Как работает километраж ауди 80

Содержание
  1. Описание прибров автомобиля Audi 80 B3, бензин. Общая информация. Инструкция по эксплуатации
  2. Спидометр
  3. Тахометр
  4. 1 — Подсветка приборов
  5. 2 — Механические часы (автомобили с дизельным двигателем)
  6. Электронные часы
  7. Указатель запаса топлива
  8. Указатель температуры охлажд. жидкости
  9. Левый сектор шкалы — низкая температура
  10. Центральная часть шкалы — температура в норме
  11. Предупреждающий символ системы автоконтроля
  12. Вольтметр
  13. Указатель давления масла в двигателе
  14. Указатель температуры масла в двигателе
  15. Не работает счетчик км на ауди 80
  16. Как проверить спидометр Ауди 80
  17. Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр
  18. Как поменять датчик скорости
  19. Не работает спидометр Ауди 100 (с3, с4) или Ауди 80 (б3, б4, в3)?
  20. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР АУДИ.
  21. Как проверить спидометр Ауди 80
  22. Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр
  23. Audi 80 1990, двигатель бензиновый 1.6 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  24. Машины в продаже
  25. Audi 80, 1989
  26. Audi 80, 1987
  27. Audi 80, 1986
  28. Audi 80, 1988
  29. Комментарии 37

Описание прибров автомобиля
Audi 80 B3, бензин. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Спидометр

Счетчик суммарного и суточного пробега с кнопкой сброса показаний.

Последняя цифра счетчика суточного пробега после запятой соответствует 100 метрам.

Сброс показаний счетчика суточного пробега осуществляется кнопкой сброса на рисунке указана стрелкой).

Тахометр

Красный сектор шкалы тахометра предупреждает о том, что двигатель работает па предельно допустимой частоте оборотов коленчатого вала. Как только стрелка войдет в этот сектор необходимо сбросить газ или переключиться на следующую передачу.

Своевременное переключение передач экономит топливо, снижает шум.

На низшую передачу рекомендуется переходить при максимальном сбросе мощности двигателя, когда он на более высокой передаче уже не тянет.

1 — Подсветка приборов

При включенном освещении интенсивность подсветки приборов и средней консоли регулируется кнопкой. Указана стрелкой.

2 — Механические часы (автомобили с дизельным двигателем)

Корректируются нажатием кнопки под часами. Указана, стрелкой. Кратким нажатием кнопки стрелка часов перемещается на интервал одной минуты. При более продолжительно нажатии часовая стрелка замедляет ход, а минутная движется быстрее.

Электронные часы

Электронные часы расположены в нижней части шкалы тахометра. Корректировка времени осуществляется поворотом регулятора вправо или влево. Регулятор указан стрелкой.

Поворотом влево устанавливаются часы, поворотом вправо — минуты. Для ускоренной корректировки регулятор придерживается в крайнем левом или правом положениях соответственно.

Указатель запаса топлива

Указатель работает только при включенном зажигании. Стрелка устанавливается в рабочее положение не сразу, через небольшой промежуток времени. Топливный бак вмещает приблизительно 68 литров горючего, а у модели Ауди-Quattro — около 70 литров.

При вхождении стрелки в сектор «R» (резерв топлива) — в баке остаётся до 7 литров горючего.

Указатель температуры охлажд. жидкости

Работает также при включенном зажигании. Стрелка указателя занимает рабочее положение не сразу, а через некоторое время.

Левый сектор шкалы — низкая температура

Если стрелка находится в левом секторе шкалы — избегайте высоких оборотов, двигатель не перегружайте.

Центральная часть шкалы — температура в норме

Рабочее положение стрелки в обычных условиях эксплуатации автомобиля. При больших нагрузках двигателя стрелка может переместиться в правый сектор. Ничего страшного, нормальное явление. Не обращайте внимания до тех пор, пока не замигает контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости.

При снижении нагрузки на двигатель, стрелка опять вернется в центральный сектор.

Предупреждающий символ системы автоконтроля

Если во время движения на дисплее «Auto-Check-System» индицируется символ температуры охлаждающей жидкости, это означает одно из двух:

  • температура жидкости слишком высокая,
  • уровень жидкости критически низкий. Медленно остановите машину, выключите двигатель, разберитесь в причине неисправности.

Примечание: Дополнительные фары, устанавливаемы перед воздухозаборниками, отрицательно влияют на работу системы охлаждения. При высокой температуре воздуха и больших нагрузках на двигатель возможна опасность его перегрева. В такой ситуации с целью снижения дополнительной нагрузки на двигатель автоматическое устройство отключает кондиционер. Когда температура охлаждающей жидкости понизится до требуемой нормы — он снова заработает.

Вольтметр

Вольтметр контролирует напряжение в бортовой электросети. Нормальный уровень — 12-15 В.

Если при включенных потребителях электроэнергии стрелка отклоняется в красный сектор (ниже 11 В) — это свидетельствует о недостаточном напряжении в сети. Следует проверить уровень зарядки аккумуляторной батареи. При запуске двигателя такое отклонение допускается.

Указатель давления масла в двигателе

Прибор контролирует давление масла в двигателе. Если во время движения давление масла резко снизится до 1,8 бар — на дисплее загорится контрольная лампа с символом и раздастся предупреждающий звуковой сигнал (зуммер). В этом случае — остановите машину и выключите двигатель.

Проверьте уровень масла, при необходимости — долейте. При критически низком давлении масла в двигателе — движение не возобновлять.

Указатель температуры масла в двигателе

Пока масло холодное — двигатель на полную мощность не нагружать. Если же в редких случаях стрелка указателя переместится в правый верхний сектор шкалы — сбросьте газ, уменьшите частоту оборотов, стрелка должна вернуться в нормальное положение.

Если же она продолжает оставаться в секторе опасности — немедленно остановите машину и выключите двигатель, проверьте уровень масла. Если он в норме, контрольная лампа давления масла погаснет сразу после запуска двигателя, в этом случае можно на малых оборотах продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания.

Источник

Не работает счетчик км на ауди 80

В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

Читайте также:  Бмв гранд туризмо 2019

Как устроен спидометр Ауди

К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.

Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди

  1. Этот прибор гарантирует корректные показатели
  2. Привод работает в бесшумном режиме

Как проверить спидометр Ауди 80

Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр

В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

Как проверить датчик импульсов

  1. Поднимаем переднее левое колесо
  2. Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  3. Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
  4. Проверяем показатели
  5. В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика

Как поменять датчик скорости

Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.

Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

  1. Снимаем генератор импульсов
  2. Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  3. Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  4. Достаем датчик
  5. Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.

Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

С данной проблемой столкнулось множество автовладельцев. Но, прежде, чем ремонтировать, давайте определимся с терминологией.

Спидометр – это прибор, который показывает скорость движения, одометр – это прибор, который показывает путь (пробег).

Одометр является частью спидометра и берет с него показания. Одометр без исправного спидометра работать не будет. Одометр показывает суточный пробег и пробег за все время эксплуатации автомобиля.

Автомобили Ауди оснащались электронным спидометром, который установлен в приборной панели. Как отдельную запчасть купить только спидометр или только одометр вы не сможете. В случае поломки вам предложат заменить весь приборный щиток (приборную панель) Ауди 80 (б3, б4, в3) или ауди 100 (с3, с4).

Не работает спидометр Ауди 100 (с3, с4) или Ауди 80 (б3, б4, в3)?

Возможные симптомы неисправности:
— спидометр работает, одометр нет;
— не работает спидометр и одометр.

Почему на Ауди 80 или Ауди 100 не работает одометр при работающем спидометре?

Итак, скорость автомобиля вы контролировать можете, стрелка скорости показывает верно, спидометр работает, но одометр нет. Цифры пробега остановились. Вероятнее всего, вы даже помните, когда это произошло? Возможно, в тот момент, когда вы «обнуляли» счетчик суточного пробега на ходу, во время движения? Или в мороз, когда вы сбрасывали показания?

Дело в том, что механизм одометра состоит из нескольких шестерен. Часть шестеренок изготовлена из полиуретана. И со временем (а прошло уже больше 25 лет с момента выпуска автомобиля) этот материал высох, потерял эластичность и стал хрупким. А вы, сбросив пробег, выкрошили один или несколько зубчиков.

Да, все дело именно в этой маленькой детали диаметром около 7мм.

И как только её не называют: шестерня привода спидометра, шестерня спидометра, шестеренка спидометра шестерня в щитке приборов – правильное название – маленькая шестерня одометра. В автомобилях Ауди 80 и Ауди 100 маленькие шестеренки одометра совершенно одинаковые.

Полное описание самостоятельного ремонта одометра Ауди и замены шестерни в спидометре вы найдете в видеоматериале ниже на страничке, а купить шестеренку Ауди 80 или Ауди 100 можно перейдя в магазин товаров: https://vk.com/spidometr_audi?w=product-170575849_1990110%2Fquery

Не работает спидометр и одометр Ауди 100 (с3, с4) или Ауди 80 (б3, б4, в3).

Разберем причины. Их всего три:
— неисправность (плохой контакт) в месте подключения проводки к датчику скорости;
— нарушение контактов на электронной плате спидометра в щитке приборов;
— неисправность датчика скорости, расположенного в КПП;

Большинство проблем с электроникой старых автомобилей обусловлено окисленными контактами в местах подключения разъемов. Наш случай – не исключение. Датчик скорости расположен в верхней части КПП, с левой стороны по ходу движения, рядом со ШРУСом. И, как правило, покрыт толстым слоем из смеси воды, масла и грязи. Пример — на фото ниже.

Читайте также:  Бмв е46 сход развал задних колес

Отсоединяем фишку с проводами, внутри корпуса смесь масла и грязи:

Чистим фишку, убирая песок отверткой и подручными предметами. Промываем все WD-шкой. Так же очищаем от грязи и разъем самого датчика скорости:

Собираем, проверяем. Если все ок – радуемся и убираем инструменты на место. Если спидометр все так же не работает, достаем паяльник и читаем дальше.

Если спидометр не начал работать после того, как мы проверили и почистили фишку датчика, необходимо разобрать щиток приборов и пропаять электронную плату. Как это сделать подробно показано у нас в видеоматериале на страничке ниже. При диагностике приборного щитка обратите внимание на состояние шестерни одометра ауди.

Если у вас установлена еще родная, заводская шестеренка, подумайте заранее, может, лучше её заменить сейчас, пока у вас все разобрано?

Попробуйте сжать шестеренку пальцами. Если она осталась целой и не раскрошилась – вам повезло и вероятно, она ещё немного походит.

Если эксперимент не удался и шестеренка раскрошилась у вас в руках — переходите в магазин товаров по ссылке https://vk.com/spidometr_audi?w=product-170575849_1990110%2Fquery и заказывайте новую шестеренку, чтобы не разбирать щиток дважды. Мы пришлем её вам в самые короткие сроки.

Время не щадит никого. Даже шестеренку спидометра ).

Материал, из которого изготовлена шестеренка на заводе — полиуретан. Изначально шестеренка имеет мягкие и эластичные зубчики. Но со временем полиуретан высыхает, становится хрупким и шестерня буквально рассыпается на кусочки. Будет очень обидно, если вы соберете спидометр, а буквально через пару недель придется разбирать всё заново из-за этой маленькой шестеренки. А ведь подобное так часто и бывает при ремонтах!

Купить шестеренку спидометра вы можете у нас. Задумайтесь и … закажите (вот ссылочка: https://vk.com/spidometr_audi?w=product-170575849_1990110%2Fquery)

Поменяв шестеренку спидометра и пропаяв контакты на плате спидометра, собираем все в обратном порядке, устанавливаем на автомобиль и проверяем. Всё заработало? Тогда мы вас поздравляем!

Если все так же спидометр ауди не работает, то причина – неисправность датчика скорости. Вероятнее всего, вам придется его заменить на новый.

Специально для наших покупателей мы подготовили
небольшое видео:

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР АУДИ.

Из видеоматериала вы узнаете про замену шестеренки спидометра Ауди 100 и Ауди 80, а так же увидите:
— как снять спидометр или приборную панель Ауди с автомобиля;
— поймете устройство спидометра Ауди;
— подробно и наглядно показано, как разобрать спидометр Ауди;
— вы увидите, как снять стрелку спидометра;
— поясняется, зачем и как осуществлять пропайку спидометра;
— разберетесь, как заменить шестерню одометра;
— увидите, как выставить стрелку спидометра Ауди и собрать обратно всё так, чтоб работало.

В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

Как устроен спидометр Ауди

Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди

  • Этот прибор гарантирует корректные показатели
  • Привод работает в бесшумном режиме

Как проверить спидометр Ауди 80

Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр

В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

Как проверить датчик импульсов

  • Поднимаем переднее левое колесо
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
  • Проверяем показатели
  • В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика

Как поменять датчик скорости

Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.

Там видим такую шестеренку 15 зубчиков, если на ней сломан зубчик то ищем часы «янтарь» сделано в СССР в них можно найти шестеренку только нужно будет ее немного подрезать.

В моем же случае шестеренка оказалась целой.
Значит ищем неисправность дальше.

Ну и результат работы, пробег мотается=) И совет никогда на ходу не сбрасывайте пробег, вот как раз от этого и ломаются зубчики на шестеренках.

Audi 80 1990, двигатель бензиновый 1.6 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi 80, 1989

Audi 80, 1987

Audi 80, 1986

Audi 80, 1988

Комментарии 37

У меня тоже перестал работать одометр.
Разобрал, выяснил, что зуб на шестерёнке сломан…
Куплю часы Янтарь)))

Их сейчас делают эти шестерёнки) тут на драйве)

привет, короче творил сегодня эту процедуру, пропаял резистор и один контакт верхний с желтой фишки, шестеренку нашел от детской машинки но на 13 зубьев(так и не заработал одометр но дело в другом), собрал все на место ставлю приборку а тахометр мертвый! 3 раза разбирал смотрел все контакты, поджимал контакты, но он все равно не шевелится! Не в курсе куда копать?

Читайте также:  Схема двигателя ауди а4 1998

На счет тахометра не знаю, наверное в поиске есть отдельные темы на этот счет

Тоже вопрос, инструкция супер, мне во многом помогла.
Шестерни у меня в порядке, а вот контакты ещё не разглядывал…зрение хреновое лупу пока не нашел.
У меня мотает суточный до 6км и становится колом, основной пробег вообще не мотает.
Когда всё разобрал, то руками покрутил шестерни и всё в порядке.
Я жутконадеюсь что это эти гадкие контакты, сегодня пропаяю их все три…на всякий случай и отпишусь как вышло.

Тебе повезло, скорее всего пропаяешь и все заработает. У меня так же было то мотался то нет )

Пропаял, полная задница, ничего не заработало, так ещё и теперь стрелка выше 80км\ч не показывает.
И начала просто при включении габаритов или фар гореть стрелка поворота правого…чёта я там чую натворил, хотя разбирал и собирал очень аккуратно.

Стрелку снять проще простого, крутишь ее против часовой и тащишь на себя, те кто боится сломать можете найти более трудоемкий способ, снимал стрелку не один раз и не на одной панели причем на 80ке, 100, а4 стрелку снимал толтко таким способом и ничего не ломалось.При постановке стрелки на место установите ее на любом значении больше 20 км/ч и против часовой прокрутите сравняя с черточкой.Удачи всем кто снимает стрелку)))

а вот у меня теперь лежит в гараже приборка без стрелки… Именно таким методом и обломилась вместе со штоком, в тонкой его части ((((( В новой приборке выпаивал паяльником. Так надежнее получилось! и теперь снимается и одевается без проблем!

Бред. Ничего там паяльником делать не надо.
Сколько раз сгимал стрелки методом скручивания, даже не сосчитать

Ага, случайно не посмотрел на дату)))
Так что бывает)))

День добрый! можно вопрос? он у тебя вообще не крутил? У меня то крутит, то нет! В последнее время вообще остановился! Я уже и спидометр (именно сам спидометр с другой приборки вставил себе) и моторчик сам менял и шестерни со всеми зубчиками на месте, а победить не могу!

Михаил 885 (09 октября 2012 — 09:18) писал:

  • Модель Audi: Не ауди
  • Кузов: ??
  • Двигатель : картоха
  • Обьем (V): упицца
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2013
  • Город: Родина Россиии

Чебурашка (09 октября 2012 — 09:49) писал:

  • Модель Audi: audi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : PM
  • Обьем (V): 1781
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1991
  • Город: Сергиевск
  • Модель Audi: audi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : PM
  • Обьем (V): 1781
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1991
  • Город: Сергиевск
  • Модель Audi: Не ауди
  • Кузов: ??
  • Двигатель : картоха
  • Обьем (V): упицца
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2013
  • Город: Родина Россиии

Михаил 885 (09 октября 2012 — 09:55) писал:

  • Модель Audi: audi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : PM
  • Обьем (V): 1781
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1991
  • Город: Сергиевск
  • Модель Audi: 80
  • Кузов: В3
  • Двигатель : ADR
  • Обьем (V): 1.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2012
  • Город: тьма тараканья

Михаил 885 (09 октября 2012 — 09:55) писал:

  • Модель Audi: audi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : PM
  • Обьем (V): 1781
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1991
  • Город: Сергиевск
  • Модель Audi: Не ауди
  • Кузов: ??
  • Двигатель : картоха
  • Обьем (V): упицца
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2013
  • Город: Родина Россиии

Михаил 885 (09 октября 2012 — 10:02) писал:

  • Модель Audi: audi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : PM
  • Обьем (V): 1781
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1991
  • Город: Сергиевск
  • Модель Audi: ауди 80
  • Кузов: B4
  • Двигатель : ADA
  • Обьем (V): 1,6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: Москва

Сушкин (09 октября 2012 — 09:52) писал:

  • Модель Audi: ауди 80
  • Кузов: B4
  • Двигатель : ADA
  • Обьем (V): 1,6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: Москва

Михаил 885 (09 октября 2012 — 10:04) писал:

Сушкин (09 октября 2012 — 09:52) писал:

я ваще ничего не снимал, вынул спидометр из приборки, отвернул плату сбоку, аккуратно её отодвинул и пинцетом достал оттуда сломанную шестеренку

Чебурашка (09 октября 2012 — 13:50) писал:

  • Модель Audi: audi 80
  • Кузов: B3
  • Двигатель : PM
  • Обьем (V): 1781
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1991
  • Город: Сергиевск
  • Модель Audi: A100
  • Кузов: c4
  • Двигатель : AAD
  • Обьем (V): 2.0
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1993
  • Город: Казахстан.Акмолинская область.

У меня была ситуация один-в-один, и тоже на пробеге 239999
Разбирал приборку. Вынимал и снова ставил шестерни. Зубья шестеренок целые, ничего подозрительного не нашел. Остальная часть электронная, если не ошибаюсь на шаговом двигателе (сейчас точно не помню, но не суть), и смотреть там больше особо нечего.

Результат: счетчик посчитал еще километров 50..70 и снова стал.

Если есть желание разобрать приборку то сначала прикиньте — готовы ли вы в перспективе купить новую, потому как

у меня потом не получилось ровно поставить стрелку спидометра и он врал примерно на 10 км/ч

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW