- Снятие и установка радиатора
- Как снять радиатор бмв х5 е53 бензин
- Замена радиатора на BMW E53 X5 (2000-2006 годов)
- Снятие и установка радиатора BMW X5 E53
- Радиатор водяного охлаждения BMW X5 с 1999 по 2006 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения BMW X5 , вентилятор охлаждения BMW X5 , радиатор охлаждения BMW X5
- 3. Радиатор водяного охлаждения
- Радиатор водяного охлаждения (модификация с двигателем М 62 или М 54 или М 57)
- Снятие и установка радиатора водяного охлаждения (модификация с двигателем М 62 или М 54 или М 57)
- Радиатор водяного охлаждения (модификация с двигателем N 62)
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Снятие и установка радиатора
Радиатор меняется при наличии в его трубках отложений (извести) и перегревании двигателя по этой причине. При попадании в радиатор масла необходимо дважды промыть его горячей водой с очистителем (потребуется 2 л. препарата). В заключении, промыть несколько раз чистой горячей водой всю систему и только после этого залить охлаждающую жидкость.
При засорении решетки радиатора посторонним мусором и погибшими насекомыми необходимо решетку продуть воздухом по методу противотока. Масляный радиатор АКПП установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя, но может быть смонтирован с радиатором системы охлаждения в один агрегат.
Радиаторы гидроусилителя рулевого управления и кондиционера установлены перед радиатором системы охлаждения двигателя.
Снятие радиатора системы охлаждения необходимо проводить в следующем порядке. Вывернуть пробку сливного отверстия в нижней части радиатора (см. рис. 3.137), слить охлаждающую жидкость только из радиатора и снять кожух вентилятор.
Снять расширительный бачок системы охлаждения.
На автомобили оснащенном АКПП потянуть фиксатор (1, рис. 3.141) вверх и вынуть ее теплообменник из монтажной платы радиатора.
Трубопроводы теплообменника оставить подсоединенными.
Отсоединить шланги системы охлаждения двигателя. Вывернуть болты и снять хомут (1, рис. 3. 142).
При установке хомутов, болты затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).
Вынуть уплотнительную планку между радиатором и его кассетой. Вывернуть болт на радиаторе с правой и левой стороны и снять радиатор (рис. 3.143) системы охлаждения, движением вверх.
Внимание! Пластины радиатора имеют очень острые кромки для уменьшения сопротивления воздушному потоку. Есть опасность пораниться.
Установку радиатора следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проверить техническое состояние шлангов и резиновых опор радиатора. Вставить радиатор вместе с резиновыми подушками с левой и с правой стороны в кронштейны.
Заменить поврежденные пластмассовые направляющие. Лапки обеих пластмассовых направляющих должны надежно зафиксироваться в отверстиях.
Установить теплообменник АКПП с новыми уплотнениями, при установке фиксатор должен защелкнуться с характерным звуком.
Заполнить систему охлаждающей жидкостью, прокачать ее и проверить систему на герметичность. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости восстановить его.
Источник
Как снять радиатор бмв х5 е53 бензин
Замена радиатора на BMW E53 X5 (2000-2006 годов)
Если Вы замечаете, что автомобиль ваш перегревается на высоких оборотах, то вполне вероятно, что проблема в вышедшем из строя радиаторе. Конечно, не всегда нужно менять радиатор в таких случаях, но стоит начать осмотр именно с него. Сегодня, мы покажем наглядно, как сделать такую замену на BMW E53 X5.
Во первых, нам придется слить полностью всю жидкость из системы и конечно снять вентилятор.
Для работы понадобиться стандартный набор инструментов, лучше чтобы под рукой был Шуруповерт и гайковерт, емкость для слива жидкости и новый радиатор.
1. При помощи отвертки убираем фиксатор на верхнем шланге радиатора и вытягиваем его наверх.
—>
2. Не уходим далеко от этого места, так как нас ждет еще один шланг. Точно также убираем фиксатор и пытаемся снять его, так как сравнительно давно шланг находился на радиаторе, то возможно будет трудно его демонтировать. Лучший способ, это осторожно раскачивать его, главное не повредить если планируете использовать опять.
—>
3. Идем в левый нижний угол, также снимаем фиксатор(зеленый) и тянет шланг по направлению красной стрелки.
—>
4. Продолжаем снимать шланги, еще три из них находятся с правой стороны внизу. Мы пометили на фотографии зеленой стрелкой. Точно также, снимаем фиксаторы, желтый клип не снимаем.
—>
5. Работаем с кулером трансмиссии, вкладку поднимаем наверх и вытягиваем по направлению зеленой стрелки.
—>
6. Убираем датчик температуры(желтая стрелка). И снимаем последний шланг с радиатора(зеленая стрелка).
—>
7. Переходим к креплениям, откручиваем два болта на 10, показанных на картинке.
—>
8. Поднимаем слегка кронштейны, убедитесь что не потеряли или уронили пластиковые вставки(желтая стрелка), их по одной штучке с каждой стороны.
—>
9. Снимаем уплотнитель(желтый) и откручиваем по бокам T25 Torx два болта(зеленые стрелки).
—>
10. Вот и все, демонтируем радиатор из под капота. Не забываем снять кулер с левой части радиатора.
—>
Источник
Снятие и установка радиатора BMW X5 E53
Радиатор меняется при наличии в его трубках отложений (извести) и перегревании двигателя по этой причине. При попадании в радиатор масла необходимо дважды промыть его горячей водой с очистителем (потребуется 2 л. препарата). В заключении, промыть несколько раз чистой горячей водой всю систему и только после этого залить охлаждающую жидкость.
При засорении решетки радиатора посторонним мусором и погибшими насекомыми необходимо решетку продуть воздухом по методу противотока. Масляный радиатор АКПП установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя, но может быть смонтирован с радиатором системы охлаждения в один агрегат.
Радиаторы гидроусилителя рулевого управления и кондиционера установлены перед радиатором системы охлаждения двигателя.
Снятие радиатора системы охлаждения необходимо проводить в следующем порядке. Вывернуть пробку сливного отверстия в нижней части радиатора (см. рис. 3.137), слить охлаждающую жидкость только из радиатора и снять кожух вентилятор.
Снять расширительный бачок системы охлаждения.
На автомобили оснащенном АКПП потянуть фиксатор (1, рис. 3.141) вверх и вынуть ее теплообменник из монтажной платы радиатора.
Трубопроводы теплообменника оставить подсоединенными.
Отсоединить шланги системы охлаждения двигателя. Вывернуть болты и снять хомут (1, рис. 3. 142).
При установке хомутов, болты затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).
Вынуть уплотнительную планку между радиатором и его кассетой. Вывернуть болт на радиаторе с правой и левой стороны и снять радиатор (рис. 3.143) системы охлаждения, движением вверх.
Внимание! Пластины радиатора имеют очень острые кромки для уменьшения сопротивления воздушному потоку. Есть опасность пораниться.
Установку радиатора следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проверить техническое состояние шлангов и резиновых опор радиатора. Вставить радиатор вместе с резиновыми подушками с левой и с правой стороны в кронштейны.
Заменить поврежденные пластмассовые направляющие. Лапки обеих пластмассовых направляющих должны надежно зафиксироваться в отверстиях.
Установить теплообменник АКПП с новыми уплотнениями, при установке фиксатор должен защелкнуться с характерным звуком.
Заполнить систему охлаждающей жидкостью, прокачать ее и проверить систему на герметичность. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости восстановить его.
Источник
Радиатор водяного охлаждения BMW X5 с 1999 по 2006 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения BMW X5 , вентилятор охлаждения BMW X5 , радиатор охлаждения BMW X5
3. Радиатор водяного охлаждения
Радиатор водяного охлаждения (модификация с двигателем М 62 или М 54 или М 57)
Снятие и установка радиатора водяного охлаждения (модификация с двигателем М 62 или М 54 или М 57)
Внимание:
— Опасность ожога паром.
— Эти работы выполнять только на холодном двигателе.
Внимание:
— Отправить слитую охлаждающую жидкость на утилизацию.
— Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.
1. Вывернуть пробку сливного отверстия в нижней части радиатора.
2. Слить охлаждающую жидкость только из радиатора водяного охлаждения.
3. Снять кожух вентилятора.
Примечание:
Только для М 54 и М 57.
4. Снять расширительный бачок системы охлаждения.
Примечание:
— При установке, необходимо залить охлаждающую жидкость.
— Прокачать систему охлаждения и проверить ее на герметичность.
Примечание:
Только для М 62.
5. Отсоединить водяной шланг (1) от радиатора водяного охлаждения сверху.
6. Отсоединить водяной шланг (2) от радиатора водяного охлаждения снизу.
7. Отсоединить водяные шланги (1, 2 и 3) от монтажной платы.
Примечание:
Только для М 62, М 54 и М 57 с автоматической коробкой передач.
8. Потянуть фиксатор (1) вверх.
9. Вынуть теплообменник (2) масла для автоматических коробок передач из монтажной платы на радиаторе водяного охлаждения.
Примечание:
Все маслопроводы теплообменника оставить подсоединенными.
Примечание:
— При установке, необходимо надавить на фиксатор (1).
— Насадить теплообменник.
— При насаживании теплообменника фиксатор должен зафиксироваться со слышимым щелчком.
Примечание:
При установке, необходимо заменить уплотнительные кольца (1) теплообменника.
Примечание:
Для всех автомобилей.
10. Отсоединить водяной шланг (1) от радиатора водяного охлаждения снизу.
13. Вынуть уплотнительную планку между радиатором водяного охлаждения и кассетой радиатора.
14. Вывернуть болт на радиаторе с правой стороны.
15. Вывернуть болт на радиаторе с левой стороны.
16. Снять радиатор системы охлаждения движением вверх.
Примечание:
— При установке, лапки обеих пластмассовых направляющих (3) должны надежно зафиксироваться в отверстиях.
— Заменить поврежденные пластмассовые направляющие (3).
Примечание:
При установке, необходимо вставить радиатор вместе с резиновыми подушками с левой и с правой стороны в кронштейны.
17. При необходимости снять монтажную плату с радиатора водяного охлаждения.
1). Удалить насечную заклепку (1).
18. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.
Радиатор водяного охлаждения (модификация с двигателем N 62)
Примечание:
Операции по снятию и установке радиатора водяного охлаждения модели бензиновым двигателем N 62 аналогичны операциям по снятию и установке радиатора водяного охлаждения модели дизельным двигателем М 57 с учетом некоторых конструктивных особенностей двигателей.
Тип двигателя: M57 / M57TU / M54 / M62 / N62 / N62S
Объем двигателя: 3.0 / 4.4 / 4.6 / 4.8 / 3.0D л
Мощность: 184 / 231 / 347 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник