Как снять радиатор бмв х5 е53 бензин

Снятие и установка радиатора

Радиатор меняется при наличии в его трубках отложений (извести) и пере­гревании двигателя по этой причине. При попадании в радиатор масла необходимо дважды промыть его горя­чей водой с очистителем (потребуется 2 л. препарата). В заключении, про­мыть несколько раз чистой горячей водой всю систему и только после этого залить охлаждающую жидкость.

При засорении решетки радиатора по­сторонним мусором и погибшими на­секомыми необходимо решетку про­дуть воздухом по методу противотока. Масляный радиатор АКПП установлен перед радиатором системы охлажде­ния двигателя, но может быть смонти­рован с радиатором системы охлажде­ния в один агрегат.

Радиаторы гидро­усилителя рулевого управления и кон­диционера установлены перед радиато­ром системы охлаждения двигателя.

Снятие радиатора системы охлажде­ния необходимо проводить в следую­щем порядке. Вывернуть пробку слив­ного отверстия в нижней части радиа­тора (см. рис. 3.137), слить охлаждаю­щую жидкость только из радиатора и снять кожух вентилятор.

Снять рас­ширительный бачок системы охлажде­ния.

На автомобили оснащенном АКПП потянуть фиксатор (1, рис. 3.141) вверх и вынуть ее теплообменник из монтажной платы радиатора.

Тру­бопроводы теплообменника оставить подсоединенными.

Отсоединить шланги системы охлаж­дения двигателя. Вывернуть болты и снять хомут (1, рис. 3. 142).

При установке хомутов, болты затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).

Вынуть уплотнительную планку меж­ду радиатором и его кассетой. Вы­вернуть болт на радиаторе с правой и левой стороны и снять радиатор (рис. 3.143) системы охлаждения, движением вверх.

Внимание! Пластины радиатора имеют очень острые кромки для уменьшения сопротивления воздушному пото­ку. Есть опасность пораниться.

Установку радиатора следует прово­дить в обратном порядке, при этом необходимо проверить техническое со­стояние шлангов и резиновых опор радиатора. Вставить радиатор вместе с резиновыми подушками с левой и с правой стороны в кронштейны.

Заменить поврежденные пластмассо­вые направляющие. Лапки обеих пластмассовых направляющих долж­ны надежно зафиксироваться в от­верстиях.

Установить теплообменник АКПП с новыми уплотнениями, при уста­новке фиксатор должен защелкнуть­ся с характерным звуком.

Заполнить систему охлаждающей жидкостью, прокачать ее и прове­рить систему на герметичность. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости восстановить его.

Источник

Как снять радиатор бмв х5 е53 бензин

Замена радиатора на BMW E53 X5 (2000-2006 годов)

Если Вы замечаете, что автомобиль ваш перегревается на высоких оборотах, то вполне вероятно, что проблема в вышедшем из строя радиаторе. Конечно, не всегда нужно менять радиатор в таких случаях, но стоит начать осмотр именно с него. Сегодня, мы покажем наглядно, как сделать такую замену на BMW E53 X5.
Во первых, нам придется слить полностью всю жидкость из системы и конечно снять вентилятор.

Читайте также:  Схема реле стеклоподъемника ауди 80

Для работы понадобиться стандартный набор инструментов, лучше чтобы под рукой был Шуруповерт и гайковерт, емкость для слива жидкости и новый радиатор.

1. При помощи отвертки убираем фиксатор на верхнем шланге радиатора и вытягиваем его наверх.
—>

2. Не уходим далеко от этого места, так как нас ждет еще один шланг. Точно также убираем фиксатор и пытаемся снять его, так как сравнительно давно шланг находился на радиаторе, то возможно будет трудно его демонтировать. Лучший способ, это осторожно раскачивать его, главное не повредить если планируете использовать опять.
—>

3. Идем в левый нижний угол, также снимаем фиксатор(зеленый) и тянет шланг по направлению красной стрелки.
—>

4. Продолжаем снимать шланги, еще три из них находятся с правой стороны внизу. Мы пометили на фотографии зеленой стрелкой. Точно также, снимаем фиксаторы, желтый клип не снимаем.
—>

5. Работаем с кулером трансмиссии, вкладку поднимаем наверх и вытягиваем по направлению зеленой стрелки.
—>

6. Убираем датчик температуры(желтая стрелка). И снимаем последний шланг с радиатора(зеленая стрелка).
—>

7. Переходим к креплениям, откручиваем два болта на 10, показанных на картинке.
—>

8. Поднимаем слегка кронштейны, убедитесь что не потеряли или уронили пластиковые вставки(желтая стрелка), их по одной штучке с каждой стороны.
—>

9. Снимаем уплотнитель(желтый) и откручиваем по бокам T25 Torx два болта(зеленые стрелки).
—>

10. Вот и все, демонтируем радиатор из под капота. Не забываем снять кулер с левой части радиатора.
—>

Источник

Снятие и установка радиатора BMW X5 E53

Радиатор меняется при наличии в его трубках отложений (извести) и пере­гревании двигателя по этой причине. При попадании в радиатор масла необходимо дважды промыть его горя­чей водой с очистителем (потребуется 2 л. препарата). В заключении, про­мыть несколько раз чистой горячей водой всю систему и только после этого залить охлаждающую жидкость.

При засорении решетки радиатора по­сторонним мусором и погибшими на­секомыми необходимо решетку про­дуть воздухом по методу противотока. Масляный радиатор АКПП установлен перед радиатором системы охлажде­ния двигателя, но может быть смонти­рован с радиатором системы охлажде­ния в один агрегат.

Радиаторы гидро­усилителя рулевого управления и кон­диционера установлены перед радиато­ром системы охлаждения двигателя.

Снятие радиатора системы охлажде­ния необходимо проводить в следую­щем порядке. Вывернуть пробку слив­ного отверстия в нижней части радиа­тора (см. рис. 3.137), слить охлаждаю­щую жидкость только из радиатора и снять кожух вентилятор.

Снять рас­ширительный бачок системы охлажде­ния.

На автомобили оснащенном АКПП потянуть фиксатор (1, рис. 3.141) вверх и вынуть ее теплообменник из монтажной платы радиатора.

Тру­бопроводы теплообменника оставить подсоединенными.

Отсоединить шланги системы охлаж­дения двигателя. Вывернуть болты и снять хомут (1, рис. 3. 142).

При установке хомутов, болты затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).

Вынуть уплотнительную планку меж­ду радиатором и его кассетой. Вы­вернуть болт на радиаторе с правой и левой стороны и снять радиатор (рис. 3.143) системы охлаждения, движением вверх.

Внимание! Пластины радиатора имеют очень острые кромки для уменьшения сопротивления воздушному пото­ку. Есть опасность пораниться.

Установку радиатора следует прово­дить в обратном порядке, при этом необходимо проверить техническое со­стояние шлангов и резиновых опор радиатора. Вставить радиатор вместе с резиновыми подушками с левой и с правой стороны в кронштейны.

Читайте также:  Подрамники для ауди 100

Заменить поврежденные пластмассо­вые направляющие. Лапки обеих пластмассовых направляющих долж­ны надежно зафиксироваться в от­верстиях.

Установить теплообменник АКПП с новыми уплотнениями, при уста­новке фиксатор должен защелкнуть­ся с характерным звуком.

Заполнить систему охлаждающей жидкостью, прокачать ее и прове­рить систему на герметичность. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости восстановить его.

Источник

Радиатор водяного охлаждения BMW X5 с 1999 по 2006 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения BMW X5 , вентилятор охлаждения BMW X5 , радиатор охлаждения BMW X5

3. Радиатор водяного охлаждения

Радиатор водяного охлаждения (модификация с двигателем М 62 или М 54 или М 57)

Снятие и установка радиатора водяного охлаждения (модификация с двигателем М 62 или М 54 или М 57)

Внимание:
— Опасность ожога паром.
— Эти работы выполнять только на холодном двигателе.

Внимание:
— Отправить слитую охлаждающую жидкость на утилизацию.
— Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации.

1. Вывернуть пробку сливного отверстия в нижней части радиатора.

2. Слить охлаждающую жидкость только из радиатора водяного охлаждения.

3. Снять кожух вентилятора.

Примечание:
Только для М 54 и М 57.

4. Снять расширительный бачок системы охлаждения.

Примечание:
— При установке, необходимо залить охлаждающую жидкость.
— Прокачать систему охлаждения и проверить ее на герметичность.

Примечание:
Только для М 62.

5. Отсоединить водяной шланг (1) от радиатора водяного охлаждения сверху.

6. Отсоединить водяной шланг (2) от радиатора водяного охлаждения снизу.

7. Отсоединить водяные шланги (1, 2 и 3) от монтажной платы.

Примечание:
Только для М 62, М 54 и М 57 с автоматической коробкой передач.

8. Потянуть фиксатор (1) вверх.

9. Вынуть теплообменник (2) масла для автоматических коробок передач из монтажной платы на радиаторе водяного охлаждения.

Примечание:
Все маслопроводы теплообменника оставить подсоединенными.

Примечание:
— При установке, необходимо надавить на фиксатор (1).
— Насадить теплообменник.
— При насаживании теплообменника фиксатор должен зафиксироваться со слышимым щелчком.

Примечание:
При установке, необходимо заменить уплотнительные кольца (1) теплообменника.

Примечание:
Для всех автомобилей.

10. Отсоединить водяной шланг (1) от радиатора водяного охлаждения снизу.

13. Вынуть уплотнительную планку между радиатором водяного охлаждения и кассетой радиатора.

14. Вывернуть болт на радиаторе с правой стороны.

15. Вывернуть болт на радиаторе с левой стороны.

16. Снять радиатор системы охлаждения движением вверх.

Примечание:
— При установке, лапки обеих пластмассовых направляющих (3) должны надежно зафиксироваться в отверстиях.
— Заменить поврежденные пластмассовые направляющие (3).

Примечание:
При установке, необходимо вставить радиатор вместе с резиновыми подушками с левой и с правой стороны в кронштейны.

17. При необходимости снять монтажную плату с радиатора водяного охлаждения.

1). Удалить насечную заклепку (1).

18. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Радиатор водяного охлаждения (модификация с двигателем N 62)

Примечание:
Операции по снятию и установке радиатора водяного охлаждения модели бензиновым двигателем N 62 аналогичны операциям по снятию и установке радиатора водяного охлаждения модели дизельным двигателем М 57 с учетом некоторых конструктивных особенностей двигателей.

Читайте также:  Какие коробки передач есть в ауди

Тип двигателя: M57 / M57TU / M54 / M62 / N62 / N62S

Объем двигателя: 3.0 / 4.4 / 4.6 / 4.8 / 3.0D л

Мощность: 184 / 231 / 347 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW