестерню, затем затяните ранее ослабленные болты.

Замена ремня гидроусилителя на ауди 80 б3

Ситуация осложнялась еще и тем, что гур вообще не хотел двигаться по трассе, поэтому мне пришлось повернуть все болты, которые можно было только повернуть. Полный каталог запчастей на Ауди 80 — — Сравнение цен на запчасти от продавцов, выбираем Ставим отметку на шкив распредвала и зубчатый шкив коленвала.

Очень помогло, когда на трассе в час ночи порвался старый ремешок! Для замены приобретайте только новые расходные материалы в проверенных торговых точках. Считается, что ремень на Audi может без замены проехать 60 км. Замена шкива насоса ГУР и ремня.

Прошлое B3. Также может потребоваться ослабление длинного 11-го болта сверху, на котором висит кронштейн гидроусилителя руля, но еле-еле. Очень хорошее состояние.

Салон как новый. Родная краска. Затем поворачиваем болт 19 для шестигранника с зубьями так, чтобы ремень был натянут, не отпуская другой ключ, затягиваем стопорный болт. После того, как работа сделана, обязательно заводите машину, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Ну у меня под капотом много места за сотку, есть где развернуться и всю руку засунуть. Спасибо, но мне не дали два болта с обратной стороны гидроусилителя.

Читайте также:  Бмв 630 тех характеристики

Если есть автоматический натяжитель, снимите его гаечным ключом и снимите ремень. Замена подшипников и колодок генератора Bosch Bosch, который стоял на vw passat b3 с двигателем RP.

ВИДЕО: Как правильно натянуть ремень генератора Audi 80 .100. Volkswagen Passat Golf b2 b3 .

1 — стопорный болт;
2 — регулировочная гайка с зубчатым кольцом;

Ремень для насоса гидроусилителя руля

1 — предохранительный болт;
2 — стопорный болт;

3 — гайка регулировочная с зубчатым кольцом.

Детали шкива коленчатого вала для моделей с 4-цилиндровым двигателем и кондиционером

1 — ступица шкива;
2 — шайбы дополнительные регулировочные;
3 — передняя половина шкива;

4 — шайбы регулировочные;
5 — задняя половина шкива.

На рисунке показано место установки компрессора кондиционера (1) на 4-цилиндровом двигателе. 4-цилиндровый двигатель имеет дополнительный передний шкив (2), на котором регулируется натяжение ремня.

  1. Клиновой ремень генератора до сентября 1991 г .: Ослабьте крепежный болт на регулировочной шайбе генератора.
  2. Поворачивайте нижнюю регулировочную гайку с зубьями, пока ремень не натянется должным образом.
  3. Затяните стопорный винт.
  4. Если генератор не может быть перемещен, необходимо ослабить шарнирный болт.
  5. доступ к нему открывается спереди после снятия крышки ремня ГРМ.
  6. Если шарнирный болт был ослаблен, затягивайте его в последнюю очередь.
  7. Клиновой ремень генератора после октября 1991 года: Ослабьте стопорный болт на кронштейне генератора.
  8. Ослабьте шарнирный болт в нижней части генератора, проверьте легкость хода.
  9. Затяните с моментом 6 Н • м и удерживайте кольцевую гайку динамометрическим ключом на 22 мм. Это обеспечит правильное натяжение ремня.
  10. Затяните стопорный болт.
  11. В последнюю очередь затягивайте шарнирный болт.
  12. Клиновой ремень для водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления: Снимите защиту днища с моторного отсека (глава Элементы кузова).
  13. Ослабьте стопорный болт на монтажной пластине насоса гидроусилителя рулевого управления.
  14. Поворачивайте нижнюю регулировочную гайку с зубьями, пока ремень не натянется должным образом.
  15. Затяните стопорный винт.
  16. Если насос гидроусилителя рулевого управления не перемещается, ослабьте шарнирный болт.
  17. Клиновой ремень компрессора кондиционера: Натяжение ремня регулируется путем удаления или добавления прокладок между передней и задней половиной шкива. Больше прокладок между половинками шкива означает меньшее натяжение ремня. Меньшее количество прокладок между половинками шкива приводит к более высокому натяжению ремня.
  18. Между ступицей и серединой переднего шкива следует положить лишние прокладки.
  19. Затяните гайки с моментом 25 Н • м, следя за тем, чтобы клиновой ремень не защемлялся между половинками шкива.
  20. Дважды запустить коленчатый вал.
  21. Проверьте натяжение ремня, сильно надавив большим пальцем на свободное пространство между коленчатым валом и компрессором кондиционера.
  22. Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время.
  23. Еще раз проверьте натяжение клинового ремня, при необходимости добавьте или удалите регулировочные шайбы.
  24. При правильном натяжении ремня повторно затяните болты до 25 Н • м.

См. Также: Генератор фона со схемой кондиционирования

Натяжение клинового ремня 5-цилиндрового двигателя

1 — зубчатая рейка;
2 — регулировочная гайка с зубчатым кольцом;

Ремень насоса гидроусилителя.

1 — регулировочный болт;
2 — крепежная гайка фиксирующей направляющей;

3 — крепежная гайка револьверной стойки.

  1. Клиновой ремень генератора: ослабьте стопорный болт на монтажной рейке.
  2. Поворачивайте нижнюю регулировочную гайку с зубьями до получения правильного натяжения ремня.
  3. Затяните стопорный винт.
  4. Если генератор не вращается, слегка ослабьте шарнирный болт (нижняя опора генератора) при снятом нижнем кожухе моторного отсека.
  5. Клиновой ремень насоса гидроусилителя рулевого управления: Ослабьте стопорные гайки на монтажной рейке и поворотной рейке.
  6. Чтобы натянуть ремень, поверните натяжной болт влево, т.е открутите его.
  7. Снова затяните гайки.
  8. Клиновой ремень компрессора кондиционера: Ослабьте стопорные болты спереди и сзади кронштейна компрессора кондиционера.
  9. Поверните кронштейн компрессора кондиционера с компрессором с правой стороны автомобиля. При необходимости используйте рычаг внизу.
  10. Если натяжение ремня правильное, снова затяните стопорные болты.
Читайте также:  Ауди ку3 2017 год

Натяжение поликлинового ремня на моделях с 6-цилиндровым двигателем. На рисунке ролик натяжителя закреплен шестигранным керном, что позволяет его проворачивать гаечным ключом. На фото изображен звездообразный болт, который оснащен звездообразной головкой с подходящим гаечным ключом (2) для вращения. Штифт (1; на рисунке эту роль играет пуансон) вставляется в соответствующее отверстие на натяжителе, так что натяжитель фиксируется в этом положении.

4 – регулировочные шайбы;
5 – задняя половинка шкива.

Иллюстрация показывает положение установки компрессора кондиционера (1) 4-цилиндрового двигателя. У 4-цилиндрового двигателя есть дополнительный, установленный спереди шкив (2), на котором и происходит регулировка натяжения ремня.

Модели с 4-цилиндровыми двигателями

  1. Клиновой ремень генератора до сентября 91 г.: ослабить зажимной болт на регулировочной планке генератора.
  2. Вращать находящуюся ниже регулировочную гайку с зубчатым венцом, пока не установится правильное натяжение ремня.
  3. Затянуть зажимной болт.
  4. Если нельзя сдвинуть генератор, значит, следует ослабить его шарнирный болт.
  5. Он становится доступным спереди после снятия кожуха зубчатого ремня.
  6. Если шарнирный болт был ослаблен, снова затягивать его нужно в самую последнюю очередь.
  7. Клиновой ремень генератора после октября 91 г.: ослабить зажимной болт на скобе крепления генератора.
  8. Ослабить шарнирный болт в нижней части генератора, проверить легкоходность.
  9. Затянуть моментом 6 Н•м и держать регулировочную гайку с зубчатым венцом с помощью накидного ключа 22 мм с динамометрической головкой. Так натяжение ремня будет верным.
  10. Затянуть зажимный болт.
  11. В последнюю очередь снова затянуть шарнирный болт.
  12. Клиновой ремень для водяного насоса и насоса гидроусилителя руля: снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
  13. Ослабить зажимной болт на планке крепления насоса гидроусилителя руля.
  14. Вращать находящуюся ниже регулировочную гайку с зубчатым венцом до тех пор, пока не установится правильное натяжение ремня.
  15. Затянуть зажимной болт.
  16. Если насос гидроусилителя нельзя сдвинуть, значит, следует ослабить его шарнирный болт.
  17. Клиновой ремень компрессора кондиционера: регулировка натяжения ремня происходит путем вынимания или добавления регулировочных шайб между передней и задней половиной шкива. Большее количество регулировочных шайб между половинками шкива означает меньшее натяжение ремня. Меньшее количество регулировочных шайб между половинками шкива приводит к большему натяжению ремня.
  18. Лишние регулировочные шайбы следует поставить между ступицей и передней половинкой шкива.
  19. Затянуть гайки моментом 25 Н•м, следя при этом за тем, чтобы клиновой ремень не заклинило между половинками шкива.
  20. Два раза провернуть коленчатый вал.
  21. Проверить натяжение ремня сильным нажатием большого пальца на свободном месте между коленчатым валом и компрессором кондиционера.
  22. Завести двигатель и дать ему немного поработать.
  23. Снова проверить натяжение клинового ремня, при необходимости добавить или убрать регулировочные шайбы.
  24. При правильном натяжении ремня затянуть болты еще раз моментом 25 Н•м.

Модели с 5-цилиндровыми двигателями

Натяжение клинового ремня 5-цилиндрового двигателя

Клиновой ремень генератора

1 – зубчатая рейкой;
2 – регулировочная гайка с зубчатым венцом;

Клиновой ремень насоса гидроусилителя.

1 – регулировочный болт;
2 – крепежная гайка рейки крепления;

3 – крепежная гайка поворотной рейки.

  1. Клиновой ремень генератора: ослабить зажимной болт на рейке крепления.
  2. Провернуть расположенную ниже регулировочную гайку с зубчатым венцом до тех пор, пока не установится верное натяжение ремня.
  3. Затянуть зажимной болт.
  4. Если нельзя повернуть генератор, следует немного ослабить шарнирный болт (нижнее крепление генератора) при снятой нижней защите моторного отсека.
  5. Клиновой ремень насоса гидроусилителя руля: ослабить крепежные гайки на рейке крепления и поворотной рейке.
  6. Для натяжения ремня провернуть натяжной болт влево, то есть выворачивать.
  7. Снова затянуть гайки.
  8. Клиновой ремень компрессора кондиционера: ослабить зажимные болты впереди и сзади на кронштейне компрессора кондиционера.
  9. Кронштейн компрессора кондиционера вместе с компрессором отвести к правой стороне автомобиля. При необходимости использовать рычаг снизу.
  10. Если натяжение ремня правильное, снова затянуть зажимные болты.
Читайте также:  Ауди тт салон внутри 2009

Модели с 6-цилиндровыми двигателями

Натяжение поликлинового ремня у модели с 6-цилиндровым двигателем. На рисунке натяжной ролик зафиксирован при помощи шестигранного пробойника, что дает возможность провернуть его накидным ключом. На фотографии виден звездчатый болт, на который для проворачивания надета звездчатая головка с подходящим накидным ключом (2). Штифт (1; на иллюстрации эту роль выполняет пробойник) вставлен в предусмотренное для этого отверстие на натяжном устройстве, благодаря чему натяжное устройство фиксируется в этом положении.

Как правильно натянуть ремень ГУР?

Поменял термостат. Для того чтобы до него добраться пришлось откручивать насос ГУР и снимать ремень. (По мне так по другому до термостата никак не добраться).

Натягивал «на глаз» — примерно так как было: слегка зажал болты (на одном из них что-то вроде шестерни, точно такой же используется для регулировки натяжения ремня генератора) , при помощи молотка и куска трубки (руками не получалось) регулировал натяжение, после чего зажал эти болты.

вопрос, как это правильно делается? Какое натяжение должно быть у этого ремня? (У грм натяжение проверяют поворотом на 90 градусов 2 мя пальцами)
Если ремень перетянут он будет свистеть (в конечном итоге лопнуть может), если недотянут будет проскальзывать (да и свалиться может в самый неподходящий момент. )

добавил «?» в название темы а то выглядит както двусмысленно.

Maksimych , есть у меня подозрение, что перетянуть ты его не сможешь: звездочка натяжителя — силуминовая. Я пока это допер — два зуба ей сломал.

Исходя из совета хорошего мастера — лучше недотянуть чем пере.
На B3 натяг проверяется пальцем на большей длинне ремня — прогиб при нажатии не больше сантиметра(но это не значит что давить нужно со всей дури) если недотянешь, то будет проскальзывать при вывернутых до упора колесах(максимум нагрузки в ГУР) можно визуально увидеть и подтянуть. Да и услышать думаю можно будет. Недавно видел один аппарат у которого при перенатяге ремня насос ГУР начал гудеть.(виноват в этом конечно изношенный насос но на мысли наводит. я бы не стал натягивать со всей дури.)

С натяжением понятно.
А вот как правильно его регулировать? Нужно ли пробовать чем либо вращать звездочку или как я с помощью «посторонних предметов » перемесчать сам агрегат.

Maksimych , ты меня умиляешь.
Регулировка осуществляется с помошю двух ключей: рожкового на 13, которым отпускаешь и зажимаешь центральный болт, и накидного на 22, которым подкручиваешь саму звездочку. На ней грани для ключа сделаны не для красоты, поверь.

Alex&Er писал(а): Maksimych , ты меня умиляешь.
Регулировка осуществляется с помошю двух ключей: рожкового на 13, которым отпускаешь и зажимаешь центральный болт, и накидного на 22, которым подкручиваешь саму звездочку. На ней грани для ключа сделаны не для красоты, поверь.

Спасибо. Обязательно проверю. (Когда закручивал времени не было все хорошо рассмотреть. Гаража с ямой у меня нет. Выбрал во дворе, как мне показалось на тот момент подходяще место, небольшой овраг с пол метра глубиной, в общем если поставить машину можно под низ залезть, как только все раскрутил, начался дождь, а в месте с ним появился ручей , — очень хороший стимул все скрутить побыстрее. )

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW