Как снять поддон бмв х5 е53 м54

Замена поддона масляного картера (M52TU, М54, М56)

Внимание! Для проведения работ по снятию поддона масляного картера двигателя на автомобиле очень мал резерв места, поэтому необходимо опустить балку переднего моста.

Замена поддона (1, рис. 5.61) масляного картера и замену его уплотнения (8) описывается на снятом двигателе. Различие между двигателями «М54» и «М56» заключается в креплении направляющей трубки маслоизмерительного щупа и ее форме.

Рис. 5.61. Поддон масляного картера: 1 — поддон масляного картера; 2 — установочный штифт; 3 — резьбовая пробка (М12х1,5); 4, 11, 12, 15, 19 — уплотнительное кольцо; 5 — болт (21 шт.); 6 — болт (М6х64); 7 — болт (М6х100); 8 — уплотнительная прокладка; 9 — направляющая трубка; 10 — щуп; 13 — болт (М8х20); 14 — датчик уровня масла; 16 — гайка (Мб); 17 — держатель; 18 — пробка

Промаркировать болты (М6) крепления поддона масляного картера, т.к. они имеют различную длину со стороны ГРМ и КПП. Вывернуть болты (рис. 5.62) крепления поддона масляного картера, сначала со стороны двигателя, затем со стороны КПП. Снять поддон масляного картера движением вниз.

Рис. 5.62. Крепление поддона

Установку поддона масляного картера следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо. Используя шабер из древесины твердых пород, очистить уплотняемые поверхности от остатков старой прокладки. В районе стыков заднего сальника коленчатого вала и крышки ГРМ, нанести слой герметика типа «Drei Bond 1209» шириной примерно 3 мм и высотой 2 мм (рис. 5.63).

Закрепить новую уплотнительную прокладку к поддону при помощи небольшого количества густой смазки. Проверить правильность расположения прокладки. Вставить все болты крепления поддона масляного картера и ввернуть их от руки, не затягивая. Болты со стороны КПП ввернуть, но не затягивать.

Затянуть болты со стороны ГРМ и блока цилиндров двигателя. Затянуть болты со стороны КПП. Болты крепления затянуть моментом 10-12 Н·м (1,01,2 кгс·м), но не перетягивать, иначе теряется герметичность прокладки.

Заменить уплотнение маслосливной пробки (3, см. рис. 5.61) и затянуть ее моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). Залить масло в двигатель, заменить кольцо (12/19) круглого сечения на направляющей трубке (9) и кольцо (11) щупа, проверить уровень масла в двигателе, дав ему стечь в поддон (5-7 мин).

Источник

Замена поддона масляного картера

Внимание! Для проведения работ по снятию поддона масляного картера двигателя очень мал резерв места, поэтому необходимо опустить балку переднего моста. Измерение углов установки передних колес по окончании работ можно не проводить.

Читайте также:  Бмв ф10 фара левая

Снятие поддона (29, см. рис. 3.14) масляного картера и замену его уплотнения (37) необходимо проводить с помощником в следующем порядке.

1 — головка блока цилиндров; 2,7 — центрирующая втулка; 3,8 — резьбовая пробка (М8х1); 4 — крышка (∅28); 5 — шпилька (М6х30); 6 — шпилька (М6х60); 9 — шпилька (М6×28); 10 — болт (М8×28); 11 — держатель жгута; 12 — проставка; 13 — уплотнитель; 14,30 — крышка; 15 — гайка самоблок.; 16 — гайка (М7); 17 — шпилька (М7×95); 18, 20 — центр, втулка (∅9,5); 19 — опорная планка; 21 — болт Т (М6×50); 22 — болт Т (М6×70); 23 — болт 7 (М6×100); 24 — резьбовая пробка с уплотнительным кольцом (М12×1,5×26); 25 — болт; 26,35 — уплотнительное кольцо; 27 — шпилька (М7×39); 28 — шпилька (М7/6×29,5); 29 — резьбовая пробка (М18×1,5); 31 — направляющая втулка; 32 — болт головки (М10×110); 33 — прокладочная шайба; 34 — крышка (∅22); 36 — резьбовая пробка (М10×1,0); 37 — крышка (∅18); 38 — шпилька (М7×55); 39 — датчик; 40 — седло вып. клапана; 41 — седло вп. клапана; 42 — шпилька (М6×25); 43 — уплотнительная прокладка; 44 — обратный клапан

Приготовить приспособления «00.0.200», «00.0.201». «00.0.202», «00.0.204», «00.0.208», «00.2.030», «11.0.020», «31.2.220» и «51.2.170».

Снять перегородку отопителя двигательного отсека. Зафиксировать капот в монтажном положении при помощи приспособления «51.2.170».

Снять кожух форсунок (см. рис.3.32) и верхнюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с измерителем расхода воздуха (ИРВ).

Зафиксировать двигатель с помощью сборки приспособлений (рис. 3.74). Опоры приспособления «00.0.208» должны опираться на болты в обоих крыльях кузова.

Снять ремень привода генератора со шкива насос гидроусилителя рулевого управления. Снять насос и закрепить его на кузове проволочной скобой, шланги не отсоединять.

Вывернуть пробку маслосливного отверстия, слить масло из двигателя и направить его на утилизацию. Отсоединить шланг возврата от маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя. Снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа.

Отсоединить маслопроводы от АКПП и поддона масляного картера. Снять корпус воздушного фильтра, переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя и пластину жесткости.

Отвернуть верхние гайки левой и правой подушек крепления двигателя (стрелка, рис. 3.75) и приподнять его с помощью приспособления «00.0.200» примерно на 5 мм.

Подпереть балку переднего моста приспособлениями «00.2.030» и «31.2.220», используя деревянный брус.

Отсоединить кронштейны поперечных рычагов подвески от левого и правого лонжерона.

Отсоединить левую и правую удерживающие скобы стабилизатора.

Читайте также:  Датчики ауди а6 с5 1 8 турбо

Примечание. Рулевой механизм остается закрепленным на балке переднего моста. При опускании балки переднего моста проследить за тем, чтобы не натягивались шланги рулевого механизма.

Вывернуть болты крепления балки переднего моста, отсоединить ее от переднего лонжерона и осторожно опустить на 90—100 мм. Снять ре­дуктор переднего моста.

Промаркировать болты (М6) (рис. 3.75а) крепления поддона масляно­го картера, т.к. они имеют различ­ную длину со стороны ГРМ и КПП.

Вывернуть болты крепления поддо­на масляного картера. Снять под­дон масляного картера, движени­ем вниз и назад.

Установку поддона масляного картера следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо. Используя шабер из древесины твердых пород, очистить уплотняемые поверхности от остатков старой прокладки. В районе стыков заднего сальника коленчатого вала и крышки ГРМ, нанести слой герметика типа «Drei Bond 1209» шириной примерно 3 мм и высотой 2 мм (рис. 3.76).

Закрепить новую уплотнительную прокладку к поддону при помощи небольшого количества густой смазки. Проверить правильность расположения прокладки. Вставить все болты крепления поддона масляного картера и ввернуть их от руки, не затягивая. Болты со стороны КПП ввернуть но не затягивать.

Затянуть болты со стороны ГРМ и блока цилиндров двигателя. Затянуть болты со стороны КПП. Болты крепления затянуть моментом 10—12 Н·м (1,0—1,2 кгс·м), но не перетягивать, иначе теряется герметичность прокладки.

Установить пластину жесткости, затянув болты крепления моментом 56 Н·м (5,6 кгс·м) и последующим доворотом на угол 90° Гайки подушек крепления двигателя затянуть моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).

Заменить уплотнение маслосливной пробки и затянуть ее моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). Залить масло в двигатель, заменить кольцо (26, см. рис. 3.14) крутого сечения на направляющей трубке (24) и проверить уровень масла в двигателе и бачке привода усилителя рулевого управления (см. раздел «Техническое обслуживание»).

Совершить пробную поездку и проверить герметичность поддона картера. В случае необходимости слегка подтянуть болты крепления картера двигателя.

Источник

Е53 Снятие поддона. • BMW X5 Клуб

Замена прокладки поддона на БМВ Х5 Е53 своими руками — часть 2


Моменты затяжки опор двигателя и держателей двигателя следующие: Медленно поднимите двигатель с подъемным устройством примерно на 5 мм.

Снятие и установка поддона картера. Руководства → BMW → 5 (E39) (БМВ 5). Вследствие недостатка…

Обратившись в сервис SportKB вы не только сэкономите свое время, но и избавите себя от трудоемкой работы.

Присоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее.

В случае отсутствия течи автомобиль сдается в эксплуатацию владельцу. Почему замена прокладки поддона картера BMW E53 должна проводиться в мастерской?

Несложная на первый взгляд работа требует несколько часов времени. Это при наличии опыта, необходимых расходных материалов и детального знания всех этапов замены. Если подъемного устройства нет, заведите трос через серьги на двигателе и вставьте прочную трубу через трос.

Читайте также:  Какое давление в коробке автомат ауди а6 с5

Обоприте трубу на подставки или на подкапотную часть крыльев. Двигатель медленно поднимите, убедившись, что при этом не захвачен какой-либо кабель или шланг. Подъемное устройство двигателя опирается слева и справа на балки двигателя.

Медленно поднимите двигатель с подъемным устройством примерно на 5 мм. Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма. Для этого отверните зажимной болт и снимите карданный шарнир у рулевого механизма. Отверните болты крепления и снимите насос гидроусилителя руля.

Справочник BMW серии 3

Отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами, привязав проволокой к двигателю. Если гидросистема вскрывается, необходимо соблюдать чистоту, т. Ослабьте болты крепления опор двигателя слева и справа, отвернув их на четыре оборота. Отверните гайки крепления обеих опор с нижней стороны автомобиля.

Отсоединить вал рулевого управления от рулевого механизма. Эта операция описана в разделе » Снятие и установка нижней секции вала рулевого управления «. Снять насос гидроусилителя рулевого управления трубопроводы остаются подсоединенными. Опустошить бачок гидроусилителя рулевого управления и отвести в сторону и закрепить трубопроводы остаются подсоединенными.

Справочник BMW — X5

Ослабить верхние гайки левой и правой подушек крепления двигателя, нижние гайки отвернуть. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя.

Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи. Отсоедините коробку воздушного фильтра со шлангом от патрубка дроссельной заслонки и выньте, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Отверните болты крепления и снимите нижнюю облицовку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

Снимите шланг возврата масла с маслоотделителя у направляющей трубы указателя уровня масла.

Для этого раскройте хомут. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла у держателя, болт 14 , см. Выньте трубу наверх из поддона картера.

замена прокладки масляного поддона bmw x5 e53 часть3

Обратите внимание на уплотнительное кольцо. Застропьте двигатель за подъемное устройство и приподнимите его.

Если подъемного устройства нет, заведите трос через серьги на двигателе и вставьте прочную трубу через трос. Капли или запотевания легко заметить. Если есть подтеки — чуть сложнее. Для начала стоит определиться, какое масло вытекает. Затем — откуда и почему.

Третий этап — ремонт. Нужно лишь заменить прокладку поддона ДВС.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW