Как снять привод бмв е34

Содержание
  1. 10.8. Снятие и установка приводных валов
  2. Замена приводов bmw e34
  3. Снятие карданного вала
  4. Снятие и установка карданного вала BMW 5 (E34)
  5. 11.2.2 Снятие карданного вала / BMW 5 (E34)
  6. Снятие двери BMW E34
  7. Меняем АКПП на МКПП на БМВ е46
  8. Замена АКПП на МКПП: основные сложности процедуры
  9. Когда имеет смысл замена?
  10. Что потребуется?
  11. Фольксваген Пассат, Б5, Бора, Golf
  12. BMW E39
  13. Ауди А6, С4 и С5
  14. Форд Фокус и Мазда 3
  15. Пежо 206
  16. Вольво XC 90
  17. Опель Вектра
  18. Honda Accord
  19. Тойота Лэнд Крузер в 100 и 101 кузовах
  20. Замена АКПП на МКПП — бортжурнал BMW 3 series Coupe Бэшка Купешка 2002 года на
  21. Опросник
  22. Полировка машины
  23. Ищу работу
  24. Поддерживают ли в Европе политику России?
  25. Качественные окна нужны — Мск!
  26. Заржавели гайки
  27. BMW-ПОЧТА
  28. Партнеры
  29. Опросник
  30. Полировка машины
  31. Ищу работу
  32. Поддерживают ли в Европе политику России?
  33. Качественные окна нужны — Мск!
  34. Заржавели гайки
  35. BMW-ПОЧТА
  36. Партнеры
  37. Опросник
  38. Полировка машины
  39. Ищу работу
  40. Поддерживают ли в Европе политику России?
  41. Качественные окна нужны — Мск!
  42. Заржавели гайки
  43. BMW-ПОЧТА
  44. Партнеры

10.8. Снятие и установка приводных валов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте болты крепления заднего колеса, но пока не отдавайте их. Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите колесо (колеса).
  1. Протрите внутренний и наружный ШРУСы, чтобы предотвратить попадание грязи внутрь при их открывании. Отдайте шесть шестигранных болтов на внутреннем ШРУСе и отсоедините его от внутреннего фланца.
  1. Отдайте шесть шестигранных болтов на наружном ШРУСе и отсоедините его от наружного фланца.
  1. Снимите приводной вал.

Установку производите в обратном порядке. Не забудьте затянуть шестигранные болты ШРУСа с требуемым усилием.

« предыдущая страница
10.7. Замена шарнира равных угловых скоростей карданного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
10.9. Проверка и замена ШРУСов и их защитных чехлов

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Замена приводов bmw e34

Установку производите в обратном порядке. Не забудьте затянуть шестигранные болты ШРУСа с требуемым усилием.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Снятие карданного вала

Снятие и установка карданного вала BMW 5 (E34)

11.2.2 Снятие карданного вала / BMW 5 (E34)

• Полностью снимите выпускную систему.

• Отверните тепловой экран с нижней стороны кузова.

Отсоединение карданного вала от коробки передач

Вариант с эластичной муфтой

• Отверните на несколько оборотов резьбовое кольцо (указано стрелкой) с помощью ключа BMW 261040 или, при его отсутствии, трубным ключом.

5 — самостопорящаяся гайка

7 — шариковый подшипник в — шестигранный болт М8

10 — гряэеотражательное кольцо

15 — цилиндрический болт М10

16 — самостопорящаяся гайка М10

• Отверните болты крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач (указаны стрелками)

• При установленном гасителе колебаний: отсоедините гаситель колебаний от коробки передач Поверните гаситель колебаний на 60* и прижмите к эластичной муфте. Гаситель колебаний снимается вместе с карданным валом

Вариант с передним карданным шарниром

• Установите под коробку передач домкрат, положив между головкой домкрата и коробкой передач деревянный брусок.

• Отверните крепления поперечины и подвески коробки передач.

• Отверните гайки крепления карданного шарнира.

• Отсоедините карданный вал oт редуктора заднего моста. При этом удерживайте вал от проворачивания монтировкой.

Внимание: если в Вашем автомобиле установ лен шарнир равных угловых скоростей, закройте его транспортировочной крышкой для защиты от грязи. Проверьте также заполнение шарнира смазкой.

• Отверните болты (А) крепления промежуточной опоры (см. рис W-3004).

• Наклоните карданный вал вниз и снимите с направляющей втулки коробки передач.

Внимание: не отсоединяйте эластичную муфту от карданного вала.

Внимание: не допускайте падения карданного вала. При этом наиболее вероятно повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей.

Замена крестовин и Балансировка Карданного вала БМВ 3 серии
ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО НА БМВ Е34
[RU] Проверка и замена муфты карданного вала.
Замена подвесного подшипника e34
Замена центрирующей втулки и эластичной муфты кардана. Устранение вибраций кардана часть 3.

Снятие двери BMW E34

Видео урок по демонтажу двери на автомобиле BMW E34.

1. Открываем двери и откручиваем две гайки на дверных петлях. На верхней петле гайка расположена снизу, на нижней петле сверху.

Для откручивания вам понадобиться головка с воротком на десять.

2. С помощью подходящей наставки выбиваем шплинт фиксатора двери.

3. Сдергиваем дверь с петель и устанавливаем на подставку. Или можно попросить помощника подержать.

Опускать дверь нельзя потому что нужно еще открутить разъем.

4. Откручиваем два винта крепления разъема.

5. После того как открутили винты, достаем разъем.

6. Далее вытягиваем на разъеме пластмассовую вставку вверх до щелчка и отсоединяем разъем. Если не поняли как это проделать, посмотрите в видео уроке.

7. Ну и после отключения разъема, снимаем дверь.

Меняем АКПП на МКПП на БМВ е46

Замена АКПП на МКПП: основные сложности процедуры

Автоматическая коробка переключения передач в разрезе

Актуальность такой замены зависит от модели автомобиля. На дорогие БМВ или Вольво, при выходе из строя дорогостоящего автомата, вполне резонно будет поставить дешевую механику.

Пятиступенчатая коробка переключения передач ZF-5HP30 на БМВ

На некоторых спортивных автомобилях усиленная механическая коробка может стоит в 3–6 раз дороже, чем родной автомат. Например, на Тойоту Марк2 с турбированным двигателем 1JZ-GTE АКПП обойдется в 5000–20000 рублей, в зависимости от состояния. А вот механическую R-154 для этого двигателя удастся купить от 60000–80000 рублей в СПБ.

Кроме того, некоторые автомобили никогда не комплектовались МКПП и выпускались только с коробками-автомат. Установить на такой двигатель МКПП вполне возможно, но для этого придется изготавливать или заказывать различные детали. Например, двигатель 1UZ использовался на люксовых седанах Тойота и Лексус и никогда не комплектовался МКПП. Свап-комплект и МКПП обойдется для него в районе 80000–120000 рублей в СПБ.

На Хендай Солярис такой переход будет очень сложен, а на Пежо 308 дорог несоразмерно стоимости АКПП и даже автомобиля.

Переход на механику – это всегда долгий, сложный и дорогостоящий процесс, и он не всегда проходит гладко. В результате него автовладелец рискует столкнуться с целой кучей новых проблем, решение которых опять же потребует финансовых затрат. Если возникла такая идея, следует подробно изучить, что о ней думают владельцы таких же автомобилей, и что получилось у тех, кто это все-таки реализовал.

Читайте также:  Ауди ку3 ремонт акпп

Замена АКПП на МКПП на Пежо 308 дорог несоразмерно стоимости АКПП и даже автомобиля

Когда имеет смысл замена?

Если на автомобиль владельца запчасти не производятся уже лет 20 и найти их можно только с помощью сложного поиска в интернете, то тогда замена на МКПП вполне имеет смысл.

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики. Некоторые профессионалы могут срастить двигатели и коробки совершенно разных производителей и поколений. На автомобилях после 97 года, на которые поставить механику слишком уж сложно, можно поставить двигатель в сборе с МКПП. Продажа старого двигателя и запчастей от АКПП частично покроет расходы. Например, роторный двигатель от Мазда РХ-8 в хорошем состоянии обойдется в 400000 рублей, коробка в 60000. Вместо роторного двигателя можно без особых проблем поставить вышеуказанный турбированный двигатель от Тойота в сборе с МКПП и за 200000 получить надежный автомобиль со спортивным характером, который долго не будет знать проблем.

Что потребуется?

Замена коробки – процедура достаточно сложная. Для этого понадобится как минимум теплый бокс с ямой или подъемником. Сама АКПП весит немало и для её снятия понадобится кран или помощь нескольких человек. Сами процедуры по замене потребуют большого спектра инструментов: различных ключей, шестигранников, дрели, шуруповерта, отверток и так далее. Проведение процедуры требует опыта работы руками и четкого понимания, что и как должно работать.

Процесс замены АКПП на МКПП

Инструкций по смене вида коробки официальные производители не выпускают, информацию можно найти только в интернете, и далеко не всегда полную. Тем не менее опытные в работах с автомобилем автовладельцы, периодически выполняют данные операции самостоятельно, и, в большинстве случаев, им удается решить все сопутствующие проблемы.

Детали необходимые для свапа:

  1. Сама механическая коробка передач. И крепления к ней. На АКПП и МКПП они могут отличаться.
  2. Маховик и корзина сцепления. Эти детали подлежат балансировке, поэтому их лучше брать с одной машины. Диск сцепления лучше поменять на новый.
  3. Полуоси – отличаются у АКПП и МКПП.
  4. Кулиса. При ее установке обычно требуется расширить некоторые отверстия, лучше обработать их антикором.
  5. Педальный узел. Педаль сцепления потребует установки шланга, цилиндра и отверстий под него.
  6. Стартер переделывается или заменяется на новый из-за включенной блокировки. АКПП нельзя завести при включенной передаче. Обычно просто ставится перемычка.
  7. Фонари заднего хода понадобится переделать, чтобы они работали с задней передачей МКПП.
    Фонари заднего хода нужно переделать, чтобы они работали с задней передачей МКПП.

Если АКПП идет уже со сложными электронными блоками управления, то в этот список может добавиться: перепрошивка, установка хитрушек и обманок, замена приборной панели и так далее. Иногда для того чтобы заставить машину работать правильно, необходимо будет ее серьезно переделать. В зависимости от случая, это может быть совсем просто или же не решаемо.

Фольксваген Пассат, Б5, Бора, Golf

Найти запчасти для автомата старого Golf может быть просто нереально, а стоимость ремонта АКПП нового Пассат может сильно расстроить владельца. Учитывая стоимость новых и контрактных АКПП, перейти на механику вполне разумно.

Для замены АКПП на МКПП на автомобилях Фольксваген Пассат, Golf понадобится следующее:

  • МКПП 02j, идеально заменит АКПП 01M и 01N на Фольксваген Пассат и Golf;
  • стартер. Родной стартер Golf работать не будет, они для МКПП и АКПП разные;
  • полуоси;
  • сцепление;
  • кулиса тросовая (можно взять с Golf, Пассат и других);
  • педаль сцепления и трубка;
  • датчик заднего хода;
  • привод спидометра от Golf.

Примерная стоимость запчастей для Golf в СПБ составит около 600 долларов.

Подушки подойдут от старой АКПП Golf. По электрической части проблем у Golf практически не возникает.

По электрической части проблем у Фольксваген Гольф практически не возникает

Для того чтобы двигатель Golf заводился с новой трансмиссией, понадобится убрать реле блокировки стартера. Кроме этого, понадобится подключить МКПП Golf к системе охлаждения.

BMW E39

БМВ созданы для быстрой езды. Многие владельцы БМВ неудовлетворены и без того мощными двигателями, переход на МКПП позволяет сделать их еще более спортивными, быстрыми и управляемыми.

Для замены АКПП на МКПП для BMW Е39 понадобится:

  • МКПП для двигателя BMW Е39; — кардан (они отличаются);
  • корзина сцепления;
  • маховик;
  • подшипник первичного вала;
  • педальный узел;
  • кулиса МКПП;
  • гидравлика, трубки, РЦС, ГЦС;
  • приборную панель.

Электронный блок управления и EWS BMW E39 перепрограммировать не надо. ЭБУ от АКПП BMW E39 необходимо просто отключить. Действия по электрике ограничатся перемычкой между двумя проводами EWS BMW E39. Также при переходе BMW E39 на МКПП необходимо менять редукторы заднего моста. Они разные по передаточным числам, фланцам для разных двигателей BMW. Магистраль сцепления прокладывается под ковром BMW Е39. Придется пробить еще одну дырку в кузове BMW Е39 в районе коробки, туда будет установлена трубка.

Ауди А6, С4 и С5

Для перехода с АКПП на МКПП понадобится для Ауди А6, С4 и С5:

Для Ауди А6 понадобится переход с АКПП на МКПП

МКПП для Ауди А6, С4 и С5 DHW;

  • полуоси и ШРУСЫ (они отливаются);
  • поворотные кулаки;
  • кулисы;
  • трансмиссионное масло;
  • маховик корзина и диск, подойдут с 80 модели.
  • Для нормальной работы понадобится также перепрошить компьютер ААН.

Форд Фокус и Мазда 3

Для замены АКПП на МКПП для Форд Фокус и Мазда 3 понадобятся:

  • механическая коробка для двигателя Форд Фокус и Мазда 3;
  • опоры МКПП;
  • подушки коробки;
  • рычаг МКПП;
  • кулиса;
  • педальный узел;
  • электронный блок управления;
  • маховик двигателя;
  • комплект сцепления;
  • комплект подключения МКПП к системе охлаждения.

Для того чтобы задняя оптика на Форд Фокус и Мазда 3 снова начала работать как нужно, придется переключить фонарь заднего хода. Для установки ручки Форд Фокус и Мазда 3 понадобится снять водительское сидение, демонтировать подлокотник, селектор АКПП и приборную панель.

Приборную панель Форд Фокус и Мазда 3 можно оставить и старую. Также необходимо отключить контроль АКПП Форд Фокус и Мазда 3, иначе автомобиль может глохнуть, троить и уходить в ошибку. Типичная ошибка при переходе с АКПП на МКПП – это перегрев АКПП Форд Фокус и Мазда 3.

Читайте также:  Габарит в заднем поворотнике ауди

Приборную панель автомобиля Форд Фокус можно оставить и старую

Пежо 206

АКПП Пежо 206 в силу своих конструктивных особенностей часто расстраивает владельцев автомобилей. В некоторых случаях АКПП Пежо 206 приходится ремонтировать по разу в год. И это на новых Пежо 206. На видавших виды Пежо 206, АКПП постоянно требует к себе внимания. Это связано с плохой системой охлаждения Пежо 206. Для охлаждения АКПП Пежо 206 предусмотрен теплообменник, и он, в отличие от радиатора, постоянно загрязняется. Это приводит к перегревам АКПП Пежо 206. Поэтому владельцы Пежо 206 часто периодически задумываются о её замене на МКПП. Замена АКПП Пежо 206 на новую МКПП в официальных сервисах обойдется в районе 70000–100000 рублей.

Вольво XC 90

Автомобили Вольво XC90 комплектуются достаточно крепкими АКПП. Но зачастую владелец XC90 не обращает внимания на правила эксплуатации и обслуживания АКПП. В результате АКПП XC90 выходит из строя на пробегах в 100000–200000 километров. Владелец XC90, устав заниматься проблемной АКПП часто задумывается о замене ее на МКПП. Но для владельцев XC90, выпущенных с 99 года, это сулит новые трудности. АКПП и двигатель XC90 имеют общий электронный блок управления, настроить который на работу с МКПП практически невозможно.

У Вольво XC90 электронный блок управления настроить на работу с МКПП практически невозможно.

Некоторым владельцам XC90 это удается, поменяв комплектацию у дилера автомобилей и скачав последнее программное обеспечение на МКПП с сервера Вольво для модели XC90. Но даже это не всегда работает. Часто для владельцев XC90 существует единственный вариант – покупка двигателя в сборе с МКПП.

Для перехода на МКПП автомобиля XC90 понадобится комплект аналогичный другим машинам. Но лучше для XC90 сразу заказать двигатель в сборе с МКПП.

Опель Вектра

Замена МКПП на АКПП обойдется в районе 30000–50000 рублей. Может быть, проще поменять автомат, ведь его цена всего 20000–25000 рублей. Расход изменится всего на половину литра. Те, кто перешли на МКПП на этих автомобилях жалуются, что не получили солидного прироста динамики и приобрели проблемы с электроникой. Это разумно только в том случае, если АКПП летит чаще 1 раза в 2 года. Более разумно установить на АКПП дополнительный магистральный фильтр очистки и дополнительный радиатор охлаждения.

Для Опель Вектра понадобится:

  • МКПП для двигателя Вектра с подушками (заднюю от автомата можно оставить);
  • кулиса;
  • маховик двигателя и крепления к нему;
  • сцепление в сборе;
  • комплект педалей;
  • ручка КПП;
  • трос спидометра, от АКПП Вектра не подойдет;

Также для Вектра понадобится поколдовать с фонарями и стартером.

Для Опель Вектра понадобится поколдовать также со стартером

Honda Accord

Для замены АКПП на МКПП для Honda Accord понадобятся:

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

  • педаль сцепления, с крепежом, датчиком и шплинтами для европейской версии Honda Accord;
  • педаль тормоза;
  • главный цилиндр сцепления с прокладкой, бачком и крепежом для европейской версии Honda Accord;
  • трасса гибкая, бочек-ГЦС;
  • рабочий Цилиндр Сцепления (обычно идет с коробкой) ;
  • МКПП для двигателя Honda Accord без блокировки;
  • трасса сцепления;
  • перешеек с крепежом;
  • блокировка дифференциала Honda Accord;
  • маховик двигателя Honda Accord;
  • комплект сцепления Honda;
  • кулиса МКПП;
  • ручка КПП;
  • полуоси. Родные Honda Accord не подойдут;
  • электронный блок управления МКПП.

По электрике Honda понадобится немного переделать проводку.

Тойота Лэнд Крузер в 100 и 101 кузовах

Обычно замена АКПП на МКПП на Крузер 100 связана с желанием водителя больше раскрыть потенциал машины

Замена требует следующих инструментов и деталей:

  • сама МКПП для 100, подойдет от дизельной версии;
  • кардан. Отличны у АКПП и МКПП на Крузер 100;
  • комплект сцепления;
  • задний редуктор;
  • кулиса с креплениями
  • маховик (от дизельной версии не подойдет);
  • стартер и крепления к нему;
  • контур охлаждения МКПП;
  • передние привода для МКПП;
  • педали;
  • ГЦП и РЦ сцепления;
  • трубки и кронштейны.
    МКПП h251F для Тойоты Лэнд Крузер 100

Оцените статью: (1 votes, average: 5,00 out of 5)

Замена АКПП на МКПП — бортжурнал BMW 3 series Coupe Бэшка Купешка 2002 года на

Привет всем! Наконец то это свершилось! Давно и долго думал над этим, поменять коробку на мех или нет, началось все постепенно, сначала присутствовали небольшие толчки на переключении передач, затем задняя передача тяжко включалась. Затем дошло до того что от резкого старта машина дергалась, только потом набирались обороты. Конечно же коробка уже накатала 200т и ей уже грозил капремонт, и даже вкладываться на минимальную починку в виде замены масла и фильтра, не видел смысла, тем более меня не покидала мысль о замене на механику. Как оказалась ремонт автомата намного дороже замены на механику.Загорелся этим желанием и начал поиски сервисов где перекидывают коробки, так как самому просто нет возможности в гараже это грамотно сделать. В итоге нашел в Москве сервис где занимаются помимо прочего заменой АКПП на МКПП под ключ. Берут с разборки такую же 46 и перебрасывают на мою. Позвонил узнал, в наличии как раз была 46 с мотором 2.5 на механики.Повез машинку в Москву и оставил её в хорошие руки, спустя 4 дня мне перезванивают и сообщают радостную новость что машинка готова!

Попросил сделать пару фотографий во время замены коробки, не очень много вышло, но все же хоть что то)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Опросник

  • А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? (без бензина, стоянки и пр.)
  • — менее 100$
  • 38 (4%)
  • — 100-500$
  • 156 (19%)
  • — 500-1000$
  • 266 (33%)
  • — 1000-2000$
  • 185 (23%)
  • — более 2000$
  • 149 (18%)
  • Проголосовало пользователей: 785

Полировка машины

Пару месяцев назад купил себе новое авто, но что-то последнее время мне кажется, что внешний вид у него стал не таким ярким, как был изначально. Думаю.

Ищу работу

Ребят, ищу работу! Подскажите, где в Ростове-на-Дону требуются автомеханики? Я поругался со своим руководителем и это окончательно, пришлось уйти и во.

Поддерживают ли в Европе политику России?

Понятно что не все у нас в России довольны политикой которую ведет наше правительство, так же имеются те кто оправдывают действия. По факту же, именно.

Качественные окна нужны — Мск!

Надо срочно менять окна, поскольку с моих очень сильно сквозит. Можете посоветовать реально классного производителя у которого не будет таких косяков.

Читайте также:  Люлька для мотоцикла бмв

Заржавели гайки

Машина у меня б/у, купил её ни так давно. Так уж получилось, что колёса ещё не менял. А тут понадобилось и ели смог открутить гайки — заржавели. Что п.

BMW-ПОЧТА

Партнеры

Модели BMW Программы для BMW Всё о BMW Клуб BMW Купить для BMW
BMW 1 BMW TIS Выбор BMW Мероприятия клуба Заказ атрибутики
BMW 3 BMW ETK Покупка BMW Вступить в клуб
BMW 5 BMW INPA Обслуживание BMW Клубные BMW фото
BMW 7 BMW WDS Продажа BMW Клуб на карте
BMW X BMW DIS

  • Можно ли скрестить полный привод Е34 525iX с другими двигателями? 0 1

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Опросник

  • Кто за то чтобы создать на форуме видео галлерею с роликами про BMW и другими обучающими роликами
  • — За
  • 9 (69%)
  • — Против
  • 2 (15%)
  • — Воздержусь
  • 2 (15%)
  • Проголосовало пользователей: 13

Полировка машины

Пару месяцев назад купил себе новое авто, но что-то последнее время мне кажется, что внешний вид у него стал не таким ярким, как был изначально. Думаю.

Ищу работу

Ребят, ищу работу! Подскажите, где в Ростове-на-Дону требуются автомеханики? Я поругался со своим руководителем и это окончательно, пришлось уйти и во.

Поддерживают ли в Европе политику России?

Понятно что не все у нас в России довольны политикой которую ведет наше правительство, так же имеются те кто оправдывают действия. По факту же, именно.

Качественные окна нужны — Мск!

Надо срочно менять окна, поскольку с моих очень сильно сквозит. Можете посоветовать реально классного производителя у которого не будет таких косяков.

Заржавели гайки

Машина у меня б/у, купил её ни так давно. Так уж получилось, что колёса ещё не менял. А тут понадобилось и ели смог открутить гайки — заржавели. Что п.

BMW-ПОЧТА

Партнеры

Модели BMW Программы для BMW Всё о BMW Клуб BMW Купить для BMW
BMW 1 BMW TIS Выбор BMW Мероприятия клуба Заказ атрибутики
BMW 3 BMW ETK Покупка BMW Вступить в клуб
BMW 5 BMW INPA Обслуживание BMW Клубные BMW фото
BMW 7 BMW WDS Продажа BMW Клуб на карте
BMW X BMW DIS

  • BMW E34 Отчет по снятию и установке коробки на е34 м50. 0 1

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • — В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • — В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • — Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32

Полировка машины

Пару месяцев назад купил себе новое авто, но что-то последнее время мне кажется, что внешний вид у него стал не таким ярким, как был изначально. Думаю.

Ищу работу

Ребят, ищу работу! Подскажите, где в Ростове-на-Дону требуются автомеханики? Я поругался со своим руководителем и это окончательно, пришлось уйти и во.

Поддерживают ли в Европе политику России?

Понятно что не все у нас в России довольны политикой которую ведет наше правительство, так же имеются те кто оправдывают действия. По факту же, именно.

Качественные окна нужны — Мск!

Надо срочно менять окна, поскольку с моих очень сильно сквозит. Можете посоветовать реально классного производителя у которого не будет таких косяков.

Заржавели гайки

Машина у меня б/у, купил её ни так давно. Так уж получилось, что колёса ещё не менял. А тут понадобилось и ели смог открутить гайки — заржавели. Что п.

BMW-ПОЧТА

Партнеры

Модели BMW Программы для BMW Всё о BMW Клуб BMW Купить для BMW
BMW 1 BMW TIS Выбор BMW Мероприятия клуба Заказ атрибутики
BMW 3 BMW ETK Покупка BMW Вступить в клуб
BMW 5 BMW INPA Обслуживание BMW Клубные BMW фото
BMW 7 BMW WDS Продажа BMW Клуб на карте
BMW X BMW DIS

При отворачивании гаек ступиц автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите передние колеса. После этого окончательно отверните гайки ступиц и снимите установленные под ними упорные шайбы.

9. Отодвигая наружу амортизаторную стойку, извлеките из ступицы колеса шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира левого привода.

Перемещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги. Для того чтобы исключить их влияние, при отсоединении от ступицы левого привода выверните рулевое колесо до упора вправо, а при отсоединении правого привода — влево.

11. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала.

Если вы предполагаете снимать оба привода сразу, то после того, как сняли левый привод, вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний шарнир). Только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала могут сместиться и приводы будет невозможно установить.

14. Перед установкой приводов обязательно замените стопорные кольца на хвостовиках корпусов внутренних шарниров, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

15. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

16. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник внутреннего шарнира и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика и шестерни полуоси.

17. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

18. Проверьте надежность фиксации привода в шестерне полуоси: возьмитесь руками за кулак амортизаторной стойки и попытайтесь с силой выдернуть хвостовик шарнира из коробки передач. Если это удалось, повторите попытку запрессовки привода в коробку передач. Если и после второй попытки удалось руками извлечь привод, замените стопорное кольцо другим.

22. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц моментом, указанным в приложении 1.

Перемещать автомобиль при незатянутых гайках ступиц категорически запрещено во избежание повреждения сепараторов подшипников ступиц.

23. Застопорите гайки ступиц, отогнув (например, большой отверткой) стопорные буртики гаек в пазы хвостовиков корпусов наружных шарниров.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW