Как снять климат контроль бмв е39

Снятие и установка блока управления отопителем или кондиционером

Отопитель BMW 5 (E39)

5.2.3 Снятие и установка блока управления отопителем или кондиционером / BMW 5 (E39)

Снятие и установка блока управления отопителем или кондиционером

1. Расфиксируйте блок управления (1). Для этого слева и справа в местах, показанных на сопроводительной иллюстрации, вставьте два щупа (2) и вдавите таким образом пружинные зажимы (3).

Щупы должны быть вставлены точно в местах, показанных на иллюстрации, с применением некоторой силы. Если блок управления таким образом не снимается, снимите центральную консоль и затем сместите блок сзади.

3. Расфиксируйте и снимите многопозиционное штекерное соединение (1). Для этого нажмите на стопор (2) вниз и наклоните стопорный хомут (3) в сторону. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Таким образом выключатель снимается вверх.

4. Расфиксируйте другие штекерные соединения.

1. Состыкуйте и зафиксируйте штекерное соединения.

2. Установите на место многопозиционное штекерное соединение (1). Соедините его с помощью стопорного рычага (3). Зафиксируйте стопорный рычаг (3). Проверьте надежность соединения. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. Установите блок управления, вдавив и зафиксировав его.

Источник

Чистим блок климат-контроля на BMW-E39

Поводом для снятия и обслуживания блока климат-контроля BMW-E39, стал раздражающий шум в районе панели управления климатом не только при заведенном автомобиле, но и когда он заглушен. Поискав информацию в Сети узнал, что это шумит моторчик на плате управления и его нужно почистить. Сразу хочу заметить, что сделать это совсем не сложно. Так что приступим.

Берем небольшой ножик и аккуратно вынимаем блок климат-контроля из консоли

Затем отсоединяем все фишки и забираем его домой

Теперь приступим к разборке. Отжимаем защелки и разъединяем корпус на две части

С помощью пылесоса очищаем датчик климат-контроля

Так он выглядит после чистки

Теперь приступим к очистке самого моторчика охлаждения блока управления, ради которого мы и затеяли все это.

Для чистки можно взять мягкую кисточку

Во и все! Собираем все в обратном порядке и устанавливаем на место в консоль автомобиля. Шум пропал!

Источник

Замена климат контроля bmw e39

Здраствуйте, решил написать по теме тут, так как в принципе, что на Е39, что на Е53 ставятся одинаковые блоки по климату и кондиционеры с ручками. Знаю тема есть в архиве, написать уже туда нельзя, поэтому может кто скажет по такому вопросу: Имею вот такой кондиционер на ручках, хотел бы заменить его на блок климат контроля, если просто прикупить блок климат — контроля от Е39 или Е53 неважно, взамен кондиционеру на ручках , смогут разъёмы подключится сзади (фишки подходят) ? Знаю, что там всё не так просто, что нужна печка другая и сервоприводы надо устанавливать, а значит и проводка необходима, но мне хотя бы сделать так, чтобы смогла регулироваться t и сам вентилятор печки с кнопок, а заслонки можно выстовить в такое положение чтобы потом не менять.Очень нужен совет.Если есть кто сам заменил только сам блок и хоть что то заработало отзовитесь пожалуйста.Про тему на Е46 читал там тупо менли блок и всё работало понятно что без сервоприводов но тем неменее. Заранее спасибо!

Прикрепленные файлы

Здраствуйте, решил написать по теме тут, так как в принципе, что на Е39, что на Е53 ставятся одинаковые блоки по климату и кондиционеры с ручками. Знаю тема есть в архиве, написать уже туда нельзя, поэтому может кто скажет по такому вопросу: Имею вот такой кондиционер на ручках, хотел бы заменить его на блок климат контроля, если просто прикупить блок климат — контроля от Е39 или Е53 неважно, взамен кондиционеру на ручках , смогут разъёмы подключится сзади (фишки подходят) ? Знаю, что там всё не так просто, что нужна печка другая и сервоприводы надо устанавливать, а значит и проводка необходима, но мне хотя бы сделать так, чтобы смогла регулироваться t и сам вентилятор печки с кнопок, а заслонки можно выстовить в такое положение чтобы потом не менять.Очень нужен совет.Если есть кто сам заменил только сам блок и хоть что то заработало отзовитесь пожалуйста.Про тему на Е46 читал там тупо менли блок и всё работало понятно что без сервоприводов но тем неменее. Заранее спасибо!

здраствуй, ну как успех с заменой на климат контроль?
хочу себе тоже поменять!

здраствуй, ну как успех с заменой на климат контроль?
хочу себе тоже поменять!

Тупо купил на разборе блок климата и подключил фишки, все клеммы подходят, регулируется температура и обороты печки, кнопка кондиционера и рецеркуляции всё пашет. Троса выставил один раз, чтобы дуло на лобовое стекло всегда (открыл заслонку по максимуму зимой понадобится по любому чтобы отмёрзло быстрее да и не будет запотевать ) а в ноги и по бокам выставил на половину, уже с осени пережил зиму всё отлично стёкла не потеют,при замене блока на электронный ещё понадобится маленькая рамка так как электронный блок меньше чем блок с крутёлками.Удачи!

Читайте также:  Замена крестовины переднего кардана бмв е60

Всем привет) В машине не было по заводу климат-контроля, что очень уж странно так как баян 2002 года… Думаю что все владельцы этой легендарной марки и модели меня поймут — крутилки портят весь вид и будто возвращают в далекие 90е…

Мне вполне хватает и однозонной работы данного агрегата, кондер также работает, но дело не в самой работе печки, а именно в виде этих кнопочек, больно уж нравятся)
Прошерстил интернет, непосредственно драйв и понял, что эту проблему можно решить только полной переделкой всей печки, воздуховодов и проводки… Такой вариант меня мало устраивал, т.к. это затратно, нужно много времени и кропотливой работы. Отчаился.
Но нашел интересную статейку у Leonkann, где он столкнулся с такой же проблемой как и я. Суть такова: меняем блок управления печки с крутилками на кнопочный (он подходит по разьемам: их там 4- питание, регулировка мощности обдува, регулировка градусов и еще что-то…), а тросики оставляем и прячем вместе с крутилкой где-нибудь… Понятно что это колхоз колхозом, но хочу кнопочки и все… Был куплен блок на разборке, обошелся он мне в 20 вражеских.

Вытащил свой блок предварительно снял панельку внизу с регулировками подогрева сидушек и всего остального…

Отсоединил штекеры, вставил новую. Проверил работу, заранее накрутив тросики на лицо. Дует! Работает кнопка max, кондер, меняется температура с водительской стороны (справа уже в этих кнопках функциональности нет), степень обдува и рецеркуляция воздуха в салоне. Все то же, но с кнопками😁
Тросики вместе с механизмом (который заранее обрезал вывел в бордачок).

Я хотел попробовать его вмонтировать слева в бардачке, но он туда не влезет. Получился вот такой колхоз. Бардачок закрывается, его не видно, но зато при желании всегда можно поменять направление обдува.
Работа печки абсолютно та же, а вид изменился))

Мало где описано как это дело происходит. Вообщем что нам понадобиться: Панель управления климатом. Их исполнения разное количество. Так как у меня доп функций особо нет. Поэтому я выбрал с кнопкой Rest(когда машина нагреется больше 40градусов и при выключеном зажигании можно с помощьяю этой кнопки включать печку). Если вы будете покупать с разбора, то постарайтесь договорится о гарантии потому что у них бывает часто пикселя на экране не все отображаются. И после подключения нужно посмотреть и послушать работает ли вентилятор охлаждения встроенный в панель.

Печька. Берем с сервоприводами и смотрим чтоб все на внешний вид было исправно. И был тросик с голубой оплеткой(для открытия заслонки холодного и теплого воздуха из салона).

Клапан печки. У тех у кого с ручным управлением и не раздельный климат ставиться одинарный клапан. Нам нужен двойной. Есть один нюанс. У тех у кого до рестайлинговая у тех стоит доп помпа на отопления вместе с клапанном, а у переходящих моделей и рестайлинговых доп помпа вынесена ближе к радиатору снизу в низу. Поэтому у тех у кого стоит доп помпа у радиатора(основного с переди) — мы покупаем двойной клапан и всё. У тех у кого одиночный клапан с помпой рядом — покупаем двойной с помпой которая тоже с ними вместе идет.

Это е38. как пример разъема.Провода по воспоминаниям я использовал 0.35 или еще меньше. когда берем клапан то обязательно берите с разьемом и отрезанами проводами. Потребуется три провода протягиваем через водительскую сторону и прокладываем в основную косу. обязательно с хорошим запасом. Провода три и они отличаются друг от друга полосами друг от друга. Смотрим куда приходили два старых провода от старых клапанов к старой печке. И вставляем свои провода в разьем при этомнужно извлечь контакты из разьема и распиновать их(это не сложно) или купить такие пины. а третий провод(узнаю посмотрю уже забыл).

В новой три уха для посадки. При установке перед закрытием панели верхней. Погоняйте в холостую. вдруг он задевает что то. Тогда с помощью винтов нужно отцентрировать его.

Разбирать придется абсолютно всю панель и центральную консоль. фото примерное покажу. И не пугайтесь что много проводов. Когда все снимите то они по длине примерно все приходят до того места где они должны стоять. Либо подписывайте каждный. Далее со стороны двигателя печь сидит на болтах и один спрятан по центру, его там плохо видно. Да и когда будете откручивать шланги и трубки кондиционера, то перед этим слейте антифриз с двигателя. А фрион сам выйдет при откручивании труб.

Со стороны прикручивания шлангов к печи на старой два выхода и два шланга. В новой печи должно быть три. Покупаем еще шланг!(обязательно термостоикий и подороже). Он будет идти до клапана. длина с учетом загиба примерно метра два.

Не так всё просто как кажется, я себе устанавливал в е39, я купил машину как бы с климатом, но когда начал баловаться управлением потока воздуха оказалось, что не работает, снимаю панель климата и о чудо лежат тросы управления заслонками, ура у меня вместо климат обычный кондер стоял, ну решил эту проблему решить своими силами, в итоге для замены кодера на климат надо:
1.разобрать всю панель с усилителем и достать вашу печку.
2.купить на разборке печку от машины с климой вместе с панелью климата(кнопочки)т.к. на самой панельке написано, что нужно её использовать только с печкой её года выпуска.
3.также вам понадобится еще один клапан, которой стоит под капотом,т.к. клима 2-ух зонная, а кондер нет.
4.еще для задних пассажиров имеется отдельный обдув для машин с климой, и его отсутствие для машин с кондером(у меня так было)
5.при подключении панельки к управлению поставленным клапаном надо доводить проводку.
6.ну если совсем до идеала доводить, то придётся ещё докупить «нюхач» и к нему проводить провода.
7.чуть не забыл незнаю как в вашей машине, но у меня небыло доп. эл.водяной помпы, поэтому клавиша в моем случае мах, а в более старых вариантах rest работать не будет, надо до оснащать.
На все про все у меня заняло день на снятие и установку и день на поиск запчастей(ездил за ними в Литву там дешевле)

откопали мою тему. я отказался от идеи замены «крутелок» на «кнопки» в самом начале. не было смысла,т.к. слишком много переделок, но и немало плюсов 1. крутелки работают абсолютно так же как и кнопки(клима и там и там, т.е. темп.поддерживают и т.д.) 2. я быстрее управляю крутелками, чем кнопками. особенно, изменение температуры и потока воздуха(ставил на время панельку, без замены самой печки). 3. не ломаются сами «кнопочки» и «еж»(у меня не выходил из строя, ёж 2000 г.в. как и машина). 4. один клапан на регулировку температуры. 5. датчик темп. стоит над ногами водителя и у него нету вентилятора(подключена трубка к впускному коллектору), который выходит из строя. 4. продавать авто не собираюсь, следовательно, цена не важна с климой или без. из минусов: 1. нет «rest», но мне не нужна эта функция, т.к. зимой, если и остаюсь в авто, то никогда не глушу мотор. 2. эстетический вид, но бмвешники обычно говорят «ооо. а что в e39 ставилась клима как в e60. » вообщем, два года назад, я не решился менять всю печку(а её нужно менять 100%, а не только сервоприводы заслонок), панель управления(он же блок INKA), программировать блоки(тогда еще не умел), проверять утечки и заправлять кондиционер и т.д.. и дело было не в цене вопроса, а в том что нету смысла в переделке.

откопали мою тему. я отказался от идеи замены «крутелок» на «кнопки» в самом начале. не было смысла,т.к. слишком много переделок, но и немало плюсов
1. крутелки работают абсолютно так же как и кнопки(клима и там и там, т.е. темп.поддерживают и т.д.)
2. я быстрее управляю крутелками, чем кнопками. особенно, изменение температуры и потока воздуха(ставил на время панельку, без замены самой печки).
3. не ломаются сами «кнопочки» и «еж»(у меня не выходил из строя, ёж 2000 г.в. как и машина).
4. один клапан на регулировку температуры.
5. датчик темп. стоит над ногами водителя и у него нету вентилятора(подключена трубка к впускному коллектору), который выходит из строя.
4. продавать авто не собираюсь, следовательно, цена не важна с климой или без.
из минусов:
1. нет «rest», но мне не нужна эта функция, т.к. зимой, если и остаюсь в авто, то никогда не глушу мотор.
2. эстетический вид, но бмвешники обычно говорят «ооо. а что в e39 ставилась клима как в e60. »
вообщем, два года назад, я не решился менять всю печку(а её нужно менять 100%, а не только сервоприводы заслонок), панель управления(он же блок INKA), программировать блоки(тогда еще не умел), проверять утечки и заправлять кондиционер и т.д.. и дело было не в цене вопроса, а в том что нету смысла в переделке.

Вас почитаешь так крутелки круче, чем клима. Я выставил 22 градуса, нажал кнопочку «авто» и езжу так круглый год — вот смысл климы. Ну щас только кнопку кондея жму.

оставил авто в гараже на ночь, ежа временно удалил из системы, однако в районе панельки управления климатом всё равно что-то жужжит, значит ёж не при делах, куда дальше копать?

В районе панели жужжит вентилятор(он и дрлжен жужжать правда еле слышно,и после 16 минут затухает)который находится внутри блока климата,и будет треск от забитости пыли. Решается эта проблема элементарной разборкой и чисткой,после которой наступает тишина.
Так вы и не ответили авто завелось?Думаю да,значит проблема таки в еже

Читайте также:  Лямбда зонд ауди aah

Вобщем ситуация такая авто провело сутки в гараже без ежа, жужжание в панельке климата не остановилось,жужжит, авто не завелось. Походу вентилятор не останавливается после 16 минут, а молотит постоянно.

Вобщем ситуация такая авто провело сутки в гараже без ежа, жужжание в панельке климата не остановилось,жужжит, авто не завелось. Походу вентилятор не останавливается после 16 минут, а молотит постоянно.

Нет. Это лишь означает что причина все же не в еже. А вентиляторчик который в блоке стоит полюбому через 16 минут заснет,причина утечки не в нем.
Можете вынуть 9 и 20 пред.
Учтите что когда вы открываете дверь авто просыпается и вентиляторчик тоже. Поэтому вам и кажется что он все время крутится,а это не так.

Блоки целиком не взаимозаменяемые. Даже сама часть только с кнопками не заменяема,так как климат с ней чудит.

Пришлось ту часть,что с кнопками полностью разбирать и перекидывать только черную рамку с кнопками.

На картинке еще кнопки до разборки(отсоединения платы с дисплеем от рамки с кнопками).

Кстати, кнопки в рестайловом блоке реализованы куда лучше,чем в дорестайле: более прочные.

Думаю, владельцы дорестайлов понимают о чем я.

Господа форумчане, если моторчик печки перестал работать неожиданно, безо всяких предварительных симптомов, что может быть ? может какой предохранитель где посмотреть, или ёжика. Или всё таки хана моторчику.

Господа форумчане, если моторчик печки перестал работать неожиданно, безо всяких предварительных симптомов, что может быть ? может какой предохранитель где посмотреть, или ёжика. Или всё таки хана моторчику.

Предохранитель огромный над бардачком, но туда лезть не стоит. Напряжение проще на ежике измерить, а заодно и ежа проверить при помощи двух перемычек
Еще можешь снять под капотом воздуховод от любого салонного фильтра до моторного щита, засунуть руку в отверстие и нащупав крыльчатку попробовать провернуть ее.
-Если клин, то за вентилятором.
-Если после этого начнет работать, то это не надолго (щетки, ротор).

Читайте также:  Мануал для бмв е39

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

Кто знает может в чем дело ?? Приходишь к авто, снимаешь с сигнализации, садишься в салон, и слышно как крутится вентилятор в блоке климата. Такое чувство что он крутится постоянно теперь, потому что стал подсаживаться быстро новый АКБ BOSCH 100A/h. «ЁЖ» или .

Кто знает может в чем дело ?? Приходишь к авто, снимаешь с сигнализации, садишься в салон, и слышно как крутится вентилятор в блоке климата. Такое чувство что он крутится постоянно теперь, потому что стал подсаживаться быстро новый АКБ BOSCH 100A/h. «ЁЖ» или .

Вентилятор в климате и должен крутится как только откроешь дверь.Он замолкает лишь по истечении 16 минут(как только лампа на акпп потухнет)
А вот если спонтанно включается обдув печки на заглушенном авто,то это точно еж.

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

Вентилятор в климате и должен крутится как только откроешь дверь.Он замолкает лишь по истечении 16 минут(как только лампа на акпп потухнет)
А вот если спонтанно включается обдув печки на заглушенном авто,то это точно еж.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста по моей проблеме. В такую погоду (диапазон температур от -5 до +5) начал странно работать климат-контроль. Иногда поток воздуха дует только в ноги, иногда только на лобовое стекло и т.д. В общем, происходит какой-то глюк, и климат плохо реагирует на кнопки. Скорость обдува меняется, но направление — нет. Вот если выключить зажигание и включить заново — всё вроде нормализуется (отзывается на кнопки направления), но может опять глюкнуть. А вот при других температурах нареканий к работе климата не было.

В общем, не долго думая поменял ёжик. Он там стоял нового образца фирмы Valeo. Поставил такой же. Но проблему это не решило. Вот и не знаю, что уже и делать. Очень надеюсь на вашу помощь.

Начал врать на +6 градусов датчик внешней температуры. Сдох? (единственное. с чем связываю — сдох аккум, снимал подзаряжал)

День добрый!такой у меня вопрос.нажимаю на
выключения печки(клима),она выключается,как
только уберу палец,то она сразу
включается.посоветуйте куда лезть.ездил на комп.он
не увидел блок управления климой.помогите хоть чем
нибудь.за ранее спасибо!

Подскажите стоит ли сильно переживать по поводу кончины маленького вентилятора в блоке климата. вчера, какого-то поинта решил его почистить (громковато итить жужжал гад). своего добился. теперь в машине полная тишина ничего не жужжит. что могло сгореть? походу отверткой чего-то перемкнул. (нужно прекращать пить пиво в машине, а то вечно тянет что-нибудь разобрать). возможен ли ремонт или замена платы? (авто е39 97гв) климат сам работает без изменений.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW